Помощь в выборе вертолета для новичка

alien131314
kasmirov:

Игорь, вы же писали, что чинили какую-то электронику, телевизоры что ли? То есть имеете радиотехническое образование.

Я занимался и ремонтом, и разработкой, и написанием софта, для CPLD и микроконтроллеров и пр.- коммерческого и достаточно серьезного ( исходники на си для 128 атмеги весят около полмегабайта ))) ) и - да, совершенно не понимаю, как можно верт считать “довольно элементарным”. Очень может быть, что мне просто “везет”, но уж - как есть…
пысы: антенна пришла, буду менять, о результатах отпишусь.

kasmirov
Александр_1-й:

а во вторых многим и не нравятся, ни тик-таки, ни пирофигуры

Это пока их не попробуешь 😃

alien131314
Александр_1-й:

Когда дошли до тик-таков и пирофигур, мелочь реально начинает напрягать. Но… во первых еще дойти надо, а во вторых многим и не нравятся, ни тик-таки, ни пирофигуры

Можно подумать, без пирофигур прям нечему учиться. Например, дофига народу даже круг не умеют красиво пролететь, не говоря уже о том, чтобы сделать это хвостом вепред или в инверте))). Одни воронки во всех ориентациях чего стоят ( кстати, не знаю насчет инверта, но воронки в нормале ничего не мешает отрабатывать на мелочи ).
Мелочь СУЩЕСТВЕННО бюджетнее. Одни акки и зарядки для больших вертов чего стоят. Я про стоимость краша вообще молчу. Для учебы важно все - таки летать много - чем больше, тем лучше. А поскольку бюджет не резиновый…

ZVER
alien131314:

В инструкции еще дофига чего не сказано

Гугл с ютобом в помошь.

kasmirov:

как за 300 баксов собрать 600-ку

Собрать можно но я даже побоюсь к ней подходить 😃

Александр_1-й:

Но… во первых еще дойти надо, а во вторых многим и не нравятся, ни тик-таки, ни пирофигуры

Реально стал ровно 3D летать только на большом вертолёте, мелочь так ровно и плавно не летает 😃 и не прощает ошибок, большой верт прощает зарулы.

Andy08
alien131314:

Скорее всего, ВАМ ПОВЕЗЛО. А чтобы не полагаться на везение - нужно запастись знакомыми в реале, которые уже плавали и знают.

Игорь, выражаясь словами классика - “не нужно кошмарить бизнес”.😃 Как уже говорилось: - все люди разные. Есть гуманитарии, есть технари, а есть просто бездельники. Вертолетное дело для последних не нужно, для первых сложно, а для вторых “как два пальца об асфальт”. Я, вот по жизни технарь, техническую литературу читаю с той же легкостью как какое-нибудь Pulp Fiction в часы досуга. Выбрать, собрать и настроить свою первую 450-ку без чьей-либо помощи смог с первого захода. Хватило чтения мануалов и форума, а на форуме зарегился уже после сборки, когда аппу спалил. Других вопросов не возникло.

kasmirov:

Мне очень помогло чтение форума.

+1, аналогично. Конечно очень много лишнего “срача”, но вся инфа есть и сделать выводы в состоянии каждый.

Я все это к чему? Не к тому, что я такой великий, а к тому, что не нужно так категорично утверждать, что самостоятельно ничего не получится. У новичков может сложится неверное мнение о чрезмерной сложности модельного вертолетостроения, а это не так. Все! Абсолютно все реально и постижимо, нужно только приложить усилия. Ко всему прочему - это еще и интересно. Необъятное поле деятельности для самообучения и самообразования.

ZVER
alien131314:

Одни акки и зарядки для больших вертов чего стоят.

Сто лет не приснились тем более с запретом перевоза лития повсеместно, залил и полетел 😃

Angel-iii
ZVER:

Сто лет не приснились тем более с запретом перевоза лития повсеместно, залил и полетел 😃

Игорь !
Все таки почему вы так катигорично относитесь к электро вертолетам ? Уже ни однократно видел ваше отрицание по этому поводу !!!

zwadim
ZVER:

залил и полетел

Залил что? Нитрометанол? Дык он к перевозке сто лет как запрещен.

ZVER
Angel-iii:

Все таки почему вы так катигорично относитесь к электро вертолетам ?

Из за цены вылета.
Я покупаю топливо 30% по 750 руб.
На месяц мне хватает 3 банки по 3.75литра.
В среднем расход 12 вылетов с банки на 50м классе.
Учитывая что я летаю только по выходным по 4-5 вылетов и зимой я не летаю вообще то мне гораздо выгоднее летать на нитре.
Хорошие и дорогие батареи ТП, генсы, аспеки, на 600м классе у меня просто прокисают.
Сейчас перехожу на раптор G4 там 7 вылетов с банки, меня это вполне устраивает.
Плюс полётное время 8-9 минут и постоянная тяга.
На батарейках у меня осталась только 500, от 550 думаю избавляца.

zwadim:

Залил что?

Топливо.

Angel-iii
ZVER:

И
Плюс полётное время 8-9 минут и постоянная тяга.

Вот только с постоянной тягой это уже спорно, ну дело личное !

Спасибо понял !

ZVER
Angel-iii:

Вот только с постоянной тягой это уже спорно

Заставить летать нитру проблем ни каких.
А вот заставить её летать хорошо тут нужен опыт и не малый, вот в чем основная засада нитровертолетов.
Грамотный подбор двигателя и резонансной трубы, настройка самого двигателя и системы питания, нюансов очень много, потому 99.9% пилотов проще впердолить батарейку и не заморачиваться.
Я такова мнения, то что Вам ближе и проще на том и летайте.

ezj

А какой минимальный бюджет по вашему чтобы полетела 450ка?
Допустим, 2 цифры - нормальный клон, и align.

ZVER
ezj:

А какой минимальный бюджет по вашему чтобы полетела 450ка?

450 😉
Уверяю, разочаруетесь.
Берите 550, не намного дороже будет.

Angel-iii
ezj:

А какой минимальный бюджет по вашему чтобы полетела 450ка?
Допустим, 2 цифры - нормальный клон, и align.

Вот от сюда брал товарищь не так давно и доставка безплатная и разные варианты Комбо !
www.helipross.com/…/align-t-rex-450/

FRUKT
ezj:

А какой минимальный бюджет

Чтобы полетела как, блинчиком медленно и без выкрутасов или чтобы нормально летала 3D?

Andy08
ZVER:

450 Уверяю, разочаруетесь.

Снова категоричность?😉 Если бы не полетел на 450-ке, то на 550-ке вряд-ли бы сразу поднялся. Хотя сейчас с уверенность могу сказать, что полеты на вертолете начинаются с 550-го.

ZVER:

Берите 550, не намного дороже будет.

Не на много - это во сколько раз?😉

ZVER
ezj:

нормальный клон, и align

Те киты алигна что мне часто таскают на сборку и настройку качеством в данный момент не отличаются.
Есть куча других брендов которые да же собирать приятно, например компас.

FRUKT
ZVER:

Берите 550, не намного дороже будет.

Игорь, мы все уже давно поняли, что всё, что меньше 600-ки(ну край 550-ки) и на электротяге в твоём понимании полное г-…-но, но человек спрашивает всё-таки про 450-й размер.

ZVER
Andy08:

Не на много - это во сколько раз?

Вертолетное хобби требует не малых материальных вложений, и разговоры о суммах в этом плане не уместны совершенно.

FRUKT:

но человек спрашивает всё-таки про 450-й размер.

Так пытаюсь всеми силами наставить на правильный путь.

FRUKT:

и на электротяге

Я высказал свои соображения выше.
Так что электро тягу оставим в покое.
К сожаления в вертолетах как и в самолетах размер имеет прямое отношение к пилотажным свойствам.

Andy08

Немного не так. Все, что Игорь не купил - омно.😃😃😃

ZVER
Andy08:

Немного не так. Все, что Игорь не купил - омно.

Да не угадал.
Я много чего не купил и не куплю 😃
Вот за алигн могу сказать честно - амно 😃 хотя он у меня имеется.