Помощь в выборе вертолета для новичка
Игорь, вы же писали, что чинили какую-то электронику, телевизоры что ли? То есть имеете радиотехническое образование.
Я занимался и ремонтом, и разработкой, и написанием софта, для CPLD и микроконтроллеров и пр.- коммерческого и достаточно серьезного ( исходники на си для 128 атмеги весят около полмегабайта ))) ) и - да, совершенно не понимаю, как можно верт считать “довольно элементарным”. Очень может быть, что мне просто “везет”, но уж - как есть…
пысы: антенна пришла, буду менять, о результатах отпишусь.
а во вторых многим и не нравятся, ни тик-таки, ни пирофигуры
Это пока их не попробуешь 😃
Когда дошли до тик-таков и пирофигур, мелочь реально начинает напрягать. Но… во первых еще дойти надо, а во вторых многим и не нравятся, ни тик-таки, ни пирофигуры
Можно подумать, без пирофигур прям нечему учиться. Например, дофига народу даже круг не умеют красиво пролететь, не говоря уже о том, чтобы сделать это хвостом вепред или в инверте))). Одни воронки во всех ориентациях чего стоят ( кстати, не знаю насчет инверта, но воронки в нормале ничего не мешает отрабатывать на мелочи ).
Мелочь СУЩЕСТВЕННО бюджетнее. Одни акки и зарядки для больших вертов чего стоят. Я про стоимость краша вообще молчу. Для учебы важно все - таки летать много - чем больше, тем лучше. А поскольку бюджет не резиновый…
В инструкции еще дофига чего не сказано
Гугл с ютобом в помошь.
как за 300 баксов собрать 600-ку
Собрать можно но я даже побоюсь к ней подходить 😃
Но… во первых еще дойти надо, а во вторых многим и не нравятся, ни тик-таки, ни пирофигуры
Реально стал ровно 3D летать только на большом вертолёте, мелочь так ровно и плавно не летает 😃 и не прощает ошибок, большой верт прощает зарулы.
Скорее всего, ВАМ ПОВЕЗЛО. А чтобы не полагаться на везение - нужно запастись знакомыми в реале, которые уже плавали и знают.
Игорь, выражаясь словами классика - “не нужно кошмарить бизнес”.😃 Как уже говорилось: - все люди разные. Есть гуманитарии, есть технари, а есть просто бездельники. Вертолетное дело для последних не нужно, для первых сложно, а для вторых “как два пальца об асфальт”. Я, вот по жизни технарь, техническую литературу читаю с той же легкостью как какое-нибудь Pulp Fiction в часы досуга. Выбрать, собрать и настроить свою первую 450-ку без чьей-либо помощи смог с первого захода. Хватило чтения мануалов и форума, а на форуме зарегился уже после сборки, когда аппу спалил. Других вопросов не возникло.
Мне очень помогло чтение форума.
+1, аналогично. Конечно очень много лишнего “срача”, но вся инфа есть и сделать выводы в состоянии каждый.
Я все это к чему? Не к тому, что я такой великий, а к тому, что не нужно так категорично утверждать, что самостоятельно ничего не получится. У новичков может сложится неверное мнение о чрезмерной сложности модельного вертолетостроения, а это не так. Все! Абсолютно все реально и постижимо, нужно только приложить усилия. Ко всему прочему - это еще и интересно. Необъятное поле деятельности для самообучения и самообразования.
Одни акки и зарядки для больших вертов чего стоят.
Сто лет не приснились тем более с запретом перевоза лития повсеместно, залил и полетел 😃
Сто лет не приснились тем более с запретом перевоза лития повсеместно, залил и полетел 😃
Игорь !
Все таки почему вы так катигорично относитесь к электро вертолетам ? Уже ни однократно видел ваше отрицание по этому поводу !!!
залил и полетел
Залил что? Нитрометанол? Дык он к перевозке сто лет как запрещен.
Все таки почему вы так катигорично относитесь к электро вертолетам ?
Из за цены вылета.
Я покупаю топливо 30% по 750 руб.
На месяц мне хватает 3 банки по 3.75литра.
В среднем расход 12 вылетов с банки на 50м классе.
Учитывая что я летаю только по выходным по 4-5 вылетов и зимой я не летаю вообще то мне гораздо выгоднее летать на нитре.
Хорошие и дорогие батареи ТП, генсы, аспеки, на 600м классе у меня просто прокисают.
Сейчас перехожу на раптор G4 там 7 вылетов с банки, меня это вполне устраивает.
Плюс полётное время 8-9 минут и постоянная тяга.
На батарейках у меня осталась только 500, от 550 думаю избавляца.
Залил что?
Топливо.
И
Плюс полётное время 8-9 минут и постоянная тяга.
Вот только с постоянной тягой это уже спорно, ну дело личное !
Спасибо понял !
Вот только с постоянной тягой это уже спорно
Заставить летать нитру проблем ни каких.
А вот заставить её летать хорошо тут нужен опыт и не малый, вот в чем основная засада нитровертолетов.
Грамотный подбор двигателя и резонансной трубы, настройка самого двигателя и системы питания, нюансов очень много, потому 99.9% пилотов проще впердолить батарейку и не заморачиваться.
Я такова мнения, то что Вам ближе и проще на том и летайте.
А какой минимальный бюджет по вашему чтобы полетела 450ка?
Допустим, 2 цифры - нормальный клон, и align.
А какой минимальный бюджет по вашему чтобы полетела 450ка?
450 😉
Уверяю, разочаруетесь.
Берите 550, не намного дороже будет.
А какой минимальный бюджет по вашему чтобы полетела 450ка?
Допустим, 2 цифры - нормальный клон, и align.
Вот от сюда брал товарищь не так давно и доставка безплатная и разные варианты Комбо !
www.helipross.com/…/align-t-rex-450/
А какой минимальный бюджет
Чтобы полетела как, блинчиком медленно и без выкрутасов или чтобы нормально летала 3D?
450 Уверяю, разочаруетесь.
Снова категоричность?😉 Если бы не полетел на 450-ке, то на 550-ке вряд-ли бы сразу поднялся. Хотя сейчас с уверенность могу сказать, что полеты на вертолете начинаются с 550-го.
Берите 550, не намного дороже будет.
Не на много - это во сколько раз?😉
нормальный клон, и align
Те киты алигна что мне часто таскают на сборку и настройку качеством в данный момент не отличаются.
Есть куча других брендов которые да же собирать приятно, например компас.
Берите 550, не намного дороже будет.
Игорь, мы все уже давно поняли, что всё, что меньше 600-ки(ну край 550-ки) и на электротяге в твоём понимании полное г-…-но, но человек спрашивает всё-таки про 450-й размер.
Не на много - это во сколько раз?
Вертолетное хобби требует не малых материальных вложений, и разговоры о суммах в этом плане не уместны совершенно.
но человек спрашивает всё-таки про 450-й размер.
Так пытаюсь всеми силами наставить на правильный путь.
и на электротяге
Я высказал свои соображения выше.
Так что электро тягу оставим в покое.
К сожаления в вертолетах как и в самолетах размер имеет прямое отношение к пилотажным свойствам.
Немного не так. Все, что Игорь не купил - омно.😃😃😃
Немного не так. Все, что Игорь не купил - омно.
Да не угадал.
Я много чего не купил и не куплю 😃
Вот за алигн могу сказать честно - амно 😃 хотя он у меня имеется.