Помощь в выборе вертолета для новичка
И
Плюс полётное время 8-9 минут и постоянная тяга.
Вот только с постоянной тягой это уже спорно, ну дело личное !
Спасибо понял !
Вот только с постоянной тягой это уже спорно
Заставить летать нитру проблем ни каких.
А вот заставить её летать хорошо тут нужен опыт и не малый, вот в чем основная засада нитровертолетов.
Грамотный подбор двигателя и резонансной трубы, настройка самого двигателя и системы питания, нюансов очень много, потому 99.9% пилотов проще впердолить батарейку и не заморачиваться.
Я такова мнения, то что Вам ближе и проще на том и летайте.
А какой минимальный бюджет по вашему чтобы полетела 450ка?
Допустим, 2 цифры - нормальный клон, и align.
А какой минимальный бюджет по вашему чтобы полетела 450ка?
450 😉
Уверяю, разочаруетесь.
Берите 550, не намного дороже будет.
А какой минимальный бюджет по вашему чтобы полетела 450ка?
Допустим, 2 цифры - нормальный клон, и align.
Вот от сюда брал товарищь не так давно и доставка безплатная и разные варианты Комбо !
www.helipross.com/…/align-t-rex-450/
А какой минимальный бюджет
Чтобы полетела как, блинчиком медленно и без выкрутасов или чтобы нормально летала 3D?
450 Уверяю, разочаруетесь.
Снова категоричность?😉 Если бы не полетел на 450-ке, то на 550-ке вряд-ли бы сразу поднялся. Хотя сейчас с уверенность могу сказать, что полеты на вертолете начинаются с 550-го.
Берите 550, не намного дороже будет.
Не на много - это во сколько раз?😉
нормальный клон, и align
Те киты алигна что мне часто таскают на сборку и настройку качеством в данный момент не отличаются.
Есть куча других брендов которые да же собирать приятно, например компас.
Берите 550, не намного дороже будет.
Игорь, мы все уже давно поняли, что всё, что меньше 600-ки(ну край 550-ки) и на электротяге в твоём понимании полное г-…-но, но человек спрашивает всё-таки про 450-й размер.
Не на много - это во сколько раз?
Вертолетное хобби требует не малых материальных вложений, и разговоры о суммах в этом плане не уместны совершенно.
но человек спрашивает всё-таки про 450-й размер.
Так пытаюсь всеми силами наставить на правильный путь.
и на электротяге
Я высказал свои соображения выше.
Так что электро тягу оставим в покое.
К сожаления в вертолетах как и в самолетах размер имеет прямое отношение к пилотажным свойствам.
Немного не так. Все, что Игорь не купил - омно.😃😃😃
Немного не так. Все, что Игорь не купил - омно.
Да не угадал.
Я много чего не купил и не куплю 😃
Вот за алигн могу сказать честно - амно 😃 хотя он у меня имеется.
Вертолетное хобби требует не малых материальных вложений, и разговоры о суммах в этом плане не уместны совершенно.
Игорь, ты в очередной раз абсолютно не прав. Первичное знание о стоимости всего это дела дает осознание о необходимости вообще вступать в эту мутную водичку. Может проще сразу пенолеты или бумажные самолетики? Человек должен определиться, а для этого нужно знание.
о необходимости вообще вступать в эту мутную водичку
Раз человек спрашивает то значит он осознал всю степень тяжести и безвыходности своей ситуации.
Вертолеты это такое зло, стоит раз попробовать и уже ни один врач не вылечит.
Так в том-то и дело, что не осознал раз спрашивает про минимальный бюджет. Такового в принципе не существует, потому как доп затраты начинаются сразу же, а запросы растут в прогрессии.
потому как доп затраты начинаются сразу же, а запросы растут в прогрессии.
Есть понятие хомяка и жабы.
Хомяк это внутренний экспериментатор который постоянно хочет пробовать что то новое и интересное, жаба она и есть жаба которая зажимает бабки.
И пока этот внутренний конфликт противоречий не будет побежден окончательно и безповоротно ни о коком вертолетном моделизме ни может быть и речи.
Если по короче то жабу надо утопить.
- вопрос про расходы уместен, почему нет? Неважно сколько денег у человека, поинтересоваться расходами все равно стоит, если он их не печатает, конечно.
- разговоры про то, что “ничего меньше 550ки не летает” кажутся мне странными. Летает и наник, и wl911. И от них тоже можно получать кайф. Сейчас у меня 500ка и в ближайшем обозримом будущем переходить на что - либо большее я не планирую - мне это просто не нужно. Скорее буду переходить на 450ку или мелколет, если 500ка так и не полетит ( буду на выходных ее тестить ).
Если что - я не летал на чем - либо больше 500ки и вполне допускаю, и это даже вероятно, что они летают лучше, но утверждать, что все маленькое не летает вообще - перебор.
Про стоимость краша - это тоже мне кажется неправильным. Да, шестеренки и все прочее стоят похоже, а вот лопасти и сервы у 500ки по сравнению с 450кой существенно дороже. Про бОльшие размеры вообще молчу. А лопасти ломаются практически при каждом краше и составляют бОльшую часть крашевого бюджета.
Я озвучивал бюджет верт 450 + аппа (10 канальная, хватит на все) + акк + зарядка + доставка = 236 $
И это не клон, хотя з/ч от алайна подходят 😃 Это валкера. В принципе абсолютно нормальный верт. Крутит все 3Д и еще висит мегастабильно, что очень важно для новичка.
Дешевле - только барахолка.
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Я бы на месте ТС поторопился, на миракле они очень быстро расходятся.
разговоры про то, что “ничего меньше 550ки не летает” кажутся мне странными.
У тех кто смог взлететь (и сесть) на Esky Bee CP3 - летает все!😃
Топливо.
а где его взять? Это не бензин, который на каждой заправке продается (+1 к электро вертолетам + генератор)
Плюс полётное время 8-9 минут и постоянная тяга.
Тут надо оговариваться о постоянной тяге от взлета до посадки при “постоянных” температуры окружающей среды, влажности, ветре, погоде на марсе и еще 100500 всяких “постоянных” 😃 Постоянная тяга у электрички. причем всегда, пока аккум жив.
Если что - я не летал на чем - либо больше 500ки и вполне допускаю, и это даже вероятно, что они летают лучше, но утверждать, что все маленькое не летает вообще - перебор.
Сравнивать 450-500 и 600-700 как сравнивать девятку и какой-нить SRT GrandСherokee… И кричать что девятка едет 😃))
а где его взять?
У меня под боком 4ре магазина в любой иду и беру.
(+1 к электро вертолетам + генератор
Я свои доводы за и против привёл выше, повторяться не буду.
Тут надо оговариваться о постоянной тяге от взлета до посадки при “постоянных” температуры окружающей среды, влажности, ветре, погоде на марсе и еще 100500 всяких “постоянных”
У вас какой налёт на нитровертолётах если не секрет.
Если Вы ДВС гуру то подскажите пожалуйста какую резонансную трубу лучше использовать с ямадой 60 ?