Посоветуйте про первого 450 и вопросы
Игорь, извините, но к чему Вы всё это писали?
А что, пардон, там невнятного? Частота.
В Vstabi? Частота? 😃
Первое, на что бы я стал смотреть - не подклинивает ли где механика свошплейта
Swash plate? 😃
я бы смотрел, что за регуль, какие у него настройки, может, какие - то косяки с настройкой гувернера
6S, двиг МХ1700 kv, регуль YEP45A, Gov.store, обороты ОР 3000 по звуковому тахометру, держит стабильно
😃
на такой батарее ставить гувернер…хммм…я бы не решился
😃
Игорь, извините, но к чему Вы всё это писали?
По пунктам.
В Vstabi. Частота. В закладке Tail, если вы выбираете тип сервы, по факту выбирается именно параметр импульса. Если навести мышь на окошко с выбором сервы, там появляются эти параметры. Я это имел ввиду 😃
Swash plate?
Именно. В Vstabi есть в закладке Swash-> шапка->Cyclic ring. Я не знаю, как у вашего верта, а у моей 500ки EFL, если этот параметр оставить по умолчанию, возможна ситуация, когда антиротационный линк от хаба к тарелке при околонулевом шаге вместе с цикликом может цепануть рог тарелки. Помимо всего прочего, это автоматически и мгновенно приведет к сворачиванию хвоста. У меня такое, похоже, было ( сорвало хвост на обычном флипе, но удалось вырулить ). На вашу ситуацию это непохоже, но я бы просто проверил - на всякий случай.
Фраза про гувер относилась не к вам, а к обладателю батареи Zippy. Ну какой гувер этой батарее…
А что касается гувера вообще - я могу предположить, что при определенных настройках он может слишком резко дать газу. Крутящий момент будет вырастать мгновенно, а серва отработать не успеет. Впрочем, регуль теоретически может учудить такое и без гувернера ( теоретически ).
Если навести мышь на окошко с выбором сервы, там появляются эти параметры.
О блин! Во заныкали, нет бы прямо написать Digital 1520us/333Hz 😉 Спасибо!
* а хвост “подворачивает” порой до 90 градусов при резкой даче шага, пофигу в + или в - (при инверте)
А хвост подворачивает потому что коллективный шаг большой, уменьшите его до 9 град. и все будет ок.
1520us/333Hz
Отлетал 6 пэков, настраивался на поле через Android/BT. К сожалению переключение 1520us/333Hz - 1520us/200Hz ничего не дало. И главное всё остальное настроил - летит так как нравится/хочется мне. Кроме хвоста. Буду копать дальше, следуюшим этапом возможно замена сервы на TGY-616MG (одна такая стоит на вертоле с AR7200BX другая лежит в запцацках) ну и вплоть до переборки хвоста и
коллективный шаг большой, уменьшите его до 9 град. и все будет ок
Не знаю, давно уже на всех 450-ках у меня +/- 11 grad и боюсь что 9 будет мало. Но попробую!
А куды 9 - то! Маловато будет…
А куды 9 - то! Маловато будет…
Вы уменьшите, и уведите результат. У меня на 450-ке с кдс ебар постоянно хвост подворачивало( ds520 на хвосте). Что только не делал, и мотор поменял, и пиньен ( 13 и 11) и хвост перебирал. Решил уменьшить коллективный шаг и вуаля - хвост на месте
Вы уменьшите, и уведите результат.
Ну а что мне толку, если хвост будет стабильным, а ничего больше делать нельзя? Даже тиктачит верт на 12* куда живее, чем на 11*. Про 9-вообще сомневаюсь, что можно сделать красиво тот же тиктак…
Подскажете - куда копать?
В экспертных настройках Vbar есть параметр " компенсация момента общего шага", необходимо этот параметр увеличить.Это возможно только в версии прошивки “PRO”.
Ну не то-чтобы “ппц”,
* а хвост “подворачивает” порой до 90 градусов при резкой даче шага
Подскажете - куда копать?
В программе: Хвостовой ротор->ткнуть в шляпу “Экспертные параметры”->Компенс. момента->Общий шаг
увеличивай число в поле, пока не перестанет на резком подъеме хвост поворачивать.
Углы лопастей уменьшать не надо! Это может потребоваться, только если это число уже максимум, а хвост поворачивает.
Вообще на поворот хвоста влияют еще обороты ОР: чем они ниже, тем слабее хвост, и он не может противостоять моменту от ОР с большими углами. Но это лирика. Крутить надо “Компенс. момента”