Посоветуйте про первого 450 и вопросы

Olegator1979
3Daemon:

* а хвост “подворачивает” порой до 90 градусов при резкой даче шага, пофигу в + или в - (при инверте)

А хвост подворачивает потому что коллективный шаг большой, уменьшите его до 9 град. и все будет ок.

3Daemon
3Daemon:

1520us/333Hz

Отлетал 6 пэков, настраивался на поле через Android/BT. К сожалению переключение 1520us/333Hz - 1520us/200Hz ничего не дало. И главное всё остальное настроил - летит так как нравится/хочется мне. Кроме хвоста. Буду копать дальше, следуюшим этапом возможно замена сервы на TGY-616MG (одна такая стоит на вертоле с AR7200BX другая лежит в запцацках) ну и вплоть до переборки хвоста и

Olegator1979:

коллективный шаг большой, уменьшите его до 9 град. и все будет ок

Не знаю, давно уже на всех 450-ках у меня +/- 11 grad и боюсь что 9 будет мало. Но попробую!

Olegator1979
alien131314:

А куды 9 - то! Маловато будет…

Вы уменьшите, и уведите результат. У меня на 450-ке с кдс ебар постоянно хвост подворачивало( ds520 на хвосте). Что только не делал, и мотор поменял, и пиньен ( 13 и 11) и хвост перебирал. Решил уменьшить коллективный шаг и вуаля - хвост на месте

alien131314
Olegator1979:

Вы уменьшите, и уведите результат.

Ну а что мне толку, если хвост будет стабильным, а ничего больше делать нельзя? Даже тиктачит верт на 12* куда живее, чем на 11*. Про 9-вообще сомневаюсь, что можно сделать красиво тот же тиктак…

Иго
3Daemon:

Подскажете - куда копать?

В экспертных настройках Vbar есть параметр " компенсация момента общего шага", необходимо этот параметр увеличить.Это возможно только в версии прошивки “PRO”.

minii
3Daemon:

Ну не то-чтобы “ппц”,
* а хвост “подворачивает” порой до 90 градусов при резкой даче шага
Подскажете - куда копать?

В программе: Хвостовой ротор->ткнуть в шляпу “Экспертные параметры”->Компенс. момента->Общий шаг
увеличивай число в поле, пока не перестанет на резком подъеме хвост поворачивать.
Углы лопастей уменьшать не надо! Это может потребоваться, только если это число уже максимум, а хвост поворачивает.

Вообще на поворот хвоста влияют еще обороты ОР: чем они ниже, тем слабее хвост, и он не может противостоять моменту от ОР с большими углами. Но это лирика. Крутить надо “Компенс. момента”