Посоветуйте про первого 450 и вопросы
С вами чего мужики? Александр, его вроде Дмитрий величают;).
Блин, вчера через всю Украину проехал, толком не выспался… Сергей, это видимо от Сергеев Посад. Глючу потихоньку 😉
ЗЫ Жалко, что к рц охладел, вменяемый и интересный товарищ. Впрочем я таких и в натуре много вижу, причем уходят те, кто реально чего-то достиг и достаточно серьезно этим занимался.
Да, и тушка там HK, а не Tarot,
Название тушки для первых полетов не имеет значения. Шасси, лопасти ОР, балка, межлопастной, горизонтальный стабилизатор, подкосы…
На какие заменишь, так дальше и будешь тушку называть.
С этим соглашусь, я про тушку сказал только с точки зрения размера экономии.
И с гарантией возврат денег довольно муторен, да и не всегда бывает, даже через палку.
Это ясно. Только с ebay не раз возвращали (при оплате палкой). Ну, если ты его знаешь, то успокоил. 😃
Кроме того (на что ты не обратил внимание), там еще и КУЧА запчастей. Это еще баксов на 100, так легонько.
На запчасти - обратил. В моем списке запчастей тоже на $55, а сколько у него - я не могу прикинуть - списка то нет. Ну, а если 12000 рублей у тебя это 2 сотни, то $100 это где-то и будет $50? 😉
А, там 12? Не, это за такой б/у дорого, мне показалось 8.
Че-то я глючу сегодня не по детски.
если 12000 рублей у тебя это 2 сотни, то $100 это где-то и будет $50?
12 килорублей - грубо 360 бакинских. Пересыл по России рублей 500.
В твоем списке (не полном) для закупки - 500 бакинских. Это 500 без доставки (если с разных магазов, 3 заказа - грубо еще 100).
Вот разница в пару сотен (или в микроверт типа СуперСП + Дево10) и набежала.
Я, в общем, не возражаю. Скажи, ты бы сам какой из двух взял? Никакой? 😃 Я часто думаю о б/у, но потом решаю, что хочу свое: комплектацию, запах новых деталей и т.п. Потому что разница в цене, чаще всего, этого не стоит.
Ты говорил, что надо еще разъемы и комплект крепежа на 450. Вчера порылся в miracle-mart, в запчастях для Tarot 450 Pro, и мало что понял.
Большую часть деталей я не могу идентифицировать - для чего они. А из того, что могу, не ясно, что подойдет к 450 Pro V2 FBL. Там чаще всего деталь просто к Tarot 450 Pro.
Например,
основной вал www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
межлопастной вал www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
главная шестерня www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
хвостовая балка Tail Boom www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
качалки на сервы TGY-306 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Tail Blades www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
шасси landing skid www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
но не ясно, подойдет ли все это? У main gear д.б. 150 зубов, вроде, а сколько у выбранной - не ясно.
А вот это
ремкомплекты серв
подкосы
вал хвостового ротора
голова в сборе (opt)
хвостовая голова (opt)
комплект крепежа для 450
Разъемы. Мотор, регуль, батареи, зарядка.
ключи
я вообще подобрать не смог.
Помогите!
Я бы взял б.у. Притом не упираясь в FBL.
Вот в Питере продают Алайна за 10000 третий год. rcopen.com/forum/f28/topic306254 И еще таких можно поискать. Реально с учетом зимы на носу, поторговавшись можно купить клона от 5000, алайна от 7000.
Пару недель назад активно изучал барахолку и чуть поторговался с народом.
Оригинальных флайберных Алайнов с родными чемоданами нашел 4 штуки от 7000 до 11000 килорублей. Выставлены в барахолке все от 12000. Самого дешевого клона с аппой, запами и аккумум накопал за 4600.
А для рукоделия с Ебея с Фришипингом за 86 бакинских взять ZYX и таротовскую FBL голову. За 3 рубля верт из FB превращается в FBL.
комплект крепежа на 450
В очередной раз, берите этот!
Я, в общем, не возражаю. Скажи, ты бы сам какой из двух взял? Никакой? Я часто думаю о б/у, но потом решаю, что хочу свое: комплектацию, запах новых деталей и т.п. Потому что разница в цене, чаще всего, этого не стоит.
Для начинающего ИМХО нормально собранный б/у 450-й лучше нового. По нескольким причинам - цена (особенно поторговавшись), крашпак, правильная сборка (если человек перед этим на нем летал и летал много). Ну и то, что 450-й - “вертолет для битья”. Все равно он даже новый очень быстро станет б/у 😉
Тем более, живя в СПб, я полагаю нет НИКАКИХ проблем найти этот самый б/у 450-й прямо на месте не отходя от кассы, и купить его с консультацией продавца и облетом/демонстрацией. Не в Нижних Мымрах живешь, вертолетчиков в СПб - полно.
Спасибо за дельные советы про б/у. Немного смущает все-таки 2 вещи:
- я не разбираюсь в комплектующих и не могу оценить предложения. Когда спрашиваешь, что брать - советуют конкретные модели, а у б/у почти все другое. Причем сами же говорят, что не надо покупать комбо киты, а надо подбирать лучшие компоненты. Но б/у это же комбо!
- сами говорите, что все равно нужно разбираться в сборке вертолета. Поэтому советуете брать кит, а не собранный
А тут агитируете на б/у, мотивируя, кроме цены тем, что он уже СОБРАННЫЙ.
Andy08: спасибо за ссылку. “В очередной раз” - значит я где-то пропустил уже?
Да, надо добавить, что мне тоже интересно собрать самому. Руки откуда надо растут - 9x распаял с нормальным разъемом (как фабричный выглядит) и прошил er9x за полдня.
Я начинал именно с б/у. Правильно собрать вертолет с первого раза самому… ну получается конечно, но не у всех. Есть тонкости, ньюансы, которые весьма скупо описаны в мануале, и если не задать вовремя вопрос - можно накосячить.
Ремонтируя же этот самый уже собранный после крашей и набираешься ремонтного опыта.
Да, надо добавить, что мне тоже интересно собрать самому. Руки откуда надо растут
Руки у меня тоже растут откуда надо, но вот опыт сборки - дело наживное, я его наживал именно начиная с ремонта УЖЕ собранного кем то
Спасибо за дельные советы про б/у. Немного смущает все-таки 2 вещи:
Есть желание собирать - надо собирать.
Есть желание взять готовый - надо брать готовый.
Тут как сам решишь.
Мы советов надавали - и в сторону!😃
Подарки с востока.
Не реклама www.ebay.com/itm/321253480255
Алайн RTF за 515 бакинских с доставкой.
Супер комбо www.ebay.com/itm/271171578345 за 410 с доставкой.
Спасибо. Вот тут не реклама www.ebay.com/itm/…/360797260686 продавец гораздо лучше.
Это я все видел. Но ведь в китах компоненты хуже (при той же цене). Сломаю ли я сервы, чтобы их заменить на получше? Кстати, 3gx плох или нет? Против того же ZYX?
Максим, да с чего вы взяли, что они хуже? Ну сервы Алайн 415/525 конечно не фонтан, особенно 415 по сравнению с теми же КСТ115, но сами по себе отнюдь неплохи, для начинающего уж так тем более - более чем достаточны.
А 3ГХ конечно гуано. Но с прошивкой 2.хх - более-менее работает, хотя и не фонтанно. Тоже сойдет пока до сложных вещей не дойдешь, а когда дойдешь - то не на 450-ке 😉
Александр, мы в вами начали на “ты”, предлагаю так и продолжать?
Я решил что они хуже во-первых потому, что ты в своей статье предлагаешь купить другие и обращаешь внимание на важность, например, хвостовой сервы, предлагая довольно дорогую и, как я понял, лучше чем стоит в вертолете Align.
Во-вторых, по законам рынка, так как в китах нет деления по уровню цен, то будут пихать а) то, что есть у себя (а не то, что лучше), б) при минимально возможной себестоимость и приемлимом качестве.
То есть когда и если я “дойду”, то надо будет закупить другое (если не размер, то сервы, ФБЛ…)? Я второй раз слышу, что 3гх плох. Не означает ли это, что новичку с ним сложнее летать?
И ладно бы киты по цене предлагали значительно дешевле. Так нет же! Собрать то же самое выходит, но с лучшими компонентами.
Кит надо брать за $410. А собрать (с тушкой Tarot) $380 (+ доставка)
А собрать (с тушкой Tarot) $380 (+ доставка)
Если сменить гордое имя Тарот на не гордое (те же уши вид сбоку) КоптерХ можно собрать и за 210.
Метиса: тушка, ФБЛ - Тарот, сервы - Емакс, мотор и остальное с ХК. Тут можно наверное в 250 вместиться.
А брать кит Тарота за 410 (накинул на доставку) вместо Алайна за 410 - ПОШЛО!!! И фиг с ними с сервами.
ФБЛ Таротовская стоит 55 бакинских. На Алайн встанет.
Вот эти муки выбора и приводят на барахолку за готовым. Разъемы напаяны, липучки на акки наклеены, все крутится, ничего не топорщится.
Я так понял, что для тебя важен Align, но лично я не имею ничего против Tarot (пока по крайней мере).
Для меня все варианты выглядят так:
- new Align kit 410 (плохой ФБЛ, сервы не фонтан, все остальное - как получится) $410
- new Tarot kit 410 (хороший ФБЛ, хорошие сервы, все остальное - неплохое, как советовали) $410
- used Align 450 Pro (тушка постарее, без ФБЛ, сервы хорошие, все остальное - как получится) $300+$86 (ФБЛ+голова)=$386
Для апгрейда 1 до 2 нужно ZYX (+сервы)=50 (+50) -> $100. Итого Align за $510 или Tarot за $410. Или б/у Align за $386. Так как лично против Tarot ничего не имею, то экономия $100 мне пока нравится.
По Алайну - не стоит уж так сильно его демонизировать 😉 В нем стоят СРЕДНИЕ электронные компоненты (читай средние - это не значит плохие), более чем достаточные. Зато качество метизов/деталей, точность исполнения оных - будет наивысшая среди тройки Коптер Х (качество хоббикинга) / Тарот (аналогично АЛЗРЦ) среднее и вполне приемлимое / Алайн - наиболее высокое.
Я когда летал на 450-ках, всегда менял несколько деталей, а именно - конические шестерни, хвостовой слайдер и рычаг привода оного слайдера - на оригинальный Алайн, если не сразу, то после первого падения. Все остальные детали - вполне подходящи и от Тарот.
Еще видится есть смысл самостоятельно (не кит алайновской) сборки, если собираешь вертолет под 6 банок. Кстати, это наверное и стоит сразу сделать, раз уж не хочешь брать комбо - фаршируй по полной программе.
Еще одно, насчет “сервы от Алайна не фонтан”. Я тебе открою один маленький, но очень неприятный секрет: хороших серв в этом размере НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!! Просто нету их. Т.е. есть неплохие, но все равно, ни одна из них не может являться эталоном одновременно и характеристик, и надежности. Серьезные производители серв даже не пытаются пыжится гарантируя качество в этом размере 😉 это связано именно с размером. Очень уж там все миниатюрное, а поэтому - не надежное. Минимально надежные сервы идут начиная от размера “мини”, т.е. от тех, которые используются в 500-ках, или здесь на хвосте. Поэтому я бы насчет серв не заморачивался в принципе, все равно их придется менять через некоторое время, и скорее раньше, чем позже.
Хвостовая же серва Алайн 525 - в принципе вполне приемлима, по крайней мере для начала (пока не доберешься до резких перекладок, да и там тоже може буты)
Понял про механику - серьезный аргумент за Align.
Меня более мучает другой вопрос: как и какие сразу брать запчасти. По сайтам я не понимаю, что подходит, а что - нет.
Та все что на Про/Про 2 любого производителя. По башке - если ДФЦ, то любые которые к ДФЦ. Основная шестерня или 150 зубов или 115 (не помню точно 115 или 112, но косая), просто посмотри в описалове конкретного кита/суперкомбы - какая там стоит основная шестерня 150Т или другая.
Детали можно брать все от Тарот/АЛЗРЦ, как я уже говорил кроме конических шестерней, их лучше Алайн.