Посоветуйте про первого 450 и вопросы
Я бы взял б.у. Притом не упираясь в FBL.
Вот в Питере продают Алайна за 10000 третий год. rcopen.com/forum/f28/topic306254 И еще таких можно поискать. Реально с учетом зимы на носу, поторговавшись можно купить клона от 5000, алайна от 7000.
Пару недель назад активно изучал барахолку и чуть поторговался с народом.
Оригинальных флайберных Алайнов с родными чемоданами нашел 4 штуки от 7000 до 11000 килорублей. Выставлены в барахолке все от 12000. Самого дешевого клона с аппой, запами и аккумум накопал за 4600.
А для рукоделия с Ебея с Фришипингом за 86 бакинских взять ZYX и таротовскую FBL голову. За 3 рубля верт из FB превращается в FBL.
комплект крепежа на 450
В очередной раз, берите этот!
Я, в общем, не возражаю. Скажи, ты бы сам какой из двух взял? Никакой? Я часто думаю о б/у, но потом решаю, что хочу свое: комплектацию, запах новых деталей и т.п. Потому что разница в цене, чаще всего, этого не стоит.
Для начинающего ИМХО нормально собранный б/у 450-й лучше нового. По нескольким причинам - цена (особенно поторговавшись), крашпак, правильная сборка (если человек перед этим на нем летал и летал много). Ну и то, что 450-й - “вертолет для битья”. Все равно он даже новый очень быстро станет б/у 😉
Тем более, живя в СПб, я полагаю нет НИКАКИХ проблем найти этот самый б/у 450-й прямо на месте не отходя от кассы, и купить его с консультацией продавца и облетом/демонстрацией. Не в Нижних Мымрах живешь, вертолетчиков в СПб - полно.
Спасибо за дельные советы про б/у. Немного смущает все-таки 2 вещи:
- я не разбираюсь в комплектующих и не могу оценить предложения. Когда спрашиваешь, что брать - советуют конкретные модели, а у б/у почти все другое. Причем сами же говорят, что не надо покупать комбо киты, а надо подбирать лучшие компоненты. Но б/у это же комбо!
- сами говорите, что все равно нужно разбираться в сборке вертолета. Поэтому советуете брать кит, а не собранный
А тут агитируете на б/у, мотивируя, кроме цены тем, что он уже СОБРАННЫЙ.
Andy08: спасибо за ссылку. “В очередной раз” - значит я где-то пропустил уже?
Да, надо добавить, что мне тоже интересно собрать самому. Руки откуда надо растут - 9x распаял с нормальным разъемом (как фабричный выглядит) и прошил er9x за полдня.
Я начинал именно с б/у. Правильно собрать вертолет с первого раза самому… ну получается конечно, но не у всех. Есть тонкости, ньюансы, которые весьма скупо описаны в мануале, и если не задать вовремя вопрос - можно накосячить.
Ремонтируя же этот самый уже собранный после крашей и набираешься ремонтного опыта.
Да, надо добавить, что мне тоже интересно собрать самому. Руки откуда надо растут
Руки у меня тоже растут откуда надо, но вот опыт сборки - дело наживное, я его наживал именно начиная с ремонта УЖЕ собранного кем то
Спасибо за дельные советы про б/у. Немного смущает все-таки 2 вещи:
Есть желание собирать - надо собирать.
Есть желание взять готовый - надо брать готовый.
Тут как сам решишь.
Мы советов надавали - и в сторону!😃
Подарки с востока.
Не реклама www.ebay.com/itm/321253480255
Алайн RTF за 515 бакинских с доставкой.
Супер комбо www.ebay.com/itm/271171578345 за 410 с доставкой.
Спасибо. Вот тут не реклама www.ebay.com/itm/…/360797260686 продавец гораздо лучше.
Это я все видел. Но ведь в китах компоненты хуже (при той же цене). Сломаю ли я сервы, чтобы их заменить на получше? Кстати, 3gx плох или нет? Против того же ZYX?
Максим, да с чего вы взяли, что они хуже? Ну сервы Алайн 415/525 конечно не фонтан, особенно 415 по сравнению с теми же КСТ115, но сами по себе отнюдь неплохи, для начинающего уж так тем более - более чем достаточны.
А 3ГХ конечно гуано. Но с прошивкой 2.хх - более-менее работает, хотя и не фонтанно. Тоже сойдет пока до сложных вещей не дойдешь, а когда дойдешь - то не на 450-ке 😉
Александр, мы в вами начали на “ты”, предлагаю так и продолжать?
Я решил что они хуже во-первых потому, что ты в своей статье предлагаешь купить другие и обращаешь внимание на важность, например, хвостовой сервы, предлагая довольно дорогую и, как я понял, лучше чем стоит в вертолете Align.
Во-вторых, по законам рынка, так как в китах нет деления по уровню цен, то будут пихать а) то, что есть у себя (а не то, что лучше), б) при минимально возможной себестоимость и приемлимом качестве.
То есть когда и если я “дойду”, то надо будет закупить другое (если не размер, то сервы, ФБЛ…)? Я второй раз слышу, что 3гх плох. Не означает ли это, что новичку с ним сложнее летать?
И ладно бы киты по цене предлагали значительно дешевле. Так нет же! Собрать то же самое выходит, но с лучшими компонентами.
Кит надо брать за $410. А собрать (с тушкой Tarot) $380 (+ доставка)
А собрать (с тушкой Tarot) $380 (+ доставка)
Если сменить гордое имя Тарот на не гордое (те же уши вид сбоку) КоптерХ можно собрать и за 210.
Метиса: тушка, ФБЛ - Тарот, сервы - Емакс, мотор и остальное с ХК. Тут можно наверное в 250 вместиться.
А брать кит Тарота за 410 (накинул на доставку) вместо Алайна за 410 - ПОШЛО!!! И фиг с ними с сервами.
ФБЛ Таротовская стоит 55 бакинских. На Алайн встанет.
Вот эти муки выбора и приводят на барахолку за готовым. Разъемы напаяны, липучки на акки наклеены, все крутится, ничего не топорщится.
Я так понял, что для тебя важен Align, но лично я не имею ничего против Tarot (пока по крайней мере).
Для меня все варианты выглядят так:
- new Align kit 410 (плохой ФБЛ, сервы не фонтан, все остальное - как получится) $410
- new Tarot kit 410 (хороший ФБЛ, хорошие сервы, все остальное - неплохое, как советовали) $410
- used Align 450 Pro (тушка постарее, без ФБЛ, сервы хорошие, все остальное - как получится) $300+$86 (ФБЛ+голова)=$386
Для апгрейда 1 до 2 нужно ZYX (+сервы)=50 (+50) -> $100. Итого Align за $510 или Tarot за $410. Или б/у Align за $386. Так как лично против Tarot ничего не имею, то экономия $100 мне пока нравится.
По Алайну - не стоит уж так сильно его демонизировать 😉 В нем стоят СРЕДНИЕ электронные компоненты (читай средние - это не значит плохие), более чем достаточные. Зато качество метизов/деталей, точность исполнения оных - будет наивысшая среди тройки Коптер Х (качество хоббикинга) / Тарот (аналогично АЛЗРЦ) среднее и вполне приемлимое / Алайн - наиболее высокое.
Я когда летал на 450-ках, всегда менял несколько деталей, а именно - конические шестерни, хвостовой слайдер и рычаг привода оного слайдера - на оригинальный Алайн, если не сразу, то после первого падения. Все остальные детали - вполне подходящи и от Тарот.
Еще видится есть смысл самостоятельно (не кит алайновской) сборки, если собираешь вертолет под 6 банок. Кстати, это наверное и стоит сразу сделать, раз уж не хочешь брать комбо - фаршируй по полной программе.
Еще одно, насчет “сервы от Алайна не фонтан”. Я тебе открою один маленький, но очень неприятный секрет: хороших серв в этом размере НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!! Просто нету их. Т.е. есть неплохие, но все равно, ни одна из них не может являться эталоном одновременно и характеристик, и надежности. Серьезные производители серв даже не пытаются пыжится гарантируя качество в этом размере 😉 это связано именно с размером. Очень уж там все миниатюрное, а поэтому - не надежное. Минимально надежные сервы идут начиная от размера “мини”, т.е. от тех, которые используются в 500-ках, или здесь на хвосте. Поэтому я бы насчет серв не заморачивался в принципе, все равно их придется менять через некоторое время, и скорее раньше, чем позже.
Хвостовая же серва Алайн 525 - в принципе вполне приемлима, по крайней мере для начала (пока не доберешься до резких перекладок, да и там тоже може буты)
Понял про механику - серьезный аргумент за Align.
Меня более мучает другой вопрос: как и какие сразу брать запчасти. По сайтам я не понимаю, что подходит, а что - нет.
Та все что на Про/Про 2 любого производителя. По башке - если ДФЦ, то любые которые к ДФЦ. Основная шестерня или 150 зубов или 115 (не помню точно 115 или 112, но косая), просто посмотри в описалове конкретного кита/суперкомбы - какая там стоит основная шестерня 150Т или другая.
Детали можно брать все от Тарот/АЛЗРЦ, как я уже говорил кроме конических шестерней, их лучше Алайн.
Align T-REX 450 Plus DFC Super Combo BTF предложенный выше новый за $410 стоит брать?
Он не pro. В чем отличия?
Это разные вертолеты. 450 плюс - наследник Алайн 450СЕ. 450 Про В2 - наследник простого Про.
Разница в раме - 2-х объемная составная у Плюс и однообъемная сплошная у Про, в расположении серв, и в хвостовом приводе. У Плюса - ремень.
Для новичка ремень еще и лучше - выше крашестойкость. Так что вполне себе вертолет, как раз для начинающего, но вполне способен летать сложные вещи. Полагаю его и надо брать.
ЗЫ Да, еще один плюс-плюсу именно для начинающего - когда много падаешь. В ремонте он тоже проще. Все менее компактное, к сервам добраться - как 2 пальца об асфальт (а не через жопу, как в Прошке).
Александру - мерси. Все разжевал.
Добавлю.
Если учиться летать как приличному. СИМ. Отработка элементов. Не ронять с разбегу. Алайна хватит до перехода на следующий уровень после 450ки.
Если не заморачиваться и периодически прикладывать верт об планету ротором с разбегу. Tут название оставшейся горстки - не имеет значения.
Разговор какой клон лучше - в основном касается сборки этого самого клона. Если собранное умеет летать - дальше его название значения не имеет. Дальше имеет значение название зап. частей которыми чинишь.
Вот такое Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Flybarless Super Combo
(1) T-REX 450 PRO 3GX Kit
(1) 3GX Flybarless System
(1) 325D 3G Carbon blade set
(1) RCE-BL35X 35A Brushless ESC
(1) 450MX Brushless motor(3400KV)
(3) DS410M (Metal Gear) Digitalservo
(1) DS520 Digital servo
new за $495 + $50 доставка стоит брать? Или дорого?
Блин, ну зачем, ЗАЧЕМ тебе Про? Можно конечно и его, но:
- 410-е сервы - отнюдь не фонтан, хотя могут работать нормально - лотерея, впрочем, с учетом того, что я писал выше о микросервах - любые в принципе лотерея, но
- Чем собственно не устраивает Плюс, при том, что он дешевле, и для новичка - лучше (из-за ремня). Он собственно и спроектирован Алайном как новичковый.
- “Выше я писал о том, что для новичка нежелателен вал. Однако развесовка 450 Про, голова и расположение серв на прошке лучше, что частично компенсирует неудобство в ремонте. Давеча тестировал в собранном виде - очень приличный вертолет получается. Рекомендую, как возможный вариант: HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit”
- “Но вот когда я собрал 450-ю Прошку - я прозрел, какой это МЕГА-стабильный аппарат. Даже не знаю, как это словами выразить - он резкий и стабильный одновременно.”
Сначала обсуждали Tarot pro и претензий вроде не было. Потом ты сам сказал, что align лучше. Я про Pro прочитал у тебя, и еще в обзорах, где его хвалят за стабильность. Ругают за неудобство ремонта. Я не знаю, зачем мне Pro. Я сюда пришел спрашивать, но чего-то я пока не все понимаю - для меня многое звучит противоречиво. Да, я помню про вал-ремень. Других недостатков Pro для новичка не озвучено. Почему я должен от него нос воротить…
Погоди, давай разбираться.
Когда я писал ту статью (3 года назад), я имел в виду вертолеты с палкой (с флайбаром). Поставишь ФБЛ - они все мегастабильные будут 😉 зависит от настроек ФБЛ.
Недостатков 2:
- Менее крашестоек из-за ремня
- Тяжелее ремонтировать сложнее добраться к сервам, да и вообще тяжелее. В общем то как раз то, что ты читал в обзорах.
Если это не пугает - я за Про 😉
ЗЫ Прошка летает конечно лучше, но это уже когда летать УМЕЕШЬ 😉 вот в чем прикол, у тебя они будут летать НУ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО, разницы - 100% не почувствуешь.
Все варианты в этой теме разумны.
Для старта можно брать любой. Ньюансы станут ощутимы только после начального (и не начального) обучения. К тому времени от верта останется рама, пара серв, приемник и ФБЛ. Гы. И то не факт что так много сохранится.
Таварищч не понимает (с) 😉
Не, конечно если поставить его на полку, можно взять и “покрасивше”.
Александр, я изначально планировал Tarot именно из-за того, что примерно понимаю (и понимаю также, что align качественнее). Я как раз планировал взять электрику получше, с запасом, а механику попроще. Вы же с ЛисКом сами стали склонять меня на align! Ну, если Tarot предлагалось pro, то я рассудил, что и align надо pro. Какой еще я мог сделать вывод? А вы путаете, а потом посмеиваетесь.
Спасибо за пояснение с тем, что для меня они будут летать примерно одинаково - это важный аргумент.
ЛисК, спасибо про то, что все варианты разумны - это проясняет, что можно выбирать не по качеству полета, а по каким-то хотелкам - упрощает дело.