Посоветуйте про первого 450 и вопросы
Александру - мерси. Все разжевал.
Добавлю.
Если учиться летать как приличному. СИМ. Отработка элементов. Не ронять с разбегу. Алайна хватит до перехода на следующий уровень после 450ки.
Если не заморачиваться и периодически прикладывать верт об планету ротором с разбегу. Tут название оставшейся горстки - не имеет значения.
Разговор какой клон лучше - в основном касается сборки этого самого клона. Если собранное умеет летать - дальше его название значения не имеет. Дальше имеет значение название зап. частей которыми чинишь.
Вот такое Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Flybarless Super Combo
(1) T-REX 450 PRO 3GX Kit
(1) 3GX Flybarless System
(1) 325D 3G Carbon blade set
(1) RCE-BL35X 35A Brushless ESC
(1) 450MX Brushless motor(3400KV)
(3) DS410M (Metal Gear) Digitalservo
(1) DS520 Digital servo
new за $495 + $50 доставка стоит брать? Или дорого?
Блин, ну зачем, ЗАЧЕМ тебе Про? Можно конечно и его, но:
- 410-е сервы - отнюдь не фонтан, хотя могут работать нормально - лотерея, впрочем, с учетом того, что я писал выше о микросервах - любые в принципе лотерея, но
- Чем собственно не устраивает Плюс, при том, что он дешевле, и для новичка - лучше (из-за ремня). Он собственно и спроектирован Алайном как новичковый.
- “Выше я писал о том, что для новичка нежелателен вал. Однако развесовка 450 Про, голова и расположение серв на прошке лучше, что частично компенсирует неудобство в ремонте. Давеча тестировал в собранном виде - очень приличный вертолет получается. Рекомендую, как возможный вариант: HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit”
- “Но вот когда я собрал 450-ю Прошку - я прозрел, какой это МЕГА-стабильный аппарат. Даже не знаю, как это словами выразить - он резкий и стабильный одновременно.”
Сначала обсуждали Tarot pro и претензий вроде не было. Потом ты сам сказал, что align лучше. Я про Pro прочитал у тебя, и еще в обзорах, где его хвалят за стабильность. Ругают за неудобство ремонта. Я не знаю, зачем мне Pro. Я сюда пришел спрашивать, но чего-то я пока не все понимаю - для меня многое звучит противоречиво. Да, я помню про вал-ремень. Других недостатков Pro для новичка не озвучено. Почему я должен от него нос воротить…
Погоди, давай разбираться.
Когда я писал ту статью (3 года назад), я имел в виду вертолеты с палкой (с флайбаром). Поставишь ФБЛ - они все мегастабильные будут 😉 зависит от настроек ФБЛ.
Недостатков 2:
- Менее крашестоек из-за ремня
- Тяжелее ремонтировать сложнее добраться к сервам, да и вообще тяжелее. В общем то как раз то, что ты читал в обзорах.
Если это не пугает - я за Про 😉
ЗЫ Прошка летает конечно лучше, но это уже когда летать УМЕЕШЬ 😉 вот в чем прикол, у тебя они будут летать НУ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО, разницы - 100% не почувствуешь.
Все варианты в этой теме разумны.
Для старта можно брать любой. Ньюансы станут ощутимы только после начального (и не начального) обучения. К тому времени от верта останется рама, пара серв, приемник и ФБЛ. Гы. И то не факт что так много сохранится.
Таварищч не понимает (с) 😉
Не, конечно если поставить его на полку, можно взять и “покрасивше”.
Александр, я изначально планировал Tarot именно из-за того, что примерно понимаю (и понимаю также, что align качественнее). Я как раз планировал взять электрику получше, с запасом, а механику попроще. Вы же с ЛисКом сами стали склонять меня на align! Ну, если Tarot предлагалось pro, то я рассудил, что и align надо pro. Какой еще я мог сделать вывод? А вы путаете, а потом посмеиваетесь.
Спасибо за пояснение с тем, что для меня они будут летать примерно одинаково - это важный аргумент.
ЛисК, спасибо про то, что все варианты разумны - это проясняет, что можно выбирать не по качеству полета, а по каким-то хотелкам - упрощает дело.
Алайн возник только в связи с его сезонно низкой стоимостью. За одинаковые баблосы лучше взять более брендовый верт.
Таротовская ФБЛ однозначно предпочтительнее. Можно взять отдельно и поставить на тот же Алайн. Можно взять комплект ФБЛ, вал ОР - за 86 бакинских - вал с тарелкой,линками и цапфами пригодится в ЗЧ.
А остальные ньюансы конструкции - религиозные предпочтения - типа кто лучше блондинки или брюнетки.
В запы по минимуму:
Валы ОР, ХР, шасси, балки, лопасти ОР, лопасти ХР, стабилизаторы горизонтальный и вертикальный - по три штуки.
Межлопастные, шестерни хвоста(если привод валом) - 5 шт.
Подкосы хвоста, канопа, хвостовой кейс, комплект крепежа, Т плуг, ХТ60, краб, левелемер, щипцы, локтайт, лента “липучка”, хаб с цапфами - 1 штука.
Канопу бери самую простую - убивать на тренировках.
Стабилизаторы - один комплект возьми пластиковый. У горизонтального правую часть с нагревом чуть отогнуть вниз градусов на 30. Лопасть по касательной проходит по стабилизатору и уходит выше хвостовой балки. Проверено.
Ну и 1-2 акка. Для начала больше не надо.
Забыл.
Шестерню главную в сборе и пару шестеренок ОР.
Можно взять регулируемые без снятия линки.
К Аппе возьми подсветку экрана - без нее не удобно.
Можно взять “пищалку” для контроля батареи на борту.
Мебель.
Сумка для переноски, чемодан для инструмента и мелких ЗЧ, коробка для шасси, канопы, кубометр дома для хранения.
Ну и ждем вопросов по настройке и отчетов о полетах.
Какие еще проблемы про полетах на морозе? Пластиковые шестеренки чаще летят? До какой температуры можно летать?
Аккум, наверное, хуже отдает.
Без каких-либо изменений, до +5, при более низкой температуре - начинает охрупчаться пластик, посадки надо делать очень аккуратно. При температуре ниже -5 - может загустеть смазка в сервах (обычно любители зимних полетов ее просто удаляют, или меняют на низкотемпературную). Ну а так энтузазисты вроде до -20 летають.
Какие еще проблемы про полетах на морозе? Пластиковые шестеренки чаще летят? До какой температуры можно летать?
Аккум, наверное, хуже отдает
Акк да. Пищалка начинает гундеть при взлете. Да и верт особо не летит. Пару раз повисишь, посидишь - прогревается.
Писал не о хрупкости пластика на морозе.
Писал о том, что одно не осторожное движение стика - краш.
Взял не реклама Align T-REX 450 Plus DFC Super Combo BTF www.ebay.com/itm/360797260686 $408 с доставкой.
Как с покупкой аккумов? Их действительно авиа не отправляют? Может тогда их отдельно от остальных деталей заказывать?
Как с покупкой аккумов?
Заказал на хоббикинге , с европейского склада . Отправили BPOST-ом , пришли за две недели , почему-то EMS-ом.
Общая ёмкость акков была 9000 mAh
PS. Ну и как бы , сам хоббикинг рекомендует заказывать акки с европейского склада. Я заказывал с основного склада , жду уже 2 месяца , увы пока ещё нет .
Запчасти для plus dfc какие подходят? От каких моделей? На miraclemart что-то плюсовый раздел почти пустой. Для pro или просто “Align T Rex 450” гораздо больше.
К плюсу написано надо передатчик ALIGN T6 of Futaba S-FHSS 2.4G Transmitter. Стандартный передатчик от FlySky/Turnigy 9x подойдет? Или надо будет родной от 9x приемник поставить? (есть)
Запчасти для plus dfc какие подходят? От каких моделей? На miraclemart что-то плюсовый раздел почти пустой. Для pro или просто “Align T Rex 450” гораздо больше.
Я же уже писал - от Алайн 450 SE он же Align 450SE V2, к примеру: amainhobbies.com/…/RC-Helicopters-Parts-Align-T-Re… но многое подходит и от про. К примеру основная шестерня (только нужно посмотреть в вашем описании, на сколько она зубов, скорее всего на 150) - от любого алайна 450, с аналогичным количеством зубов, то же самое с авторотационной.
Башка у тебя DFC, значит детали башки от любого DFC, начиная от Алайн 450Про ДФЦ, и заканчивая Тарот 450Про В2 ДФЦ
Будь внимателен при заказе межлопастных валов, да и основных тоже. Их сейчас разновидностей чуть меньше, чем дох…, , а на ДФЦ еще и разных конструкций, поэтому, посмотри по инструкции какие партнамберы стоят конкретно на твоем вертолете.
К плюсу написано надо передатчик ALIGN T6 of Futaba S-FHSS 2.4G Transmitter. Стандартный передатчик от FlySky/Turnigy 9x подойдет? Или надо будет родной от 9x приемник поставить? (есть)
Нет, не подойдет, надо будет менять приемник.
Main gear якобы 112, авторот. 106 (в моем описании шестерен нет, но вот похожий набор от того же продавца helidirect.com/align-t-rex-450-plus-dfc-btf-p-3244…).
Я 112, кстати, в магазинах не нашел. Есть на ebay, но написано на 550-700 www.ebay.com/itm/…/140951196399. Такая подойдет? Что-то там в центре дырок много - 5 против 4-х у шестерен для 450.
Нет, не подойдет.
Нужна именно для 450-ки, КОСОЗУБАЯ. И кстати, там не 112 зубов, а как раз 121 😉
Вот например комплект АЛЗРЦ: rc711.com/…/alzrc-devil-450-pro-121t-slant-thread-…
А вот алайновский набор 3 штуки, но в бекордере: rc711.com/…/slant-thread-main-drive-gear121t-for-t…
Можешь вообще поискать, при желании алайновские по сайтам по их партнамберу: ALI-H45156 - погугли, или на том же е-бее по поиску.
А можешь просто купить АЛЗРЦ-шные - ничем не хуже, но дешевле 😉 - rc711.com/…/slant-thread-main-drive-gear121t-for-t…
Мой кит RH45E09XW. В нескольких местах нашел описания, везде указано 112:
●Motor Drive Gear: 11T
●Main Drive Gear: 112T
●Autorotation Tail Drive Gear: 106T
Или это у них не десятичная система записи?
В помойку такие описания, нету 450-х шестерен 112Т, это кто-то ошибся один раз, а потом тащуть ошибку во все описания через копи-пасте.
Дай поиск по мейндрайвгиар фор Алайн 450 Плюс, везде выскакивает 121 зуб: www.google.com.ua/search?q=Main+Drive+Gear+for+Ali…