Посоветуйте про первого 450 и вопросы
А собрать (с тушкой Tarot) $380 (+ доставка)
Если сменить гордое имя Тарот на не гордое (те же уши вид сбоку) КоптерХ можно собрать и за 210.
Метиса: тушка, ФБЛ - Тарот, сервы - Емакс, мотор и остальное с ХК. Тут можно наверное в 250 вместиться.
А брать кит Тарота за 410 (накинул на доставку) вместо Алайна за 410 - ПОШЛО!!! И фиг с ними с сервами.
ФБЛ Таротовская стоит 55 бакинских. На Алайн встанет.
Вот эти муки выбора и приводят на барахолку за готовым. Разъемы напаяны, липучки на акки наклеены, все крутится, ничего не топорщится.
Я так понял, что для тебя важен Align, но лично я не имею ничего против Tarot (пока по крайней мере).
Для меня все варианты выглядят так:
- new Align kit 410 (плохой ФБЛ, сервы не фонтан, все остальное - как получится) $410
- new Tarot kit 410 (хороший ФБЛ, хорошие сервы, все остальное - неплохое, как советовали) $410
- used Align 450 Pro (тушка постарее, без ФБЛ, сервы хорошие, все остальное - как получится) $300+$86 (ФБЛ+голова)=$386
Для апгрейда 1 до 2 нужно ZYX (+сервы)=50 (+50) -> $100. Итого Align за $510 или Tarot за $410. Или б/у Align за $386. Так как лично против Tarot ничего не имею, то экономия $100 мне пока нравится.
По Алайну - не стоит уж так сильно его демонизировать 😉 В нем стоят СРЕДНИЕ электронные компоненты (читай средние - это не значит плохие), более чем достаточные. Зато качество метизов/деталей, точность исполнения оных - будет наивысшая среди тройки Коптер Х (качество хоббикинга) / Тарот (аналогично АЛЗРЦ) среднее и вполне приемлимое / Алайн - наиболее высокое.
Я когда летал на 450-ках, всегда менял несколько деталей, а именно - конические шестерни, хвостовой слайдер и рычаг привода оного слайдера - на оригинальный Алайн, если не сразу, то после первого падения. Все остальные детали - вполне подходящи и от Тарот.
Еще видится есть смысл самостоятельно (не кит алайновской) сборки, если собираешь вертолет под 6 банок. Кстати, это наверное и стоит сразу сделать, раз уж не хочешь брать комбо - фаршируй по полной программе.
Еще одно, насчет “сервы от Алайна не фонтан”. Я тебе открою один маленький, но очень неприятный секрет: хороших серв в этом размере НЕ СУЩЕСТВУЕТ В ПРИРОДЕ!!! Просто нету их. Т.е. есть неплохие, но все равно, ни одна из них не может являться эталоном одновременно и характеристик, и надежности. Серьезные производители серв даже не пытаются пыжится гарантируя качество в этом размере 😉 это связано именно с размером. Очень уж там все миниатюрное, а поэтому - не надежное. Минимально надежные сервы идут начиная от размера “мини”, т.е. от тех, которые используются в 500-ках, или здесь на хвосте. Поэтому я бы насчет серв не заморачивался в принципе, все равно их придется менять через некоторое время, и скорее раньше, чем позже.
Хвостовая же серва Алайн 525 - в принципе вполне приемлима, по крайней мере для начала (пока не доберешься до резких перекладок, да и там тоже може буты)
Понял про механику - серьезный аргумент за Align.
Меня более мучает другой вопрос: как и какие сразу брать запчасти. По сайтам я не понимаю, что подходит, а что - нет.
Та все что на Про/Про 2 любого производителя. По башке - если ДФЦ, то любые которые к ДФЦ. Основная шестерня или 150 зубов или 115 (не помню точно 115 или 112, но косая), просто посмотри в описалове конкретного кита/суперкомбы - какая там стоит основная шестерня 150Т или другая.
Детали можно брать все от Тарот/АЛЗРЦ, как я уже говорил кроме конических шестерней, их лучше Алайн.
Align T-REX 450 Plus DFC Super Combo BTF предложенный выше новый за $410 стоит брать?
Он не pro. В чем отличия?
Это разные вертолеты. 450 плюс - наследник Алайн 450СЕ. 450 Про В2 - наследник простого Про.
Разница в раме - 2-х объемная составная у Плюс и однообъемная сплошная у Про, в расположении серв, и в хвостовом приводе. У Плюса - ремень.
Для новичка ремень еще и лучше - выше крашестойкость. Так что вполне себе вертолет, как раз для начинающего, но вполне способен летать сложные вещи. Полагаю его и надо брать.
ЗЫ Да, еще один плюс-плюсу именно для начинающего - когда много падаешь. В ремонте он тоже проще. Все менее компактное, к сервам добраться - как 2 пальца об асфальт (а не через жопу, как в Прошке).
Александру - мерси. Все разжевал.
Добавлю.
Если учиться летать как приличному. СИМ. Отработка элементов. Не ронять с разбегу. Алайна хватит до перехода на следующий уровень после 450ки.
Если не заморачиваться и периодически прикладывать верт об планету ротором с разбегу. Tут название оставшейся горстки - не имеет значения.
Разговор какой клон лучше - в основном касается сборки этого самого клона. Если собранное умеет летать - дальше его название значения не имеет. Дальше имеет значение название зап. частей которыми чинишь.
Вот такое Align T-Rex 450 Pro V2 3GX Flybarless Super Combo
(1) T-REX 450 PRO 3GX Kit
(1) 3GX Flybarless System
(1) 325D 3G Carbon blade set
(1) RCE-BL35X 35A Brushless ESC
(1) 450MX Brushless motor(3400KV)
(3) DS410M (Metal Gear) Digitalservo
(1) DS520 Digital servo
new за $495 + $50 доставка стоит брать? Или дорого?
Блин, ну зачем, ЗАЧЕМ тебе Про? Можно конечно и его, но:
- 410-е сервы - отнюдь не фонтан, хотя могут работать нормально - лотерея, впрочем, с учетом того, что я писал выше о микросервах - любые в принципе лотерея, но
- Чем собственно не устраивает Плюс, при том, что он дешевле, и для новичка - лучше (из-за ремня). Он собственно и спроектирован Алайном как новичковый.
- “Выше я писал о том, что для новичка нежелателен вал. Однако развесовка 450 Про, голова и расположение серв на прошке лучше, что частично компенсирует неудобство в ремонте. Давеча тестировал в собранном виде - очень приличный вертолет получается. Рекомендую, как возможный вариант: HK-450GT Pro 3D Belt-Drive Helicopter Kit”
- “Но вот когда я собрал 450-ю Прошку - я прозрел, какой это МЕГА-стабильный аппарат. Даже не знаю, как это словами выразить - он резкий и стабильный одновременно.”
Сначала обсуждали Tarot pro и претензий вроде не было. Потом ты сам сказал, что align лучше. Я про Pro прочитал у тебя, и еще в обзорах, где его хвалят за стабильность. Ругают за неудобство ремонта. Я не знаю, зачем мне Pro. Я сюда пришел спрашивать, но чего-то я пока не все понимаю - для меня многое звучит противоречиво. Да, я помню про вал-ремень. Других недостатков Pro для новичка не озвучено. Почему я должен от него нос воротить…
Погоди, давай разбираться.
Когда я писал ту статью (3 года назад), я имел в виду вертолеты с палкой (с флайбаром). Поставишь ФБЛ - они все мегастабильные будут 😉 зависит от настроек ФБЛ.
Недостатков 2:
- Менее крашестоек из-за ремня
- Тяжелее ремонтировать сложнее добраться к сервам, да и вообще тяжелее. В общем то как раз то, что ты читал в обзорах.
Если это не пугает - я за Про 😉
ЗЫ Прошка летает конечно лучше, но это уже когда летать УМЕЕШЬ 😉 вот в чем прикол, у тебя они будут летать НУ СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО, разницы - 100% не почувствуешь.
Все варианты в этой теме разумны.
Для старта можно брать любой. Ньюансы станут ощутимы только после начального (и не начального) обучения. К тому времени от верта останется рама, пара серв, приемник и ФБЛ. Гы. И то не факт что так много сохранится.
Таварищч не понимает (с) 😉
Не, конечно если поставить его на полку, можно взять и “покрасивше”.
Александр, я изначально планировал Tarot именно из-за того, что примерно понимаю (и понимаю также, что align качественнее). Я как раз планировал взять электрику получше, с запасом, а механику попроще. Вы же с ЛисКом сами стали склонять меня на align! Ну, если Tarot предлагалось pro, то я рассудил, что и align надо pro. Какой еще я мог сделать вывод? А вы путаете, а потом посмеиваетесь.
Спасибо за пояснение с тем, что для меня они будут летать примерно одинаково - это важный аргумент.
ЛисК, спасибо про то, что все варианты разумны - это проясняет, что можно выбирать не по качеству полета, а по каким-то хотелкам - упрощает дело.
Алайн возник только в связи с его сезонно низкой стоимостью. За одинаковые баблосы лучше взять более брендовый верт.
Таротовская ФБЛ однозначно предпочтительнее. Можно взять отдельно и поставить на тот же Алайн. Можно взять комплект ФБЛ, вал ОР - за 86 бакинских - вал с тарелкой,линками и цапфами пригодится в ЗЧ.
А остальные ньюансы конструкции - религиозные предпочтения - типа кто лучше блондинки или брюнетки.
В запы по минимуму:
Валы ОР, ХР, шасси, балки, лопасти ОР, лопасти ХР, стабилизаторы горизонтальный и вертикальный - по три штуки.
Межлопастные, шестерни хвоста(если привод валом) - 5 шт.
Подкосы хвоста, канопа, хвостовой кейс, комплект крепежа, Т плуг, ХТ60, краб, левелемер, щипцы, локтайт, лента “липучка”, хаб с цапфами - 1 штука.
Канопу бери самую простую - убивать на тренировках.
Стабилизаторы - один комплект возьми пластиковый. У горизонтального правую часть с нагревом чуть отогнуть вниз градусов на 30. Лопасть по касательной проходит по стабилизатору и уходит выше хвостовой балки. Проверено.
Ну и 1-2 акка. Для начала больше не надо.
Забыл.
Шестерню главную в сборе и пару шестеренок ОР.
Можно взять регулируемые без снятия линки.
К Аппе возьми подсветку экрана - без нее не удобно.
Можно взять “пищалку” для контроля батареи на борту.
Мебель.
Сумка для переноски, чемодан для инструмента и мелких ЗЧ, коробка для шасси, канопы, кубометр дома для хранения.
Ну и ждем вопросов по настройке и отчетов о полетах.
Какие еще проблемы про полетах на морозе? Пластиковые шестеренки чаще летят? До какой температуры можно летать?
Аккум, наверное, хуже отдает.
Без каких-либо изменений, до +5, при более низкой температуре - начинает охрупчаться пластик, посадки надо делать очень аккуратно. При температуре ниже -5 - может загустеть смазка в сервах (обычно любители зимних полетов ее просто удаляют, или меняют на низкотемпературную). Ну а так энтузазисты вроде до -20 летають.
Какие еще проблемы про полетах на морозе? Пластиковые шестеренки чаще летят? До какой температуры можно летать?
Аккум, наверное, хуже отдает
Акк да. Пищалка начинает гундеть при взлете. Да и верт особо не летит. Пару раз повисишь, посидишь - прогревается.
Писал не о хрупкости пластика на морозе.
Писал о том, что одно не осторожное движение стика - краш.
Взял не реклама Align T-REX 450 Plus DFC Super Combo BTF www.ebay.com/itm/360797260686 $408 с доставкой.
Как с покупкой аккумов? Их действительно авиа не отправляют? Может тогда их отдельно от остальных деталей заказывать?