Требуется помощь в выборе вертолета,первый выбор был неудачным

alien131314
kasmirov:

За чуть более полугода полетов при полетах раз в неделю на 700-ке я научился:

6 месяцев, грубо- 30 недель. Если летать каждый выходной, это - 60 полетных сессий. Вопрос: сколько акков Вы отлетываете за один такой день? Если честно, я не представляю этого. Ну, пусть Вы отлетываете 10 акков за каждый выходной. Это 600 акков. У меня на освоение просто полета блином в инверте на 500ке, с активным использованием сима ( налет в симе на предмет инверта приближается к 80 часам ) и учитывая то, что я и до этого летал - точнее, висел - в инверте - ушло порядка 120 акков только на 500ке. Не понимаю - то ли я такой тупой, то ли что - то неправильно делаю… Ну ладно, я сейчас в симе осваиваю пирокруг в инверте и воронки в инверте, полет хвостом вперед в инверте, но перевода этих навыков в реал в обозримом будущем даже и не планирую, ибо сейчас максимум что я могу в инверте - это не очень уверенный, медленный полет носом вперед, круги, восьмерки. Все.

Александр_1-й

Игорь. Я тебе один умный вещь скажу - способности у всех разные. Лично знаю 2-х человек которые через месяц начали летать в инверте, а за 3 месяца дошли до пирофлипов.
ЗЫ Но это не потому, что 700-й вертолет 😉

kasmirov
alien131314:

Вопрос: сколько акков Вы отлетываете за один такой день?

Большую часть времени было 4 полета.
Три месяца назад обзавелся зарядкой нормальной и стал в поле заряжаться. Стало 7-8.
Недели 3 назад пришли еще акки, я их фотку на предыдущей странице привел (или в дневнике у меня). Но на новых еще не летал, разъемы не дошли.
Сейчас летаю примерно 5 акков на Алайне и 5 на Гоблине, если не слишком много народу на поле и световой день позволяет. Но стала чувствоваться усталость к концу. Зарулы и тупизм начинаются.

Опробовал совет - летать в симе по 15 минут в день, но как можно чаще - очень помогает. Раньше летал час-два но раз в неделю.

Александр_1-й:

Но это не потому, что 700-й вертолет

А я более чем уверен, что летай я дальше на 200-ке, то ничему не научился бы.
Я не утверждаю, что минимум 700 и все, но все то, что от 550-ки и выше не будет ограничивать прогресс в обучении. А тратить время на мелкоту в попытке научиться - это пустое. Если чисто для забавы - имеет место быть, но это если уже умеешь летать.

alien131314

Ну, лично я для себя определился так:
на большие ( это начиная по - крайней мере с моей 500ки - не уверен, но возможно то же и с 450кой ) верты мастби:

  • машина ( или большое поле неподалеку ) - стадионы и прочие объекты аналогичного размера - это игра в рулетку, где ставка - гражданская/уголовная ответственность. Лично я в такую рулетку не играю и летаю на большом поле, где в худшем случае я просто не найду верт, но до ближайшего объекта он, скорее всего, просто не долетит - я его просто жестко посажу.
  • бюджет от 400 - 500 USD/month
  • минимум - полчаса - час в день в симе.
    если любой из этих критериев не выполняется, единственная альтернатива - мелколет.
    У меня не выполняются все 3.

Я молчу про начальные вложения, технические навыки и пр. - это уже сто раз обсуждалось. Хотя летает большой верт просто офигенски - да, после него на мелком летать не очень хочецца.

kasmirov
alien131314:
  • бюджет от 400 - 500 USD/month

На что? Долбить верт в планету раз в месяц?
Пока что эксплуатация 200-ки мне обошлась в десятки раз дороже обоих 700-ок 😃

alien131314
kasmirov:

На что? Долбить верт в планету раз в месяц?

Минимальная стоимость краша моей 500ки - около 60 евро, меньше получилось только 1 раз. Средняя - пока около 100-120.
Крашей было с августа что - то около 10, из них по дури - один, остальное - технические отказы/потеря ориентации. Я не знаю, как вы умудряетесь верт не бить. Я уже вообще перестал на нем новое отрабатывать. Совсем.

King-Lion
alien131314:

Я не знаю, как вы умудряетесь верт не бить. Я уже вообще перестал на нем новое отрабатывать. Совсем.

Что-то гуру на этом форуме совсем расклеились 😃 Вот может и баян, но так и умудряются не бить. Нужно просто каждый день летать и много - как на работу ходим. Тогда и будет такая скорость реакции, я бы даже не успел понять на ролике почему влетел в землю 😆

alien131314
King-Lion:

так и умудряются не бить.

Итить!!! Ну и скиллсы!!! Правда, у меня было 3 краша из - за отказа связи - тут бы даже Сзабо или Берт не сделали бы ничего 😃 Но вообще - ролик меня впечатлил неслабо.

Александр_1-й
kasmirov:

А я более чем уверен, что летай я дальше на 200-ке, то ничему не научился бы. Я не утверждаю, что минимум 700 и все, но все то, что от 550-ки и выше не будет ограничивать прогресс в обучении.

Я именно это и имел в виду. Даже от 500-ки, для многих и многое и от 450-ки (с некоторыми оговорками).
Хотя наверное именно минимум вертолета на котором можно делать все (кроме нормальных авторотаций) все же - 500-ка, авторотации, но с трудом и умением - 550-ка.

kasmirov:

На что? Долбить верт в планету раз в месяц?

По хорошему твои десять батарей проходят один сезон. В лучшем случае - два. Батареи к сожалению больше не от циклов, а от хранения страдают. Вот возьми 10 батарей своих и прикинь на 10 полетных месяцев - 2 сезона по 5, или на 5 месяцев. Уже кэк бы определенная цифирь в месяц получается.

alien131314
Александр_1-й:

Уже кэк бы определенная цифирь в месяц получается.

Да, батареи дороги! Я уже это считал. Я уже молчу про стоимость зарядного устройства. У мелколетов же - свои минусы, кто ж спорит. Но все же очень важно летать много. А сим нормального полета не заменяет, к сожалению. Не знаю как у кого, а у меня что - то к 500ке очень сильный стрем. Я сейчас отлетываю на нем 5 акков с трудом - нервы больше не выдерживают. На мелочи такого даже и близко не было. Посему я щас резко остановил наработку нового - надо собрать статистику успешных, т.е. безкрашевых полетов, может, тогда с нервами станет получше… Короче, я жду 150ку, а пока буду ждать, может, что и изменится - зря что ли я в симе почти все свободное время провожу…

Александр_1-й
alien131314:

А сим нормального полета не заменяет, к сожалению.

Я как то летал в симе с одним пацанчиком - он летает в реале раз в неделю по субботам. 4-5 аккумов. А вот в симе - каждый день. Пацанчик - чемпион Норвегии.
Так что заменяет при правильном использовании 😉

Nikolik

Парни не спорьте 😃)
Я себе у дома купил 450ку летать))
Но реально самый маленький летучий верт из тех что у меня были и есть это Гоблин 500, но даже на пустыре небольшом за домом мне на нем стало сцыкотно тренировать пирофлипы…
Так вот я помню как лет 5 назад летал на 450ке потом продал ее и только сейчас снова купил уже с осознанными полетами - совсем разные ощущения и цели.
И чтобы увереннее летать можно и с 700 начинать, но идеал все что укладывается в размер лопастей от 500мм и больше, а мелкая дизентерия уже когда хоть что-то умеешь…

alien131314
Александр_1-й:

Так что заменяет при правильном использовании

Тогда ХЗ как его правильно использовать. Я летаю в симе свободно. Запускаю верт - просто все из головы мгновенно вылетает, пальцы дубеют и не гнуцца, малейшая проблема, которая в симе вообще не замечается - и все - ступор. Фиг знает как это побороть.
Я думал взять 450ку, чтобы летать около работы. Поле - 100Х300м. Но подумал - не, нафиг. С моими навыками там летать можно максимум на 130ке, ну или вот на 150м алайне. 450ка там уже не катит - небезопасно.

YIR78
alien131314:

Тогда ХЗ как его правильно использовать. Я летаю в симе свободно. Запускаю верт - просто все из головы мгновенно вылетает, пальцы дубеют и не гнуцца, малейшая проблема, которая в симе вообще не замечается - и все - ступор. Фиг знает как это побороть.
Я думал взять 450ку, чтобы летать около работы. Поле - 100Х300м. Но подумал - не, нафиг. С моими навыками там летать можно максимум на 130ке, ну или вот на 150м алайне. 450ка там уже не катит - небезопасно.

Это нервишки, да и стоимость падения давит на них, это бывает у многих, лечится налетом, как в симе так и в реале. Эмоционально каждое падение переживается намного легче если есть краш-комплект. На крайних полетах 08.12.2013, пилот, можно сказать начинающий - 1 сезон, уверенно летал на 130, достаточно уверенно висел в инверте, но 500 поднять боялся, причина - еще не привык к нему - звук, размеры иные.
Наработка в симе очень важна, если в симе выполняется уверенно, то и в реале на нормально настроенном вертолете это выполнить не так сложно.
На тех же крайних полетах другой пилот, но уже со стажем на 500ке (тренчик) за 5 часов 22 полета (ЗУ ПЛ6: 4 на зарядке/4 на полетах) с перерывом на чай, в симе он почти ежедневно, в реале один/три в неделю в теплое время.

alien131314
YIR78:

за 5 часов 22 полета

здоровски вы там летаете! По - белому завидую 😃 да и бекграунд для фоток у вас там очень красивый 😃

moonchild
kasmirov:

делать пирофлипы,

kasmirov:

учу боковые тиктаки.

Человек, умеющий делать пирофлипы, тик-так уже должен делать с закрытыми глазами. Глубокое имхо.

kasmirov

Интересное мнение 😃 Чего я еще должен, но не в курсе об этом? 😃
Имхаю, что тренировал, то и получается. Никак не иначе. А с боковыми пока все хуже, чем хвостом вниз. Кривоватые и с большой амплитудой.

King-Lion:

Нужно просто каждый день летать и много - как на работу ходим.

Опять нужно, должен 😒 Зачем все это? Ассом стать? А как же удовольствие?
От работы конечно тоже получаешь удовольствие, но несколько другого порядка.

Зы. Попробовал в симе как на том видео сделать. В зависимости от обстоятельств, удавалось несколько раз посадить целым. Основная проблема аккуратно ХР сломать, не разбив вертолет.
В симе ничего сложного. В жизни кирпичей накидаешь 😁