Наивные вопросы очередного новичка.
т.е вертолетCP=вертолет3D ?
т.е вертолетCP=вертолет3D ?
В подавляющем большинстве случаев да,есть еще вертолеты-копии,но это совсем другая история 😃
Да я понимаю,что для 3D нужен коллективный шаг,вопрос был именно в том,любой ли СР может делать 3D.
Вывод:кроме некоторых исключений-да
В подавляющем большинстве случаев да,есть еще вертолеты-копии
Спасибо за ответ.
Вопрос №3-почему не во всех вертолетах в приводе ХР применяется отдельный двигатель.Зачем городить ремни и валы,которые являются слабыми местами ?
модели с двигателями в хвосте - игрушки по определению. Вертолет с приводом ХРом от основного двигателя может (почти) мгновенно менять величину и НАПРАВЛЕНИЕ тяги,что впринципе не достижимо на попомоторных
Ну например тот же v922,крутит 3D c моторчиком в попе,зачем ему менять направление тяги ?
Ну например тот же v922,крутит 3D c моторчиком в попе,зачем ему менять направление тяги ?
Изменение направления тяги нужно например для быстрых пируэтов в сторону реактивного момента от ОР.Но главное в системе ,где хвост рулится шагом ,а не оборотами - это возможность БЫСТРОГО изменения тяги.Тут ситуация точно такая же ,как и с ОР,шаг работает гораздо быстрее ,чем смена оброротов.
Хорошо,а если так-хвостовой винт приводится отдельным мотором,а шаг изменяется сервой,как на основном роторе.Серву можно и в тушке расположить,а в хвостовой балке пустить тягу,это же проще и надежней(по моему наивному разумению),чем ремни и валы для привода.Почему так не делают ?
Я сам новичок в этом деле, тоже выбирающий вертолет. но позвольте выскажу свою догадку… если что меня опытные поправят))
Я вообще не считаю что лишний двигатель на модели - это более надежно, чем механическая передача, которая всего лишь пара шестеренок и ремень/вал. А для мотора нужен же еще регулятор электронный, который еще и согласовывать обороты должен с основным ротором (там ведь они могут быть разные) да еще и следить за поддержанием оборотов при изменении угла атаки хвостовых лопастей, плюс провод лишний на хвост - контактные явления тоже никто не отменял, так что надежность - это еще большой вопрос ИМХО.
Поправьте меня если я где-то не прав…
Хорошо,а если так-хвостовой винт приводится отдельным мотором,а шаг изменяется сервой,как на основном роторе.Серву можно и в тушке расположить,а в хвостовой балке пустить тягу,это же проще и надежней(по моему наивному разумению),чем ремни и валы для привода.Почему так не делают ?
В нормально собранном и настроенном вертолете ,пробем ни с ремнем ,ни с валом,как правило нет.Собрал и забыл.Если взлетку хвостовым ротором не пилить,служить все будет пока подшипники не разболтаются.Легко,просто,надежно.
Ну в общем понятно.На “учебных” моделях в хвосте мотор для лучшей крашеустойчивости.В профессиональных-ремень или вал для более быстрого и четкого изменения оборотов.Спасибо.
Будут еще вопросы,когда вспомню.
Ну в общем понятно.На “учебных” моделях в хвосте мотор для лучшей крашеустойчивости.В профессиональных-ремень или вал для более быстрого и четкого изменения оборотов.Спасибо.
Будут еще вопросы,когда вспомню.
Нормальная модель для обучения пилотажу ( а не под пивасик по выходным повисеть) - это связка сим+сим+верт 500-600 класа. Все что мельче - баловство в различной степени и может быть приятным дополнением к основному блюду (а может и не быть 😃 )
Что конретно выбрать ,зависит от ваших желаний и ,главное,целей на будущее.
Вопрос 4-центр тяжести у вертолета должен проходить через основной вал ? Т.е. если взять сверху за вал ОР,верт должен висеть горизонтально ?
Вопрос 4-центр тяжести у вертолета должен проходить через основной вал ? Т.е. если взять сверху за вал ОР,верт должен висеть горизонтально ?
Нет. С полным баком или с батареей держите вертолет как показано на картинке (на боку). Как только он перестанет вращаться, его центр тяжести будет находиться в сторону носа или хвоста от основного вала (что находится ниже горизонтальной линии, проходящей через вал.
Нормальным ЦТ считается когда нос находится в пределах 60 градусов от горизонта (30+30).
Сейчас попробовал держать верт на боку,но из-за трения между шестернями ОР и двигателя,вертолет не крутится сам.Если его крутануть,то он останавливается в любом произвольном положении.Возможно это из-за удачной развесовки,ни нос ни хвост не перевешивают.
Вопрос 5-надо ли чем-то смазывать шестерни и пиньоны ? Я,на всякий случай,положил немного силиконовой смазки.
1 Какой именно вертолет? Если серьезный - имеющий обгонную муфту, то достаточно просто крутануть на 180° и взять с другой стороны
2 В большинстве случаев не надо, пиньоны так точно. Некоторые производители рекомендуют мазать силиконом конические шестерни, большинство - нет.
Ну какой серьезный то у новичка ? 4х канальный,MJX F46-игрушка. Просто заметил что вперед он летит менее охотно чем назад. Добавил кусочек пластилина на нос и теперь лучше. А смазать решил прочитав,что пиньоны на таких игрушках довольно быстро изнашиваются,а заменить их нечем,запчасти редкость для них.
Ребят, подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы вертолёт полетел в инверторе , cимулятор Феникс и аппаратура Dx6i ?
Если пульт подключен и в нормале летает без проблем, то для инверта достаточно включить айдл режим (переключатель слева сверху перевести в Fmode). Ну и летать кверху пузом. 😃
Наверное от модели тоже зависит, хотя большинство поддерживает 3д-режим.
Думаю, что проще будет в соответствующей теме спросить.
Спасибо. Включил, всё равно не летает, в нормале летает нормально, может ещё какие настройки ?
Возможно в пульте нужно настроить кривую шага в режиме Idle. Говорю предположительно т.к. полётный пульт в симе не использую, а в симе летаю на симуляторном пульте.