Наивные вопросы очередного новичка.
Ну и ну… Тупо пособничаешь в воровстве - не надо призывать к этому и остальных.
Та ладно, современные законы об авторском праве превратились в насос для корпораций зарабатывающих миллиарды. Самим авторам там почти ничего и не перепадает. Впрочем, я уже писал - программы я частенько покупаю, особенно у славянских разработчиков.
Просто в данном конкретном случае (первый вертолет у человека 500-го размера) - МОЖНО и не переплачивать.
Коллеги перестаньте ссориться и гляньте на вот эту ссылочку planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-vertolet-falco… Внимание вопрос !!! Стоит ли купить сей аппарат для начала , чтобы не разгрохать дорогую модель ? Ибо на wl 911 уже налетался
Та ладно, современные законы об авторском праве превратились в насос для корпораций зарабатывающих миллиарды.
Я только в контексте Вибаров, этим-то миллиарды не заработаешь. И их труд вот он, на виду.
Внимание вопрос !!! Стоит ли купить сей аппарат для начала , чтобы не разгрохать дорогую модель ? Ибо на wl 911 уже налетался
Если хотите 6ти каналку дешевую и практически неубиваемую возьмите что нибудь из 100го класса… wltoys v922, blade mcpx
Нет, не стоит, там слишком “все свое”. Куда лучше будет ЛЮБОЙ клон алайна 450-го, тем более ты живешь в Питере, значит у тебя при необходимости будут ВСЕ з/ч в однодневном доступе, пусть и дороже, чем из забугорья.
Я только в контексте Вибаров, этим-то миллиарды не заработаешь. И их труд вот он, на виду.
В принципе тут - согласен.
Стоит ли купить сей аппарат для начала , чтобы не разгрохать дорогую модель ?
А этот что, дешёвый? Аппаратура, скажем так, ни для чего больше не годится, мотор коллекторный (на сколько там щёток хватит?). Разлетаться при падении будет как настоящий. Но с академической точки зрения модель интересная, никогда не видел Хиллера в чистом виде. Ну т.е. не Хиллера в чистом виде, а без лопаток, с одними грузиками. И что-то сомнения меня берут, что это вменяемо летает. Лучше подкинуть денег и взять Align 450 Sport RTF. Ну или там Тарот какой-нибудь.
Александр , если я правильно понял , лучше взять “тушку” клона алайна и поставить на нее свою электронику итд ?
planetahobby.ru/catalog/verto…-v2-11371.html Внимание вопрос !!! Стоит ли купить сей аппарат для начала , чтобы не разгрохать дорогую модель
Конечно стоит. Нам поржать, тебе для начала. Извиняюсь на всякий случай.
blade mcpx
Разлетается будь здоров, а детали по цене почти как на 450-й. Другое дело что их в нём меньше и заменять быстро и просто. И тогда уж BL.
Александр , если я правильно понял , лучше взять “тушку” клона алайна и поставить на нее свою электронику итд ?
100% клоны алайна не потому так популярны, что они такие уж хорошие, или дешевые (впрочем, как и оригинальный алайн), а потому что запчасти для них на каждом углу. Исторически так сложилось 😉
Всем спасибо за ответы! Понял - вариант отпадает. Копим деньги и ждем прихода сима RF 7 😃
лучше взять “тушку” клона алайна и поставить на нее свою электронику итд ?
Это часто приводит к перерасходу средств, долгим мучительным выборам электроники, которыми можно заниматься вечно. В процессе стать экспертом во всех областях хобби кроме пилотирования. 😃 Продавали, помнится, где-то Тароты 450 РТФ с электроникой на выбор. Это если Элайн кажется переплатой.
Копим деньги и ждем прихода сима RF 7
Вот это очень правильно. А по приходу сима по 20 минут в день в течение… года. Тогда будет толк. Шучу, столько никому не продержаться.
Продавали, помнится, где-то Тароты 450 РТФ с электроникой на выбор. Это если Элайн кажется переплатой.
Много где продают. Наилучший вариант - здесь: hobby-wing.com/tarot-450prov2-rtf-platinum-version…
Вот это очень правильно. А по приходу сима по 20 минут в день в течение… года. Тогда будет толк. Шучу, столько никому не продержаться.
На самом деле, чтобы научиться висеть (т.е. основы пилотирования), необходимо от 5 до 10 часов сима, потом можно смело идти подниматься в первый раз.
На самом деле, чтобы научиться висеть (т.е. основы пилотирования), необходимо от 5 до 10 часов.
Ну, это зависит от врождённого таланта, от подхода к занятиям, от упорства, от того, что называть висением. Я сейчас называю висением медленный пируэт на месте. Кто-то - висение хвостом к себе.
Ну “медленный пируэт на месте” - это сразу уже почти готовые 4 из 10 фигур из комплекса F3C, причем статика в Ф3Ц явно посложнее динамики - считай, что сразу можно на соревнования ехать 😉, это все намного дольше. Минимум - это уверенное висение перед собой в 4-х основных положениях - хвост/нос/бока.
Ну “медленный пируэт на месте” - это сразу уже почти готовые 5 из 10 фигур из комплекса F3C
Вы на 2014 год комплекс видели? Очень интересный. И я же не говорю, что это нужно делать прям идеально ровно, главное, чтобы при любом положении модели руки делали коррекцию цикликом сами, с минимумом ошибок. Хотя бы в симе. Просто дальнейший прогресс очень от этого зависит.
Видел, прикольный комплекс, и статику уменьшили до 2-х фигур. Но реально интересный.
И я же не говорю, что это нужно делать прям идеально ровно, главное, чтобы при любом положении модели руки делали коррекцию цикликом сами, с минимумом ошибок.
Это не то, что НЕОБХОДИМО, для того, чтобы НАЧАТЬ учиться летать. Мы ведь об этом говорим, не?
Хорошая вообще темка для поговорить.
У меня первый был японец. Верт класный, но я 2 лета почти не летал. Запчасти все ждал и падал. Второй американец, история та же.Зато посмотрел на настоящее качество, и мне уже просто захотелось взять дешевого клона с НК и летать, летать,летать и летать. Ну качество некоторых деталей не очень, зато не дорого падать. Со временем покупаешь клоновские детали, комплектующие, и делаешь для себя выбор ориентируясь на знакомое ранее качество. И самое главное это тренировки на симуляторе. Нужно выбрать самую адекватную модель, не важно 700ка, или 400ка и летать на ней, тренируя простые фигуры постепенно усложняя. Как пианист играет гаммы тренируя связку пальцы-слух. Таким образом пальцы начинают правильно реагировать на зрительную информацию. Затем пальцы просто работают автоматически, ведь подумать в полете времени просто нет. Налетавшись вдоволь на клонах , уже потом можно брать дорогую модель, и летать на ней не падая оттачивая мастерство пилотирования. Хотя если есть деньги лучше купить Гоблина. И дорого и круто.
Не знаю где лучше,но спрошу тут.При установке такой головы www.hawk-rc.com/index.php?route=product/product&pa…
на 450 спорт тяги от серв до тарелки остаются теми же?
Это не то, что НЕОБХОДИМО, для того, чтобы НАЧАТЬ учиться летать. Мы ведь об этом говорим, не?
Я говорю об ошибке, которую совершил я и, думаю, многие. Я начал летать какие-то там пролёты, горки не научившись этой базовой вещи - висеть в любом положении одинаково хорошо. Хотя, конечно, у кого какие цели. Бывает так, что пирофлип да, а ровный пролёт - нет. Главное, чтобы было весело и интересно и не забывать о безопасности.
Я говорю об ошибке, которую совершил я и, думаю, многие. Я начал летать какие-то там пролёты, горки не научившись этой базовой вещи - висеть в любом положении одинаково хорошо.
А эта проблема у оооочень многих. Особенно кто никогда не ф3цшничал, и не учился летать статику. Там волей-неволей и все положения осваиваешь, и учишься делать “медленные пируэты”. Знаю людей которые легко делают пирофлип и пироворонку, а вот насчет медленного пируэта, да еще и в разных положениях - испытывают затруднения, и не маленькие.