Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
имеется в виду во круг себя, потому что перед собой круг,это вообще дурдом
Мои советы были, конечно, про перед собой. Если перед собой очень тяжело, тогда круги рано ещё вообще. Тогда сначала висение всеми сторонами, потом разгон-остановка-висение всеми сторонами, вправо-влево.
Висение всеми сторонами в нормале,после раскачки,после пролетов разными сторонами,после возврата на точку старта, это отработано.С этого всегда начинаю и этим заканчиваю тренировки. На данном этапе тренирую висение и пролеты в инверте,а когда начинаю заруливаться летаю фигуры какие по проще-ролы флипы, петли,восмерки- вертикальные, горизонтальные.Потом опять висение так и эдак.А вот плоский круг ни как. Не могу доруливать хвостом и крен перекладывать и высоту одновременно держать. Или это все не так должно выполняться. Пока мозгов не хватает. Вот тик- так на боку,тут пока не хватает моторики,а с кругом надо по думать.
Пробовал все что есть, получается на всех,но больше нравится на остром пульте, когда на стик реагирует сразу. Выполнял сегодня тик-так вниз хвостом,оказалось не сложно.А по кругу не могу пролететь, уже дня три пытаюсь-нефига.
Ну нравится “остро” - ставьте нулевую экспоненту. Насчет круга же - круг это достаточно сложная фигура, “за 3 дня” он и не получится, у меня круг нормальный только на второй сезон пошел.
Не могу доруливать хвостом и крен перекладывать и высоту одновременно держать. Или это все не так должно выполняться. Пока мозгов не хватает. Вот тик- так на боку,тут пока не хватает моторики,а с кругом надо по думать.
Та там ниче особо “доруливать” не надо, при полете по кругу стики руддера и элерона одновременно выведены на какие-то определенные положения, и практически не сдвигаются всю фигуру (ну сдвигаются конечно для коррекции слегка вправо-влево, но со стороны это почти незаметно). А че тут думать, тут трусить надо 😉 т.е. просто набивать моторику.
И да, правильное делаете упражнение - сначала пробовать летать круг “вокруг себя” в симуляторе, а потом как бы “выдвинуть” себя из круга.
В круге важно отработать ориентацию по крену “внутрь” и “наружу”. Это поможет корректировать модель от сваливания внутрь. Самый ступор наступает тогда, когда модель из самой дальней точки начинает путь к пилоту… вот тут-то и наступают “чудеса корректировки” - зарулы.
Ведет модель по кругу увеличенный основной шаг, им и сохраняют скорость. А крен и тангаж только корректируют радиус круга. Если модель постоянно держать “на тангаже”, то получится восходящая сужающаяся спираль с потерей скорости. Добавлять крен - встанет на “нож” в дальней точке. Исправлять все это будет трудно.
На флайбарной машине тангаж и крен придется держать постоянно.
Павел , спасибо. Попробовал по Вашему совету в симе. Первый раз стали получаться круги , корявые но круги 😃
Первый раз стали получаться круги , корявые но круги
A тут ни корявых ни не корявых, пол круга,а потом или в высь, или за забор. Вот V911,куда рудер-туда и он. Так нет, не жилось спокойно.Всем спасибо за советы.
пол круга
Так это ж хорошо, пол круга туда, потом прямо, потом пол круга оттуда, опять прямо. Вот и выйдет круг в конце концов.
A тут ни корявых ни не корявых, пол круга,а потом или в высь, или за забор. Вот V911,куда рудер-туда и он. Так нет, не жилось спокойно.Всем спасибо за советы.
Попробуйте для начала ВОКРУГ СЕБЯ (в симе естественно).
Мужики, стало получаться! Скорость сима убавил на 50% и следуя вашим советам потихонечку вокруг себя начал кружить. Но пока только против часовой, по другому нет. И тик-так на боку хвостом к себе все таки получился, тоже на 50%,быстрее нет. Вам всем кто летает в реале на СР моделях ордена надо давать.
Вам всем кто летает в реале на СР моделях ордена надо давать.
Поправлю: на FBL:) СР тут роли не играет:)
Поправлю: на FBL СР тут роли не играет
Поправка не принимается, на FB ещё сложнее было.
Я не знаю на чем сложнее, у меня пока только 911 и феникс.В нем ставил и стандартный флайбер и пассивный фбл и активный фбл, разници не почувствовал.Мне пока о динакого сложно. Вот сегодня образовалось пять часов свободных-потратил на сим.Висение-легко,в инверте пролеты всеми сторонами-легко, фигуры не идеально,но получаются, даже на ноже по кругу каким то чудом пролетел. А простой плоский круг так и не идет. Только на малой скорости симуляции и только в одну сторону.Какой то он заколдованый
А простой плоский круг так и не идет.
А, так Вы его хотите совсем плоско пролететь! Это конечно сложно, да и не нужно особо. Я думаю нормально если лететь с небольшим естественным креном внутрь.
Нет, конечно с креном во внутрь.Совсем плоский даже не пытался. Советов начитался- стал сносно летать вокруг себя ,теперь вот пытаюсь перед собой.Взлетаю,разворачиваю к себе правым бортом и начинаю полет примерно по кругу с левым креном. С начала все чудесно аж самому нравится,а когда остается последняя четверть, то точно как писал Павел(чудеса корректировки) иными словами дрова.За пять часов прям чтоб круг ни разу не пролетел.Многогранник как бык по ссал ,да ,а ровно…А еще по пробовал пирофлип.Я так понимаю это обычный флип но с пируэтом.Получилась безумно красивая фигура,как называется не знаю,но красивая.Жалко закончилась в земле.
С начала все чудесно аж самому нравится,а когда остается последняя четверть, то
Мне помогла мысленная переоринтация стика элерона: завал в круг и выход из круга. Те уже не смотришь на то, как модель соринтирована по отношению к тебе, а смотришь на траекторию, валится модель в круг или вываливается наружу. Ну и отрабатываешь по часовой и против. Потом уже и не смотришь в какой части круга летит модель - рука срабатывает на изменение траектории.
У меня ситуация немного другая. С элероном все хорошо, как начал держать левый крен, так и удерживаю, а зарулы по рудеру.На последней четверти модель начинает лететь не носом вперед, а левым боком. И пока это исправляю она или останавливается, или набирает высоту,или цепляет землю. Пробовал в этот момент не исправлять круг влево, а перекладывать элерон и уходить на правый,ну типа восьмерки,-красиво так переходит в полет на право и на последней четверти также зарул по рудеру и по высоте. Полтергейс блин.
Хм. Интересный метод. У меня не так (если ты так абстрагируешься конкретно к кругу, так так же будешь к любой другой более-менее сложной фигуре, под фигуру подстраиваться)? Я как-то механически контролирую в зависимости от его расположения ко мне (хвостом, правым/левым боком, мордой).
Да я под него не подстраиваюсь.Из любого положения могу его начять в любую сторону и нормально буду лететь пока не наступит подход к себе с любой стороны и на любом удалении. Как только этот сектор так зарул. Мне все равно, могу начать и лететь носом или хвостом вперед, мордой в центр или хвостом в центр могу в любой момент перейти в другую сторону, но как вхожу в сектор ближний к себе, так ничего не могу.Наверное просто надо время.
но как вхожу в сектор ближний к себе, так ничего не могу
Тут можно поступить так. Как только подходит этот сектор, просто оставить ручки как они были. Он сам его пролетит, может быть криво, может упадёт. Но зато будет уверенность, что в этом секторе тоже ничего страшного. А со временем и в этом секторе получится корректировать.
Я тоже, кстати, думаю как Павел, из центра/в центр. Внутрь радиус уменьшается, наружу увеличивается. Ещё у меня долго был косяк, что я руддером недоруливал в определённом секторе. Руддером нужно чотко рулить, иначе остальные оси меняются и всё разваливается.
Так оно и есть, в этих двух местах (если по циферблату часов, примерно 4ч и 7ч ) у меня уходит высота и корректируя ее не доворачиваю фюзеляж.Поймал себя на том что, в эти моменты повернуть пытаюсь не стиком ,а всем пультом. Во дурдом. Буду исправляться.
Да я под него не подстраиваюсь.Из любого положения могу его начять в любую сторону и нормально буду лететь пока не наступит подход к себе с любой стороны и на любом удалении. Как только этот сектор так зарул. Мне все равно, могу начать и лететь носом или хвостом вперед, мордой в центр или хвостом в центр могу в любой момент перейти в другую сторону, но как вхожу в сектор ближний к себе, так ничего не могу.Наверное просто надо время.
Значит вы неуверенно себя чувствуете с правой стороны от себя в ориентации кабиной к себе. Просто полетайте/повисите именно в этом неуверенном положении.