Raptor E550S-вопросы новичка
Чудно полетал. Жаль, без видео. Впервые попробовал воронку носом вниз в реале. Корявенько, но получилось. На флипе умудрился просадить обороты, но хвост не сорвало. Надо бы шагом понежней работать. Прогресс есть, что очень радует. Сим-наше все.
Вов, летал на своем?
Прогресс есть, что очень радует.
Отлично, то что мне в симуляторе полгода точить, то тебе пару недель в реале. 😃
Я не летал. Посмотрел лог вибара - говорит extreme vibration level постоянно. Это как-то не очень здорово. Наверное надо хвостовые лопасти отбалансировать.
Я где-то прочитал, что слабое натяжение ремня может давать вибрацию. Я на своем натянул до прогиба не более 3мм. Вроде ничего, не вибрирует. Правда, не по логам смотрел, а так…Не знаю, как по логам, еще не допер.
Наверное надо хвостовые лопасти отбалансировать.
Летаю на стоковых, перед полетами первыми балансировал. Одна была тяжелей. Думаю заменить на 96мм KBDD зеленые.
Вообще я заметил, что верт как-то получше себя стал вести при таких температурах. Хвостом больше не трясет, слушается хорошо.
Да, ремень у меня был очень слабо натянут, натяну посильнее. Лопасти на хвосте у меня дешёвые карбоновые. Сейчас взвесил - разница около десятой грамма, надо балансировать.
разница около десятой грамма
У меня одна весила 4,4г, а вторая 4,12г. Поскреб ножом переднюю кромку, все ок. С карбоном не знаю как. Скотч лепят?
Скотч лепят?
Да, я изоленту, она тяжелее.
Посмотрел лог вибара - говорит extreme vibration level постоянно
А где это посмотреть? Я в записанных данных, кроме максимального уровня ничего не вижу. Настоящие показатели видел только в реальном времени.
А где это посмотреть?
Если на компе, то меню info->view log. Как-то так.
Ну что, разобрался с вибрацией?
Ну что, разобрался с вибрацией?
Я только по выходным могу летать, так что как минимум до субботы. Без лопастей всё в норме, как и было с самого начала. Ну да, мотор так себе отбалансирован, если вообще балансировался. Но я от него и не ждал. Криминального уровня не даёт и ладно.
Если на компе, то меню info->view log. Как-то так.
Володь, спасибо! Просто я сам бы не догадался слазить в “инфо”, искал в совершенно других местаж 😃
Недавно получил щипцы для снятия фиксаторных колец. Которые на моторе (маленькое) и на втулке обгонки (большое). Поэтому вчера балансировал мотор. Отбалансировал, теперь работает тихо и вибрация по версии Вибара упала с 500 до 100.
Левая табличка - поиск места для грузика. Правая - подбор массы грузика, первый столбец - число слоёв изоленты. 😃
В клеточках - максимальная вибрация и максимальная во время работы.
А вот проверка расчётов углов и расстояний для головы 140 гр.
Володя, Молодец. Такую работу провёл, уважаю специалистов.
Настройки вибара выложу, если интересно.
Эта… Надо бы… Летаешь сегодня?
Летаешь сегодня?
Да, полетали. Попробовал батарейку 850 г, одолжил у коллеги. Тяжеловат, конечно. В общем до 750 г батарейки мне нравятся. С балансироанным мотором уже нет сплошных “extreme vibration level”, много “raised”, много “high”, иногда “extreme”. В общем лучше, но не совсем хорошо. И ушла эта ерунда, которая мне не нравилась, видимо она из-за вибрации была.
Холодина сегодня была и ветер сильный. Если бы не ветер, было бы отлично, а так замёрзли.
Вот скриншот странички swash-pro с циферками про тарелку:
Ещё какие-то нужны?
Ещё какие-то нужны?
Да можно бы все, если не жалко…
Я не летал из-за ветра. У нас вообще не айс.
Что-то лень сейчас столько скриншотов делать. Вот файл с настройками, можно сразу загрузить в вибар. Если неудобно так, то сделаю скриншоты.
RAPTOR ! С рамой связаны оба достаточно очевидных конструктивных недостатка модели (куда же без них). Первый, более серьёзный - штыри крепления кабины.
Пользуйтесь(Раньше тоже мучался ) - Металлические штыри поменял на латунные и проблема пропала совсем .Пару раз согнулись -поменял ,иначе там останутся, выковырять трудно будет 😃 Небольшое расстояние(3мм) между рамой и (конртогаем)креплением капота 😃 Раму не ломал ни разу после этого
Металлические штыри поменял на латунные и проблема пропала совсем
Я тоже думал, как бы это поправить, но пока не придумал. А можно подробнее, что за латунные штыри? А можно фото?
Ребята,просветите пожалуйста подробней. Как выявился первый недостаток с креплениями капота? При крашах? И какой второй недостаток?
Как выявился первый недостаток с креплениями капота? При крашах?
У меня крашей не было ещё, но я на 100% уверен, что при ударе кабиной, при стоковой конструкции отломятся эти места рамы.
И какой второй недостаток?
Широкие батареи не влезают.
У меня крашей не было ещё, но я на 100% уверен, что при ударе кабиной, при стоковой конструкции отломятся эти места рамы.
Лучше бы не проверять.
Широкие батареи не влезают.
Не знаю. Мои влезают. Впритык, но влезают.
Не знаю. Мои влезают. Впритык, но влезают.
Значит хорошо, не нужно ничего делать. Просто много есть батарей 49-50 мм шириной, они не влезут.
Так ты не читал опус? 😃
Так ты не читал опус?
Как же не читал?!? От корки до корки! Просто меня эта проблема не коснулась. И вторая, слава Богу. Просто подумал, что еще что-то вылезло.
Просто подумал, что еще что-то вылезло.
Кстати, вылезло, но не особо критичное. Обгонку мне в еённый корпус не до конца запрессовали. От этого основная шестерня в полёте за раму задевает иногда. Я сразу заметил, что шестерня как-то близковато к раме сидит. А теперь вот инструмент для снятия фиксаторных колечек купил, разобрал этот узел и понял, в чём дело. Пытался допрессовать - лопнул болт М5. 😮 Но обгонка мне понравилась, зачётная, огромная просто, 14 мм ВД, 20 мм НД, длина тоже подходящая. Пойду куплю болт М8 и всё-таки допрессую.
И моторчик я ещё по случаю купил на распродаже. Гиперион HS4025, аналог Скорпиона. Ух и зверюга, вал внутри 8 мм, подшипники огромные. Мощь 2,2 кВт постоянная, 3 в пике. Вес 326 г, всего на 20 г больше штатного.