Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl

Чудно полетал. Жаль, без видео. Впервые попробовал воронку носом вниз в реале. Корявенько, но получилось. На флипе умудрился просадить обороты, но хвост не сорвало. Надо бы шагом понежней работать. Прогресс есть, что очень радует. Сим-наше все.

Вов, летал на своем?

Vovets
dimonsl:

Прогресс есть, что очень радует.

Отлично, то что мне в симуляторе полгода точить, то тебе пару недель в реале. 😃

Я не летал. Посмотрел лог вибара - говорит extreme vibration level постоянно. Это как-то не очень здорово. Наверное надо хвостовые лопасти отбалансировать.

dimonsl

Я где-то прочитал, что слабое натяжение ремня может давать вибрацию. Я на своем натянул до прогиба не более 3мм. Вроде ничего, не вибрирует. Правда, не по логам смотрел, а так…Не знаю, как по логам, еще не допер.

Vovets:

Наверное надо хвостовые лопасти отбалансировать.

Летаю на стоковых, перед полетами первыми балансировал. Одна была тяжелей. Думаю заменить на 96мм KBDD зеленые.

Вообще я заметил, что верт как-то получше себя стал вести при таких температурах. Хвостом больше не трясет, слушается хорошо.

Vovets

Да, ремень у меня был очень слабо натянут, натяну посильнее. Лопасти на хвосте у меня дешёвые карбоновые. Сейчас взвесил - разница около десятой грамма, надо балансировать.

dimonsl
Vovets:

разница около десятой грамма

У меня одна весила 4,4г, а вторая 4,12г. Поскреб ножом переднюю кромку, все ок. С карбоном не знаю как. Скотч лепят?

Vovets
dimonsl:

Скотч лепят?

Да, я изоленту, она тяжелее.

makSSim
Vovets:

Посмотрел лог вибара - говорит extreme vibration level постоянно

А где это посмотреть? Я в записанных данных, кроме максимального уровня ничего не вижу. Настоящие показатели видел только в реальном времени.

Vovets
makSSim:

А где это посмотреть?

Если на компе, то меню info->view log. Как-то так.

Vovets
dimonsl:

Ну что, разобрался с вибрацией?

Я только по выходным могу летать, так что как минимум до субботы. Без лопастей всё в норме, как и было с самого начала. Ну да, мотор так себе отбалансирован, если вообще балансировался. Но я от него и не ждал. Криминального уровня не даёт и ладно.

makSSim
Vovets:

Если на компе, то меню info->view log. Как-то так.

Володь, спасибо! Просто я сам бы не догадался слазить в “инфо”, искал в совершенно других местаж 😃

Vovets

Недавно получил щипцы для снятия фиксаторных колец. Которые на моторе (маленькое) и на втулке обгонки (большое). Поэтому вчера балансировал мотор. Отбалансировал, теперь работает тихо и вибрация по версии Вибара упала с 500 до 100.

Левая табличка - поиск места для грузика. Правая - подбор массы грузика, первый столбец - число слоёв изоленты. 😃
В клеточках - максимальная вибрация и максимальная во время работы.

А вот проверка расчётов углов и расстояний для головы 140 гр.

jura855

Володя, Молодец. Такую работу провёл, уважаю специалистов.

dimonsl
Vovets:

Настройки вибара выложу, если интересно.

Эта… Надо бы… Летаешь сегодня?

Vovets
dimonsl:

Летаешь сегодня?

Да, полетали. Попробовал батарейку 850 г, одолжил у коллеги. Тяжеловат, конечно. В общем до 750 г батарейки мне нравятся. С балансироанным мотором уже нет сплошных “extreme vibration level”, много “raised”, много “high”, иногда “extreme”. В общем лучше, но не совсем хорошо. И ушла эта ерунда, которая мне не нравилась, видимо она из-за вибрации была.
Холодина сегодня была и ветер сильный. Если бы не ветер, было бы отлично, а так замёрзли.
Вот скриншот странички swash-pro с циферками про тарелку:

Ещё какие-то нужны?

dimonsl
Vovets:

Ещё какие-то нужны?

Да можно бы все, если не жалко…

Я не летал из-за ветра. У нас вообще не айс.

Vovets

Что-то лень сейчас столько скриншотов делать. Вот файл с настройками, можно сразу загрузить в вибар. Если неудобно так, то сделаю скриншоты.

Raptor.vbr.zip

Enterpraiz

RAPTOR ! С рамой связаны оба достаточно очевидных конструктивных недостатка модели (куда же без них). Первый, более серьёзный - штыри крепления кабины.
Пользуйтесь(Раньше тоже мучался ) - Металлические штыри поменял на латунные и проблема пропала совсем .Пару раз согнулись -поменял ,иначе там останутся, выковырять трудно будет 😃 Небольшое расстояние(3мм) между рамой и (конртогаем)креплением капота 😃 Раму не ломал ни разу после этого

Vovets
Enterpraiz:

Металлические штыри поменял на латунные и проблема пропала совсем

Я тоже думал, как бы это поправить, но пока не придумал. А можно подробнее, что за латунные штыри? А можно фото?

dimonsl

Ребята,просветите пожалуйста подробней. Как выявился первый недостаток с креплениями капота? При крашах? И какой второй недостаток?

Vovets
dimonsl:

Как выявился первый недостаток с креплениями капота? При крашах?

У меня крашей не было ещё, но я на 100% уверен, что при ударе кабиной, при стоковой конструкции отломятся эти места рамы.

dimonsl:

И какой второй недостаток?

Широкие батареи не влезают.

dimonsl
Vovets:

У меня крашей не было ещё, но я на 100% уверен, что при ударе кабиной, при стоковой конструкции отломятся эти места рамы.

Лучше бы не проверять.

Vovets:

Широкие батареи не влезают.

Не знаю. Мои влезают. Впритык, но влезают.

Vovets
dimonsl:

Не знаю. Мои влезают. Впритык, но влезают.

Значит хорошо, не нужно ничего делать. Просто много есть батарей 49-50 мм шириной, они не влезут.

Так ты не читал опус? 😃

dimonsl
Vovets:

Так ты не читал опус?

Как же не читал?!? От корки до корки! Просто меня эта проблема не коснулась. И вторая, слава Богу. Просто подумал, что еще что-то вылезло.

Vovets
dimonsl:

Просто подумал, что еще что-то вылезло.

Кстати, вылезло, но не особо критичное. Обгонку мне в еённый корпус не до конца запрессовали. От этого основная шестерня в полёте за раму задевает иногда. Я сразу заметил, что шестерня как-то близковато к раме сидит. А теперь вот инструмент для снятия фиксаторных колечек купил, разобрал этот узел и понял, в чём дело. Пытался допрессовать - лопнул болт М5. 😮 Но обгонка мне понравилась, зачётная, огромная просто, 14 мм ВД, 20 мм НД, длина тоже подходящая. Пойду куплю болт М8 и всё-таки допрессую.
И моторчик я ещё по случаю купил на распродаже. Гиперион HS4025, аналог Скорпиона. Ух и зверюга, вал внутри 8 мм, подшипники огромные. Мощь 2,2 кВт постоянная, 3 в пике. Вес 326 г, всего на 20 г больше штатного.