Raptor E550S-вопросы новичка
Здравствуйте всем! Боевые товарищи подарили Раптора Е550S. Возникли вопросы:
- Как этот верт подходит для первоначалки?
- Нужно ли что-то менять из стоковой комплектации?
- Чем он отличается от Раптора Е550 (кроме раскраски)?
Знающих людей прошу разъяснить.
Форум проштудировал, месяц летаю в симе, правда на Trex550DFC (не могу найти модель Раптора Е550S для Reflex XTR), плюс 3200 часов на настоящих вертах😁.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Щас воронежский товарищч подтянется, ежели не в бане - он у нас спец по рапторам.
Я так больше “взагали”, любой раптор - это хороший, крепкий аппарат, а 550-й - это хороший тренировочный размер. Так чта ниче менять не надо, подходит, собирайте и летайте.
Понял, спасибо.
Кто еще может рассказать про этот верт что-нибудь полезное?
- Как этот верт подходит для первоначалки?
Размер - да, на 100%. Конкретный вертолет - не уверен, т.к. любому вертолетчику вне зависимости от уровня требуется шаговое наличие з.ч. (хотя бы курьер из Мск за неделю) или крупная закупка з.ч. из-за бугра (магазинов, которые торгуют конкретным вертолетом единицы в мире). С данным производителем РФ так же не все гладко по наличию в магазинах.
Так же смущает флайбар (архаизм) и электроника, по которой информации мало даже на западных форумах.
Если нужен ARF - смотрите в сторону Алайна 550, если KIT и готовы укомплектовать - рекомендую сразу смотреть на 600й размер (стоимость эксплуатации отличается по итогу незначительно между 550м и 600м).
Павел, у человека УЖЕ в наличие есть подаренный АРФ. Куда ему там смотреть? Ему сейчас как раз надо магазины с запчастями искать 😉
у человека УЖЕ в наличие есть подаренный АРФ
Сорри, был не внимателен.
Наиболее привлекательный магазин по рапторам - towerhobbies.com. Под конкретную модель з.ч. там не видел, но у TT очень много унифицированных деталей. Через 2-3 недели после регистрации на почту приходят скидки для международных клиентов в размере до 25% (не реклама)
Минус магазина один - не занижают инвойс.
Запчастей на Башне и Планетехобби дох…,то есть много. Вопрос еще возник. На данный верт существует конверсия в FBL,есть на Башне. Начать стоит на флайбаре или психануть с бесфлайбаром?
На ФБЛ начинать конечно проще - вертолет стабильнее. Но тут уже начинаются ньюансы. В первую очередь, то что вам писал выше Павел - электроника по которой мало информации, а более конкретно - сервы перекоса. Нет их характеристик (скорость/усилие). Они могут просто тупо не потянуть бесфлайбарную голову, если усилие слабое, или быть слишком медленными/неточными, тогда придется сильно снижать чувствительность ФБЛ девайса, но особой устойчивости сие действо не добавит.
Дмитрий, начинайте с палки. На таком размере, это не такая большая проблема, этот вертолет устойчив сам по себе, разница будет на ветре 4 м/с и больше, но новичку в более сильный ветер и летать то не особо желательно.
ЗЫ То есть можно конечно “конвертироваться” на ФБЛ, но тогда надо быть готовым к тому, что придется не только купить конверсию и сам ФБЛ, но и менять сервы перекоса (плюс еще от 200 баксов).
Для начала очень неплохой вариант, сам начинал с такого. В стоковом регуляторе обратите внимание на конденсаторы фильтра,чтобы не болтались от вибрации. Голову, конечно,лучше ФБЛ, мне кажется. Только имейте ввиду,что тарелка 140 градусов. Вертолет плавный, в стоковой комплектации даже немного ленивый, но для обучения- самое то.
Нарыл обзорчик в сети. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1771257
Вроде там мужик ничего не менял при переделке в ФБЛ, кроме головы и гиры.
Сервы:
на голове ACE S1807MG
на хвосте ACE DS0606n
Гира TG7200 Heading Lock
Мотор Ace RC Ripper OBL44/11-30H 1150kV
Контроллер 80A brushless ESC w/BEC
Сервы такие потянут ФБЛ?
И посоветуйте пожалуйста, какие хорошие 6S 5000-5300 батарейки взять. Огромное всем спасибо за ответы.
на голове ACE S1807MG
Сервы такие потянут ФБЛ?
Не годится! Speed:4.8V: 0.18 sec/60° - ОЧЕНЬ медленные сервы. Минимум надо 0.12, лучше 0.10 и меньше. Хвостовая - пойдет.
Ок. Тогда подскажите чего купить и поставить получше, пожалуйста. И насчет батареек.
А как остальная комплектуха?
rc711.com/…/raiden-titanate-222v-5300mah-50c100c-6…
Что скажете про эти акки? Пойдут? Я имею ввиду качество.
Да. Но для начала вам более чем достаточно таких: hobbyking.com/…/__9518__Turnigy_5000mAh_6S_30C_Lip… , а если возьмете вот такие: hobbyking.com/…/__10308__Turnigy_5000mAh_6S_40C_Li… вероятно они будут лучше тех, на которые вы дали ссылку. Самые лучшие по соотношению ток/долговечность/цена на хоббях
Спасибо. Я так прикидываю, что начну летать на стоковой комплектации. Как почувствую себя более или менее уверенно с вертом, поставлю ФБЛ, систему стабилизации и новые сервы на тарелку. Подскажите пожалуйста насчет подходящих серв, качественных и несильно дорогих (ибо пока на соревнвания по 3Д пилотажу не собираюсь).
Еще немного вашего внимания прошу. В инструкции написано, что несмотря на то, что контроллер имеет встроенный БЕК, фирма очень рекомендует использовать доп. питание 4.8-6В. LiFe 2S переварит?
Ок. Тогда подскажите чего купить и поставить получше, пожалуйста. И насчет батареек.
А зачем… выжмите этого Раптора для начала (до состояния нецелесообразности восстановления)… а потом уж прикупите более современную модель.
Чтобы из него все выжать,впоследствии все равно придется покупать фбл и сервы нормальные для головы. А уж после этого новую модель. Или я не прав?
Эт когда стоимость восстановления почти сравняется ценой новой тушки.
Повторю свои вопросы.
Подскажите пожалуйста насчет подходящих серв, качественных и несильно дорогих.
В инструкции к верту написано, что несмотря на то, что контроллер имеет встроенный БЕК, фирма очень рекомендует использовать доп. питание 4.8-6В. Это просто дополнительный акк 6в воткнуть в любой свободный канал приемника?
Надо ли в этом случае отключать БЕК контроллера и как его отключить?
LiFe 2S переварит?
Извиняюсь за глупые вопросы. Летал до подарка только на бензиновых самолях, пользовал только LiFe, и был планер электрический (там попроще все), поэтому в элекрических сетапах не силен.
Эт когда стоимость восстановления почти сравняется ценой новой тушки.
Ну вот тогда уже нецелесообразно восстанавливать. Экономически выгоднее новый купить.
Надо ли в этом случае отключать БЕК контроллера
надо
как его отключить?
красный проводок вынуть
Данная схема включения категорически не подходит высоковольтным регуляторам.
Под мои шесть банок такая схема работает. А как еще можно подключить?
В инструкции есть схема, если они сами рекомендуют доп питание?
Для 550го нет смысла нагораживать доп.борт. Но если позволяет место и вес, то это будет более надежным - питать борт от отдельной батареи напрямую.
Место и вес позволяет. Так что посоветуете по сервам на голову?