Правильно ли подобрал ?
ДядьСаш - а мож оставить таки?
Ну, для истории!
Мона, но надо наверное прям в первой части написать - что все весьма устарело 😉
на самом деле, срочна надо писать новое пособие. У меня были койкакие идеи, но проблема - в том, что лично я неготов потому, что я не так много техники пробовал/облетывал - просто тупо не люблю менять технику ( в валкерах. которые, имхо. судя по отзывам рассматривать надо, я вообще некомпетентен ), да и бюджета нету, во - вторых, у меня недостаточно опыта - я бы сказал, что мне нужен еще годик.
Как минимум, хотелось бы видеть объективное ( а не холиварное ) освещение вопроса “мелколеты vs большие”, вопрос выбора фблки и т.д.
Ну и про пульты/зарядки- вот в свое время я не вполне внятно понимал, почему надо платить такие деньги за хорошую зарядку. Теперь понимаю 😃
И про настройку.
Спасибо ! хоть и ничего не ясно ! Был у меня 3-х канальник соосный, полное Г… )))) По-дурости и незнанию купил год назад ФАЛКОН 400 --мучение !!! В СИМе каждый день летаю ! Удовольствия море !
Насчет стартовой суммы ! на АППУ 200-250 евро ! 300 на верт !
Мона, но надо наверное прям в первой части написать - что все весьма устарело
По сим трудам благостным собирал\настраивал хоббикинговское убоище, кстати - взлетело! 😈
а, ну понятно. Тогда надо
- spektrum dx7s ( ну или что - то аналогичное, но можно и шестерку, или новую шестерку, правда, она пока не вышла, насколько я знаю )
- алайновскую 450ку без 3GX+ вибар или его клон вместо 3GX, акки можно брать турниговские. В принципе, народ говорит, что таротовские туши тоже неплохие, но тут я ничего не подскажу и сам такое брать не рискнул бы.
- человеческую зарядку, минимально ( и для 450ки, наверное, достаточно ) - iCharger 106, имаксы и прочее говно брать не надо.
освещение вопроса “мелколеты vs большие”
Можна летать дома\во дворе - у малька убойная сила не столь велика.
Толстый верт позиционировался вощемта как более стабильный, но это было давно и про палку - нынешняя мелочь FBL`ная и в воздухе держится неплохо даже в достаточно кривых руках.
FBL - новичку трудно все вот эти педаля жать и ручки дёргать, такшта АКПП в помощь.
Ну и про пульты/зарядки-
- Если у тебя много кэцэ есть… [много написал, всё стёр]
Вопчем - говноакки с хоббей и дорогие зарядки не спасают.
Хорошей боторейке - годную зарядку!
Ну и помнить - зарядка с пультом берутся надолго.
[чешет мозжеч0к]
Ну, как-то так.
алайновскую 450ку без 3GX+ вибар или его клон вместо 3GX, акки можно брать турниговские.
Я бы еще советовал сразу 4-6S сетап собирать. Эх, выпускал бы Алайн тушку отдельно…
таротовские туши тоже неплохие, но тут я ничего не подскажу и сам такое брать не рискнул бы.
Учиться - самое то. И запчасти подешевле и тушку за 150$ можно отдельно купить.
Как пример: www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=31_262
Вопчем - говноакки с хоббей и дорогие зарядки не спасают.
Вобщем, да. Но нормальная зарядка хотябе не буит акк жувать 3-4 часа. Я сейчас в процессе исследования целесообразности покупки турниговских батареек конкретно для 500ки. Пока определенного ответа нету, но есть ощущение, что GensAce 60C при их цене ( для меня ) на 25-30% выше, чем турнига, прослужат больше, чем на треть дольше. Я про их токоотдачу вообще молчу, и про то, как они заряжаются - тоже.
Можна летать дома\во дворе - у малька убойная сила не столь велика.
это мой основной довод в пользу мальков. Второй, не очевидный сразу довод - стоимость даже не крашей, а акков/инфраструктуры для их зарядки и автоматическая необходимость машины. Третий - большие верты существенно сложнее. Но на 450ку, строго говоря, это на 90% распространяется тоже. Ибо в ней хотя бы отдельного питания борта нет.
смотрю это www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
или рановато ??
Знал бы я какие комплектующие лезут в тушки (((((
или рановато ??
ну, если те кто пробовал тарот говорят, что нормально… хотя - тушка голая - к ней надо дофига всего.
Я бы брал такое:
helidirect.com/align-t-rex-450pro-dfc-combo-wo-3gx…
и к нему еще фблку.
6 баночный сетап…фиг его знает… тогда уже надо в сторону Доминатора смотреть…
3GX Flybarless System Что это ? дополнение или замена , или я туплю
Я про их токоотдачу вообще молчу,
Немаловажный момент - у вертолётиков токи серьёзней самолётных - на что начинающие порой не обращают внимания.
В результате акк быстро дохнет банально от переизбытка чувств.
Но на 450ку, строго говоря, это на 90% распространяется тоже.
Точно так. Но! - уже можно заехать на больничку, да.
И на газоне таки не погонцаешь.
Ну и надо помнить, что нубу не до 3D-свистоплясок, ему бы право-лево не попутать поначалу.
Я бы брал такое: www.helidirect.com/align-t-re...90-p-27574.hdx
И чего там хорошего?
Сервы циклика - фтопку - ломаются при падении.
Регуль - фтопку - замена на второй сезон, когда покрутить что-нибудь захочется. А оно захочется…
Мотор - фтопку - лучше с ХК SK3 взять.
6 баночный сетап…фиг его знает… тогда уже надо в сторону Доминатора смотреть…
Все отлично встает на обычную 450ку. Для доминатора еще запчасти по полгода искать. Я вот только регуль недорогой посоветовать не смогу с ХК на 6S 35A. Акки чуть теплые прилетают зато.
Сервы циклика - фтопку - ломаются при падении.
О, расскажите, какие не ломаются? себе куплю 😃
Регуль - фтопку - замена на второй сезон, когда покрутить что-нибудь захочется. А оно захочется…
пфф 😃 у меня на 500ке регуль штатный - крутить нету ни малейшего желания. Ибо - нафига? Что, лучше взять кастл с миллионом настроек, чтобы потом его из - за неправильной настройки крашнуть?
Мотор - фтопку - лучше с ХК SK3 взять.
Опять же, чем штатный мотор - то плох?
уже можно заехать на больничку, да.
Можно. И это хреново.
смотрю это
Я себе собрал в качестве первой новой 450-ки - тушка CopterX 450 Pro FBL, сервомашинки на ОР - Turnigy XGD-11MB , на хвост - HKS9257, мотор Turnigy 2836, регулятор YEP-60A, батарейки - Zippy Flightmax. FBL - ZYX-S. Всё летает, 3D крутит - я доволен. Не пойму что Вам эти Алайны сдались в комбах. Детали делают в соседних цехах. Меня качество деталей CopterX и Tarot в качестве запасных устраивает на 100%.
P.S. Но на 600+ класс всё же надо брать бренды. Для 450 поле для творчества куда шире.
В принципе, народ говорит, что таротовские туши тоже неплохие, но тут я ничего не подскажу и сам такое брать не рискнул бы.
Сыпется всё, в том числе и брэнды. 100 лет в обед уже это обсуждалось. Мы не ракету покупаем, господа.
Вообще, какой смысл сейчас брать флайбарный металлолом от хоббикинга, да еще и с гироскопом
Я бы сам не поверил, если бы не повстречал зарубежом не одного человека, остающегося приверженцем классической конструкции вертолета с флайбаром (брендовые конечно, но всё же). На вкус и цвет фломастеры разные.
Я себе собрал в качестве первой новой 450-ки
меня не устраивает главным образом лотерейностью. Вам повезло, другим может не повезти. Лично я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о флайбарной туше от ХК, а не флайбарах вообще, о которых ничего не могу сказать - на нормальном флайбарном верте не летал - только на говне. Говно летало так, что лучше не вспоминать.
Мы не ракету покупаем, господа.
Ага. Всего лишь летающую газонокосилку с открытыми лезвиями. Потому озаботиться хотя бы минимальным качеством стоит, и это касается в основном туши и серв. Отказ сервы в полете - вещь малоприятная, а 5-20 долларовые хвостовые сервы отказывают только так.
Хочу поделиться своим мнением, если начинать с 450-го, то я бы брал таротовскую тушку с последующим использованием алайновских валов и шестерен (если часто падать то вполне и родные таротовские пойдут, на силовуху алайн). регуль либо YEP 40A (в тушку входит), или хоббивинг 40A или его клона, мотор думаю клон 8-го скорпиона вполне пойдет.
С сервами сложнее, либо KST 115 (306 туринги) и ломучие качалки, либо брать дешевые, как расходник. На хвост Инолаб.
FBL советую Вибар, или его клоны: коалу, gv8000. Настраивается просто и главное есть автотрим.
И не надо для начала брать DFC, брать обычную FBL голову.
Ну и на последок не забыть поставить короткие линки на хвостовой слайдер.
меня не устраивает главным образом лотерейностью. Вам повезло, другим может не повезти.
Никакой лотерейности здесь и нет. Обычное дешевое серийное производство. Есть партии с браком, есть без. И ничего ужасного в этом нет.
Ага. Всего лишь летающую газонокосилку с открытыми лезвиями.
А вы не летайте на ней возле себя в радиусе 1 м. - и нормально. Лучше лишний раз рухнуть с высоты или издалека. Со скоростью звука не набросится точно.
Отказ сервы в полете - вещь малоприятная, а 5-20 долларовые хвостовые сервы отказывают только так.
Отказывают рано или поздно все сервы. И даже крутая электроника пруфлинк 😃
В общем тут мы разделились на 2 лагеря: одни только за бренды потому что это бренды и да прибудет с ними сила. А другие всё же упорно поддерживают якобы “серый” вертолетный рынок. ИМХО - бесполезный спор, каждый останется при своем мнении 😃
попрошу спорить в другом месте !!
заранее спс ! ))
попрошу спорить в другом месте !!
Да это мы между делом спорим. 😃 Вам решать: если Вы хотите только попробовать что это и с чем его едят - привели личные примеры. Если же какие-то серьезные планы вроде поездок на соревнования, профессиональные тусовки - то тогда брендовые вертолеты однозначно. Как ни крути, а контроль качества повыше.