T-rex 450 или Vwinrc 450
Ну это понятно) Внутренности такие же разве? А то дешевле получается даже)
У тарота вот просто, например здесь 6 комплектов супер пупер комбо с devo 10, разброс цен не такой огромный. В чем разница и какой лучше, не могу понять. Один из них вот RTF - лучший выбор вроде как, я так понимаю там все есть…
Ps Что то на miracle mart пол магазина распродано) там часто завозы?
Не надо брать на oomodel. Доставка в стоимость не включена, а она составит порядка 65$ с самой дешевой и тормознутой почтой. Однозначно лучше всего взять на миракле, мне в прошлом году посылка долетела за 11 дней с учетом бесплатной доставки (вот трэк-номер CP910329665HK если интересно). Плюс на миракле в этом году продолжает действовать купон со скидкой в 10%. Там же можно взять по очень выгодной цене и передатчик Devo-10 с приемником. И плюс ко всему можно сразу понабрать самый необходимый комплект запчастей, сумку для переноса по очень выгодной цене и т.д. и т.п. Самое главное конечно это не пропустить момент завоза товара) т.к. разбирают там все как горячие пирожки)) А вот аккумуляторы и необходимые инструмент можно параллельно заказать на хоббикинге. А пока будете ждать поступление товара продолжайте читать соотвествующие темы форума и сразу готовиться к самостоятельной сборке и настройке вертолета - без этого лучше и не начинать летать на 450-ке, т.к. по-любому хочется этого или нет разбирать и перебирать вертолет все равно прийдется.
Или под 3S: мотор Turnigy 2836, Регулятор YEP-45A или 60А на вырост, сервы не обязательно 306-ые, ходят слухи что они чувствительны к вибрациям механики и трясут вертолет в связке с ZYX/ZYX-S, думаю на первой достаточно любых серв цифровых с метал редуктором с скоростью 0.10 - 0.12, на хвост конечно можно 306-ую.
По поводу 306 серв разобрался, понизил чувствительность ещё сильней (до 23) и впринципе вертолет летает стабильно и очень отзывчиво, значительно лучше чем с родными аналоговыми сервами. Но хочу заметить, что и родные аналоговые себя показали с хорошей стороны как для начала, отлетал с ними весь прошлый сезон.
PS: А вообще на мой взгляд сейчас самый идеальный вариант это взять WLToys v977 с его то мощностью БК мотора да такими мозгами это бомба, а не вертолет. Может летать не только как 6-канальник, но и как 4х. Можно выставить режим 6G и он будет мегастабильный в полете. Цена ну очень привлекательная. Вот пример видео полета на этом мальке.
PS2: По себе скажу, что тоже когда увлекся этим хобби и увидел как летают в инверте вертолеты 450-го класса, то захотелось именно такой-большой вертолет. Хотелось и подешевле и хороший, чуть было не взял один из самых дешевых клонов, благо вовремя набрел на этот форум и прочитал ещё тогда убедительные отзывы Александра 1-го по поводу дешевых клонов и не стал спешить. Взял свой первый СР вертолет Walkera new V120D02S, а после этого ещё меньше Wasp 100 Nano cp. Так вот пока не научился летать на васпе на 120-ке не решался выполнять сложные фигуры, а уж на 450-ке и подавно. Пока учился летать - читал форум и готовился к покупке и самостоятельной сборке\настройке 450-ки и несмотря на это сложностей и тонкостей в настройке было столько, что без вопросов не обошлось. Кстати по сей день летаю на wasp-е и кайфую от полетов и от того, что не переживаю на счет падений. Т.ч. мелкий вертолет однозначно даст понять и научиться азам управления СР вертолетами.
Ну не надо уж так =) Летать я умею, и довольно неплохо я считаю, правда пока на 4 канальном за 2 с половиной месяца месяца серьезно ломались только лопасти, остальное царапины, но я думаю это норма…
Не хочу пугать, но если без тренировки в симуляторе попробуете 450 (или любой с CP), то это 10 секунд полета максимум! Умение летать на 4-х канальнике скорее минус, чем плюс. Все, чему Вы на 4-х канальном научились придется забыть, оно Вам только мешать будет. И не забывайте о том, что 450 хотя и маленькая, но “мясорубка”. В результату краша может нанести серьезные травмы, как пилоту, так и зрителям. Соблюдайте технику безопасности!
306-ые, ходят слухи что они чувствительны к вибрациям механики и трясут вертолет
Роман, дайте ссылку, где можно почитать про это.
Роман, вы не правильно толкуете прочитанное.😃 Это посты одного и того же человека (а, это никак не статистика тысяч пользователей), который пытался победить тремор не теми настройками в ФБЛ.😉 Просто чтобы победить большую скорость серв приходится жертвовать чуйкой гиро.
У меня такая же проблема . Сильное занижение общей чувствительности привело к вялой реакции вертолета,как будто летает в “желе”. Подключение конденсатора в FBL помогло, но не сильно, следовательно придется ставить внешний BEC, надеюсь он поможет. Регулятор у меня стоит YEP-45, его BECа не достаточно для этих серв.Set up такой: KST-115 , microbeast X.
А, повысить параметр Агил не пробовали. У меня сервы 306-е и встроенный БЭК регуля К-Форс (5А) вроде хватает.
А, повысить параметр Агил не пробовали
Увеличивая параметр “чувствительность по циклическому шагу” трясти начинает раньше.Вообще-то этот “эффект” проявляется при питч-пампе или вертикальных тик-таках, при полетах “блинчиком” этого нет. Из чего я и сделал предположение о том,что микробу не хватает тока , вот он и трясет вертолет.
Внесу своих “пять копеек”.
Тушка у меня Vwinrc 450- на ремне, голова DFC, регуль " Walkera 40A" бэк в нём вроде 5А, моторка 3500KV*13 пиньон,
сервы 306, на хвосте DS 520, fbl - 3GХ, пршивка 3.0
После перехода на 306-е, получил только положительные эмоции.
Верт летает а не “кочевряжится”. Пока ждал запчасти летал и на гнутом(но в силу возможностей выгнутом) межлопастном - никахих глюков, кроме как завывания лопастей при перекладках…
У меня сервы 306, рег К-форс+ в-бар, отключался при небольших нагрузках. Поставил внешний бек.