Всем ховаться! Тарот выпустил продолжение ZYX - знакомьтесь, Tarot ZYX-S
Возникла сложность при настройке copterx 3100 (я так понимаю это одно и тоже с tarot zyx). Вообщем ситуация следующая:
Все настроил все работает как надо, вертолет летает, но он слишком резкий по циклику. Экспоненты проблему не совсем решают, вертолет так и остается резким. Решил уменьшить шаги по циклику, но вот проблема: если уменьшаю через servo travel в самом гирике, то у меня почему ручки на пульте работают не полностью, получается как будто я ход ручки ограничиваю а не ход серв. Что делаю не так и как решить мою проблему. Сейчас углы по циклику 11, пытаюсь добиться 5.
Все одно и тоже.
Сейчас углы по циклику 11, пытаюсь добиться 5.
Не надо ничего добиваться. Это ФБЛ, а не ФБ. Если резкий, то уменьшается AGILITY основного ротора в программе настройки или, как я делал в поле двойными расходами (поставил 80 % и стало нормально), потом перестроил в программе.
Какой-то странный косяк у меня появился в гироскопе. То ли после зимней спячки, то ли после весеннего краша. В мониторе элеватор и алейрон стали показывать в реверсе. Точно помню, что раньше было нормально. Но если их реверсировать в пульте и, соответственно сервы, то тарелка начинает ходить тоже наоборот. А если реверсировать питч, то элеватор и алейрон, соответственно начинают работать в обратную сторону.
До кучи и гира хвоста удивляет. Если установить стандартно, слайдер идет против хвоста, то хвост не “упирается” при усилии на него. А если реверснуть, слайдер идет за хвостом, то все нормально, хвост “держит” положение.
Сижу, чешу репу. Пульт DX6. Уже и пульт сбрасывал и в программе все настройки. Та же фигня.
А общий шаг вроде в программе тоже можно направление поменять? На вкладке, там где регулируем лимиты общего шага можно ползунок и в минус загнать…
С хвостом немного не понял в чем проблема? В программе меняем как направление движения сервы, так и направление отработки гиры. Если после реверса хвост упирается значит все нормально.
А общий шаг вроде в программе тоже можно направление поменять
Спасибо, даже и не знал, что в минусах тоже можно ставить.
Ребят, очень нужна Ваша помощь! В этом году толком никак не удается полетать на своем Tarot 450 FBL Pro V2. Сперва стояла стоковая комплектация (дешевые сервы MG90S), стоковый мотор и регулятор. В прошлом году нормально летал, затем зиму простоял на полке… ничего не менял. Но в этом году с ним начало твориться непонятно что… при взлете вдруг появилась бабочка, сколько не пытался от неё избавиться никак не получалось. Видимо одно единственное падения, которое было в прошлом году сказалось на стоковых сервах и у задней сервы потрескалось сильно ушко, серва держалась за счет пластинок из стеклотекстолита, которые заранее закрепил. Решил поменять сервы на TYG-306G-HV, после замены и настройки бабочка пропала, но появился ещё больший косяк… вертолет начал очень сильно самовозбуждаться и трястись. Вычитал в начале этой темы, что начиная с прошивки 3,5 оказывается нужно подстраивать, а именно уменьшать значение Pitch D и Roll D в расширенных настройках. Уменьшил сперва до 27 - не помогло, до 20 и параллельно уменьшал чуйку по крену и тангажу до 38 - бестолку… уменьшил до 10 и чуйку до 30!!! в нормале перестало трусить, но как только перехожу в Idle буквально через секунд 10 начинается тряска. Что уже только не делал… перепроверял балансировку лопастей, добился чтобы они были идеально отбалансированы как относительно друг друга так и вместе. Обратил внимание на то, что основной вал начал немного люфтить в подшипниках - ну думаю хана подшипникам. И как ещё многие умудряются летать и падать десятки раз и при этом продолжать летать после замены основных деталей (валов, шестерни ОР, шасси). Решил ещё раз проверить основной вал, снял его и покатав по стеклу убедился, что он идеально ровный, до этого запускал на столе, все работало нормально даже на повышенных оборотах. Все таки решил заменить основной вал (стоял такой) на обычный стальной 116мм обнаружил, что стопорной кольцо на него не налазиет, оказывается вал из анодированного титана тоньше чем обычный стальной и из-за этого он видимо и люфтил. После установки родного\стального вала люфт был совсем минимальнй (еле-еле ощутим). Но и это нифига не помогло, кудаж ещё занижать чувствительность (и так уже под 30) да и значение Pitch D и Roll D ниже некуда. С такой чуйкой вертолет вообще не держится в воздухе… его постоянно начинает нести в сторону(( Ещё при замене серв на цифровые поменял основную шестерню и пиньен на косозубые. Подскажите у кого-нибудь были подобные трясучки вертолета? Может ещё можно как-то проверить или изменить другие настройки, чтобы убрать этот мондраж!?
PS: добавлю, что первый раз когда настраивал вертолет в прошлом году, то не выставлял предельные значения в 100 и сабтриммеры в 0 по всем каналам, т.е. в передатчике значения по-умолчанию не трогал. Настроил все достаточно быстро и все просто зашибенно летало\пируэтило. Как только блин настроил как положено, чтобы на вкладке монитор все значения были в 0 и пределы как и положено в 100% - начался один сплошной геморрой, ZYX-S при каждом подключении начал показывать хрен знает какие углы, только вроде настрою все в 0, при следующем подключении уже может показывать угол 1 градус ну и т.п. Потратил на настройку уже наверное вечеров 10, а то и больше… мысли закрадываются, что нужно сбросить все настройки нахер и настроить как и раньше без гребанных пределов, но как только пытался это делать - руки не поднимаются так сделать) понимаю же, что так будет не правильно.
значение Pitch D и Roll D
Верните в дефолт.
кудаж ещё занижать чувствительность (и так уже под 30
По надобности снижал и до 17, летало. А, так с 306-ми сервами летал на 26-27. Все нормально. Можно попробовать уменьшить плечо качалки.
Андрей, спасибо большое за совет! Значит попробую ещё понизить чуйку и вернуть значения Pitch D и Roll D. Качалки пока использую родные (жду такие), шарики вкрутил во 2-е отверстие от центра (~ 13mm).
В принципе нормально, больше уменьшать не стоит. Снижайте чуйку гиры сразу по обоим каналам одновременно и одинаково.
Понизил чуйку до 27 по обоим каналом, все равно трусит. Реально уже задолбался бегать на поле и домой для того чтобы корректировать настройки) поэтому решил занизить чуйку более координально. Понизил до 23 и о чудо, вертолет перестал труситься как собака!) К сожалению во время подлетов был очень сильный ветер с порывами до 9-10 м\сек, но вертолет вполне нормально сопротивлялся ветру. Для меня лишь остался загадкой вопрос на счет чувствительности ОР, неужели так сильно приходится её занижать на новых 306-х сервах!? Кто-нибудь ещё летает с заниженной чувствительностью?
Подскажите пожалуйста прошивка 4.02 хуже или лучше 4.01? Чем они отличаются?
Поздравляю! А, ноута на пару раз подлетнуть негде взять? Версия 4.02 только для ЗИКс-С, если мне память не изменяет подправили эффект “дельфина” при горизонтальном полете.
неужели так сильно приходится её занижать на новых 306-х сервах!?
Просто они значительно быстрей, вот и результат.
Поздравляю! А, ноута на пару раз подлетнуть негде взять?
Ноут все таки постараюсь где-нибудь достать, чтобы уже сделать настройки оптимальными. 😃
все равно трусит
У меня такая же проблема . Сильное занижение общей чувствительности привело к вялой реакции вертолета,как будто летает в “желе”. Подключение конденсатора в FBL помогло, но не сильно, следовательно придется ставить внешний BEC, надеюсь он поможет. Регулятор у меня стоит YEP-45, его BECа не достаточно для этих серв.Set up такой: KST-115 , microbeast X.
занижение общей чувствительности привело к вялой реакции вертолета
Общая чуйка влияет на его устойчивость. На шустрость влияет параметр Agile
agile-имя прилагательное
проворный
prompt, agile, nimble, slippy, quick, brisk
живой
live, living, lively, alive, animate, agile
подвижный
mobile, agile, motile, fluid, spry, mercurial
быстрый
fast, quick, prompt, rapid, speedy, agile
верткий
nimble, agile, spry
Регулятор у меня стоит YEP-45, его BECа не достаточно для этих серв.Set up такой: KST-115 , microbeast X.
У меня на 450-ке с YEP-45 сервы TGY-306G-HV 3шт. и Rctimer D9257 на хвосте, гироскоп GV8000, конденсатора нет, просадок ни разу не наблюдалось (каждый раз смотрю полетные логи). По потреблению TGY-306G и KST-115 должны быть схожи. Может, дело не в регуляторе? Бывает, когда серва помирает, начинает потреблять большие токи. Попробуйте замерить.
И другой набор: регулятор Turnigy AE-45A (у него BEC слабее), сервы KST DS215MG 3шт. и Align DS520 на хвосте, гироскоп GV8000. Просадки есть (серво подергиваются при резкой перекладке шагов), с конденсатором - нету.
Общая чуйка влияет на его устойчивость. На шустрость влияет параметр Agile
Точно, скорее занижен Agile.
прошивку 4.02 стоит ставить или 4.01 пользоваться просто ктото писал что эфект дельфинчика убрали а у меня на 4.01 все было клево только дельфинчик присутствовал
т.е. 4.0 у меня была…подскажите а как более свежее закинуть 4.02 например это все заново перенастраивать придется?
- Перенастраивать не придётся. На всякий случай можно и сейвануть настройки перед прошивкой.
- Вообще-то, официально прошивки 4.0 2 для ZYX-(S)- не существует, есть только 4.0.1
сущ или нет не знаю вчера обновился в проге пишет 4.02…мне было интересно обновится именно из-за эфекта дельфинчика хотя дельф может быть и из за механики а кто то говорит из за люфта серв черт его знает
Подскажите кто-нибудь. Весь запарился. В общем настраивал верт в поле с помощью блютус адаптера и ни с того ни с сего заглючил ZYX и хвостовая серва ушла в край. Я перезагрузил верт, но ZYX не соединяется с аппой. Дома попробовал и так и сяк, не могу ничего сделать. Получилось подключить аппу только удержанием кнопки SET на ZYXе, после подачи на него питания, но после этого все сервы, как взбешенные двигаются куда хотят. Я в расстройстве. Что может быть?
Что может быть?
Setup - Receiver посмотрите. Возможно слетел.