А бывают совсем необучаемые люди? )

alien131314

ну вот видите 😃 получается, что я практически необучаем 😃
А что касается стоимости обучения - когда я строил бюджет обучения исходя из того, что верт должен быть все время на ходу, то 3 -4штуки в год и вышло бы, если не больше, правда, Жаба в таком режиме более полугода не выдержала.

lvsw:

при таких интенсивных тренировках, через две-три недели можно научиться свободному полету мордой к себе…

Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.

lvsw
alien131314:

Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.

Главное, что Вы продолжаете обучение для достижения цели! Уважаю!!!

chop
Александр_1-й:

т.е. человек начал летать на валкере 120-й в сентябре 2011-го, это - июнь 12-го

а 14-года ничего нет для сравнения ? 😃

Nevai

Алексей, насколько я понял, вы хотите освоить квадр, в таком случае обучение на вертолете вам совсем не нужно. Купите Фантом 2 и летайте на нем сразу, можно даже не учиться, там в отличии от вертолета система стабилизации позволяет летать с первого раза, если что не так пошло, просто бросаете ручки и квадр сам ровно висит, щелкнули тумблером и он сам вернулся и сел на точку взлета.

А с вертолетами все гораздо сложнее, там симулятор самое главное 😃

Alex_63
lvsw:

Сообщение от alien131314
Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
Главное, что Вы продолжаете обучение для достижения цели! Уважаю!!!

+1:)

Александр_1-й
chop:

а 14-года ничего нет для сравнения ? 😃

14-го еще нет, не снимал. Выкладу где-то через месяц.

Nevai
Александр_1-й:

Вот это за 9 месяцев полетов, именно за 9 месяцев,

А это случаем не те 9 месяцев, которые после длительного опыта на самолетах?

А то у меня через год полетов на вертолете это дело выглядело так.

Но уже была самолетная практика.

Александр_1-й

Нет. Пришел человек в харьковский модельный магазин к Острикову, купил Валкеру 4Г6, симулятор и полетел. Никаких самолетов не было никогда, да и сейчас самолеты он не любит совершенно, ну никак его они не вставляют, хели - онли.
После длительного опыта на самолетах и участие в соревнованиях через 9 месяцев - это совсем другой персонаж тоже с Украины - Антон, но он с Чернигова, а не с Харькова.

Vertu

Имхо, какая-то тупиковая тема. У всех голова по-своему устроена, у одного что-то одно лучше выходит, у другого другое. Кто-то за год кое-как блинчиком научается, кто-то наоборот жиганит через полгода. Я не улавливаю смысла, коллеги, ей-богу. Если нравится человеку на 700-ке блинчиком летать раз в месяц - и так пятый год - ну и нехай себе летает. Главное, чтобы нравилось…-) А так видео с длиной пиписок получаются…

alien131314

А мне интересно послушать/посмотреть! Но в любом случае, даже если прогресс идет на больших вертах в 3, 4 или 5 раз быстрее, лично для меня это ничего не меняет. Мне просто интересно для себя понять, можно ли прогрессировать быстрее на больших вертолетах и действительно ли полет на мелколетах - просто трата времени впустую ( с точки зрения прогресса ).

Хотя, и сравнительно оценить довольно сложно. Я вот, к примеру, огромную кучу времени влупил в изучение воронок. На 130ке. Ну и круги летать чтобы хотя бы более -менее ровно. Потом, те же петли взять. Те, кто их летает, обычно делает петли без каких - либо коррекций в процессе выполнения самой петли. Я пытаюсь их корректировать. Опять же - очень возможно, что на большом верте и необходимости - то такой не возникает. И так далее. Посчитал еще раз - я занимаюсь с CP c конца сентября 2012 года, т.е. ну, скажем, 16 месяцев. При этом минимум 2-3 месяца суммарно из них вертолет стоял по причине ожидания бюджета/запчастей. В итоге я умею примерно то же, что и на продемонстрированном выше видео. Т.е. да, по любому получается дольше. Свой суммарный бюджет на обучение всему этому я оцениваю ( довольно точно ) в 3500-4000 евро. Только мелколеты и 500ка ( 2 500ки, одну из которых у меня тупо сперли, но в бюджет и она включена ). Считая, разумеется, и аппаратуру/зарядку/акки/вертолет. Я не думаю, что трата этих денег была таким уж профакиванием с ТЗ роста прогресса. Скорее, можно заключить, что - возможно - прогрессировать на мелколетах медленнее - да, возможно - но и существенно дешевле. Я неправ?

Andy08
Vertu:

Я не улавливаю смысла, коллеги, ей-богу

А, мне сдается, что все просто. “Стадный инстинкт” в одном из своих проявлений. Когда долго и упорно ковыряешься, во всяком случае с твоей точки зрения, а оно не выходит толком начинается типа пунктик: - видимо туп. А, при общение с друими понимаешь, что не все так запущено и есть у тот у кого это выходит еще хуже. Так мерзопакостно начинает греть душонку, что ты не самый последний. Этакое русское народное увлечение: - на земле есть люди, которым хуже чем тебе.😉
P.S. Все выше написаное прошу воспринима как шутку.😃

perec

Читаю-читаю я тему и подобные отступления в других темах, у меня совсем другое отношение ко всему хобби. Мне нравится чтобы верт был в отличном состоянии, чтобы собран был аккуратно. Летаю же я редко. В выходные и то не все, командировки правда сказываются ещё. Как бы сказать… В общем как есть же люди у которых в гараже есть машина какая нить ретро, не для езды по магазинам, так… выехать иногда покататься. Так и верты у меня, они есть и мне это нравиться само по себе, я могу когда захочу взять и полетать. Разумеется о каком то прогрессе особом даже говорить не приходится. Но зато мне очень нравиться как мои верты собраны. Ну не люблю я соплей висячих и вообще подхода отвёрточной сборки. Мне нравиться техническая красота модели.
Что касается полётов, когдая только окунулся в тему РЦ Вертолётов, увидел в ютубе ролики, меня конечно впечатлило! Но со временем понял что для меня вся это дрыгатня невероятно скучна. До конца ролики редко досматриваю. Размышлял об этом и пришла на ум параллель полётов с музыкой. Взять баяниста, один играет мелодию просто как она есть, другой обороты всякие вставляет. Речи нет, это виртуозом нужно быть, много репетировать, много времени на это тратить и это весьма непросто так уметь. Но вот только мелодия, как по мне, становится ерундой какой то. Так же и у нас, полёт модели красив сам по себе, красив когда натурален, а всякие “виртуозности” его только портят. Нет, есть конечно красивые фигуры, но далеко не все. Воронка например, очень красиво. А тик-таки ну херь какая то. И зачем я их буду тренировать если мне не нравиться. Есть ещё спорт. Эт конечно имеет место быть. Это отдельная философия и отдельная пестня. Но этим я тоже увлекаться не намерен. Исходя из вышеизложенного как можно расценить насколько я обучаем? Если по результатам моих умений - нуль и даже меньше. Если просто абстрагироваться и не принимать во внимание повальную гонку за другими моделистами, то как то летаю.
Вот, как то так. Сумбурно конечно, но как смог сказал

Miduza
perec:

другое отношение ко всему хобби

Ну уже не раз писалось на форуме, что тут каждый находит для себя что-то своё. А я вот всё люблю, и покапаться, и красоту навести, и попробовать что-нибудь для меня “экзотическое”) За первый год сделал не более 10 вылетов, а в этом сезоне за 30 уже пошло. Не много, но и это для меня большой прогресс, ибо когда перестал приносить вертолёт домой в пакете, даже жена похвалила))) На всё нужно время и практика, и у всех это по разному.

alien131314

Лично я люблю летать. Мне нравится учить что - то новое. именно в этом смысле я не понимаю гигантомании. Что, на той же 300ке или 450ке - да что там, даже и на нанике, нельзя учить направления? Вот я сейчас мучаюсь с тиктаками. Т.е. с работой элероном/элеватором/руддером при его выполнении. Конечно - я понимаю - бОльшую часть этой работы надо делать в симе. Но там не получится совсем все сделать в симе! Я в последнее время стал сталкиваться с тем, что мозг как - то кривовато воспринимает положение верта при определенных маневрах, если их отрабатывать только в симе. Т.е. отработав что - то в симе, оно перенесется в реал, но надо дать мозгам какое - то время, чтобы он адаптировался бы к объему и т.п. Соответственно, такие упражнения чреваты зарулами. Что у меня постоянно и происходит. Но пока выруливаю - последнее падение по зарулу у меня было 380 акков назад - во 2й половине февраля.
Есть маневры, которые по определению просто не могут быть выполнены медленно. Соответственно, такие маневры при отработке еще более крашеопасны. В частности, когда я начал учить 3D, у пока не получается вменяемо управлять одновременно шагом и руддером, про элеватор и элерон - вообще молчу, вот как раз сейчас полчаса в симе только на это убил.
Я в этом отношении большие надежды возлагаю на 300ку - учить направления на ней можно очень даже на расслабоне, без особой боязни зарулиться и воткнуть ее куда - нибудь. А учить направления там огого сколько надо! Одни тиктаки в этом отношении чего стоят -сколько уже их долблю, и еще столько же остается долбить. И естественно, долбить надо в симе, но потом переносить в реал на чем - то дешевом - или на 450ке, или на 300ке, или на большом, но пока у меня получается, что на 300ке все это переносится куда быстрее, потому как 300ку можно бить, а 500ку - нет.

zwadim
Vovets:

Игорь, Вы - герой. Я серьёзно.

Это не героизм это по другому называется.
Я учил тик-таки на 500ке со слабеньким стоковым движком (600М вроде). Мучился и тренировал нифига не получалось… Собрал 600e PRO и оказывается я умел уже тик-так. Покайфовал на 600ке и на 500ке начало получаться. В 3D, если это силовые фигуры, важен размер ротора и мощность двигателя. Ничего этого на микролетах нет. А когда учишься (т.е. еще не чувствуешь фигуру) мощность нужна еще больше.

alien131314

Причем тут это? Вот, к примеру, как большой размер ротора поможет мне корректировать траекторию исполнения фигуры? Может, ее там вообще корректировать не надо, соответственно, я просто не буду уметь это корректировать.
Или те же направления взять: чем большой верт мне поможет их выучить, если я их путаю? Да, большой верт медленнее, но я и на 500ке все делаю сейчас достаточно аккуратно и вроде как не ощущаю ни недостатка мощности, ни недостатка времени.

Вот, к примеру, конкретная проблема: когда я делаю боковые тиктаки, у меня в какой - то момент проваливается нос, его приходится корректировать. Ну и какая разница, какой тут верт? Может, на 600ке ничего корректировать не надо, ну так соответственно, вы и соответствующие ориентации не освоите 😃

Serg78

Вставлю свои 5 копеек.
Начинал на 500-ке, бил часто, научился уверенно висеть , пролеты, горки, воронки кривоватые.
Хотелось побольше, купил 600-про, попробовал, офигел от верта, но боялся его прилично.
Летал только по выходным на 600-ке и только то в чем 100% уверен.
В основном все тренировки летал на 500-ке.
Потом хорошо приложил 500-ку, заодно заказал новый мотор скорп, голову ДФЦ и много чего нового.
Пока ехали железки, летал долго на 600-ке, да так привык к нему, уже не боялся совсем.
Думал что оставлю 500-ку для тренировок.
Результат - 500-ку восстановил, полетал, понял одно, что летать как 600 оно не может в принципе.
Не могу сказать что не так, но однозначно не то.
В итоге продал 500-ку, потому как желание летать на 500-ке после 600-го уже совсем отпало.
Самое интересное, что прогресс по моему пошел гораздо быстрее…

alien131314

Понятно, что если летать на 600ке столько же, сколько и на 500ке, прогресс пойдет быстрее.
Хмм…ну, во - первых, если речь идет обо мне лично, а не “вообще” - для меня 500ка - абсолютный предел. Я могу на ней летать часто только в ущерб безопасности ( что и делаю - на поле примерно 70-100м. шириной; в принципе, при отсутствии технических отказов я никуда не впилюсь, но мне там офигенно некомфортно ). Альтернатива - летать только по выходным. Все, что больше 500ки не годится мне в принципе, поскольку без наличия машины нетранспортабельно. 500ка - самый большой верт, который худо - бедно, но еще можно как - то увезти на велике.

Пока получается так, что на 300ке я осваиваю новое существенно быстрее, чем на 500ке. Просто потому, что я ее совершенно не боюсь и могу пробовать делать новые маневры. Фиг знает, как оно там будет дальше, посмотрим. У меня никогда одновременно не было 2 рабочих летабельных вертолетов, посмотрим, как этот тандем себя покажет.

пысы: я сейчас летаю одновременно на 500ке и на blade 300 - и то, и другое в кайф, хотя, конечно, 500ка летает существенно лучше. И ветра меньше боится, и инерция есть, которая много чего глотает, и плавнее все делает, и дури более чем достаточно, и всяких паразитных непонятных фигней, кажется, меньше ( хотя насчет последнего я не уверен )

Serg78
alien131314:

и всяких паразитных непонятных фигней, кажется, меньше

Однозначно меньше, вот наверное поэтому я 500-ку и продал.
600-ка более предсказуем по моему.
Фигуры можно делать медленно и точно без особого напряга.
Все таки масса верта и инерция ротора - большое дело.