А бывают совсем необучаемые люди? )
Я не представляю, к примеру, как можно за 3й - 4й полет освоить ориентацию, к примеру, мордой к себе 😃
На сооснике - запросто:)
Вот это за 9 месяцев полетов, именно за 9 месяцев, т.е. человек начал летать на валкере 120-й в сентябре 2011-го, это - июнь 12-го:
Но для этого надо:
- Много летать в симе
- Много летать в реале
- Бить и чинить много техники 😉
прогресс, конечно, офигительный. Человек - молодец! А каков бюджет?
У меня ситуевина такая:
п.1 - примерно час в день,
п.2 - примерно 5-15 акков в день,
а вот с п.3 - кирдык - один краш ставит верт на полку, обычно - на неделю - три, соответственно, это время налегаю на сим.
Бюджет… ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло, как-то так.
п.1 - примерно час в день, п.2 - примерно 5-15 акков в день,
И че, это ежедневно??? Если бы я столько летал - я бы уже на международные соревнования ездил 😉
Бюджет… ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло,
😃😃😃😃
Бюджет… ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло, как-то так.
Для агрессивного обучения нормальный бюджет, примерно и выходит 3 штуки в год.
п.1 - примерно час в день,
п.2 - примерно 5-15 акков в день,
Ну при таких интенсивных тренировках, через две-три недели можно научиться свободному полету мордой к себе…
ну вот видите 😃 получается, что я практически необучаем 😃
А что касается стоимости обучения - когда я строил бюджет обучения исходя из того, что верт должен быть все время на ходу, то 3 -4штуки в год и вышло бы, если не больше, правда, Жаба в таком режиме более полугода не выдержала.
при таких интенсивных тренировках, через две-три недели можно научиться свободному полету мордой к себе…
Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
Главное, что Вы продолжаете обучение для достижения цели! Уважаю!!!
т.е. человек начал летать на валкере 120-й в сентябре 2011-го, это - июнь 12-го
а 14-года ничего нет для сравнения ? 😃
Алексей, насколько я понял, вы хотите освоить квадр, в таком случае обучение на вертолете вам совсем не нужно. Купите Фантом 2 и летайте на нем сразу, можно даже не учиться, там в отличии от вертолета система стабилизации позволяет летать с первого раза, если что не так пошло, просто бросаете ручки и квадр сам ровно висит, щелкнули тумблером и он сам вернулся и сел на точку взлета.
А с вертолетами все гораздо сложнее, там симулятор самое главное 😃
Сообщение от alien131314
Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
Главное, что Вы продолжаете обучение для достижения цели! Уважаю!!!
+1:)
а 14-года ничего нет для сравнения ? 😃
14-го еще нет, не снимал. Выкладу где-то через месяц.
с интересом погляжу. Выкладывайте 😃!
Вот это за 9 месяцев полетов, именно за 9 месяцев,
А это случаем не те 9 месяцев, которые после длительного опыта на самолетах?
А то у меня через год полетов на вертолете это дело выглядело так.
Но уже была самолетная практика.
Нет. Пришел человек в харьковский модельный магазин к Острикову, купил Валкеру 4Г6, симулятор и полетел. Никаких самолетов не было никогда, да и сейчас самолеты он не любит совершенно, ну никак его они не вставляют, хели - онли.
После длительного опыта на самолетах и участие в соревнованиях через 9 месяцев - это совсем другой персонаж тоже с Украины - Антон, но он с Чернигова, а не с Харькова.
Имхо, какая-то тупиковая тема. У всех голова по-своему устроена, у одного что-то одно лучше выходит, у другого другое. Кто-то за год кое-как блинчиком научается, кто-то наоборот жиганит через полгода. Я не улавливаю смысла, коллеги, ей-богу. Если нравится человеку на 700-ке блинчиком летать раз в месяц - и так пятый год - ну и нехай себе летает. Главное, чтобы нравилось…-) А так видео с длиной пиписок получаются…
А мне интересно послушать/посмотреть! Но в любом случае, даже если прогресс идет на больших вертах в 3, 4 или 5 раз быстрее, лично для меня это ничего не меняет. Мне просто интересно для себя понять, можно ли прогрессировать быстрее на больших вертолетах и действительно ли полет на мелколетах - просто трата времени впустую ( с точки зрения прогресса ).
Хотя, и сравнительно оценить довольно сложно. Я вот, к примеру, огромную кучу времени влупил в изучение воронок. На 130ке. Ну и круги летать чтобы хотя бы более -менее ровно. Потом, те же петли взять. Те, кто их летает, обычно делает петли без каких - либо коррекций в процессе выполнения самой петли. Я пытаюсь их корректировать. Опять же - очень возможно, что на большом верте и необходимости - то такой не возникает. И так далее. Посчитал еще раз - я занимаюсь с CP c конца сентября 2012 года, т.е. ну, скажем, 16 месяцев. При этом минимум 2-3 месяца суммарно из них вертолет стоял по причине ожидания бюджета/запчастей. В итоге я умею примерно то же, что и на продемонстрированном выше видео. Т.е. да, по любому получается дольше. Свой суммарный бюджет на обучение всему этому я оцениваю ( довольно точно ) в 3500-4000 евро. Только мелколеты и 500ка ( 2 500ки, одну из которых у меня тупо сперли, но в бюджет и она включена ). Считая, разумеется, и аппаратуру/зарядку/акки/вертолет. Я не думаю, что трата этих денег была таким уж профакиванием с ТЗ роста прогресса. Скорее, можно заключить, что - возможно - прогрессировать на мелколетах медленнее - да, возможно - но и существенно дешевле. Я неправ?
Я не улавливаю смысла, коллеги, ей-богу
А, мне сдается, что все просто. “Стадный инстинкт” в одном из своих проявлений. Когда долго и упорно ковыряешься, во всяком случае с твоей точки зрения, а оно не выходит толком начинается типа пунктик: - видимо туп. А, при общение с друими понимаешь, что не все так запущено и есть у тот у кого это выходит еще хуже. Так мерзопакостно начинает греть душонку, что ты не самый последний. Этакое русское народное увлечение: - на земле есть люди, которым хуже чем тебе.😉
P.S. Все выше написаное прошу воспринима как шутку.😃
Читаю-читаю я тему и подобные отступления в других темах, у меня совсем другое отношение ко всему хобби. Мне нравится чтобы верт был в отличном состоянии, чтобы собран был аккуратно. Летаю же я редко. В выходные и то не все, командировки правда сказываются ещё. Как бы сказать… В общем как есть же люди у которых в гараже есть машина какая нить ретро, не для езды по магазинам, так… выехать иногда покататься. Так и верты у меня, они есть и мне это нравиться само по себе, я могу когда захочу взять и полетать. Разумеется о каком то прогрессе особом даже говорить не приходится. Но зато мне очень нравиться как мои верты собраны. Ну не люблю я соплей висячих и вообще подхода отвёрточной сборки. Мне нравиться техническая красота модели.
Что касается полётов, когдая только окунулся в тему РЦ Вертолётов, увидел в ютубе ролики, меня конечно впечатлило! Но со временем понял что для меня вся это дрыгатня невероятно скучна. До конца ролики редко досматриваю. Размышлял об этом и пришла на ум параллель полётов с музыкой. Взять баяниста, один играет мелодию просто как она есть, другой обороты всякие вставляет. Речи нет, это виртуозом нужно быть, много репетировать, много времени на это тратить и это весьма непросто так уметь. Но вот только мелодия, как по мне, становится ерундой какой то. Так же и у нас, полёт модели красив сам по себе, красив когда натурален, а всякие “виртуозности” его только портят. Нет, есть конечно красивые фигуры, но далеко не все. Воронка например, очень красиво. А тик-таки ну херь какая то. И зачем я их буду тренировать если мне не нравиться. Есть ещё спорт. Эт конечно имеет место быть. Это отдельная философия и отдельная пестня. Но этим я тоже увлекаться не намерен. Исходя из вышеизложенного как можно расценить насколько я обучаем? Если по результатам моих умений - нуль и даже меньше. Если просто абстрагироваться и не принимать во внимание повальную гонку за другими моделистами, то как то летаю.
Вот, как то так. Сумбурно конечно, но как смог сказал
другое отношение ко всему хобби
Ну уже не раз писалось на форуме, что тут каждый находит для себя что-то своё. А я вот всё люблю, и покапаться, и красоту навести, и попробовать что-нибудь для меня “экзотическое”) За первый год сделал не более 10 вылетов, а в этом сезоне за 30 уже пошло. Не много, но и это для меня большой прогресс, ибо когда перестал приносить вертолёт домой в пакете, даже жена похвалила))) На всё нужно время и практика, и у всех это по разному.
Лично я люблю летать. Мне нравится учить что - то новое. именно в этом смысле я не понимаю гигантомании. Что, на той же 300ке или 450ке - да что там, даже и на нанике, нельзя учить направления? Вот я сейчас мучаюсь с тиктаками. Т.е. с работой элероном/элеватором/руддером при его выполнении. Конечно - я понимаю - бОльшую часть этой работы надо делать в симе. Но там не получится совсем все сделать в симе! Я в последнее время стал сталкиваться с тем, что мозг как - то кривовато воспринимает положение верта при определенных маневрах, если их отрабатывать только в симе. Т.е. отработав что - то в симе, оно перенесется в реал, но надо дать мозгам какое - то время, чтобы он адаптировался бы к объему и т.п. Соответственно, такие упражнения чреваты зарулами. Что у меня постоянно и происходит. Но пока выруливаю - последнее падение по зарулу у меня было 380 акков назад - во 2й половине февраля.
Есть маневры, которые по определению просто не могут быть выполнены медленно. Соответственно, такие маневры при отработке еще более крашеопасны. В частности, когда я начал учить 3D, у пока не получается вменяемо управлять одновременно шагом и руддером, про элеватор и элерон - вообще молчу, вот как раз сейчас полчаса в симе только на это убил.
Я в этом отношении большие надежды возлагаю на 300ку - учить направления на ней можно очень даже на расслабоне, без особой боязни зарулиться и воткнуть ее куда - нибудь. А учить направления там огого сколько надо! Одни тиктаки в этом отношении чего стоят -сколько уже их долблю, и еще столько же остается долбить. И естественно, долбить надо в симе, но потом переносить в реал на чем - то дешевом - или на 450ке, или на 300ке, или на большом, но пока у меня получается, что на 300ке все это переносится куда быстрее, потому как 300ку можно бить, а 500ку - нет.