А бывают совсем необучаемые люди? )
Видел подобные полёты на сооснике, но это были примерно третий-четвёртый полёт.
ну, тогда я тоже практически необучаем 😃 Я не представляю, к примеру, как можно за 3й - 4й полет освоить ориентацию, к примеру, мордой к себе 😃
Я не представляю, к примеру, как можно за 3й - 4й полет освоить ориентацию, к примеру, мордой к себе 😃
На сооснике - запросто:)
Вот это за 9 месяцев полетов, именно за 9 месяцев, т.е. человек начал летать на валкере 120-й в сентябре 2011-го, это - июнь 12-го:
Но для этого надо:
- Много летать в симе
- Много летать в реале
- Бить и чинить много техники 😉
прогресс, конечно, офигительный. Человек - молодец! А каков бюджет?
У меня ситуевина такая:
п.1 - примерно час в день,
п.2 - примерно 5-15 акков в день,
а вот с п.3 - кирдык - один краш ставит верт на полку, обычно - на неделю - три, соответственно, это время налегаю на сим.
Бюджет… ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло, как-то так.
п.1 - примерно час в день, п.2 - примерно 5-15 акков в день,
И че, это ежедневно??? Если бы я столько летал - я бы уже на международные соревнования ездил 😉
Бюджет… ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло,
😃😃😃😃
Бюджет… ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло, как-то так.
Для агрессивного обучения нормальный бюджет, примерно и выходит 3 штуки в год.
п.1 - примерно час в день,
п.2 - примерно 5-15 акков в день,
Ну при таких интенсивных тренировках, через две-три недели можно научиться свободному полету мордой к себе…
ну вот видите 😃 получается, что я практически необучаем 😃
А что касается стоимости обучения - когда я строил бюджет обучения исходя из того, что верт должен быть все время на ходу, то 3 -4штуки в год и вышло бы, если не больше, правда, Жаба в таком режиме более полугода не выдержала.
при таких интенсивных тренировках, через две-три недели можно научиться свободному полету мордой к себе…
Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
Главное, что Вы продолжаете обучение для достижения цели! Уважаю!!!
т.е. человек начал летать на валкере 120-й в сентябре 2011-го, это - июнь 12-го
а 14-года ничего нет для сравнения ? 😃
Алексей, насколько я понял, вы хотите освоить квадр, в таком случае обучение на вертолете вам совсем не нужно. Купите Фантом 2 и летайте на нем сразу, можно даже не учиться, там в отличии от вертолета система стабилизации позволяет летать с первого раза, если что не так пошло, просто бросаете ручки и квадр сам ровно висит, щелкнули тумблером и он сам вернулся и сел на точку взлета.
А с вертолетами все гораздо сложнее, там симулятор самое главное 😃
Сообщение от alien131314
Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
Главное, что Вы продолжаете обучение для достижения цели! Уважаю!!!
+1:)
а 14-года ничего нет для сравнения ? 😃
14-го еще нет, не снимал. Выкладу где-то через месяц.
с интересом погляжу. Выкладывайте 😃!
Вот это за 9 месяцев полетов, именно за 9 месяцев,
А это случаем не те 9 месяцев, которые после длительного опыта на самолетах?
А то у меня через год полетов на вертолете это дело выглядело так.
Но уже была самолетная практика.
Нет. Пришел человек в харьковский модельный магазин к Острикову, купил Валкеру 4Г6, симулятор и полетел. Никаких самолетов не было никогда, да и сейчас самолеты он не любит совершенно, ну никак его они не вставляют, хели - онли.
После длительного опыта на самолетах и участие в соревнованиях через 9 месяцев - это совсем другой персонаж тоже с Украины - Антон, но он с Чернигова, а не с Харькова.
Имхо, какая-то тупиковая тема. У всех голова по-своему устроена, у одного что-то одно лучше выходит, у другого другое. Кто-то за год кое-как блинчиком научается, кто-то наоборот жиганит через полгода. Я не улавливаю смысла, коллеги, ей-богу. Если нравится человеку на 700-ке блинчиком летать раз в месяц - и так пятый год - ну и нехай себе летает. Главное, чтобы нравилось…-) А так видео с длиной пиписок получаются…
А мне интересно послушать/посмотреть! Но в любом случае, даже если прогресс идет на больших вертах в 3, 4 или 5 раз быстрее, лично для меня это ничего не меняет. Мне просто интересно для себя понять, можно ли прогрессировать быстрее на больших вертолетах и действительно ли полет на мелколетах - просто трата времени впустую ( с точки зрения прогресса ).
Хотя, и сравнительно оценить довольно сложно. Я вот, к примеру, огромную кучу времени влупил в изучение воронок. На 130ке. Ну и круги летать чтобы хотя бы более -менее ровно. Потом, те же петли взять. Те, кто их летает, обычно делает петли без каких - либо коррекций в процессе выполнения самой петли. Я пытаюсь их корректировать. Опять же - очень возможно, что на большом верте и необходимости - то такой не возникает. И так далее. Посчитал еще раз - я занимаюсь с CP c конца сентября 2012 года, т.е. ну, скажем, 16 месяцев. При этом минимум 2-3 месяца суммарно из них вертолет стоял по причине ожидания бюджета/запчастей. В итоге я умею примерно то же, что и на продемонстрированном выше видео. Т.е. да, по любому получается дольше. Свой суммарный бюджет на обучение всему этому я оцениваю ( довольно точно ) в 3500-4000 евро. Только мелколеты и 500ка ( 2 500ки, одну из которых у меня тупо сперли, но в бюджет и она включена ). Считая, разумеется, и аппаратуру/зарядку/акки/вертолет. Я не думаю, что трата этих денег была таким уж профакиванием с ТЗ роста прогресса. Скорее, можно заключить, что - возможно - прогрессировать на мелколетах медленнее - да, возможно - но и существенно дешевле. Я неправ?
Я не улавливаю смысла, коллеги, ей-богу
А, мне сдается, что все просто. “Стадный инстинкт” в одном из своих проявлений. Когда долго и упорно ковыряешься, во всяком случае с твоей точки зрения, а оно не выходит толком начинается типа пунктик: - видимо туп. А, при общение с друими понимаешь, что не все так запущено и есть у тот у кого это выходит еще хуже. Так мерзопакостно начинает греть душонку, что ты не самый последний. Этакое русское народное увлечение: - на земле есть люди, которым хуже чем тебе.😉
P.S. Все выше написаное прошу воспринима как шутку.😃
Читаю-читаю я тему и подобные отступления в других темах, у меня совсем другое отношение ко всему хобби. Мне нравится чтобы верт был в отличном состоянии, чтобы собран был аккуратно. Летаю же я редко. В выходные и то не все, командировки правда сказываются ещё. Как бы сказать… В общем как есть же люди у которых в гараже есть машина какая нить ретро, не для езды по магазинам, так… выехать иногда покататься. Так и верты у меня, они есть и мне это нравиться само по себе, я могу когда захочу взять и полетать. Разумеется о каком то прогрессе особом даже говорить не приходится. Но зато мне очень нравиться как мои верты собраны. Ну не люблю я соплей висячих и вообще подхода отвёрточной сборки. Мне нравиться техническая красота модели.
Что касается полётов, когдая только окунулся в тему РЦ Вертолётов, увидел в ютубе ролики, меня конечно впечатлило! Но со временем понял что для меня вся это дрыгатня невероятно скучна. До конца ролики редко досматриваю. Размышлял об этом и пришла на ум параллель полётов с музыкой. Взять баяниста, один играет мелодию просто как она есть, другой обороты всякие вставляет. Речи нет, это виртуозом нужно быть, много репетировать, много времени на это тратить и это весьма непросто так уметь. Но вот только мелодия, как по мне, становится ерундой какой то. Так же и у нас, полёт модели красив сам по себе, красив когда натурален, а всякие “виртуозности” его только портят. Нет, есть конечно красивые фигуры, но далеко не все. Воронка например, очень красиво. А тик-таки ну херь какая то. И зачем я их буду тренировать если мне не нравиться. Есть ещё спорт. Эт конечно имеет место быть. Это отдельная философия и отдельная пестня. Но этим я тоже увлекаться не намерен. Исходя из вышеизложенного как можно расценить насколько я обучаем? Если по результатам моих умений - нуль и даже меньше. Если просто абстрагироваться и не принимать во внимание повальную гонку за другими моделистами, то как то летаю.
Вот, как то так. Сумбурно конечно, но как смог сказал