А бывают совсем необучаемые люди? )
А бывают совсем необучаемые люди? )
Всем привет.Я совсем новичок, аки младенец, у меня вопрос с подробностями.
Насмотревшись красивых съемок фото и видео с квадрокоптеров, я естественно загорелся.
Но лет мне уже не 8 и не 10 , поэтому понимание того, что это только у больших и опытных дядей все так хорошо бывает - естественно было сразу, а я вообще аппаратуру ни разу в руках не держал.
Поэтому покупать квадр с FPV и т.п. я сразу не побежал, “сначала надо научиться летать”, - решил я.Почитав про “что неубиваемое есть для начинающих” приобрел Syma F3. Почему не квадр, а вертолет - “тяжело в учении, легко в бою”, - подумал я, т.к. считал, что вертолет тяжелее в начальном освоении.
Ну, не ошибся. Летал, естественно, как самый умный нуб по квартире.
Стены, потолок, телевизор, стол, диван - все ополчились против меня. Syma выдержал 1.5 дня издевательств, затем отказал хвостовой мотор. Хотя я старался. Запчасти в пути, ждемс…Долго ждать не смог. “Ну, а квадр, же… Надо ж тоже ощутить, что да как в этой области”. Приобрел Hubsan X4 для продолжения обучения.
Летаю 3 дня. Первый день со лба пот градом - я весь в концентрации, я “удерживаю” жука, у нас полно врагов в квартире и нам нельзя сразу повторить историю с симой. И хотя несколько комплектов запчастей уже в пути, но они еще не здесь.
Сейчас уже лучше. Почти не падаю. Не, даже с “почти” пока не подходит.
Но прогресс большой: Приземления в ограниченном пространстве, перелеты с предмета на предмет и т.п.
Сегодня резко изменились погодные условия - боремся с ветром от кондиционера Вобщем даже успешно.А теперь собственно вопрос-проблема.
Весь этот прогресс наблюдается только пока квадр хвостом ко мне. Если он повернут больше чем на 15 градусов, то для меня есть только 1 вариант - в течение двух сек повернуть его хвостом к себе. Иначе мой мозг отказывает, а пальцы перестают повиноваться. Краш неизбежен. Ни о каких полетах по кругу речь вообще не идет. Только крестом.
Хоть и говорят, что квадр в этом отношении сложнее, потому что не всегда легко определить его направление, но это не тот случай. На таком расстоянии я прекрасно вижу как он повернут. А вот пальцы сразу танцуют адский танец. “Путаю педали” в самом полном проявлении, аж правый стик с левым.Скажите, это лечится? А у всех? Или я опять слишком быстро слишком многого захотел?
Процесс обучения длится долго.
Летайте, учитесь. Быстро научиться летать нереально.
Те же самые эмоции были ))))) Спасибо за описание, от души посмеялся (у самого был Syma F3, правда погиб не столь быстро). Первый день просто боролся с удержанием на месте по высоте - обстучал и пол и потолок… Не прошло и пары недель после покупки Syma F3 и v911, перешел на CP-вертолеты (v922). Теперь на v911 чувствую себя Богом 😁
А бывают совсем необучаемые люди? )
Бывают. Я!😃
😎
совершенно случайно нашел свое видео. Вот здесь - прогресс примерно за полгода обладания аппаратом, если мне не изменяет память.
Видел подобные полёты на сооснике, но это были примерно третий-четвёртый полёт.
ну, тогда я тоже практически необучаем 😃 Я не представляю, к примеру, как можно за 3й - 4й полет освоить ориентацию, к примеру, мордой к себе 😃
Я не представляю, к примеру, как можно за 3й - 4й полет освоить ориентацию, к примеру, мордой к себе 😃
На сооснике - запросто:)
Вот это за 9 месяцев полетов, именно за 9 месяцев, т.е. человек начал летать на валкере 120-й в сентябре 2011-го, это - июнь 12-го:
Но для этого надо:
- Много летать в симе
- Много летать в реале
- Бить и чинить много техники 😉
прогресс, конечно, офигительный. Человек - молодец! А каков бюджет?
У меня ситуевина такая:
п.1 - примерно час в день,
п.2 - примерно 5-15 акков в день,
а вот с п.3 - кирдык - один краш ставит верт на полку, обычно - на неделю - три, соответственно, это время налегаю на сим.
Бюджет… ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло, как-то так.
п.1 - примерно час в день, п.2 - примерно 5-15 акков в день,
И че, это ежедневно??? Если бы я столько летал - я бы уже на международные соревнования ездил 😉
Бюджет… ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло,
😃😃😃😃
Бюджет… ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло, как-то так.
Для агрессивного обучения нормальный бюджет, примерно и выходит 3 штуки в год.
п.1 - примерно час в день,
п.2 - примерно 5-15 акков в день,
Ну при таких интенсивных тренировках, через две-три недели можно научиться свободному полету мордой к себе…
ну вот видите 😃 получается, что я практически необучаем 😃
А что касается стоимости обучения - когда я строил бюджет обучения исходя из того, что верт должен быть все время на ходу, то 3 -4штуки в год и вышло бы, если не больше, правда, Жаба в таком режиме более полугода не выдержала.
при таких интенсивных тренировках, через две-три недели можно научиться свободному полету мордой к себе…
Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
Главное, что Вы продолжаете обучение для достижения цели! Уважаю!!!
т.е. человек начал летать на валкере 120-й в сентябре 2011-го, это - июнь 12-го
а 14-года ничего нет для сравнения ? 😃
Алексей, насколько я понял, вы хотите освоить квадр, в таком случае обучение на вертолете вам совсем не нужно. Купите Фантом 2 и летайте на нем сразу, можно даже не учиться, там в отличии от вертолета система стабилизации позволяет летать с первого раза, если что не так пошло, просто бросаете ручки и квадр сам ровно висит, щелкнули тумблером и он сам вернулся и сел на точку взлета.
А с вертолетами все гораздо сложнее, там симулятор самое главное 😃
Сообщение от alien131314
Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
Главное, что Вы продолжаете обучение для достижения цели! Уважаю!!!
+1:)
а 14-года ничего нет для сравнения ? 😃
14-го еще нет, не снимал. Выкладу где-то через месяц.
с интересом погляжу. Выкладывайте 😃!
Вот это за 9 месяцев полетов, именно за 9 месяцев,
А это случаем не те 9 месяцев, которые после длительного опыта на самолетах?
А то у меня через год полетов на вертолете это дело выглядело так.
Но уже была самолетная практика.