Выбор 450 vs 500
Соглашусь с Александром - 450 - Ваш размер. Купить лучше на форуме Алайн 450 Про Б\У - выйдет на 30-50% дешевле, чем брать новое. Как правило с БУ вертушкой еще и крашкит неплохой прилагается и апгрейды кое-какие установлены. FBL лучше клон В-бара или ZYS от Тарота. Остальное в бюджет не лезет, если только в комплекте с тушкой настроенной идти будет.
Потом на иглу полетов подсядете - и на 500ку бюджет найдется. Хе-хе…
Тарот фу фу фу!
Есть опыт ?
Тарот фу фу фу!
Это видимо предрассудки. Многие так говорят пока не попробуют, а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне, так как Вы все равно расшибете все раньше чем оно израсходует свой потенциал. Стоимость краша при оригинальных запах алайна примерно в 2 раза выше чем при запах тарота.
DFC вообще брать строго не советую, т.к. к стоимости поломаных запов высока вероятность еще приписать стоимость серв циклика от 1 до всех 3-х, как повезет, а это уже другие деньги.
Так что мой совет, для обучения купите тушку тарота и укомплектуйте ее по своему разумению, сейчас это не сложно. Летать научитесь хорошо, потом купите сразу 550-600-700 и будете получать откровенное удовольствие. 500-й класс пропустите или купите потом как долетчика для акков 600-ки.
Всем спасибо. Придётся видимо брать 450ку. По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу? В бюджет с таровским китом или бу алайном я уложусь спокойно. И можно ли покупать бу FBL?
Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?
И самое главное, есть тут люди,кто поможет собрать свой первый вертолёт новичку?Вопросов уйма,начиная от выбора начинки ,настройкой и заканчивая сборкой и необходимыми инструментами.
а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне
Лично мне такой подход не кажется правильным по следующим причинам:
- Падать, вообще говоря - плохая привычка. Даже на 500ке избавление от этой привычки встало мне в весьма кругленькую сумму. Нету задачи не падать совсем, но сократить падения вполне можно, потратив эти деньги на что - то более полезное.
- Говнодетали - в частности, те же лопасти, которые могут просто отстрелиться при краше, говносервы с ресурсом 10 полетов, говноконички, которые рвутся сами по себе - ффтопку. Нужно приучаться к определенной культуре - т.е. вертолет должен быть сбалансированным, без вибрации, правильно настроенным. Тогда он будет и летать нормально, и прикладывать его постоянно будет жалко, а значит - будет чаще включаться моцк. Оно полезно 😃
- Привычка часто падать на 500+ классе вообще чревата инвалидностью ( как минимум ), потому как потеряв контроль над вертом,пелот может влететь в себю или в зрителей. Что неприятно 😃
И можно ли покупать бу FBL?
можно. Кстати, продаю AR7200 😃
[/quote]Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?[/quote]Лично я не могу, хотя у меня есть почти все детали для DFC. Но не думаю, что разница существенна - гораздо большую разницу даст правильная настройка всего.
Лично мне такой подход не кажется правильным по следующим причинам: 1) Падать, вообще говоря - плохая привычка. Даже на 500ке избавление от этой привычки встало мне в весьма кругленькую сумму. Нету задачи не падать совсем, но сократить падения вполне можно, потратив эти деньги на что - то более полезное. 2) Говнодетали - в частности, те же лопасти, которые могут просто отстрелиться при краше, говносервы с ресурсом 10 полетов, говноконички, которые рвутся сами по себе - ффтопку. Нужно приучаться к определенной культуре - т.е. вертолет должен быть сбалансированным, без вибрации, правильно настроенным. Тогда он будет и летать нормально, и прикладывать его постоянно будет жалко, а значит - будет чаще включаться моцк. Оно полезно 😃 3) Привычка часто падать на 500+ классе вообще чревата инвалидностью ( как минимум ), потому как потеряв контроль над вертом,пелот может влететь в себю или в зрителей. Что неприятно 😃
+1, отлить в бронзе.
Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?
Разницы нет. Это маркетинг и меньше винтиков на DFC. На DFC голову можно купить хрупких качалок для серв и ломаться при падении сервы почти перестанут. Поменял 2 десятка качалок - сервы целые, правда KST
Это видимо предрассудки. Многие так говорят пока не попробуют, а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне, так как Вы все равно расшибете все раньше чем оно израсходует свой потенциал.
Валы, шестерни и подшипники я ставить с Тарота зарекся - бывает кривое или рассыпается в воздухе. По остальным запчастям можно сэкономить 5$ на разнице стоимости запчастей Тарот-Алайн на среднем краше 450го размера, что считаю несущественным. Я когда Таротовские лыжи шасси увидел - они короче, пластилиновые и концевики кувалдой забивать - в опу в общем!
У знакомого Тарот был в стоке. По статистике у меня 1 технический отказ на 100 полетов, у него на 15… Я летаю, а он сидит и винты крутит. То лапы ломит, то хвост отваливается. © Сейчас этот Тарот уже наполовину Алайн.
По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу?
При Вашем бюджете берите стоковую начинку и этого по возможностям однозначно хватит на первый сезон. А по ресурсу - как летать и падать будете. Сервы в стоке на циклик очень ломучие при падениях идут. Но найти новый кит без них не удастся. Если в БУ будут сервы не Align 410\415 - это уже неплохо.
И самое главное, есть тут люди,кто поможет собрать свой первый вертолёт новичку?Вопросов уйма,начиная от выбора начинки ,настройкой и заканчивая сборкой и необходимыми инструментами.
У Алайна внятная инструкция по сборке. Там не бином Ньютона - справитесь.
По настройке - это в профильную тему с названием Вашей FBL системы.
Из инструмента - только набор шестигранных отверток 1.5мм-3.5мм.
У нас на поле человек летает с топовыми сервами MKS на голове и хвосте. Как - нибудь хочу у него попросить его 500го компаса подлетнуть. Сам летаю на align 515/525 и пока считаю, что со своей работой они справляются прекрасно. Про 415е ничего не знаю, но мне кажется, что слухи насчет их “кривости” сильно преувеличены.
Да что там - сам летал на Доминаторе с стоковыми сервами ( не помню какими, но алайн ) - летал офигительно!
Да что там - сам летал на Доминаторе с стоковыми сервами ( не помню какими, но алайн ) - летал офигительно!
Если не падать - то все ок с ними. Только люфты относительно быстро появляются.
А если падать - то 10-20$ на ремкомплекты за раз без хрупких качалок.
По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу?
Потом, когда падать часто перестанете и появится лишних 100$ - сделаете стретч до 480го размера с 360мм лопастями и будет летать за те же деньги на не то, чтобы пятисотке, но результат конверсии меня уже месяц радует - аж пищу. Прекрасная развесовка, он перестает быть валким и резким, как понос, а летучесть просто прекрасная выходит. Лишь бы стоковому регулятору от натуги не поплохело…
Валы, шестерни и подшипники я ставить с Тарота зарекся - бывает кривое или рассыпается в воздухе.
Видимо Вам специально тарот брак подсовывает. Я никого ни на что не агитирую, но и у кашерного косяков хватает. Почитайте последние страницы про 450-l, да и про конички тоже много написано.
результат конверсии меня уже месяц радует - аж пищу. Прекрасная развесовка, он перестает быть валким и резким, как понос, а летучесть просто прекрасная выходит. Лишь бы стоковому регулятору от натуги не поплохело…
А я так и не понял в чем разница между 450 и 480 ой. Сделал после стрейча полетов 20 и ушел с этого класса на всегда !
Был разочарован полностью. Может правда хотел чудо !!! но увы, его нет или же я такой спец по сравнению что не заметил !!!
На мелколёте падения случаются очень редко,чаще не по моей вине.В симе много сижу(сейчас g4,если смысл g7 покупать?)
Мой бюджет очень растянут,всё равно покупка растянется до зимы.Так что может быть и 30-40 тысяч свободных.
450 пугает своей резкостью,мне мелколёта поносного хватает + штиль я не видел никогда)
Сейчас стоит выбор: заказывать кит 450/500 таротовский или собрать уже всю сумму и пытаться выцепить бу вертолёт в своём городе.
30-40 т.р и не спеша можно уже и не 500 ку смотреть 😃
Да и у вас по проще на месте будет с выбором б/у
больше 500ки я в сумке точно не утащу,да и страшно за население мне будет 600 в воздух поднимать 😁
Зачем сразу 600 ку, есть и 550 ки хорошего качества.
Посмотрите и подумайте, куда вам спешить.
Но 550 это уже серьезней значительно ! и конечно в воздухе она не сравнима с 500 ой !!!
Уроню 550,а я и 500 уроню учитывая как часто я летаю(на мелколёте не меньше 150 вылетов в месяц), и конец полётам на пару месяцев. 500ку с большим Трудом,но потяну.
Сначала думал взять валькиру(не понимаю чем она так всем не нравится,за бугром все с неё кипятком писают 😁) поскольку запчасти стоят копейки,сама она стоит 9к бнф с аккумом +в стоке летает просто отлично(сервы разве что заменить)
но как я и говорил размер меня не устраивает.
Вообще какие киты 500ки есть( из клонов или аналогов алайна),неужели только китайцы их клепают,а как же немцы и японцы?
500ку с большим Трудом,но потяну
Ну вот какой смысл “с большим трудом” что-то тянуть? Гораздо веселее бодро летать на том, что легко можно себе позволить разбить, чем дрожать над излишне дорогой для Вас моделью.
Ну и клевых 450-ок сейчас очень много на рынке. гау х3, бим, компасс варп…
Упадет или уроните это точно (не желаю конечно этого вам)
Но если так, то брать проверенного Align 500, на барохолках можно посмотреть !
Вообще какие киты 500ки есть( из клонов или аналогов алайна),неужели только китайцы их клепают,а как же немцы и японцы?
Вроде про бюджетный вариант говорили 😃
А так выбирайте что по нраву
Gaui. Goblin. Logo и т.д но это уже другой ценник !
Кто нибудь может дать ссылку на компас варп 360(безумно понравился внешне и как я понял он больше алайновской 450)?
Кто нибудь может дать ссылку на компас варп 360(безумно понравился внешне и как я понял он больше алайновской 450)?
Здесь есть по нему ветка. И я в ней прям офигенных восторгов не вижу. К тому ж, если много летать, то основной критерий - доступность поблизости запчастей и цены на них.
Лично я вчера поговорил с народом - все от валкер плевались, но то были старые валкеры типа 4#3 или какие - то дурные у них названия были, которые вроде как были дрянные. Новые вроде лучше…
А что касается бюджета - я сейчас продаю 500ку как раз по той же причине: не падая, научиться чему - то новому сложно, а свою 500ку я е могу позволить себе ронять. Тоже много летаю - как раз около 150-200 полетов в месяц. Литовцы вон продают 450ку, с пультом DX8, с чумаданом, за 500 с чем - то евров. Там 3GX, зато сервы MKS 😃
Если говорить о запчастях и цене падения,то у валькиры нету конкурентов,пластиковая рама за 250р позволит падать сколько угодно.Заменить сервы, доекпить железных частей от первой версии и поставить В-бар.
Будет летать не хуже таррота точно,запчасти есть в городе(она дешёвая,многие её покупают,бьют и продаюсь за копейки запчасти.Из китая можно коробками заказывать).
Алайн получится по цене 500(толку деньги тратить за кошерность,всё равно разобью)
таррот 450 только если с деньгами будет совсем беда
компас уже настоящего 450 класса,но я посмотрел цену кита…
В общем спасибо всем кто ответил,буду смотреть по деньгам. Будут лишние,возьму алайн,не будет возьму валькиру,заодно и посмотрю почему так все её не любят.Ну а если всё будет плохо,возьму таррота.
А в чём заключается переделка в 480 класс?
450 класс удобно перевозить(машины у меня нету,а в городе не полетать)
Может тогда посмотреть на Walkera V120D02S? Тем более аппа Devo я так понимаю уже есть.
На 120-ке можно полетать в огороде или на волейбольной площадке. С 450-кой я на площадке не рискую. Нужно ехать в поле, не говоря уже про 500-ку.