Выбор 450 vs 500
На мелколёте падения случаются очень редко,чаще не по моей вине.В симе много сижу(сейчас g4,если смысл g7 покупать?)
Мой бюджет очень растянут,всё равно покупка растянется до зимы.Так что может быть и 30-40 тысяч свободных.
450 пугает своей резкостью,мне мелколёта поносного хватает + штиль я не видел никогда)
Сейчас стоит выбор: заказывать кит 450/500 таротовский или собрать уже всю сумму и пытаться выцепить бу вертолёт в своём городе.
30-40 т.р и не спеша можно уже и не 500 ку смотреть 😃
Да и у вас по проще на месте будет с выбором б/у
больше 500ки я в сумке точно не утащу,да и страшно за население мне будет 600 в воздух поднимать 😁
Зачем сразу 600 ку, есть и 550 ки хорошего качества.
Посмотрите и подумайте, куда вам спешить.
Но 550 это уже серьезней значительно ! и конечно в воздухе она не сравнима с 500 ой !!!
Уроню 550,а я и 500 уроню учитывая как часто я летаю(на мелколёте не меньше 150 вылетов в месяц), и конец полётам на пару месяцев. 500ку с большим Трудом,но потяну.
Сначала думал взять валькиру(не понимаю чем она так всем не нравится,за бугром все с неё кипятком писают 😁) поскольку запчасти стоят копейки,сама она стоит 9к бнф с аккумом +в стоке летает просто отлично(сервы разве что заменить)
но как я и говорил размер меня не устраивает.
Вообще какие киты 500ки есть( из клонов или аналогов алайна),неужели только китайцы их клепают,а как же немцы и японцы?
500ку с большим Трудом,но потяну
Ну вот какой смысл “с большим трудом” что-то тянуть? Гораздо веселее бодро летать на том, что легко можно себе позволить разбить, чем дрожать над излишне дорогой для Вас моделью.
Ну и клевых 450-ок сейчас очень много на рынке. гау х3, бим, компасс варп…
Упадет или уроните это точно (не желаю конечно этого вам)
Но если так, то брать проверенного Align 500, на барохолках можно посмотреть !
Вообще какие киты 500ки есть( из клонов или аналогов алайна),неужели только китайцы их клепают,а как же немцы и японцы?
Вроде про бюджетный вариант говорили 😃
А так выбирайте что по нраву
Gaui. Goblin. Logo и т.д но это уже другой ценник !
Кто нибудь может дать ссылку на компас варп 360(безумно понравился внешне и как я понял он больше алайновской 450)?
Кто нибудь может дать ссылку на компас варп 360(безумно понравился внешне и как я понял он больше алайновской 450)?
Здесь есть по нему ветка. И я в ней прям офигенных восторгов не вижу. К тому ж, если много летать, то основной критерий - доступность поблизости запчастей и цены на них.
Лично я вчера поговорил с народом - все от валкер плевались, но то были старые валкеры типа 4#3 или какие - то дурные у них названия были, которые вроде как были дрянные. Новые вроде лучше…
А что касается бюджета - я сейчас продаю 500ку как раз по той же причине: не падая, научиться чему - то новому сложно, а свою 500ку я е могу позволить себе ронять. Тоже много летаю - как раз около 150-200 полетов в месяц. Литовцы вон продают 450ку, с пультом DX8, с чумаданом, за 500 с чем - то евров. Там 3GX, зато сервы MKS 😃
Если говорить о запчастях и цене падения,то у валькиры нету конкурентов,пластиковая рама за 250р позволит падать сколько угодно.Заменить сервы, доекпить железных частей от первой версии и поставить В-бар.
Будет летать не хуже таррота точно,запчасти есть в городе(она дешёвая,многие её покупают,бьют и продаюсь за копейки запчасти.Из китая можно коробками заказывать).
Алайн получится по цене 500(толку деньги тратить за кошерность,всё равно разобью)
таррот 450 только если с деньгами будет совсем беда
компас уже настоящего 450 класса,но я посмотрел цену кита…
В общем спасибо всем кто ответил,буду смотреть по деньгам. Будут лишние,возьму алайн,не будет возьму валькиру,заодно и посмотрю почему так все её не любят.Ну а если всё будет плохо,возьму таррота.
А в чём заключается переделка в 480 класс?
450 класс удобно перевозить(машины у меня нету,а в городе не полетать)
Может тогда посмотреть на Walkera V120D02S? Тем более аппа Devo я так понимаю уже есть.
На 120-ке можно полетать в огороде или на волейбольной площадке. С 450-кой я на площадке не рискую. Нужно ехать в поле, не говоря уже про 500-ку.
К тому ж, если много летать, то основной критерий - доступность поблизости запчастей и цены на них.
Или куча запчастей и вагон времени крутить это все. У меня пока выходит час налета, час с отверткой наперевес. Но я не тороплюсь при сборке.
Учиться летать лучше на мелком верте - не боишься его и его падения по стоимости.
А 500ка будет обязывать, а это вредит. Скорость привыкания к ней с мелколета составит точно больше 50 вылетов. Сколько дров за это время можно наломать…
Т.е максимально удобная вертушка. WALKERA v450d03
можно увеличить бюджет поскольку собирать вертолёт я буду сам. Купить пустой кит и дальше собирать по кусочкам хоть всю осень(погода будет всё равно отвратительная)
WALKERA v450d03 можно купить сейчас, пусть максимум через месяц она приедет и полетать уже в этом сезоне!
А неспешно собирать можно и всю зиму. Осенью еще вполне можно летать.
компас уже настоящего 450 класса,но я посмотрел цену кита…
В общем спасибо всем кто ответил,буду смотреть по деньгам. Будут лишние,возьму алайн,не будет возьму валькиру,заодно и посмотрю почему так все её не любят.Ну а если всё будет плохо,возьму таррота.
А в чём заключается переделка в 480 класс?
Если быть честным, то компасс варп - это 360-й класс, считаем по длине лопасти. Переделка в 480-й класс тоже название условное. Ставится более длинная балка и возможность поставить лопасти 360 вместо 325мм.
Вы считаете Валкеру лучше Тарота, очень странное заявление, Вы таротом пользовались? И то и то, простой Китай без претензий на элитарность. Качество бывает страдает и там и там, согласен может кому-то не везло, но я уже 2 года пользуюсь только запами тарота и проблем не возникало.
PS и 450 и 500 должны быть DFC.
Про DFC обоснуйте. Я вижу одни минусы.
А в чём заключается переделка в 480 класс?
Длинные балка и вал хвоста, увеличенные цапфы и лопасти хвоста, увеличенные лопасти ОР, плавник от 500ки
стоит смотреть на 500 класс(сама сборка и настройка не представит сложности)
Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.
Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.
Угу, аппа, верт и аккумуляторов килограмма 3-4,минимум запчастей, инструмент. Чемпионат по силовому выносу в поле…
Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
Ну тогда уж давайте смотреть правде в глаза до конца, большинство 500-к реально 425-ки. 500-й из коробки является сейчас Гоблин, Гауи Х4 (хотя у него в базе только 470мм лопасти вроде) и может еще кто-то.