Выбор 450 vs 500

Vladp1
ottoc:

450 класс удобно перевозить(машины у меня нету,а в городе не полетать)

Может тогда посмотреть на Walkera V120D02S? Тем более аппа Devo я так понимаю уже есть.
На 120-ке можно полетать в огороде или на волейбольной площадке. С 450-кой я на площадке не рискую. Нужно ехать в поле, не говоря уже про 500-ку.

Трубадур
alien131314:

К тому ж, если много летать, то основной критерий - доступность поблизости запчастей и цены на них.

Или куча запчастей и вагон времени крутить это все. У меня пока выходит час налета, час с отверткой наперевес. Но я не тороплюсь при сборке.
Учиться летать лучше на мелком верте - не боишься его и его падения по стоимости.
А 500ка будет обязывать, а это вредит. Скорость привыкания к ней с мелколета составит точно больше 50 вылетов. Сколько дров за это время можно наломать…

ottoc

Посмотрел на моём любимом бангуде киты тарротовские,запчастей куча,решил я взять таррот однозначно.
какой взять?
1.sport
2.PRO
3.PRO V2
Можно ли будет Sport DFC переделать потом?

Vladp1
ottoc:

Т.е максимально удобная вертушка. WALKERA v450d03

ottoc:

можно увеличить бюджет поскольку собирать вертолёт я буду сам. Купить пустой кит и дальше собирать по кусочкам хоть всю осень(погода будет всё равно отвратительная)

WALKERA v450d03 можно купить сейчас, пусть максимум через месяц она приедет и полетать уже в этом сезоне!
А неспешно собирать можно и всю зиму. Осенью еще вполне можно летать.

Maxxim
ottoc:

компас уже настоящего 450 класса,но я посмотрел цену кита…
В общем спасибо всем кто ответил,буду смотреть по деньгам. Будут лишние,возьму алайн,не будет возьму валькиру,заодно и посмотрю почему так все её не любят.Ну а если всё будет плохо,возьму таррота.
А в чём заключается переделка в 480 класс?

Если быть честным, то компасс варп - это 360-й класс, считаем по длине лопасти. Переделка в 480-й класс тоже название условное. Ставится более длинная балка и возможность поставить лопасти 360 вместо 325мм.

Вы считаете Валкеру лучше Тарота, очень странное заявление, Вы таротом пользовались? И то и то, простой Китай без претензий на элитарность. Качество бывает страдает и там и там, согласен может кому-то не везло, но я уже 2 года пользуюсь только запами тарота и проблем не возникало.

Vladp1
ottoc:

PS и 450 и 500 должны быть DFC.

Про DFC обоснуйте. Я вижу одни минусы.

Maxxim
ottoc:

Посмотрел на моём любимом бангуде киты тарротовские,запчастей куча,решил я взять таррот однозначно.
какой взять?
1.sport
2.PRO
3.PRO V2
Можно ли будет Sport DFC переделать потом?

Берите ПРО В2

Трубадур
ottoc:

А в чём заключается переделка в 480 класс?

Длинные балка и вал хвоста, увеличенные цапфы и лопасти хвоста, увеличенные лопасти ОР, плавник от 500ки

Vladp1
ottoc:

стоит смотреть на 500 класс(сама сборка и настройка не представит сложности)

Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.

Трубадур
Vladp1:

Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.

Угу, аппа, верт и аккумуляторов килограмма 3-4,минимум запчастей, инструмент. Чемпионат по силовому выносу в поле…

Maxxim
Vladp1:

Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.

Ну тогда уж давайте смотреть правде в глаза до конца, большинство 500-к реально 425-ки. 500-й из коробки является сейчас Гоблин, Гауи Х4 (хотя у него в базе только 470мм лопасти вроде) и может еще кто-то.

ottoc
Vladp1:

Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.

Тарротовскую 500.Но я уже отказался от этой затеи в виду отсутствия денег что бы её потом прокормить.

alien131314

500ка - алайновская, которая реально 425е лопасти имеет, с трудом может передвигаться на велике. Все, что больше - однозначно - только машина. Да и 500ку без машины таскать - занятие на любителя.

Maxxim
ottoc:

Тарротовскую 500.Но я уже отказался от этой затеи в виду отсутствия денег что бы её потом прокормить.

Нет, вот 500-ку Тарота точно не нужно. Тарот перестал делать что-то новое в этом размере. У него только 450-ка является постоянным вертолетом и регулярно что-то новое выдают. А 500-ка Тарота это динозавр.

ottoc

Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?

Maxxim
ottoc:

Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?

а мне кажется что 480-ку можно сделать только с карданом, камрады поправьте, если не прав.

ottoc:

Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?

не заморачивайтесь с ремнем, летайте на кардане и не парьтесь.

Vladp1
ottoc:

Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.
Как я в принципе и думал 500ку не осилю. С китаем конечно не хотелось связываться,но по бюджету готовые 450 только китайцы.
DFC мне нравится как чисто внешне,так и не вижу смысла в 450 с флайбаром(всё равно ломаются одинаково).

Аналоги конечно есть, посмотрите KDS Agile 3.6, Compass Warp и Gaui X3. Это из того на что действительно стоит посмотреть.
Но я так понял что с финансами не очень.

В любом случае на 99% уверен что прийдете к Tarot 450 Pro V2, с которого и я начинал 😃

ottoc

Подскажите название запчастей(с ссылками я уже не прошу) чтобы конверсировать ПРО V2 в 480 класс.
Ps. кардан не хотел из-за лишних вибраций и необходимости после падений менять и балку и крадан.

Vladp1
Трубадур:

А если падать - то 10-20$ на ремкомплекты за раз без хрупких качалок.

Это если взять DFC, а не обычный FBL и пожмотиться $2 за десяток синих качалок с HK.
Обсуждали уже.
rcopen.com/forum/f19/topic320775/4

ottoc:

Подскажите название запчастей(с ссылками я уже не прошу) чтобы конверсировать ПРО V2 в 480 класс.

1.Нужна удлиненная хвостовая балка и вал
2. В связи с удлинением балки прийдется и тягу от хвостовой сервы удлинить
И получаем “480-ку” на которую можно ставить увеличенные 360 мм лопасти oomodel.com/tarot-360mm-cf-main-blade-tl2721-p-652…

В принципе т.к. увеличивается нагрузка на хвост, можно также заменить либо хвостовой хаб что увеличит ометаемую площадь.
Либо просто поставить увеличенные хвостовые лопасти (желтые с HK)

Maxxim:

Ну тогда уж давайте смотреть правде в глаза до конца, большинство 500-к реально 425-ки. 500-й из коробки является сейчас Гоблин, Гауи Х4 (хотя у него в базе только 470мм лопасти вроде) и может еще кто-то.

Так я поэтому и спросил, какая 500-ка рассматривается. Имею Tarot 450 и стрейчнутый Tarot 480.
Сейчас собираю Agile 5.5, который настоящая 550-ка. Так он реально Огромен по сравнению с 450.

ottoc

Всем спасибо огромное.Я сделал выбор. Остался один вопрос с аппаратурой.Я собирался взять devo10(поскольку она биндиться с моим мелколётом), то 5 тысяч меня жаба душит.
Как я понял из вариантов бюджетных только Turnigy 9.Но там несколько версий,какую выбрать?