Выбор 450 vs 500

Maxxim
ottoc:

компас уже настоящего 450 класса,но я посмотрел цену кита…
В общем спасибо всем кто ответил,буду смотреть по деньгам. Будут лишние,возьму алайн,не будет возьму валькиру,заодно и посмотрю почему так все её не любят.Ну а если всё будет плохо,возьму таррота.
А в чём заключается переделка в 480 класс?

Если быть честным, то компасс варп - это 360-й класс, считаем по длине лопасти. Переделка в 480-й класс тоже название условное. Ставится более длинная балка и возможность поставить лопасти 360 вместо 325мм.

Вы считаете Валкеру лучше Тарота, очень странное заявление, Вы таротом пользовались? И то и то, простой Китай без претензий на элитарность. Качество бывает страдает и там и там, согласен может кому-то не везло, но я уже 2 года пользуюсь только запами тарота и проблем не возникало.

Vladp1
ottoc:

PS и 450 и 500 должны быть DFC.

Про DFC обоснуйте. Я вижу одни минусы.

Maxxim
ottoc:

Посмотрел на моём любимом бангуде киты тарротовские,запчастей куча,решил я взять таррот однозначно.
какой взять?
1.sport
2.PRO
3.PRO V2
Можно ли будет Sport DFC переделать потом?

Берите ПРО В2

Трубадур
ottoc:

А в чём заключается переделка в 480 класс?

Длинные балка и вал хвоста, увеличенные цапфы и лопасти хвоста, увеличенные лопасти ОР, плавник от 500ки

Vladp1
ottoc:

стоит смотреть на 500 класс(сама сборка и настройка не представит сложности)

Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.

Трубадур
Vladp1:

Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.

Угу, аппа, верт и аккумуляторов килограмма 3-4,минимум запчастей, инструмент. Чемпионат по силовому выносу в поле…

Maxxim
Vladp1:

Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.

Ну тогда уж давайте смотреть правде в глаза до конца, большинство 500-к реально 425-ки. 500-й из коробки является сейчас Гоблин, Гауи Х4 (хотя у него в базе только 470мм лопасти вроде) и может еще кто-то.

ottoc
Vladp1:

Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.

Тарротовскую 500.Но я уже отказался от этой затеи в виду отсутствия денег что бы её потом прокормить.

alien131314

500ка - алайновская, которая реально 425е лопасти имеет, с трудом может передвигаться на велике. Все, что больше - однозначно - только машина. Да и 500ку без машины таскать - занятие на любителя.

Maxxim
ottoc:

Тарротовскую 500.Но я уже отказался от этой затеи в виду отсутствия денег что бы её потом прокормить.

Нет, вот 500-ку Тарота точно не нужно. Тарот перестал делать что-то новое в этом размере. У него только 450-ка является постоянным вертолетом и регулярно что-то новое выдают. А 500-ка Тарота это динозавр.

ottoc

Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?

Maxxim
ottoc:

Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?

а мне кажется что 480-ку можно сделать только с карданом, камрады поправьте, если не прав.

ottoc:

Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?

не заморачивайтесь с ремнем, летайте на кардане и не парьтесь.

Vladp1
ottoc:

Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.
Как я в принципе и думал 500ку не осилю. С китаем конечно не хотелось связываться,но по бюджету готовые 450 только китайцы.
DFC мне нравится как чисто внешне,так и не вижу смысла в 450 с флайбаром(всё равно ломаются одинаково).

Аналоги конечно есть, посмотрите KDS Agile 3.6, Compass Warp и Gaui X3. Это из того на что действительно стоит посмотреть.
Но я так понял что с финансами не очень.

В любом случае на 99% уверен что прийдете к Tarot 450 Pro V2, с которого и я начинал 😃

ottoc

Подскажите название запчастей(с ссылками я уже не прошу) чтобы конверсировать ПРО V2 в 480 класс.
Ps. кардан не хотел из-за лишних вибраций и необходимости после падений менять и балку и крадан.

Vladp1
Трубадур:

А если падать - то 10-20$ на ремкомплекты за раз без хрупких качалок.

Это если взять DFC, а не обычный FBL и пожмотиться $2 за десяток синих качалок с HK.
Обсуждали уже.
rcopen.com/forum/f19/topic320775/4

ottoc:

Подскажите название запчастей(с ссылками я уже не прошу) чтобы конверсировать ПРО V2 в 480 класс.

1.Нужна удлиненная хвостовая балка и вал
2. В связи с удлинением балки прийдется и тягу от хвостовой сервы удлинить
И получаем “480-ку” на которую можно ставить увеличенные 360 мм лопасти oomodel.com/tarot-360mm-cf-main-blade-tl2721-p-652…

В принципе т.к. увеличивается нагрузка на хвост, можно также заменить либо хвостовой хаб что увеличит ометаемую площадь.
Либо просто поставить увеличенные хвостовые лопасти (желтые с HK)

Maxxim:

Ну тогда уж давайте смотреть правде в глаза до конца, большинство 500-к реально 425-ки. 500-й из коробки является сейчас Гоблин, Гауи Х4 (хотя у него в базе только 470мм лопасти вроде) и может еще кто-то.

Так я поэтому и спросил, какая 500-ка рассматривается. Имею Tarot 450 и стрейчнутый Tarot 480.
Сейчас собираю Agile 5.5, который настоящая 550-ка. Так он реально Огромен по сравнению с 450.

ottoc

Всем спасибо огромное.Я сделал выбор. Остался один вопрос с аппаратурой.Я собирался взять devo10(поскольку она биндиться с моим мелколётом), то 5 тысяч меня жаба душит.
Как я понял из вариантов бюджетных только Turnigy 9.Но там несколько версий,какую выбрать?

Vladp1

Ну Тарот вполне приличное качество. Не стоит ни в коем случае ровнять с HK.

Maxxim
ottoc:

Всем спасибо огромное.Я сделал выбор. Остался один вопрос с аппаратурой.Я собирался взять devo10(поскольку она биндиться с моим мелколётом), то 5 тысяч меня жаба душит.
Как я понял из вариантов бюджетных только Turnigy 9.Но там несколько версий,какую выбрать?

Пользовался Дево 10 недолго для мелколета. За свои деньги аппарат лучше Турниги, ИМХО. По крайней мере на труниге стики гораздо хуже качеством, а в Дево все мягенько двигается. Еще 1 плюс Дево 10, возможность перепрошить и пользоваться ДСМ2 и ДСМХ.

ottoc

Хорошо,в общем буду брать taror proV2+ запчасти и devo10 с бэнга
инструменты и аккумы с хоббикинга/паркфлаера
и сразу закажу кошерные запчасти для конверсии под 480 класс (нужно ли сразу что то брать алайновское,кроме подшипников и валов?)
есть у меня один вопросик,на бэнге продаются копеешные лопасти(одни дерево и другие пластик),понятно что это вообще не лопасти а Г! ,но для первых полётов блином их можно взять?как то жалко случись что тысячу ещё и за лопасти платить.