Выбор 450 vs 500
А в чём заключается переделка в 480 класс?
Длинные балка и вал хвоста, увеличенные цапфы и лопасти хвоста, увеличенные лопасти ОР, плавник от 500ки
стоит смотреть на 500 класс(сама сборка и настройка не представит сложности)
Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.
Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.
Угу, аппа, верт и аккумуляторов килограмма 3-4,минимум запчастей, инструмент. Чемпионат по силовому выносу в поле…
Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
Ну тогда уж давайте смотреть правде в глаза до конца, большинство 500-к реально 425-ки. 500-й из коробки является сейчас Гоблин, Гауи Х4 (хотя у него в базе только 470мм лопасти вроде) и может еще кто-то.
Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.
Тарротовскую 500.Но я уже отказался от этой затеи в виду отсутствия денег что бы её потом прокормить.
500ка - алайновская, которая реально 425е лопасти имеет, с трудом может передвигаться на велике. Все, что больше - однозначно - только машина. Да и 500ку без машины таскать - занятие на любителя.
Тарротовскую 500.Но я уже отказался от этой затеи в виду отсутствия денег что бы её потом прокормить.
Нет, вот 500-ку Тарота точно не нужно. Тарот перестал делать что-то новое в этом размере. У него только 450-ка является постоянным вертолетом и регулярно что-то новое выдают. А 500-ка Тарота это динозавр.
Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?
По моему нет 480ки с ремнем от алайна…
Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?
а мне кажется что 480-ку можно сделать только с карданом, камрады поправьте, если не прав.
Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?
не заморачивайтесь с ремнем, летайте на кардане и не парьтесь.
Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.
Как я в принципе и думал 500ку не осилю. С китаем конечно не хотелось связываться,но по бюджету готовые 450 только китайцы.
DFC мне нравится как чисто внешне,так и не вижу смысла в 450 с флайбаром(всё равно ломаются одинаково).
Аналоги конечно есть, посмотрите KDS Agile 3.6, Compass Warp и Gaui X3. Это из того на что действительно стоит посмотреть.
Но я так понял что с финансами не очень.
В любом случае на 99% уверен что прийдете к Tarot 450 Pro V2, с которого и я начинал 😃
Подскажите название запчастей(с ссылками я уже не прошу) чтобы конверсировать ПРО V2 в 480 класс.
Ps. кардан не хотел из-за лишних вибраций и необходимости после падений менять и балку и крадан.
А если падать - то 10-20$ на ремкомплекты за раз без хрупких качалок.
Это если взять DFC, а не обычный FBL и пожмотиться $2 за десяток синих качалок с HK.
Обсуждали уже.
rcopen.com/forum/f19/topic320775/4
Подскажите название запчастей(с ссылками я уже не прошу) чтобы конверсировать ПРО V2 в 480 класс.
1.Нужна удлиненная хвостовая балка и вал
2. В связи с удлинением балки прийдется и тягу от хвостовой сервы удлинить
И получаем “480-ку” на которую можно ставить увеличенные 360 мм лопасти oomodel.com/tarot-360mm-cf-main-blade-tl2721-p-652…
В принципе т.к. увеличивается нагрузка на хвост, можно также заменить либо хвостовой хаб что увеличит ометаемую площадь.
Либо просто поставить увеличенные хвостовые лопасти (желтые с HK)
Ну тогда уж давайте смотреть правде в глаза до конца, большинство 500-к реально 425-ки. 500-й из коробки является сейчас Гоблин, Гауи Х4 (хотя у него в базе только 470мм лопасти вроде) и может еще кто-то.
Так я поэтому и спросил, какая 500-ка рассматривается. Имею Tarot 450 и стрейчнутый Tarot 480.
Сейчас собираю Agile 5.5, который настоящая 550-ка. Так он реально Огромен по сравнению с 450.
Всем спасибо огромное.Я сделал выбор. Остался один вопрос с аппаратурой.Я собирался взять devo10(поскольку она биндиться с моим мелколётом), то 5 тысяч меня жаба душит.
Как я понял из вариантов бюджетных только Turnigy 9.Но там несколько версий,какую выбрать?
www.tarot-rc.com/index.php?main_page=index&cPath=6… есть и с ремнем, но Тарот.
И почитайте про заземление хвостовой балки, если будете ремень брать.
Ну Тарот вполне приличное качество. Не стоит ни в коем случае ровнять с HK.
Всем спасибо огромное.Я сделал выбор. Остался один вопрос с аппаратурой.Я собирался взять devo10(поскольку она биндиться с моим мелколётом), то 5 тысяч меня жаба душит.
Как я понял из вариантов бюджетных только Turnigy 9.Но там несколько версий,какую выбрать?
Пользовался Дево 10 недолго для мелколета. За свои деньги аппарат лучше Турниги, ИМХО. По крайней мере на труниге стики гораздо хуже качеством, а в Дево все мягенько двигается. Еще 1 плюс Дево 10, возможность перепрошить и пользоваться ДСМ2 и ДСМХ.
Хорошо,в общем буду брать taror proV2+ запчасти и devo10 с бэнга
инструменты и аккумы с хоббикинга/паркфлаера
и сразу закажу кошерные запчасти для конверсии под 480 класс (нужно ли сразу что то брать алайновское,кроме подшипников и валов?)
есть у меня один вопросик,на бэнге продаются копеешные лопасти(одни дерево и другие пластик),понятно что это вообще не лопасти а Г! ,но для первых полётов блином их можно взять?как то жалко случись что тысячу ещё и за лопасти платить.
Сначала думал взять валькиру(не понимаю чем она так всем не нравится,за бугром все с неё кипятком писают )
У Walkera FBL без пирокомпенсации. Насколько я знаю, это единственный вертолет такого размера FBL не имеет такой полезной фичи.
Tarot 450 при сравнимой стоимости, а может и дешевле, летать будет лучше.
Но его прийдется самому собирать.
С моей точки зрения, единственной причиной покупки Walkera 450 может быть желание хорошо полетать уже в этом сезоне.
До зимы симулятор и мелколёт. Я сначала не усмотрел что запчасти к тароту есть на бэнге,они ещё и дешевле оказались.Так что теперь смотрю только на него.
Кто нибудь летает зимой?Чем это чревато, должно ведь быть обледенение и не дай бог в снег упасть?