Выбор 450 vs 500

ottoc

Добрый день. Отлетав на мелколёте и симуляторе возник вопрос о приобретение машины нормальных размеров. Бюджет скромен:около 20 тысяч на ВСЁ. А это и аппаратура(devo 10 т.к. больше нечего биндиться с мелколётом не будет), собственно вертолёт, пара аккумов и хорошая зарядка+ самые необходимые запчасти на пару крашей. Покупать буду либо б.у,либо в китае.
В чём моя проблема.Не могу решить какой же класс выбрать. Как я вижу:
1.450 класс удобно перевозить(машины у меня нету,а в городе не полетать)
Куча запчастей в городе(всякое бывает,ждать из китая не всегда охота)+ они немного дешевле,в том числе и аккумы.
Есть готовый вариант, который хвалят и который укладывается в бюджет.
Т.е максимально удобная вертушка. WALKERA v450d03 и докупить к ней стальных запчастей(держатели лопастей и ещё пара мелочей из пластика меня напрягают,а вот пластиковая рама это хорошо)
2.500 класс больше,такая вертушка будет держать ветер(4 м/c дует всегда, учиться новым фигурам на 450 в такой ветер я побаиваюсь)
можно увеличить бюджет поскольку собирать вертолёт я буду сам. Купить пустой кит и дальше собирать по кусочкам хоть всю осень(погода будет всё равно отвратительная)
В итоге вопрос : стоит смотреть на 500 класс(сама сборка и настройка не представит сложности), учитывая проблемы транспортировки и время на сборку? Или же сразу купить готовую валькиру?
PS и 450 и 500 должны быть DFC.Покупать буду приблизительно в сентябре-октябре. Но собирать 500ку могу сейчас, часть денег есть.
Хотелось бы услышать совет знающих людей и варианты не китайских пустых китов 500 класса.

alien131314
  1. Если есть ветер, то 500ка - лучше. Вариант - 450й доминатор.
  2. Если есть желание сидеть в симе и следовать методике обучения, 500ка лучше. Если желания нету - 500ка быстро либо приучит это делать, либо разорит
  3. По размеру, для понимания размера вот вам фотки
    450ка против 500ки:

    500ка против доминатора:
  4. Почему DFC? Хочется больше платить за краши?
  5. 500ка требует существенно более дорогой инфраструктуры для зарядки. Если 450ку 6м имаксом еще можно заряжать с грехом пополам, то 500ку - крайне утомительно. 6 акков заряжаются целый день. С утра. А мощная зарядка стоит денег. Больших.
  6. Стоимость краша у 500ки будет существенно дороже - эдак раза в два. Чисто за счет массы ломается больше деталей.
    Сами детали, в частности - лопасти, на 500ку стоят вдвое дороже, а ломаются они при каждом втором краше. Другие запчасти, кажется, сравнимы по цене, но на 500ке при краше их ломается больше.
  7. Доминатор и 500ка, как ни странно, требуют сравнимую площадь для полета. Просто он существенно резче 500ки.
  8. По сборке, компоновке 500ка несколько гуманнее, сервы на 500ке понадежнее из - за размера.
  9. 500ка плавнее все делает ( если правильно настроить ). Учиться на ней легче, но - ИМХО - без устойчивых навыков полета в инверте/нормале она является слишком дорогой в эксплуатации. Если бюджет ограничен, а навыков безкрашевых полетов нету - 500ку можно сразу забыть, имхо.

А, и еще: хз, но лично я бы не рекомендовал эксперименты с дешманом. Скупой платит дважды, трижды, и вместо полетов трахает мозг изучаение матчасти, решением увлекательных инженерных задач и открыванием того, что же еще китайцы могут криво сделать.

ottoc

В симуляторе я люблю сидеть.На мелколёте сносно летаю,как блином,так и в инверте.
доминатор стоит около 600$,я просто не потяну.
Вертолёт должен обойтись ну максимум 15 тысяч без аккумулятора.
Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.
Как я в принципе и думал 500ку не осилю. С китаем конечно не хотелось связываться,но по бюджету готовые 450 только китайцы.
DFC мне нравится как чисто внешне,так и не вижу смысла в 450 с флайбаром(всё равно ломаются одинаково).И ещё, хотелся бы ременной привод,авторотации на 450 всё равно нету,а проблем при хорошем уходе будет меньше.

alien131314
  1. и dfc, и не dfc бывают безфлайбарные, они только несколько отличаются по механике.
  2. можно взять алайновскую 450ку с ремнем, наверное - почему нет? Только я не уверен, что DFC бывает с ремнем.
    Доминатор - с валом ( стало быть, при краше автоматически будет добавляться вал, конички, которые весьма недешевы )
    лично я против ремня ничего особо не имею. Краш с ремнем точно будет дешевле.
    Китай? Ну…тарот надо смотреть. Там надо что - то поставить от алайна - хоть те же конички - и вроде как он полетит.
    Или искать нормальный неушатанный б/у.
ottoc

Из китая только валькиру брать,очень уж её хвалят. Тарот фу фу фу! На хк есть HK-450TT PRO и такой же кит для 500 класса.Стоит дешёво,но качество конечно так себе.
я думал что есть киты 500 класса недорогие и с приемлемым качеством, но пока встретил только HK.
Стоит связываться с этим ?
Или вылавливать бу алайна/ новую валькиру ?

jkson

В свое время при почти аналогичных муках выбора взял клона 500-ки. Это не столько рекомендация в выборе размера, сколько утверждение что летать дешево можно. Аппу рекомендую турнигу 9x, отличная экономия бюджета и реально работающий китай, там же на ХК брать акки, отличные лопасти стекло по 7 баксов, зарядник iCharger, мотор и контроллер к нему. Клоны - tarot, vctrc, vwinrc, 7winrc - отличное качество мало уступающее оригиналу. Сервы вот только брать приличные, дешевый китай испортит весь кайф. Если что спрашивайте, можно в личку, все что касается клона 500-ки подскажу, помогу. Опыт накоплен приличный, качество оцениваю не виртуально. Есть и ALIGN.

Тушку с ХК - никогда. Дрянь редкостная. Там можно брать некоторые запчасти, например половинки рамы, хвостовую балку. Но никогда механику, качество ужасное.

alien131314

Я Валкеру в руках не держал, ничего сказать не могу. Но - СУМЛЕВАЮСЬ.

ottoc:

Стоит связываться с этим ?

Упаси Вас бог! Это - внешне напоминающее вертолет изделие.
Кстати, на таротах народ вроде как летает, и успешно. Главное - допилить его до кондиции, но - вроде как - это возможно.
Изо всего перечисленного лично я бы брал б/у алайн. Единственное - не брать 3GX, если не хочется экспериментов.

сервы - да, надо брать приличные, для 500ки алайновские - у меня стоят 515е, были 510е, ни те, ни эти не ломались и не отказывали в полете, как китайский 10 долларовый хлам.

Александр_1-й
ottoc:

Вертолёт должен обойтись ну максимум 15 тысяч без аккумулятора. Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.

С вашим бюджетом выбор - только 450-ка. Одно ХОРОШЕЕ падение 500-ки может вылиться в половину вашего бюджета. 450-ка редко когда падает дороже, чем на 50 баксов, чаще - намного дешевле. Да, она падает чаще, чем 500-ка, но не настолько чаще, чтобы оправдать разницу в цене обслуживания, 500-ка это отнюдь не 600/700-й размеры. Берите 450-ку обычную Прошку, не надо “Доминатора”. Почему “алайн”, а не “другие производители” - да из-за доступности запчастей на каждом углу. Алайн или Тарот - вопрос религии 😉 сейчас Алайн “подпираемый” клонами изрядно подешевел, поэтому Алайн со средней, но вполне летабельной электроникой стоит примерно так же, как Тарот с топовой.

Трубадур

Соглашусь с Александром - 450 - Ваш размер. Купить лучше на форуме Алайн 450 Про Б\У - выйдет на 30-50% дешевле, чем брать новое. Как правило с БУ вертушкой еще и крашкит неплохой прилагается и апгрейды кое-какие установлены. FBL лучше клон В-бара или ZYS от Тарота. Остальное в бюджет не лезет, если только в комплекте с тушкой настроенной идти будет.
Потом на иглу полетов подсядете - и на 500ку бюджет найдется. Хе-хе…

Maxxim
ottoc:

Тарот фу фу фу!

Это видимо предрассудки. Многие так говорят пока не попробуют, а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне, так как Вы все равно расшибете все раньше чем оно израсходует свой потенциал. Стоимость краша при оригинальных запах алайна примерно в 2 раза выше чем при запах тарота.
DFC вообще брать строго не советую, т.к. к стоимости поломаных запов высока вероятность еще приписать стоимость серв циклика от 1 до всех 3-х, как повезет, а это уже другие деньги.

Так что мой совет, для обучения купите тушку тарота и укомплектуйте ее по своему разумению, сейчас это не сложно. Летать научитесь хорошо, потом купите сразу 550-600-700 и будете получать откровенное удовольствие. 500-й класс пропустите или купите потом как долетчика для акков 600-ки.

ottoc

Всем спасибо. Придётся видимо брать 450ку. По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу? В бюджет с таровским китом или бу алайном я уложусь спокойно. И можно ли покупать бу FBL?
Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?
И самое главное, есть тут люди,кто поможет собрать свой первый вертолёт новичку?Вопросов уйма,начиная от выбора начинки ,настройкой и заканчивая сборкой и необходимыми инструментами.

alien131314
Maxxim:

а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне

Лично мне такой подход не кажется правильным по следующим причинам:

  1. Падать, вообще говоря - плохая привычка. Даже на 500ке избавление от этой привычки встало мне в весьма кругленькую сумму. Нету задачи не падать совсем, но сократить падения вполне можно, потратив эти деньги на что - то более полезное.
  2. Говнодетали - в частности, те же лопасти, которые могут просто отстрелиться при краше, говносервы с ресурсом 10 полетов, говноконички, которые рвутся сами по себе - ффтопку. Нужно приучаться к определенной культуре - т.е. вертолет должен быть сбалансированным, без вибрации, правильно настроенным. Тогда он будет и летать нормально, и прикладывать его постоянно будет жалко, а значит - будет чаще включаться моцк. Оно полезно 😃
  3. Привычка часто падать на 500+ классе вообще чревата инвалидностью ( как минимум ), потому как потеряв контроль над вертом,пелот может влететь в себю или в зрителей. Что неприятно 😃
ottoc:

И можно ли покупать бу FBL?

можно. Кстати, продаю AR7200 😃
[/quote]Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?[/quote]Лично я не могу, хотя у меня есть почти все детали для DFC. Но не думаю, что разница существенна - гораздо большую разницу даст правильная настройка всего.

Трубадур
alien131314:

Лично мне такой подход не кажется правильным по следующим причинам: 1) Падать, вообще говоря - плохая привычка. Даже на 500ке избавление от этой привычки встало мне в весьма кругленькую сумму. Нету задачи не падать совсем, но сократить падения вполне можно, потратив эти деньги на что - то более полезное. 2) Говнодетали - в частности, те же лопасти, которые могут просто отстрелиться при краше, говносервы с ресурсом 10 полетов, говноконички, которые рвутся сами по себе - ффтопку. Нужно приучаться к определенной культуре - т.е. вертолет должен быть сбалансированным, без вибрации, правильно настроенным. Тогда он будет и летать нормально, и прикладывать его постоянно будет жалко, а значит - будет чаще включаться моцк. Оно полезно 😃 3) Привычка часто падать на 500+ классе вообще чревата инвалидностью ( как минимум ), потому как потеряв контроль над вертом,пелот может влететь в себю или в зрителей. Что неприятно 😃

+1, отлить в бронзе.

ottoc:

Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?

Разницы нет. Это маркетинг и меньше винтиков на DFC. На DFC голову можно купить хрупких качалок для серв и ломаться при падении сервы почти перестанут. Поменял 2 десятка качалок - сервы целые, правда KST

Maxxim:

Это видимо предрассудки. Многие так говорят пока не попробуют, а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне, так как Вы все равно расшибете все раньше чем оно израсходует свой потенциал.

Валы, шестерни и подшипники я ставить с Тарота зарекся - бывает кривое или рассыпается в воздухе. По остальным запчастям можно сэкономить 5$ на разнице стоимости запчастей Тарот-Алайн на среднем краше 450го размера, что считаю несущественным. Я когда Таротовские лыжи шасси увидел - они короче, пластилиновые и концевики кувалдой забивать - в опу в общем!
У знакомого Тарот был в стоке. По статистике у меня 1 технический отказ на 100 полетов, у него на 15… Я летаю, а он сидит и винты крутит. То лапы ломит, то хвост отваливается. © Сейчас этот Тарот уже наполовину Алайн.

ottoc:

По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу?

При Вашем бюджете берите стоковую начинку и этого по возможностям однозначно хватит на первый сезон. А по ресурсу - как летать и падать будете. Сервы в стоке на циклик очень ломучие при падениях идут. Но найти новый кит без них не удастся. Если в БУ будут сервы не Align 410\415 - это уже неплохо.

ottoc:

И самое главное, есть тут люди,кто поможет собрать свой первый вертолёт новичку?Вопросов уйма,начиная от выбора начинки ,настройкой и заканчивая сборкой и необходимыми инструментами.

У Алайна внятная инструкция по сборке. Там не бином Ньютона - справитесь.
По настройке - это в профильную тему с названием Вашей FBL системы.
Из инструмента - только набор шестигранных отверток 1.5мм-3.5мм.

alien131314

У нас на поле человек летает с топовыми сервами MKS на голове и хвосте. Как - нибудь хочу у него попросить его 500го компаса подлетнуть. Сам летаю на align 515/525 и пока считаю, что со своей работой они справляются прекрасно. Про 415е ничего не знаю, но мне кажется, что слухи насчет их “кривости” сильно преувеличены.
Да что там - сам летал на Доминаторе с стоковыми сервами ( не помню какими, но алайн ) - летал офигительно!

Трубадур
alien131314:

Да что там - сам летал на Доминаторе с стоковыми сервами ( не помню какими, но алайн ) - летал офигительно!

Если не падать - то все ок с ними. Только люфты относительно быстро появляются.
А если падать - то 10-20$ на ремкомплекты за раз без хрупких качалок.

Трубадур:

По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу?

Потом, когда падать часто перестанете и появится лишних 100$ - сделаете стретч до 480го размера с 360мм лопастями и будет летать за те же деньги на не то, чтобы пятисотке, но результат конверсии меня уже месяц радует - аж пищу. Прекрасная развесовка, он перестает быть валким и резким, как понос, а летучесть просто прекрасная выходит. Лишь бы стоковому регулятору от натуги не поплохело…

Voxy_7
Трубадур:

Валы, шестерни и подшипники я ставить с Тарота зарекся - бывает кривое или рассыпается в воздухе.

Видимо Вам специально тарот брак подсовывает. Я никого ни на что не агитирую, но и у кашерного косяков хватает. Почитайте последние страницы про 450-l, да и про конички тоже много написано.

Angel-iii
Трубадур:

результат конверсии меня уже месяц радует - аж пищу. Прекрасная развесовка, он перестает быть валким и резким, как понос, а летучесть просто прекрасная выходит. Лишь бы стоковому регулятору от натуги не поплохело…

А я так и не понял в чем разница между 450 и 480 ой. Сделал после стрейча полетов 20 и ушел с этого класса на всегда !
Был разочарован полностью. Может правда хотел чудо !!! но увы, его нет или же я такой спец по сравнению что не заметил !!!