Выбор 450 vs 500
В симуляторе я люблю сидеть.На мелколёте сносно летаю,как блином,так и в инверте.
доминатор стоит около 600$,я просто не потяну.
Вертолёт должен обойтись ну максимум 15 тысяч без аккумулятора.
Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.
Как я в принципе и думал 500ку не осилю. С китаем конечно не хотелось связываться,но по бюджету готовые 450 только китайцы.
DFC мне нравится как чисто внешне,так и не вижу смысла в 450 с флайбаром(всё равно ломаются одинаково).И ещё, хотелся бы ременной привод,авторотации на 450 всё равно нету,а проблем при хорошем уходе будет меньше.
- и dfc, и не dfc бывают безфлайбарные, они только несколько отличаются по механике.
- можно взять алайновскую 450ку с ремнем, наверное - почему нет? Только я не уверен, что DFC бывает с ремнем.
Доминатор - с валом ( стало быть, при краше автоматически будет добавляться вал, конички, которые весьма недешевы )
лично я против ремня ничего особо не имею. Краш с ремнем точно будет дешевле.
Китай? Ну…тарот надо смотреть. Там надо что - то поставить от алайна - хоть те же конички - и вроде как он полетит.
Или искать нормальный неушатанный б/у.
Из китая только валькиру брать,очень уж её хвалят. Тарот фу фу фу! На хк есть HK-450TT PRO и такой же кит для 500 класса.Стоит дешёво,но качество конечно так себе.
я думал что есть киты 500 класса недорогие и с приемлемым качеством, но пока встретил только HK.
Стоит связываться с этим ?
Или вылавливать бу алайна/ новую валькиру ?
В свое время при почти аналогичных муках выбора взял клона 500-ки. Это не столько рекомендация в выборе размера, сколько утверждение что летать дешево можно. Аппу рекомендую турнигу 9x, отличная экономия бюджета и реально работающий китай, там же на ХК брать акки, отличные лопасти стекло по 7 баксов, зарядник iCharger, мотор и контроллер к нему. Клоны - tarot, vctrc, vwinrc, 7winrc - отличное качество мало уступающее оригиналу. Сервы вот только брать приличные, дешевый китай испортит весь кайф. Если что спрашивайте, можно в личку, все что касается клона 500-ки подскажу, помогу. Опыт накоплен приличный, качество оцениваю не виртуально. Есть и ALIGN.
Тушку с ХК - никогда. Дрянь редкостная. Там можно брать некоторые запчасти, например половинки рамы, хвостовую балку. Но никогда механику, качество ужасное.
Я Валкеру в руках не держал, ничего сказать не могу. Но - СУМЛЕВАЮСЬ.
Стоит связываться с этим ?
Упаси Вас бог! Это - внешне напоминающее вертолет изделие.
Кстати, на таротах народ вроде как летает, и успешно. Главное - допилить его до кондиции, но - вроде как - это возможно.
Изо всего перечисленного лично я бы брал б/у алайн. Единственное - не брать 3GX, если не хочется экспериментов.
сервы - да, надо брать приличные, для 500ки алайновские - у меня стоят 515е, были 510е, ни те, ни эти не ломались и не отказывали в полете, как китайский 10 долларовый хлам.
Вертолёт должен обойтись ну максимум 15 тысяч без аккумулятора. Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.
С вашим бюджетом выбор - только 450-ка. Одно ХОРОШЕЕ падение 500-ки может вылиться в половину вашего бюджета. 450-ка редко когда падает дороже, чем на 50 баксов, чаще - намного дешевле. Да, она падает чаще, чем 500-ка, но не настолько чаще, чтобы оправдать разницу в цене обслуживания, 500-ка это отнюдь не 600/700-й размеры. Берите 450-ку обычную Прошку, не надо “Доминатора”. Почему “алайн”, а не “другие производители” - да из-за доступности запчастей на каждом углу. Алайн или Тарот - вопрос религии 😉 сейчас Алайн “подпираемый” клонами изрядно подешевел, поэтому Алайн со средней, но вполне летабельной электроникой стоит примерно так же, как Тарот с топовой.
Соглашусь с Александром - 450 - Ваш размер. Купить лучше на форуме Алайн 450 Про Б\У - выйдет на 30-50% дешевле, чем брать новое. Как правило с БУ вертушкой еще и крашкит неплохой прилагается и апгрейды кое-какие установлены. FBL лучше клон В-бара или ZYS от Тарота. Остальное в бюджет не лезет, если только в комплекте с тушкой настроенной идти будет.
Потом на иглу полетов подсядете - и на 500ку бюджет найдется. Хе-хе…
Тарот фу фу фу!
Есть опыт ?
Тарот фу фу фу!
Это видимо предрассудки. Многие так говорят пока не попробуют, а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне, так как Вы все равно расшибете все раньше чем оно израсходует свой потенциал. Стоимость краша при оригинальных запах алайна примерно в 2 раза выше чем при запах тарота.
DFC вообще брать строго не советую, т.к. к стоимости поломаных запов высока вероятность еще приписать стоимость серв циклика от 1 до всех 3-х, как повезет, а это уже другие деньги.
Так что мой совет, для обучения купите тушку тарота и укомплектуйте ее по своему разумению, сейчас это не сложно. Летать научитесь хорошо, потом купите сразу 550-600-700 и будете получать откровенное удовольствие. 500-й класс пропустите или купите потом как долетчика для акков 600-ки.
Всем спасибо. Придётся видимо брать 450ку. По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу? В бюджет с таровским китом или бу алайном я уложусь спокойно. И можно ли покупать бу FBL?
Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?
И самое главное, есть тут люди,кто поможет собрать свой первый вертолёт новичку?Вопросов уйма,начиная от выбора начинки ,настройкой и заканчивая сборкой и необходимыми инструментами.
а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне
Лично мне такой подход не кажется правильным по следующим причинам:
- Падать, вообще говоря - плохая привычка. Даже на 500ке избавление от этой привычки встало мне в весьма кругленькую сумму. Нету задачи не падать совсем, но сократить падения вполне можно, потратив эти деньги на что - то более полезное.
- Говнодетали - в частности, те же лопасти, которые могут просто отстрелиться при краше, говносервы с ресурсом 10 полетов, говноконички, которые рвутся сами по себе - ффтопку. Нужно приучаться к определенной культуре - т.е. вертолет должен быть сбалансированным, без вибрации, правильно настроенным. Тогда он будет и летать нормально, и прикладывать его постоянно будет жалко, а значит - будет чаще включаться моцк. Оно полезно 😃
- Привычка часто падать на 500+ классе вообще чревата инвалидностью ( как минимум ), потому как потеряв контроль над вертом,пелот может влететь в себю или в зрителей. Что неприятно 😃
И можно ли покупать бу FBL?
можно. Кстати, продаю AR7200 😃
[/quote]Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?[/quote]Лично я не могу, хотя у меня есть почти все детали для DFC. Но не думаю, что разница существенна - гораздо большую разницу даст правильная настройка всего.
Лично мне такой подход не кажется правильным по следующим причинам: 1) Падать, вообще говоря - плохая привычка. Даже на 500ке избавление от этой привычки встало мне в весьма кругленькую сумму. Нету задачи не падать совсем, но сократить падения вполне можно, потратив эти деньги на что - то более полезное. 2) Говнодетали - в частности, те же лопасти, которые могут просто отстрелиться при краше, говносервы с ресурсом 10 полетов, говноконички, которые рвутся сами по себе - ффтопку. Нужно приучаться к определенной культуре - т.е. вертолет должен быть сбалансированным, без вибрации, правильно настроенным. Тогда он будет и летать нормально, и прикладывать его постоянно будет жалко, а значит - будет чаще включаться моцк. Оно полезно 😃 3) Привычка часто падать на 500+ классе вообще чревата инвалидностью ( как минимум ), потому как потеряв контроль над вертом,пелот может влететь в себю или в зрителей. Что неприятно 😃
+1, отлить в бронзе.
Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?
Разницы нет. Это маркетинг и меньше винтиков на DFC. На DFC голову можно купить хрупких качалок для серв и ломаться при падении сервы почти перестанут. Поменял 2 десятка качалок - сервы целые, правда KST
Это видимо предрассудки. Многие так говорят пока не попробуют, а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне, так как Вы все равно расшибете все раньше чем оно израсходует свой потенциал.
Валы, шестерни и подшипники я ставить с Тарота зарекся - бывает кривое или рассыпается в воздухе. По остальным запчастям можно сэкономить 5$ на разнице стоимости запчастей Тарот-Алайн на среднем краше 450го размера, что считаю несущественным. Я когда Таротовские лыжи шасси увидел - они короче, пластилиновые и концевики кувалдой забивать - в опу в общем!
У знакомого Тарот был в стоке. По статистике у меня 1 технический отказ на 100 полетов, у него на 15… Я летаю, а он сидит и винты крутит. То лапы ломит, то хвост отваливается. © Сейчас этот Тарот уже наполовину Алайн.
По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу?
При Вашем бюджете берите стоковую начинку и этого по возможностям однозначно хватит на первый сезон. А по ресурсу - как летать и падать будете. Сервы в стоке на циклик очень ломучие при падениях идут. Но найти новый кит без них не удастся. Если в БУ будут сервы не Align 410\415 - это уже неплохо.
И самое главное, есть тут люди,кто поможет собрать свой первый вертолёт новичку?Вопросов уйма,начиная от выбора начинки ,настройкой и заканчивая сборкой и необходимыми инструментами.
У Алайна внятная инструкция по сборке. Там не бином Ньютона - справитесь.
По настройке - это в профильную тему с названием Вашей FBL системы.
Из инструмента - только набор шестигранных отверток 1.5мм-3.5мм.
У нас на поле человек летает с топовыми сервами MKS на голове и хвосте. Как - нибудь хочу у него попросить его 500го компаса подлетнуть. Сам летаю на align 515/525 и пока считаю, что со своей работой они справляются прекрасно. Про 415е ничего не знаю, но мне кажется, что слухи насчет их “кривости” сильно преувеличены.
Да что там - сам летал на Доминаторе с стоковыми сервами ( не помню какими, но алайн ) - летал офигительно!
Да что там - сам летал на Доминаторе с стоковыми сервами ( не помню какими, но алайн ) - летал офигительно!
Если не падать - то все ок с ними. Только люфты относительно быстро появляются.
А если падать - то 10-20$ на ремкомплекты за раз без хрупких качалок.
По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу?
Потом, когда падать часто перестанете и появится лишних 100$ - сделаете стретч до 480го размера с 360мм лопастями и будет летать за те же деньги на не то, чтобы пятисотке, но результат конверсии меня уже месяц радует - аж пищу. Прекрасная развесовка, он перестает быть валким и резким, как понос, а летучесть просто прекрасная выходит. Лишь бы стоковому регулятору от натуги не поплохело…
Валы, шестерни и подшипники я ставить с Тарота зарекся - бывает кривое или рассыпается в воздухе.
Видимо Вам специально тарот брак подсовывает. Я никого ни на что не агитирую, но и у кашерного косяков хватает. Почитайте последние страницы про 450-l, да и про конички тоже много написано.
результат конверсии меня уже месяц радует - аж пищу. Прекрасная развесовка, он перестает быть валким и резким, как понос, а летучесть просто прекрасная выходит. Лишь бы стоковому регулятору от натуги не поплохело…
А я так и не понял в чем разница между 450 и 480 ой. Сделал после стрейча полетов 20 и ушел с этого класса на всегда !
Был разочарован полностью. Может правда хотел чудо !!! но увы, его нет или же я такой спец по сравнению что не заметил !!!
На мелколёте падения случаются очень редко,чаще не по моей вине.В симе много сижу(сейчас g4,если смысл g7 покупать?)
Мой бюджет очень растянут,всё равно покупка растянется до зимы.Так что может быть и 30-40 тысяч свободных.
450 пугает своей резкостью,мне мелколёта поносного хватает + штиль я не видел никогда)
Сейчас стоит выбор: заказывать кит 450/500 таротовский или собрать уже всю сумму и пытаться выцепить бу вертолёт в своём городе.
30-40 т.р и не спеша можно уже и не 500 ку смотреть 😃
Да и у вас по проще на месте будет с выбором б/у
больше 500ки я в сумке точно не утащу,да и страшно за население мне будет 600 в воздух поднимать 😁
Зачем сразу 600 ку, есть и 550 ки хорошего качества.
Посмотрите и подумайте, куда вам спешить.
Но 550 это уже серьезней значительно ! и конечно в воздухе она не сравнима с 500 ой !!!
Уроню 550,а я и 500 уроню учитывая как часто я летаю(на мелколёте не меньше 150 вылетов в месяц), и конец полётам на пару месяцев. 500ку с большим Трудом,но потяну.
Сначала думал взять валькиру(не понимаю чем она так всем не нравится,за бугром все с неё кипятком писают 😁) поскольку запчасти стоят копейки,сама она стоит 9к бнф с аккумом +в стоке летает просто отлично(сервы разве что заменить)
но как я и говорил размер меня не устраивает.
Вообще какие киты 500ки есть( из клонов или аналогов алайна),неужели только китайцы их клепают,а как же немцы и японцы?