Выбор 450 vs 500

FAAS
Angel-iii:

Сим не вертушка из строя не выйдет

Та этим оно и хорошо, но в симе я стараюсь не падать, летать как в реале, стараться вытянуть верт до последнего.

ToLLIa

Может кто поделится видео полетов и в симе и в реале…в качестве обмена опытом…в Иркутске особо не у кого учиться… немного о себе (может кто совет даст): начал с мелколетов, потом по сей день симулятор, и недавно купил 500 ку элайновскую, пару раз повисел на ней уже… А в симе научился 4 стороннему висению, полетам по кругу, восьмеркам, ну и еще по мелочи, и ступор… может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут??..

InterceptorRC
ToLLIa:

может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут?

Тут зависит от количества вылетов. На самом деле, как я понял, просто налет сам по себе тоже очень важен.

alien131314

зайдите на мой ютуб, там дофига разных видосов. нормальных правда очень мало. И давно уже ничего не снимали.

А что значит - ступор? в чем проблема, я не очень из вашего поста понял.

ToLLIa

В симе начал летать в августе. летаю в среднем через день минут по 20… последний месяц не вижу прогресса… ну разве может очень слабый… по большому счету научился только летать пока в заданных направлениях…

alien131314

ну и нормально, а в чем проблема? есть куда учиться дальше - горки, воронки, пирокруг, и т.п.
В любом случае надо переводить это все в реал, просто не факт что это поначалу надо делать на 500ке. Навык нарабатывается медленно, а есть фигуры, которые при всех их внешней простоте отрабатывать очень долго.

Vovets
ToLLIa:

А в симе научился 4 стороннему висению, полетам по кругу, восьмеркам, ну и еще по мелочи, и ступор… может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут?

А что вообще хочется летать в итоге? Есть 2 “спортивных” направления - F3C и F3N. В обоих есть списки манёвров, которые летают на соревнованиях. На них и стоит ориентироваться. Направления очень разные, в F3C летают “статику”, т.е. манёвры с очень медленным перемещением и “динамику” - фигуры во всё небо “самолётного” типа. F3N - это то, что называют 3D. Компактные фигуры с разнообразными вращениями по всем осям, резкими остановками и сменами направления движения. Подготовка тоже разная. Как готовятся в F3C, честно говоря, плохо представляю.
Если интересует 3D, то первые шаги - висение в точке с медленным пируэтом в нормале (ротором вверх) и инверте (ротором вниз). Восьмёрки в нормале и инверте. Флипы (переворот на 180) через все стороны, т.е. элеватором и элероном. С сохранением позиции и высоты. Вот основы 3D. Каждое из этих упражнений требует отдельной проработки. Ну и всё, на что фантазии хватит, в свободное время.

alien131314

еще момент по симулятору. Я летаю в симуляторе практически то же, что и в реале. Т.е. если я осваиваю какой - то маневр в достаточной степени - сразу же перевожу его в реал. Новых маневров, которые я не летаю в реале - очень мало.
В частности, сейчас я начал пытаться делать в симе змейку или как там он называется и пирофлип. Ну и все, вобщем - то! Ну и очень много в отличии от реала занимаюсь тиктаками во всех ориентациях. Точнее это даже не совсем тиктаки, т.е. они очень плавные и скорее радугу напоминают. Я вообще для себя определился, что пока не выучены ориентации и контроль положения в тиктаке, в силовой манере его выполнять бесполезно.
Что я пытаюсь делать в симе в отличии от реала - так это разгоняться и выходить на большие углы атаки чем в реале.
Еще важна одна вещь: любая попытка заставить себя делать что - то новое - это давление. И здесь надо найти некий приемлемый для себя компромисс. На поле все - таки надо ходить с удовольствием, а черезмерное давление…всяко с ним бывает. Что здесь плохо - так это то, что приходится балансировать около некоей черты, за которой - краш и его финансовые последствия. Вот я, ни в симе, ни в реале обычно даже холдом щелкнуть не успеваю. 0.3-0.5с - и верт приземлился.

FAAS
alien131314:

Т.е. если я осваиваю какой - то маневр в достаточной степени - сразу же перевожу его в реал. Новых маневров, которые я не летаю в реале - очень мало

У меня таких много. А как определяешь достаточную степень? Я например, только когда маневр уверенно начинаю летать низко (в симе) и из 15-20 раз не втыкаю в планету (т.е. зарулов нет) тогда начинаю летать его в реале. И такого наборчика у меня дохрена. Исключение из этого полный пирофлип, который я в симе вообщем то уверенно кручу в одну сторону, чтоб прокрутить в реале, надо конечно трусняк победить, пока. ))) Ну и от настроя зависит очень многое. Бывает не могу собраться на полный пирофлип, а бывает как попрет, сам варюсь чего накрутил.

alien131314:

сейчас я начал пытаться делать в симе змейку

Эт че такое? Шо за змейка?

alien131314:

Ну и очень много в отличии от реала занимаюсь тиктаками во всех ориентациях.

Думал у меня с тик таками все ок. Хрен там. Попробовал сделать лыжами к себе, и офигел. Зарулы, подруливать моск не знает куда. @опа блин…

alien131314:

Вот я, ни в симе, ни в реале обычно даже холдом щелкнуть не успеваю. 0.3-0.5с - и верт приземлился.

У меня вообще с этим все странно. В симе холд не дергаю ни когда. В реале четко, до впечатывания в планету.

alien131314
FAAS:

Попробовал сделать лыжами к себе, и офигел.

угу. следующим этапом ты офигеешь когда попытаешься сделать носом вниз и подкорректировать по элерону или руддеру.

FAAS:

А как определяешь достаточную степень?

Сложно сказать. Скорее интуитивно.

FAAS:

полный пирофлип

Я пока занимаюсь подготовкой, но обязательно буду разбивать на 2 части, как делал с полупирофлипом. Т.е. переворот - фиксация - переворот обратно. Но до этого - пироворонка, и с ней пока все плохенько. Да и с ппф, как выясняется, тоже не все гладко. Начались какие - то дурки. Буду разбираться…

FAAS
alien131314:

угу. следующим этапом ты офигеешь когда попытаешься сделать носом вниз и подкорректировать по элерону или руддеру.

Та вот как раз этот тиктак я делаю, но не сильно уверенно. А вот балкой вниз или боковой тут проблема.

alien131314:

Но до этого - пироворонка, и с ней пока все плохенько.

Аналогично, я те скажу почему. Потому как медленный пируэт я еще не отработал. И кстати. Сужу по себе, если делать ппф частями, то все это по другому. Т.е. Раздельно, переворот в инверт, пируэт, переворот в нормал, пируэт. Это одно. А сделать динамически это, моторика другая блин…

alien131314

да та же самая моторика! Смысла делать маневр полностью нету. Если я не могу перевернуться с пируэтом и при этом остаться на месте - смысле нету делать что - то дальше. К тому же, имхо опять же, к ппф нету смысла приступать. пока не освоен просто переворот на месте в любых ориентациях.
А с ппф именно сейчас пошли косяки потому скорее всего, что я изменил экспоненты на руддер. Хочу везде - в симе, 450ке и 500ке выставить максимально одинаковые параметры. Нужно время чтобы привыкнуть…

FAAS:

Потому как медленный пируэт я еще не отработал.

Я его вообще не отрабатываю, а отрабатываю пирокруг

FAAS
alien131314:

Я его вообще не отрабатываю, а отрабатываю пирокруг

Пирокруг это потом после медленного пируэта. Пирокруг я могу пролететь, вопрос с какой скоростью пируэта. А медленный пируэт, это проблема. С определенной скоростью, крутить не проблема. Затыки в статике, а в динамике я проскакиваю эти места, у меня они в двух-трех точках. Проблем нет в остальных местах нет. Но если делать на большей скорости, проблема медленного пируэта вылазит сразу.

alien131314:

да та же самая моторика!

Она разная. Потому как на ппф идет слитно и ты подруливаешь, к примеру, когда делаешь ппф у тя стик циклика описывает окружность, по частям хрен там.

Mad=Max
ToLLIa:

В симе начал летать в августе. летаю в среднем через день минут по 20… последний месяц не вижу прогресса… ну разве может очень слабый… по большому счету научился только летать пока в заданных направлениях…

Я начал чуть пораньше в июле, но сразу по этой методике. До этого на V922 просто пытался висеть, летать по квадрату в разных ореинтациях, ну и просто гонять туда сюда. Было весело но прогресса не было ни какого. Постоянные падения по зарулу, благо мелкий верт очень многое прощает 😃 После месяца занятий по 2-3 раза в день минут по 20-30 заметил, что верт как-то сам по себе перестал падать 😃 В сентябре начал делать флипы и роллы в реале. А потом у нас наступила зима 😦 Вот думаю к лету взять 450 верт (выбираю между Гайкой и Форзой), а пока сим и мелколет в зале. Для себя я решил, если хочется идти вперед заниматся надо регулярно и обязательно по какой либо методе. Побалдеть, погонять конечно тоже можно, но в конце после выполнения “объязательной” программы.

alien131314
Mad=Max:

Побалдеть, погонять конечно тоже можно, но в конце после выполнения “объязательной” программы.

ключевой момент, кстати. Прогресс начинается ТОЛЬКО после попыток выполнить то, что задумано. Просто летать от балды - кайфово, но обучению практически не способствует, кстати. к полетам в реале в меньшей степени, но тоже относится.

FAAS:

Она разная.

Не готов сейчас спорить. надо экспериментировать.

Mad=Max:

выбираю между Гайкой и Форзой

Я вчера как раз в теме написал свой отзыв. Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.

FAAS
Mad=Max:

по этой методике.

После этой методике я как раз и понял, что у меня проблема с пируэтами)))

Mad=Max:

регулярно и обязательно по какой либо методе. Побалдеть, погонять конечно тоже можно, но в конце после выполнения “объязательной” программы.

Очень правильно.

alien131314:

Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.

Мне кажется все таки гайка получше будет. ИМХО.

racer-g

не знаю…для меня например полетать от балды приносит пользу…хоть какую то но приносит…потому что при так сказать фристайле попадаешь в положения,которые тебе не удобны и пытаешься вырулить…если с ориентациями не проблема(а потеря ориентации у меня далеко позади) то выруливаешь удачно…причем при этом еще и нарабатываются полеточасы…под полетами от балды я имею ввиду не просто полет блином а флипы роллы,петли…ну все, что посложнее…например я долго не пробовал ролл влево…остальные флипы роллы без проблемм…как то полетав акков 5-6 и войдя во вкус попробовал и он у меня получился,причем даже не уронил…через пару акков уже увереннее выполнял…то же самое с флипами кабиной к себе…и еще…я один из тех, кто вообще не пользуется симом…почти…в 99%…дело не принципа а отсутствие хорошего компа и наличие мелколета…а может просто привык…

FAAS:

а в динамике я проскакиваю эти места, у меня они в двух-трех точках. Проблем нет в остальных местах нет. Но если делать на большей скорости, проблема медленного пируэта вылазит сразу.

и у меня есть такое…причем положения эти упорно не даются…например положение правым боком слева от меня и левым боком справа…беру их измором!тупо полеточасами…прогресс есть, но медленный…

FAAS
racer-g:

(а потеря ориентации у меня далеко позади)

Чет не понял, тут ты пишешь, что уже все гут, типа с ориентациями проблем нет. Т.е. зарулов тоже быть не может. А тут, ты пишешь:

racer-g:

и у меня есть такое…причем положения эти упорно не даются…например положение правым боком слева от меня и левым боком справа…беру их измором!тупо полеточасами…прогресс есть, но медленный…

Упорно не даются. Как понимать? А вообще я эти положения, нудно, неохотно но тоже каждый день беру измором. Прогресс потихоньку идет.

racer-g
FAAS:

Чет не понял, тут ты пишешь, что уже все гут, типа с ориентациями проблем нет. Т.е. зарулов тоже быть не может.

я имею ввиду когда входишь в ступор…например после медленных пируэтов и висений сторонами что в нормале что в инверте,летя круг и медленно превращая его в пирокруг или делая флип назад кабиной к себе я понимаю куда крутить стики и туда же их кручу…больше или меньше это уже с опытом приходит но в какую сторону я не путаю…полупирофлип тоже начал делать приблизительно зная куда двигать стик…как первую половину так и вторую…причем перед выполнением каждой новой фигуры я в голове укладываю движение стиков и в реале это очень мне помогает…еще пример…смотрю много роликов с пирофлипами…мне понравилось когда делаешь первую половину а потом докручиваешь руддером и немного элеватором назад и верт получается на ноже ротором к тебе,потом отрицательных и радуга,или переход в тиктак…я это все мысленно представил и теперь тренирую это…ммм…тренировал,пока плата не сдохла на мелколете…короче…я заменяю сим медитацией 😃 (щютка)

FAAS:

Упорно не даются. Как понимать?

ну я имею ввиду прогресс идет оочень долго…в среднем на отработку новой фигуры или ориентации у меня уходит 10-15 акков мелколета…потом еще 20-50 акков закрепление,привыкание…дальше просто доводка до идеала(в моем понимании)…но есть моменты когда отлетав очень много я(вернее мои руки) просто туплю…как будто заново все начал…

Mad=Max
alien131314:

Я вчера как раз в теме написал свой отзыв. Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.

Да я читал, интересно. Читал, что для Гайки есть апдейт с ремнем. Если выберу Гайку сразу планирую его заказать. Но поскольку оба они очень похожи из этого и сложности с выбором. Ну да ладно, до весны время еще есть 😃

Angel-iii

Зачем Брать вертолет что б в нем менять вал на ремень ???
Не понимаю такие убеждения по поводу ремня или вала !