Выбор 450 vs 500

FAAS
alien131314:

угу. следующим этапом ты офигеешь когда попытаешься сделать носом вниз и подкорректировать по элерону или руддеру.

Та вот как раз этот тиктак я делаю, но не сильно уверенно. А вот балкой вниз или боковой тут проблема.

alien131314:

Но до этого - пироворонка, и с ней пока все плохенько.

Аналогично, я те скажу почему. Потому как медленный пируэт я еще не отработал. И кстати. Сужу по себе, если делать ппф частями, то все это по другому. Т.е. Раздельно, переворот в инверт, пируэт, переворот в нормал, пируэт. Это одно. А сделать динамически это, моторика другая блин…

alien131314

да та же самая моторика! Смысла делать маневр полностью нету. Если я не могу перевернуться с пируэтом и при этом остаться на месте - смысле нету делать что - то дальше. К тому же, имхо опять же, к ппф нету смысла приступать. пока не освоен просто переворот на месте в любых ориентациях.
А с ппф именно сейчас пошли косяки потому скорее всего, что я изменил экспоненты на руддер. Хочу везде - в симе, 450ке и 500ке выставить максимально одинаковые параметры. Нужно время чтобы привыкнуть…

FAAS:

Потому как медленный пируэт я еще не отработал.

Я его вообще не отрабатываю, а отрабатываю пирокруг

FAAS
alien131314:

Я его вообще не отрабатываю, а отрабатываю пирокруг

Пирокруг это потом после медленного пируэта. Пирокруг я могу пролететь, вопрос с какой скоростью пируэта. А медленный пируэт, это проблема. С определенной скоростью, крутить не проблема. Затыки в статике, а в динамике я проскакиваю эти места, у меня они в двух-трех точках. Проблем нет в остальных местах нет. Но если делать на большей скорости, проблема медленного пируэта вылазит сразу.

alien131314:

да та же самая моторика!

Она разная. Потому как на ппф идет слитно и ты подруливаешь, к примеру, когда делаешь ппф у тя стик циклика описывает окружность, по частям хрен там.

Mad=Max
ToLLIa:

В симе начал летать в августе. летаю в среднем через день минут по 20… последний месяц не вижу прогресса… ну разве может очень слабый… по большому счету научился только летать пока в заданных направлениях…

Я начал чуть пораньше в июле, но сразу по этой методике. До этого на V922 просто пытался висеть, летать по квадрату в разных ореинтациях, ну и просто гонять туда сюда. Было весело но прогресса не было ни какого. Постоянные падения по зарулу, благо мелкий верт очень многое прощает 😃 После месяца занятий по 2-3 раза в день минут по 20-30 заметил, что верт как-то сам по себе перестал падать 😃 В сентябре начал делать флипы и роллы в реале. А потом у нас наступила зима 😦 Вот думаю к лету взять 450 верт (выбираю между Гайкой и Форзой), а пока сим и мелколет в зале. Для себя я решил, если хочется идти вперед заниматся надо регулярно и обязательно по какой либо методе. Побалдеть, погонять конечно тоже можно, но в конце после выполнения “объязательной” программы.

alien131314
Mad=Max:

Побалдеть, погонять конечно тоже можно, но в конце после выполнения “объязательной” программы.

ключевой момент, кстати. Прогресс начинается ТОЛЬКО после попыток выполнить то, что задумано. Просто летать от балды - кайфово, но обучению практически не способствует, кстати. к полетам в реале в меньшей степени, но тоже относится.

FAAS:

Она разная.

Не готов сейчас спорить. надо экспериментировать.

Mad=Max:

выбираю между Гайкой и Форзой

Я вчера как раз в теме написал свой отзыв. Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.

FAAS
Mad=Max:

по этой методике.

После этой методике я как раз и понял, что у меня проблема с пируэтами)))

Mad=Max:

регулярно и обязательно по какой либо методе. Побалдеть, погонять конечно тоже можно, но в конце после выполнения “объязательной” программы.

Очень правильно.

alien131314:

Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.

Мне кажется все таки гайка получше будет. ИМХО.

racer-g

не знаю…для меня например полетать от балды приносит пользу…хоть какую то но приносит…потому что при так сказать фристайле попадаешь в положения,которые тебе не удобны и пытаешься вырулить…если с ориентациями не проблема(а потеря ориентации у меня далеко позади) то выруливаешь удачно…причем при этом еще и нарабатываются полеточасы…под полетами от балды я имею ввиду не просто полет блином а флипы роллы,петли…ну все, что посложнее…например я долго не пробовал ролл влево…остальные флипы роллы без проблемм…как то полетав акков 5-6 и войдя во вкус попробовал и он у меня получился,причем даже не уронил…через пару акков уже увереннее выполнял…то же самое с флипами кабиной к себе…и еще…я один из тех, кто вообще не пользуется симом…почти…в 99%…дело не принципа а отсутствие хорошего компа и наличие мелколета…а может просто привык…

FAAS:

а в динамике я проскакиваю эти места, у меня они в двух-трех точках. Проблем нет в остальных местах нет. Но если делать на большей скорости, проблема медленного пируэта вылазит сразу.

и у меня есть такое…причем положения эти упорно не даются…например положение правым боком слева от меня и левым боком справа…беру их измором!тупо полеточасами…прогресс есть, но медленный…

FAAS
racer-g:

(а потеря ориентации у меня далеко позади)

Чет не понял, тут ты пишешь, что уже все гут, типа с ориентациями проблем нет. Т.е. зарулов тоже быть не может. А тут, ты пишешь:

racer-g:

и у меня есть такое…причем положения эти упорно не даются…например положение правым боком слева от меня и левым боком справа…беру их измором!тупо полеточасами…прогресс есть, но медленный…

Упорно не даются. Как понимать? А вообще я эти положения, нудно, неохотно но тоже каждый день беру измором. Прогресс потихоньку идет.

racer-g
FAAS:

Чет не понял, тут ты пишешь, что уже все гут, типа с ориентациями проблем нет. Т.е. зарулов тоже быть не может.

я имею ввиду когда входишь в ступор…например после медленных пируэтов и висений сторонами что в нормале что в инверте,летя круг и медленно превращая его в пирокруг или делая флип назад кабиной к себе я понимаю куда крутить стики и туда же их кручу…больше или меньше это уже с опытом приходит но в какую сторону я не путаю…полупирофлип тоже начал делать приблизительно зная куда двигать стик…как первую половину так и вторую…причем перед выполнением каждой новой фигуры я в голове укладываю движение стиков и в реале это очень мне помогает…еще пример…смотрю много роликов с пирофлипами…мне понравилось когда делаешь первую половину а потом докручиваешь руддером и немного элеватором назад и верт получается на ноже ротором к тебе,потом отрицательных и радуга,или переход в тиктак…я это все мысленно представил и теперь тренирую это…ммм…тренировал,пока плата не сдохла на мелколете…короче…я заменяю сим медитацией 😃 (щютка)

FAAS:

Упорно не даются. Как понимать?

ну я имею ввиду прогресс идет оочень долго…в среднем на отработку новой фигуры или ориентации у меня уходит 10-15 акков мелколета…потом еще 20-50 акков закрепление,привыкание…дальше просто доводка до идеала(в моем понимании)…но есть моменты когда отлетав очень много я(вернее мои руки) просто туплю…как будто заново все начал…

Mad=Max
alien131314:

Я вчера как раз в теме написал свой отзыв. Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.

Да я читал, интересно. Читал, что для Гайки есть апдейт с ремнем. Если выберу Гайку сразу планирую его заказать. Но поскольку оба они очень похожи из этого и сложности с выбором. Ну да ладно, до весны время еще есть 😃

Angel-iii

Зачем Брать вертолет что б в нем менять вал на ремень ???
Не понимаю такие убеждения по поводу ремня или вала !

FAAS
Angel-iii:

Не понимаю такие убеждения по поводу ремня или вала !

Ну видать это чтоб с экономить. На ремне, если балку или фост не оторвало, то ремень обычно целый. Хотя зубы на ремне выдрать тоже может. А с валом дороже, конички, сам вал и тд и тп и обычно высылают сразу с балкой пару штук в комплекте, что опять же дороже, и если человек запасся балками, на кой нужна эта балка и платить за нее деньги? Но с другой стороны, дойдет посылка с целыми валами. Так, что тут вопрос не вал или ремень, а в основном финансовый. Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.

alien131314
FAAS:

Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.

Не то чтобы это было фигней, но близко к тому 😃 писал же в обзоре - ремень практически не ест мощность, крутится ОЧЕНЬ легко, ни малейшего сравнения ни с той же Blade 300x, ни с - упаси боже - хк450, где ремень натянут просто адово и жрет кучу энергии. Зато вертолеты на ремне не просто тихие, а ОЧЕНЬ тихие. И JR, и гоблины.

Mad=Max
FAAS:

Ну видать это чтоб с экономить.

Так, что тут вопрос не вал или ремень, а в основном финансовый.

Да все так и есть.

FAAS:

Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.

Наверно так и есть, но с моим уровнем пилотажа это наверное не очень актуально. Опять же ни кто не мешает, если вдруг ремень не понравиться, вернуть вал обратно.

FAAS
alien131314:

Не то чтобы это было фигней, но близко к тому 😃 писал же в обзоре - ремень практически не ест мощность,

Я не за твою ЖэЭрку писал. А вообще за ремень. На моем 450ом V2 натяжка будь здоров и нагружает это силовую прилично. Но как для тренировочного верта и вплане с экономить, для меня очень даже актуально на данный момент. Но чувствую буду слазить наверно с V2 и переходить на прошки. Парочку. На одной летаешь, если влупил, летаешь на второй. Больше они мне нравятся, да и запы для одной модели, тоже экономия.

alien131314:

где ремень натянут просто адово и жрет кучу энергии.

Вот я как раз про это. 😉

12 days later
ottoc

Приехал ещё один аккум+ мотор
Деньги на сервы я наскрёб.Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
Делать 450ку,тот же тарот, с 6S сетапом считаю бессмысленно.
Гайка с новым курсом стоит порядка 15к. У меня появились средства на машину,так что либо покупка гайки затянется до конца весны.Либо брать что то дешевле.Но что я не знаю 😦

racer-g
ottoc:

Либо брать что то дешевле.

ottoc:

Но что я не знаю

вы определитесь…потому,что выбор

ottoc:

тот же тарот, с 6S сетапом

отличный выбор
а тут вы вообще с неба взяли

ottoc:

считаю бессмысленно.

а я считаю смысленно…

AlexeyUP
ottoc:

Приехал ещё один аккум+ мотор
Деньги на сервы я наскрёб.Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
Делать 450ку,тот же тарот, с 6S сетапом считаю бессмысленно.
Гайка с новым курсом стоит порядка 15к. У меня появились средства на машину,так что либо покупка гайки затянется до конца весны.Либо брать что то дешевле.Но что я не знаю 😦

Ну гайка уже 12к 😃 www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Завтра - еще …😃

ottoc
AlexeyUP:

Ну гайка уже 12к

Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.

racer-g:

тот же тарот, с 6S сетапом
отличный выбор
а тут вы вообще с неба взяли

Тарот сам по себе не плох,но 480ка из него ужасная получается.стоит он сейчас не дёшево+ летать 3 минуты на 6 банках как то не вариант,особенно если учиться.

AlexeyUP
ottoc:

Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.

Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К:)

racer-g
ottoc:

но 480ка из него ужасная получается

аргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого…

ottoc:

стоит он сейчас не дёшево

дешевле только самолетик,сложенный из листа бумаги

ottoc:

летать 3 минуты на 6 банках

может не 3 а 6-7 минут?ничего не путаете?