Выбор 450 vs 500
не знаю…для меня например полетать от балды приносит пользу…хоть какую то но приносит…потому что при так сказать фристайле попадаешь в положения,которые тебе не удобны и пытаешься вырулить…если с ориентациями не проблема(а потеря ориентации у меня далеко позади) то выруливаешь удачно…причем при этом еще и нарабатываются полеточасы…под полетами от балды я имею ввиду не просто полет блином а флипы роллы,петли…ну все, что посложнее…например я долго не пробовал ролл влево…остальные флипы роллы без проблемм…как то полетав акков 5-6 и войдя во вкус попробовал и он у меня получился,причем даже не уронил…через пару акков уже увереннее выполнял…то же самое с флипами кабиной к себе…и еще…я один из тех, кто вообще не пользуется симом…почти…в 99%…дело не принципа а отсутствие хорошего компа и наличие мелколета…а может просто привык…
а в динамике я проскакиваю эти места, у меня они в двух-трех точках. Проблем нет в остальных местах нет. Но если делать на большей скорости, проблема медленного пируэта вылазит сразу.
и у меня есть такое…причем положения эти упорно не даются…например положение правым боком слева от меня и левым боком справа…беру их измором!тупо полеточасами…прогресс есть, но медленный…
(а потеря ориентации у меня далеко позади)
Чет не понял, тут ты пишешь, что уже все гут, типа с ориентациями проблем нет. Т.е. зарулов тоже быть не может. А тут, ты пишешь:
и у меня есть такое…причем положения эти упорно не даются…например положение правым боком слева от меня и левым боком справа…беру их измором!тупо полеточасами…прогресс есть, но медленный…
Упорно не даются. Как понимать? А вообще я эти положения, нудно, неохотно но тоже каждый день беру измором. Прогресс потихоньку идет.
Чет не понял, тут ты пишешь, что уже все гут, типа с ориентациями проблем нет. Т.е. зарулов тоже быть не может.
я имею ввиду когда входишь в ступор…например после медленных пируэтов и висений сторонами что в нормале что в инверте,летя круг и медленно превращая его в пирокруг или делая флип назад кабиной к себе я понимаю куда крутить стики и туда же их кручу…больше или меньше это уже с опытом приходит но в какую сторону я не путаю…полупирофлип тоже начал делать приблизительно зная куда двигать стик…как первую половину так и вторую…причем перед выполнением каждой новой фигуры я в голове укладываю движение стиков и в реале это очень мне помогает…еще пример…смотрю много роликов с пирофлипами…мне понравилось когда делаешь первую половину а потом докручиваешь руддером и немного элеватором назад и верт получается на ноже ротором к тебе,потом отрицательных и радуга,или переход в тиктак…я это все мысленно представил и теперь тренирую это…ммм…тренировал,пока плата не сдохла на мелколете…короче…я заменяю сим медитацией 😃 (щютка)
Упорно не даются. Как понимать?
ну я имею ввиду прогресс идет оочень долго…в среднем на отработку новой фигуры или ориентации у меня уходит 10-15 акков мелколета…потом еще 20-50 акков закрепление,привыкание…дальше просто доводка до идеала(в моем понимании)…но есть моменты когда отлетав очень много я(вернее мои руки) просто туплю…как будто заново все начал…
Я вчера как раз в теме написал свой отзыв. Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.
Да я читал, интересно. Читал, что для Гайки есть апдейт с ремнем. Если выберу Гайку сразу планирую его заказать. Но поскольку оба они очень похожи из этого и сложности с выбором. Ну да ладно, до весны время еще есть 😃
Зачем Брать вертолет что б в нем менять вал на ремень ???
Не понимаю такие убеждения по поводу ремня или вала !
Не понимаю такие убеждения по поводу ремня или вала !
Ну видать это чтоб с экономить. На ремне, если балку или фост не оторвало, то ремень обычно целый. Хотя зубы на ремне выдрать тоже может. А с валом дороже, конички, сам вал и тд и тп и обычно высылают сразу с балкой пару штук в комплекте, что опять же дороже, и если человек запасся балками, на кой нужна эта балка и платить за нее деньги? Но с другой стороны, дойдет посылка с целыми валами. Так, что тут вопрос не вал или ремень, а в основном финансовый. Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.
Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.
Не то чтобы это было фигней, но близко к тому 😃 писал же в обзоре - ремень практически не ест мощность, крутится ОЧЕНЬ легко, ни малейшего сравнения ни с той же Blade 300x, ни с - упаси боже - хк450, где ремень натянут просто адово и жрет кучу энергии. Зато вертолеты на ремне не просто тихие, а ОЧЕНЬ тихие. И JR, и гоблины.
Ну видать это чтоб с экономить.
…
Так, что тут вопрос не вал или ремень, а в основном финансовый.
Да все так и есть.
Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.
Наверно так и есть, но с моим уровнем пилотажа это наверное не очень актуально. Опять же ни кто не мешает, если вдруг ремень не понравиться, вернуть вал обратно.
Не то чтобы это было фигней, но близко к тому 😃 писал же в обзоре - ремень практически не ест мощность,
Я не за твою ЖэЭрку писал. А вообще за ремень. На моем 450ом V2 натяжка будь здоров и нагружает это силовую прилично. Но как для тренировочного верта и вплане с экономить, для меня очень даже актуально на данный момент. Но чувствую буду слазить наверно с V2 и переходить на прошки. Парочку. На одной летаешь, если влупил, летаешь на второй. Больше они мне нравятся, да и запы для одной модели, тоже экономия.
где ремень натянут просто адово и жрет кучу энергии.
Вот я как раз про это. 😉
Приехал ещё один аккум+ мотор
Деньги на сервы я наскрёб.Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
Делать 450ку,тот же тарот, с 6S сетапом считаю бессмысленно.
Гайка с новым курсом стоит порядка 15к. У меня появились средства на машину,так что либо покупка гайки затянется до конца весны.Либо брать что то дешевле.Но что я не знаю 😦
Либо брать что то дешевле.
Но что я не знаю
вы определитесь…потому,что выбор
тот же тарот, с 6S сетапом
отличный выбор
а тут вы вообще с неба взяли
считаю бессмысленно.
а я считаю смысленно…
Приехал ещё один аккум+ мотор
Деньги на сервы я наскрёб.Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
Делать 450ку,тот же тарот, с 6S сетапом считаю бессмысленно.
Гайка с новым курсом стоит порядка 15к. У меня появились средства на машину,так что либо покупка гайки затянется до конца весны.Либо брать что то дешевле.Но что я не знаю 😦
Ну гайка уже 12к 😃 www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Завтра - еще …😃
Ну гайка уже 12к
Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.
тот же тарот, с 6S сетапом
отличный выбор
а тут вы вообще с неба взяли
Тарот сам по себе не плох,но 480ка из него ужасная получается.стоит он сейчас не дёшево+ летать 3 минуты на 6 банках как то не вариант,особенно если учиться.
Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.
Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К:)
но 480ка из него ужасная получается
аргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого…
стоит он сейчас не дёшево
дешевле только самолетик,сложенный из листа бумаги
летать 3 минуты на 6 банках
может не 3 а 6-7 минут?ничего не путаете?
Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К
Взял бы давно, будь денег достаточно.
Один набор Kst обойдётся в 7-9 тысяч
ргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого…
1.старый вал готовый будет гнуть к чертям как это происходит на доминаторе+ сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти.Все болячки вылезут,а их много
2.Стоит тарот 7к+стрейч алайновский= гайка. Мне казалось бумага нынче дешевле
3.Как то сомнительно 7 минут на 6и банках,таротовский мотор далеко не экономичный.Хотя многое зависит от стиля.
Один набор Kst обойдётся в 7-9 тысяч
banggood.com/…/KST-DS215MG-Metal-Miniature-Digital… 4854,48р Смените калькулятор, он у Вас не верно считает:) Да, и еще -5% купон
Прошу прощения, хвостовую не посчитал:) Я себе такую брал. Дорого, но она того стоит!
сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти
Все болячки вылезут,а их много
вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?
Стоит тарот 7к+стрейч алайновский
никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…
Как то сомнительно 7 минут на 6и банках
можно и все 8мин…
таротовский мотор далеко не экономичный
откуда инфа?какой мотор?конкретно модель…
вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?
Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.
ткуда инфа?какой мотор?конкретно модель…
Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?
никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…
ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.
Тискал тот и другой
их не тискать надо а летать…
Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.
моего отзыва недостаточно?
Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?
один,но что мешает поставить СК3?..вопрос прожорливости мотора решается правильно подобранным пиньеном(в большинстве случаев)
ценник тарота уже не гуманный,
стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$…можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22…найдите дешевле…
можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм
Очень хорошо показали себя 68мм на 450 Спорт