Выбор 450 vs 500

racer-g

не знаю…для меня например полетать от балды приносит пользу…хоть какую то но приносит…потому что при так сказать фристайле попадаешь в положения,которые тебе не удобны и пытаешься вырулить…если с ориентациями не проблема(а потеря ориентации у меня далеко позади) то выруливаешь удачно…причем при этом еще и нарабатываются полеточасы…под полетами от балды я имею ввиду не просто полет блином а флипы роллы,петли…ну все, что посложнее…например я долго не пробовал ролл влево…остальные флипы роллы без проблемм…как то полетав акков 5-6 и войдя во вкус попробовал и он у меня получился,причем даже не уронил…через пару акков уже увереннее выполнял…то же самое с флипами кабиной к себе…и еще…я один из тех, кто вообще не пользуется симом…почти…в 99%…дело не принципа а отсутствие хорошего компа и наличие мелколета…а может просто привык…

FAAS:

а в динамике я проскакиваю эти места, у меня они в двух-трех точках. Проблем нет в остальных местах нет. Но если делать на большей скорости, проблема медленного пируэта вылазит сразу.

и у меня есть такое…причем положения эти упорно не даются…например положение правым боком слева от меня и левым боком справа…беру их измором!тупо полеточасами…прогресс есть, но медленный…

FAAS
racer-g:

(а потеря ориентации у меня далеко позади)

Чет не понял, тут ты пишешь, что уже все гут, типа с ориентациями проблем нет. Т.е. зарулов тоже быть не может. А тут, ты пишешь:

racer-g:

и у меня есть такое…причем положения эти упорно не даются…например положение правым боком слева от меня и левым боком справа…беру их измором!тупо полеточасами…прогресс есть, но медленный…

Упорно не даются. Как понимать? А вообще я эти положения, нудно, неохотно но тоже каждый день беру измором. Прогресс потихоньку идет.

racer-g
FAAS:

Чет не понял, тут ты пишешь, что уже все гут, типа с ориентациями проблем нет. Т.е. зарулов тоже быть не может.

я имею ввиду когда входишь в ступор…например после медленных пируэтов и висений сторонами что в нормале что в инверте,летя круг и медленно превращая его в пирокруг или делая флип назад кабиной к себе я понимаю куда крутить стики и туда же их кручу…больше или меньше это уже с опытом приходит но в какую сторону я не путаю…полупирофлип тоже начал делать приблизительно зная куда двигать стик…как первую половину так и вторую…причем перед выполнением каждой новой фигуры я в голове укладываю движение стиков и в реале это очень мне помогает…еще пример…смотрю много роликов с пирофлипами…мне понравилось когда делаешь первую половину а потом докручиваешь руддером и немного элеватором назад и верт получается на ноже ротором к тебе,потом отрицательных и радуга,или переход в тиктак…я это все мысленно представил и теперь тренирую это…ммм…тренировал,пока плата не сдохла на мелколете…короче…я заменяю сим медитацией 😃 (щютка)

FAAS:

Упорно не даются. Как понимать?

ну я имею ввиду прогресс идет оочень долго…в среднем на отработку новой фигуры или ориентации у меня уходит 10-15 акков мелколета…потом еще 20-50 акков закрепление,привыкание…дальше просто доводка до идеала(в моем понимании)…но есть моменты когда отлетав очень много я(вернее мои руки) просто туплю…как будто заново все начал…

Mad=Max
alien131314:

Я вчера как раз в теме написал свой отзыв. Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.

Да я читал, интересно. Читал, что для Гайки есть апдейт с ремнем. Если выберу Гайку сразу планирую его заказать. Но поскольку оба они очень похожи из этого и сложности с выбором. Ну да ладно, до весны время еще есть 😃

Angel-iii

Зачем Брать вертолет что б в нем менять вал на ремень ???
Не понимаю такие убеждения по поводу ремня или вала !

FAAS
Angel-iii:

Не понимаю такие убеждения по поводу ремня или вала !

Ну видать это чтоб с экономить. На ремне, если балку или фост не оторвало, то ремень обычно целый. Хотя зубы на ремне выдрать тоже может. А с валом дороже, конички, сам вал и тд и тп и обычно высылают сразу с балкой пару штук в комплекте, что опять же дороже, и если человек запасся балками, на кой нужна эта балка и платить за нее деньги? Но с другой стороны, дойдет посылка с целыми валами. Так, что тут вопрос не вал или ремень, а в основном финансовый. Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.

alien131314
FAAS:

Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.

Не то чтобы это было фигней, но близко к тому 😃 писал же в обзоре - ремень практически не ест мощность, крутится ОЧЕНЬ легко, ни малейшего сравнения ни с той же Blade 300x, ни с - упаси боже - хк450, где ремень натянут просто адово и жрет кучу энергии. Зато вертолеты на ремне не просто тихие, а ОЧЕНЬ тихие. И JR, и гоблины.

Mad=Max
FAAS:

Ну видать это чтоб с экономить.

Так, что тут вопрос не вал или ремень, а в основном финансовый.

Да все так и есть.

FAAS:

Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.

Наверно так и есть, но с моим уровнем пилотажа это наверное не очень актуально. Опять же ни кто не мешает, если вдруг ремень не понравиться, вернуть вал обратно.

FAAS
alien131314:

Не то чтобы это было фигней, но близко к тому 😃 писал же в обзоре - ремень практически не ест мощность,

Я не за твою ЖэЭрку писал. А вообще за ремень. На моем 450ом V2 натяжка будь здоров и нагружает это силовую прилично. Но как для тренировочного верта и вплане с экономить, для меня очень даже актуально на данный момент. Но чувствую буду слазить наверно с V2 и переходить на прошки. Парочку. На одной летаешь, если влупил, летаешь на второй. Больше они мне нравятся, да и запы для одной модели, тоже экономия.

alien131314:

где ремень натянут просто адово и жрет кучу энергии.

Вот я как раз про это. 😉

12 days later
ottoc

Приехал ещё один аккум+ мотор
Деньги на сервы я наскрёб.Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
Делать 450ку,тот же тарот, с 6S сетапом считаю бессмысленно.
Гайка с новым курсом стоит порядка 15к. У меня появились средства на машину,так что либо покупка гайки затянется до конца весны.Либо брать что то дешевле.Но что я не знаю 😦

racer-g
ottoc:

Либо брать что то дешевле.

ottoc:

Но что я не знаю

вы определитесь…потому,что выбор

ottoc:

тот же тарот, с 6S сетапом

отличный выбор
а тут вы вообще с неба взяли

ottoc:

считаю бессмысленно.

а я считаю смысленно…

AlexeyUP
ottoc:

Приехал ещё один аккум+ мотор
Деньги на сервы я наскрёб.Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
Делать 450ку,тот же тарот, с 6S сетапом считаю бессмысленно.
Гайка с новым курсом стоит порядка 15к. У меня появились средства на машину,так что либо покупка гайки затянется до конца весны.Либо брать что то дешевле.Но что я не знаю 😦

Ну гайка уже 12к 😃 www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Завтра - еще …😃

ottoc
AlexeyUP:

Ну гайка уже 12к

Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.

racer-g:

тот же тарот, с 6S сетапом
отличный выбор
а тут вы вообще с неба взяли

Тарот сам по себе не плох,но 480ка из него ужасная получается.стоит он сейчас не дёшево+ летать 3 минуты на 6 банках как то не вариант,особенно если учиться.

AlexeyUP
ottoc:

Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.

Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К:)

racer-g
ottoc:

но 480ка из него ужасная получается

аргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого…

ottoc:

стоит он сейчас не дёшево

дешевле только самолетик,сложенный из листа бумаги

ottoc:

летать 3 минуты на 6 банках

может не 3 а 6-7 минут?ничего не путаете?

ottoc
AlexeyUP:

Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К

Взял бы давно, будь денег достаточно.
Один набор Kst обойдётся в 7-9 тысяч

racer-g:

ргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого…

1.старый вал готовый будет гнуть к чертям как это происходит на доминаторе+ сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти.Все болячки вылезут,а их много
2.Стоит тарот 7к+стрейч алайновский= гайка. Мне казалось бумага нынче дешевле
3.Как то сомнительно 7 минут на 6и банках,таротовский мотор далеко не экономичный.Хотя многое зависит от стиля.

AlexeyUP
ottoc:

Один набор Kst обойдётся в 7-9 тысяч

banggood.com/…/KST-DS215MG-Metal-Miniature-Digital… 4854,48р Смените калькулятор, он у Вас не верно считает:) Да, и еще -5% купон
Прошу прощения, хвостовую не посчитал:) Я себе такую брал. Дорого, но она того стоит!

racer-g
ottoc:

сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти

ottoc:

Все болячки вылезут,а их много

вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?

ottoc:

Стоит тарот 7к+стрейч алайновский

никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…

ottoc:

Как то сомнительно 7 минут на 6и банках

можно и все 8мин…

ottoc:

таротовский мотор далеко не экономичный

откуда инфа?какой мотор?конкретно модель…

ottoc
racer-g:

вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?

Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.

racer-g:

ткуда инфа?какой мотор?конкретно модель…

Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?

racer-g:

никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…

ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.

racer-g
ottoc:

Тискал тот и другой

их не тискать надо а летать…

ottoc:

Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.

моего отзыва недостаточно?

ottoc:

Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?

один,но что мешает поставить СК3?..вопрос прожорливости мотора решается правильно подобранным пиньеном(в большинстве случаев)

ottoc:

ценник тарота уже не гуманный,

стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$…можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22…найдите дешевле…

AlexeyUP
racer-g:

можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм

Очень хорошо показали себя 68мм на 450 Спорт