Выбор 450 vs 500
Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.
Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К:)
но 480ка из него ужасная получается
аргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого…
стоит он сейчас не дёшево
дешевле только самолетик,сложенный из листа бумаги
летать 3 минуты на 6 банках
может не 3 а 6-7 минут?ничего не путаете?
Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К
Взял бы давно, будь денег достаточно.
Один набор Kst обойдётся в 7-9 тысяч
ргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого…
1.старый вал готовый будет гнуть к чертям как это происходит на доминаторе+ сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти.Все болячки вылезут,а их много
2.Стоит тарот 7к+стрейч алайновский= гайка. Мне казалось бумага нынче дешевле
3.Как то сомнительно 7 минут на 6и банках,таротовский мотор далеко не экономичный.Хотя многое зависит от стиля.
Один набор Kst обойдётся в 7-9 тысяч
banggood.com/…/KST-DS215MG-Metal-Miniature-Digital… 4854,48р Смените калькулятор, он у Вас не верно считает:) Да, и еще -5% купон
Прошу прощения, хвостовую не посчитал:) Я себе такую брал. Дорого, но она того стоит!
сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти
Все болячки вылезут,а их много
вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?
Стоит тарот 7к+стрейч алайновский
никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…
Как то сомнительно 7 минут на 6и банках
можно и все 8мин…
таротовский мотор далеко не экономичный
откуда инфа?какой мотор?конкретно модель…
вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?
Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.
ткуда инфа?какой мотор?конкретно модель…
Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?
никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…
ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.
Тискал тот и другой
их не тискать надо а летать…
Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.
моего отзыва недостаточно?
Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?
один,но что мешает поставить СК3?..вопрос прожорливости мотора решается правильно подобранным пиньеном(в большинстве случаев)
ценник тарота уже не гуманный,
стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$…можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22…найдите дешевле…
можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм
Очень хорошо показали себя 68мм на 450 Спорт
стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$…можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22…найдите дешевле…
Тарот 8к + стрейч+пересыл
гайка 13к с пересылом
летать 3 минуты на 6 банках как то не вариант,особенно если учиться.
писал уже:
при правильном подборе компонентов и настройке, при изучении ориентации время полета - 5-6 минут. Конкретика: у меня 500ка летает сейчас ШЕСТЬ минут ( не блином, но и не жесткое 3д )
450ка летает 4:30 из-за того, что недонастроен гувернер. Планирую довести до 5 мин.
Тарот - не тарот - это все лирика. Наверное, полетит и тарот, если по уму собрать, поменять нужные детали на алайн и т.д. В крайнем случае, можно рассмотреть блейда 450Х. Или блейда 300CFX. Уж 300ка - то хотя бы биться дорого не будет.
И - да, летать можно и без стретча. Я летал и так и эдак - для меня приоритетом является время полета. Особенно если правильно его посчитать:
5 минут - общий полет, из которого минимум 30с. уходит на взлет - посадку. А при 3 мин. полета на взлет - посадку будет уходить те же 30с. минимум.
Наверное, полетит и тарот, если по уму собрать
мой тарот летит и причем совсем неплохо…ни одного технического зарула из 115 полетов,причем ни одной алайновской детали…чистокровный тарот…собрано аккуратно и с большим пристрастием…есть видео полета тарота да еще с таким 3Д что мы до такого уровня не скоро дойдем…могу выложить…тоже чистый тарот…
Особенно если правильно его посчитать:
5 минут - общий полет
и как я умудряюсь полетать 7-8 минут с моим сетапом? пиньеном поменьше выходило 8-9мин…
вот собственно видео…специально для тех, кто утверждает что тарот не летит…
Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Полетать надо на обоих вылетов под тридцать хотя бы, парочку раз оба приложить, посчитать расходы по сравнению с уровнем полетов и придет прозрение.
Нормально летает. Я надеюсь, что в следующем году смогу что - то подобное изобразить.
НО
Я видел видосы, где ХК450 летает аналогичное 3Д. Что абсолютно не значит, что это хороший верт.
Собственно, я надеюсь, что скоро буду наблюдать полеты тарота живьем. Тогда будет какое - то более вменяемое мнение.
и как я умудряюсь полетать 7-8 минут с моим сетапом? пиньеном поменьше выходило 8-9мин…
вопрос: какие обороты? Я буду тестить верт с гувернером на 2800 ( сейчас 3000 ), но ниже 2800 опускать обороты неготов, в противном случае часть вещей не смогу нормально делать. Может, с гувернером получится и ниже опуститься, но регуль запрограммирован на определенные обороты, я только пиньон могу поменять. А пиньон будет и так стоять самый маленький - 14й (сток - 15й, есть еще 16й и все, в JR ке пиньон нестандартный). В остальном - поддерживаю, стремиться к большому времени полета считаю абсолютно правильным.
вопрос: какие обороты?
обороты 2750…время полета блином, немного флипов, немного тиктаков,попытки воронок 8-8.5 мин…акки генсы 1200 которым 55 и 50 вылетов но один подсдает уже и секунд на 30 время меньше…с оборотами 3050 время 6-6.5 мин. с таким же стилем полетов,ну может поагрессивнее т.к. с такими оборотами хочется и поотжигать чуток…сетап такой…шестерня прямозуб,мотор СК3 хоббикинг 1700,регуль йеп 40 с гувернером,обученным на 4.1в на банку,пиньен 16й!..полка в аппе получается при 2750 где то около 67-69%,при оборотах 3050 72-73%…точно не помню надо в аппе посмотреть вечером…изначально летал на 13м пиньене но при оборотах 2900 полка была 95% что считаю недопустимым,если поотжигать то сразу были просадки да и верт какой то вялый был…но…время полета было около 9ти минут!..ставил еще 15й пиньен но летал на нем около 5-6ти вылетов…впринципе я наверное вернусь к 15му пиньену т.к. сейчас я тоже летаю(стараюсь летать) в спокойном стиле и такие бешенные обороты как 3100-3200 мне не нужны а с оборотами 2700-2900 и около того 15й спокойно вписывается и полка будет в раёне 80ти %…ах да…полетный вес 940гр…как то так…я не знаю какой компонент из сетапа так влияет на время полета но думаю что это моторка СК3 1700…
интересно посмотреть, сколько у меня будет время на 2800…
Взял бы давно, будь денег достаточно.
Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.
Может тогда до лета подождать, м? Или прямо жжет? И в общем, считая каждую копейку входить в вертолетное хобби довольно рискованно. На запчасти деньги копить потом полгода?
Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Вообще резон не о чем. На тарот наезжать не надо, вы сначала полетайте на нем, да даже на процессе сборки я был приятно удивлен одним только матовым карбоном (15К если не ошибаюсь, блестящий у других клонов 12К, что тоже неплохо)
вот собственно видео…специально для тех, кто утверждает что тарот не летит…
Все кто утверждают, что тарот или vwnrc или ХК не летит, чисто понты. Типа летит токо алень и все тут. Полный бред!
Полетать надо на обоих вылетов под тридцать хотя бы, парочку раз оба приложить, посчитать расходы по сравнению с уровнем полетов и придет прозрение.
Можно. Но и так ясно, что летает и тарот и другие клоны не хуже аленя. А вот по цене, на аленя ценя невменяемая, а качество не лучше тарота.
По поводу времени полета, скажу так, летал на ТАРОТЕ друга, с 6S сетапом обороты 3100, пиньен 15ый, мотор SK3 (свои пока еще не перевел на 6S, к весне сделаю), так вот, при моем пилотаже 3D, летает тарот спокойно 6 мин и прилетает с аккумами в 3,7-3,75 вольта на банку (зависит от аккумов), т.е. уже в сторадже ))). И летает прекрасно, четко и предсказуемо. Прошка абалденная! Если летать не 3Д, а полеты блином (можно с флипами) и понизив обороты думаю до 2300-2400, будет минут 10 летать.
изначально летал на 13м пиньене но при оборотах 2900 полка была 95% что считаю недопустимым,если поотжигать то сразу были просадки да и верт какой то вялый был
Полностью согласен, таже хрень была, думал проблема с мотором была. А проблема в пиньене, 13-го мало.
На тарот наезжать не надо, вы сначала полетайте на нем, да даже на процессе сборки я был приятно удивлен одним только матовым карбоном
Поддерживаю.
Про алайн изначально речи не шло.
Сравнивать гайку и тарот занятие сомнительное.
И вообще, одно дело содержать вертолёт отдавая пусть даже 5-6к в месяц,хотя учитывая как часто я буду летать эта сумма будет ниже, и совсем другое отдать 20-30 тысяч за раз.
Писать то можно что угодно, но толку то.
Претензий к тароту не имею,но гайке он уступает во многом. Ценник получается за гайку или стрейчнутый тарот одинаковый по сути,вот я о чём.
А на 450ку ставить 6s сетап перебор,зачем столько мощи?
Претензий к тароту не имею,но гайке он уступает во многом. Ценник получается за гайку или стрейчнутый тарот одинаковый по сути,вот я о чём.
А на 450ку ставить 6s сетап перебор,зачем столько мощи?
Гайка однозначно лучше тарота, крепче! Берите тогда ее, раз такой расклад.
А по поводу перебора, вы не правы. Не перебор, а как раз норма, то, что нужно от верта для 3D. А вообще дело ваше, переубеждать не стану, все равно к этому придете.
ЗЫ кстати, по поводу мощи вам лучше расскажет racer-g когда он пару раз с зарулов вытягивал верт, при 3S конфиге не вытянул бы.
ЗЫ кстати, по поводу мощи вам лучше расскажет racer-g когда он пару раз с зарулов вытягивал верт, при 3S конфиге не вытянул бы.
точно…один раз даже на видео заснял как в петле чуть морковку не сделал но вытянул с газом до упора…думал лопасти сложатся…или например я пробую воронки…летаю низко т.к. высоко мне трудно их контролировать…но во время зарулов мощная силовая помогает мне вытянуть верт из практически безнадежных ситуаций…тут спорить можно до утра собирать 3 или 6 банок но личо я,собрав изначально мой первый 450й под 6 банок ни капли не жалею…