Выбор 450 vs 500
вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?
Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.
ткуда инфа?какой мотор?конкретно модель…
Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?
никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…
ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.
Тискал тот и другой
их не тискать надо а летать…
Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.
моего отзыва недостаточно?
Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?
один,но что мешает поставить СК3?..вопрос прожорливости мотора решается правильно подобранным пиньеном(в большинстве случаев)
ценник тарота уже не гуманный,
стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$…можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22…найдите дешевле…
можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм
Очень хорошо показали себя 68мм на 450 Спорт
стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$…можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22…найдите дешевле…
Тарот 8к + стрейч+пересыл
гайка 13к с пересылом
летать 3 минуты на 6 банках как то не вариант,особенно если учиться.
писал уже:
при правильном подборе компонентов и настройке, при изучении ориентации время полета - 5-6 минут. Конкретика: у меня 500ка летает сейчас ШЕСТЬ минут ( не блином, но и не жесткое 3д )
450ка летает 4:30 из-за того, что недонастроен гувернер. Планирую довести до 5 мин.
Тарот - не тарот - это все лирика. Наверное, полетит и тарот, если по уму собрать, поменять нужные детали на алайн и т.д. В крайнем случае, можно рассмотреть блейда 450Х. Или блейда 300CFX. Уж 300ка - то хотя бы биться дорого не будет.
И - да, летать можно и без стретча. Я летал и так и эдак - для меня приоритетом является время полета. Особенно если правильно его посчитать:
5 минут - общий полет, из которого минимум 30с. уходит на взлет - посадку. А при 3 мин. полета на взлет - посадку будет уходить те же 30с. минимум.
Наверное, полетит и тарот, если по уму собрать
мой тарот летит и причем совсем неплохо…ни одного технического зарула из 115 полетов,причем ни одной алайновской детали…чистокровный тарот…собрано аккуратно и с большим пристрастием…есть видео полета тарота да еще с таким 3Д что мы до такого уровня не скоро дойдем…могу выложить…тоже чистый тарот…
Особенно если правильно его посчитать:
5 минут - общий полет
и как я умудряюсь полетать 7-8 минут с моим сетапом? пиньеном поменьше выходило 8-9мин…
вот собственно видео…специально для тех, кто утверждает что тарот не летит…
Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Полетать надо на обоих вылетов под тридцать хотя бы, парочку раз оба приложить, посчитать расходы по сравнению с уровнем полетов и придет прозрение.
Нормально летает. Я надеюсь, что в следующем году смогу что - то подобное изобразить.
НО
Я видел видосы, где ХК450 летает аналогичное 3Д. Что абсолютно не значит, что это хороший верт.
Собственно, я надеюсь, что скоро буду наблюдать полеты тарота живьем. Тогда будет какое - то более вменяемое мнение.
и как я умудряюсь полетать 7-8 минут с моим сетапом? пиньеном поменьше выходило 8-9мин…
вопрос: какие обороты? Я буду тестить верт с гувернером на 2800 ( сейчас 3000 ), но ниже 2800 опускать обороты неготов, в противном случае часть вещей не смогу нормально делать. Может, с гувернером получится и ниже опуститься, но регуль запрограммирован на определенные обороты, я только пиньон могу поменять. А пиньон будет и так стоять самый маленький - 14й (сток - 15й, есть еще 16й и все, в JR ке пиньон нестандартный). В остальном - поддерживаю, стремиться к большому времени полета считаю абсолютно правильным.
вопрос: какие обороты?
обороты 2750…время полета блином, немного флипов, немного тиктаков,попытки воронок 8-8.5 мин…акки генсы 1200 которым 55 и 50 вылетов но один подсдает уже и секунд на 30 время меньше…с оборотами 3050 время 6-6.5 мин. с таким же стилем полетов,ну может поагрессивнее т.к. с такими оборотами хочется и поотжигать чуток…сетап такой…шестерня прямозуб,мотор СК3 хоббикинг 1700,регуль йеп 40 с гувернером,обученным на 4.1в на банку,пиньен 16й!..полка в аппе получается при 2750 где то около 67-69%,при оборотах 3050 72-73%…точно не помню надо в аппе посмотреть вечером…изначально летал на 13м пиньене но при оборотах 2900 полка была 95% что считаю недопустимым,если поотжигать то сразу были просадки да и верт какой то вялый был…но…время полета было около 9ти минут!..ставил еще 15й пиньен но летал на нем около 5-6ти вылетов…впринципе я наверное вернусь к 15му пиньену т.к. сейчас я тоже летаю(стараюсь летать) в спокойном стиле и такие бешенные обороты как 3100-3200 мне не нужны а с оборотами 2700-2900 и около того 15й спокойно вписывается и полка будет в раёне 80ти %…ах да…полетный вес 940гр…как то так…я не знаю какой компонент из сетапа так влияет на время полета но думаю что это моторка СК3 1700…
интересно посмотреть, сколько у меня будет время на 2800…
Взял бы давно, будь денег достаточно.
Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.
Может тогда до лета подождать, м? Или прямо жжет? И в общем, считая каждую копейку входить в вертолетное хобби довольно рискованно. На запчасти деньги копить потом полгода?
Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Вообще резон не о чем. На тарот наезжать не надо, вы сначала полетайте на нем, да даже на процессе сборки я был приятно удивлен одним только матовым карбоном (15К если не ошибаюсь, блестящий у других клонов 12К, что тоже неплохо)
вот собственно видео…специально для тех, кто утверждает что тарот не летит…
Все кто утверждают, что тарот или vwnrc или ХК не летит, чисто понты. Типа летит токо алень и все тут. Полный бред!
Полетать надо на обоих вылетов под тридцать хотя бы, парочку раз оба приложить, посчитать расходы по сравнению с уровнем полетов и придет прозрение.
Можно. Но и так ясно, что летает и тарот и другие клоны не хуже аленя. А вот по цене, на аленя ценя невменяемая, а качество не лучше тарота.
По поводу времени полета, скажу так, летал на ТАРОТЕ друга, с 6S сетапом обороты 3100, пиньен 15ый, мотор SK3 (свои пока еще не перевел на 6S, к весне сделаю), так вот, при моем пилотаже 3D, летает тарот спокойно 6 мин и прилетает с аккумами в 3,7-3,75 вольта на банку (зависит от аккумов), т.е. уже в сторадже ))). И летает прекрасно, четко и предсказуемо. Прошка абалденная! Если летать не 3Д, а полеты блином (можно с флипами) и понизив обороты думаю до 2300-2400, будет минут 10 летать.
изначально летал на 13м пиньене но при оборотах 2900 полка была 95% что считаю недопустимым,если поотжигать то сразу были просадки да и верт какой то вялый был
Полностью согласен, таже хрень была, думал проблема с мотором была. А проблема в пиньене, 13-го мало.
На тарот наезжать не надо, вы сначала полетайте на нем, да даже на процессе сборки я был приятно удивлен одним только матовым карбоном
Поддерживаю.
Про алайн изначально речи не шло.
Сравнивать гайку и тарот занятие сомнительное.
И вообще, одно дело содержать вертолёт отдавая пусть даже 5-6к в месяц,хотя учитывая как часто я буду летать эта сумма будет ниже, и совсем другое отдать 20-30 тысяч за раз.
Писать то можно что угодно, но толку то.
Претензий к тароту не имею,но гайке он уступает во многом. Ценник получается за гайку или стрейчнутый тарот одинаковый по сути,вот я о чём.
А на 450ку ставить 6s сетап перебор,зачем столько мощи?
Претензий к тароту не имею,но гайке он уступает во многом. Ценник получается за гайку или стрейчнутый тарот одинаковый по сути,вот я о чём.
А на 450ку ставить 6s сетап перебор,зачем столько мощи?
Гайка однозначно лучше тарота, крепче! Берите тогда ее, раз такой расклад.
А по поводу перебора, вы не правы. Не перебор, а как раз норма, то, что нужно от верта для 3D. А вообще дело ваше, переубеждать не стану, все равно к этому придете.
ЗЫ кстати, по поводу мощи вам лучше расскажет racer-g когда он пару раз с зарулов вытягивал верт, при 3S конфиге не вытянул бы.
ЗЫ кстати, по поводу мощи вам лучше расскажет racer-g когда он пару раз с зарулов вытягивал верт, при 3S конфиге не вытянул бы.
точно…один раз даже на видео заснял как в петле чуть морковку не сделал но вытянул с газом до упора…думал лопасти сложатся…или например я пробую воронки…летаю низко т.к. высоко мне трудно их контролировать…но во время зарулов мощная силовая помогает мне вытянуть верт из практически безнадежных ситуаций…тут спорить можно до утра собирать 3 или 6 банок но личо я,собрав изначально мой первый 450й под 6 банок ни капли не жалею…
угу. Только не забывайте, что
а) если верт влетит в планету, мощность обернется против вас.
б) если не туда дернуть, мощность тоже обернется против вас
Я могу сказать, что в 3 баночном сетапе - более чем достаточно мощности, лично мне даже такого количества НЕ НАДО. А если гувернера включить, вообще зверь получается. Это если не стретчить. Если стретчить - другой разговор, но с гувернером и далеко не с самыми зверскими батарейками ( 25с ) оно тянуло даже нештатные 360е лопасти.
Единственная причина переходить на 6 банок - некоторый повышенный нагрев летом. ВСЕ.
Сейчас у меня появилась возможность продать 3 баночные батарейки и перейти на 6 банок, только мотор надо купить. Ну и батарейки новые. Зимой-то это точно неактуально, а вот для лета…хммм…я подумаю.
пысы: лично у меня со времен наника ситуаций, где бы мощность спасла меня от краша, я не припомню НИ ОДНОЙ. Ну, может, на 130ке еще что - то было, но ни на 500ке, ни на 450ке - НЕТ.
лично у меня со времен наника ситуаций, где бы мощность спасла меня от краша, я не припомню НИ ОДНОЙ. Ну, может, на 130ке еще что - то было, но ни на 500ке, ни на 450ке - НЕТ.
видимо у меня с вами разный стиль полетов…
угу. Только не забывайте, что
а) если верт влетит в планету, мощность обернется против вас.
б) если не туда дернуть, мощность тоже обернется против вас
Ну я бы внес поправку.
а) если не дернуть холд то да, в противном случае нет.
б) опять же пункт а) холд.
Нехватка мощности тоже может обернуться против нас, поскольку в нужный момент не хватит мощи и не вытянет. Было не только у меня но и у друзей. И потом, много мощи не бывает. ))) Как то было на Гайке Х5 у нашего лучшего пилота, так вот, где-то после второй минуты полета, при его “стандартном” полете, типа со всей скорости разогнаться к планете и возле нее резко остановить верт в полуметрах, верт уже не вытянул, естественно вход в планету был еще тот. Но я вам скажу, гайка оооочень крепкая, я думал вообще писец будет, а нет.
Я могу сказать, что в 3 баночном сетапе - более чем достаточно мощности
Мощи на 3S меньше, но в принципе тоже достаточно, но, аккумам там тяжело, 6S живет лучше, токи щадящие для аккума на 6Sке.
А если гувернера включить, вообще зверь получается.
Я как гувер включил, так выключать не хочу, просадки незначительные, вообще можно сказать их нет. Ничего там страшного нет. Дело привычки, просто ты еще не привык, но реально верт летать с гувером лучше будет и больше похоже на симуляторные.
Единственная причина переходить на 6 банок - некоторый повышенный нагрев летом. ВСЕ.
На 3S у меня аккумы летом прилетают, в руках держать уже тяжко, горячие. На 6S еле теплые. Так что, мой тебе совет, переходи на 6 банок не пожалеешь.
Ну, может, на 130ке еще что - то было, но ни на 500ке, ни на 450ке - НЕТ.
Когда начнешь сильнее крутиться, будет актуальнее вытягивать верт.
видимо у меня с вами разный стиль полетов…
Походу у нас с тобой дрыганье, у Игорька полет. 😁 В этом вся разница.
типа со всей скорости разогнаться к планете и возле нее резко остановить верт в полуметрах,
Такие маневры надо делать аккуратнее. Я уже завязал с таким стилем пилотирования. Сначала надо освоить ориентации до рефлекторного уровня. А вообще, есть одно правило, я его усвоил четко:
до освоения базовых ориентаций НЕФИГ РАЗГОНЯТЬСЯ. Игнор этого правила будет стоить денег. Больших или нет - зависит от вертолета.
но, аккумам там тяжело, 6S живет лучше, токи щадящие для аккума на 6Sке.
Ой, тока давай не будем холивар устраивать. Мои акки прилетают чуть теплые при 20*, 25С. При околонулевых температурах - так же. И потом, не забывай, что если у тебя ток 20С, то он не для 2200 будет, а для 1300 или сколько там у тебя акки стоят. Единственная проблема - регуль, который запихан в верт и не обдувается. И то, 65-70*, которые на нем меряются летом, я бы не назвал КРИТИЧЕСКОЙ проблемой - на больших вертах это нормальная температура.
Я как гувер включил, так выключать не хочу, просадки незначительные, вообще можно сказать их нет.
Угу. И все твои косяки пилотирования, кривая работа коллективом и цикликом идут на батарейку. И поэтому она у тебя прилетает горячая и живет недолго 😃 А свою статистику по батарейкам на 500ку я знаю: 300-350 вылетов. Сейчас взял “говно” турниги 20с. 20 полетов - и ни малейшего намека на вспухание.
Когда начнешь сильнее крутиться, будет актуальнее вытягивать верт.
Я начну сильно крутиться ТОЛЬКО тогда, когда ориентации будут на рефлекторном уровне. Кстати, кое - что я уже начал ускорять.
пысы: как выяснилось, последние 2 краша 450ки были по отказу связи. 500ку я с июля не бил ( слава богу крашнулась 450ка, а не 500ка ). Так что с крашами вопрос можно считать удовлетворительно решенным. А с обучением - посмотрим.
Сначала надо освоить ориентации до рефлекторного уровня. А вообще, есть одно правило, я его усвоил четко:
до освоения базовых ориентаций НЕФИГ РАЗГОНЯТЬСЯ. Игнор этого правила будет стоить денег.
ну не все выдерживают строгий режим обучения…у меня например руки чешутся чего нибудь такого резкого полетать но…я не перехожу за так называемую грань,за которой зарул …стараюсь прощупывать постепенно…базу учить очень нудно и долго а хочется полетать от души…буквально недавно освоил еще одно правило отнодительно базы…не стоит перепрыгивать этапы обучения,представленные в популярных школах…висение ВСЕМИ сторонами,медленный пируэт,квадрат,треугольник,круг и т.д. по нарастающей…это все кирпичики фундамента,на котором строится пилотирование…я перескочил один этап…висение правым боком и это просто тупо мешало мне выполнять такие вроде бы простые фигуры как ровный круг или воронка,или полет хвостом вперед потому что когда верт случайно останавливается на круге в неудобной мне ориентации(правым боком) у меня был ступор…благо неделя тупого висения правым боком ко мне исправила ситуацию…я впервые полетал контролируемую воронку носом к центру…на мелколете…в комнате 5х5…и постоянный пируэт по часовой на весь акк…