Выбор 450 vs 500

racer-g
ottoc:

сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти

ottoc:

Все болячки вылезут,а их много

вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?

ottoc:

Стоит тарот 7к+стрейч алайновский

никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…

ottoc:

Как то сомнительно 7 минут на 6и банках

можно и все 8мин…

ottoc:

таротовский мотор далеко не экономичный

откуда инфа?какой мотор?конкретно модель…

ottoc
racer-g:

вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?

Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.

racer-g:

ткуда инфа?какой мотор?конкретно модель…

Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?

racer-g:

никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…

ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.

racer-g
ottoc:

Тискал тот и другой

их не тискать надо а летать…

ottoc:

Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.

моего отзыва недостаточно?

ottoc:

Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?

один,но что мешает поставить СК3?..вопрос прожорливости мотора решается правильно подобранным пиньеном(в большинстве случаев)

ottoc:

ценник тарота уже не гуманный,

стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$…можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22…найдите дешевле…

AlexeyUP
racer-g:

можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм

Очень хорошо показали себя 68мм на 450 Спорт

ottoc
racer-g:

стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$…можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22…найдите дешевле…

Тарот 8к + стрейч+пересыл
гайка 13к с пересылом

alien131314
ottoc:

летать 3 минуты на 6 банках как то не вариант,особенно если учиться.

писал уже:
при правильном подборе компонентов и настройке, при изучении ориентации время полета - 5-6 минут. Конкретика: у меня 500ка летает сейчас ШЕСТЬ минут ( не блином, но и не жесткое 3д )
450ка летает 4:30 из-за того, что недонастроен гувернер. Планирую довести до 5 мин.
Тарот - не тарот - это все лирика. Наверное, полетит и тарот, если по уму собрать, поменять нужные детали на алайн и т.д. В крайнем случае, можно рассмотреть блейда 450Х. Или блейда 300CFX. Уж 300ка - то хотя бы биться дорого не будет.
И - да, летать можно и без стретча. Я летал и так и эдак - для меня приоритетом является время полета. Особенно если правильно его посчитать:
5 минут - общий полет, из которого минимум 30с. уходит на взлет - посадку. А при 3 мин. полета на взлет - посадку будет уходить те же 30с. минимум.

racer-g
alien131314:

Наверное, полетит и тарот, если по уму собрать

мой тарот летит и причем совсем неплохо…ни одного технического зарула из 115 полетов,причем ни одной алайновской детали…чистокровный тарот…собрано аккуратно и с большим пристрастием…есть видео полета тарота да еще с таким 3Д что мы до такого уровня не скоро дойдем…могу выложить…тоже чистый тарот…

alien131314:

Особенно если правильно его посчитать:
5 минут - общий полет

и как я умудряюсь полетать 7-8 минут с моим сетапом? пиньеном поменьше выходило 8-9мин…

вот собственно видео…специально для тех, кто утверждает что тарот не летит…

Dimenn
ottoc:

Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.

Полетать надо на обоих вылетов под тридцать хотя бы, парочку раз оба приложить, посчитать расходы по сравнению с уровнем полетов и придет прозрение.

alien131314

Нормально летает. Я надеюсь, что в следующем году смогу что - то подобное изобразить.
НО
Я видел видосы, где ХК450 летает аналогичное 3Д. Что абсолютно не значит, что это хороший верт.
Собственно, я надеюсь, что скоро буду наблюдать полеты тарота живьем. Тогда будет какое - то более вменяемое мнение.

alien131314
racer-g:

и как я умудряюсь полетать 7-8 минут с моим сетапом? пиньеном поменьше выходило 8-9мин…

вопрос: какие обороты? Я буду тестить верт с гувернером на 2800 ( сейчас 3000 ), но ниже 2800 опускать обороты неготов, в противном случае часть вещей не смогу нормально делать. Может, с гувернером получится и ниже опуститься, но регуль запрограммирован на определенные обороты, я только пиньон могу поменять. А пиньон будет и так стоять самый маленький - 14й (сток - 15й, есть еще 16й и все, в JR ке пиньон нестандартный). В остальном - поддерживаю, стремиться к большому времени полета считаю абсолютно правильным.

racer-g
alien131314:

вопрос: какие обороты?

обороты 2750…время полета блином, немного флипов, немного тиктаков,попытки воронок 8-8.5 мин…акки генсы 1200 которым 55 и 50 вылетов но один подсдает уже и секунд на 30 время меньше…с оборотами 3050 время 6-6.5 мин. с таким же стилем полетов,ну может поагрессивнее т.к. с такими оборотами хочется и поотжигать чуток…сетап такой…шестерня прямозуб,мотор СК3 хоббикинг 1700,регуль йеп 40 с гувернером,обученным на 4.1в на банку,пиньен 16й!..полка в аппе получается при 2750 где то около 67-69%,при оборотах 3050 72-73%…точно не помню надо в аппе посмотреть вечером…изначально летал на 13м пиньене но при оборотах 2900 полка была 95% что считаю недопустимым,если поотжигать то сразу были просадки да и верт какой то вялый был…но…время полета было около 9ти минут!..ставил еще 15й пиньен но летал на нем около 5-6ти вылетов…впринципе я наверное вернусь к 15му пиньену т.к. сейчас я тоже летаю(стараюсь летать) в спокойном стиле и такие бешенные обороты как 3100-3200 мне не нужны а с оборотами 2700-2900 и около того 15й спокойно вписывается и полка будет в раёне 80ти %…ах да…полетный вес 940гр…как то так…я не знаю какой компонент из сетапа так влияет на время полета но думаю что это моторка СК3 1700…

alien131314

интересно посмотреть, сколько у меня будет время на 2800…

King-Lion
ottoc:

Взял бы давно, будь денег достаточно.

ottoc:

Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.

ottoc:

ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.

Может тогда до лета подождать, м? Или прямо жжет? И в общем, считая каждую копейку входить в вертолетное хобби довольно рискованно. На запчасти деньги копить потом полгода?

ottoc:

Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.

Вообще резон не о чем. На тарот наезжать не надо, вы сначала полетайте на нем, да даже на процессе сборки я был приятно удивлен одним только матовым карбоном (15К если не ошибаюсь, блестящий у других клонов 12К, что тоже неплохо)

FAAS
racer-g:

вот собственно видео…специально для тех, кто утверждает что тарот не летит…

Все кто утверждают, что тарот или vwnrc или ХК не летит, чисто понты. Типа летит токо алень и все тут. Полный бред!

Dimenn:

Полетать надо на обоих вылетов под тридцать хотя бы, парочку раз оба приложить, посчитать расходы по сравнению с уровнем полетов и придет прозрение.

Можно. Но и так ясно, что летает и тарот и другие клоны не хуже аленя. А вот по цене, на аленя ценя невменяемая, а качество не лучше тарота.
По поводу времени полета, скажу так, летал на ТАРОТЕ друга, с 6S сетапом обороты 3100, пиньен 15ый, мотор SK3 (свои пока еще не перевел на 6S, к весне сделаю), так вот, при моем пилотаже 3D, летает тарот спокойно 6 мин и прилетает с аккумами в 3,7-3,75 вольта на банку (зависит от аккумов), т.е. уже в сторадже ))). И летает прекрасно, четко и предсказуемо. Прошка абалденная! Если летать не 3Д, а полеты блином (можно с флипами) и понизив обороты думаю до 2300-2400, будет минут 10 летать.

racer-g:

изначально летал на 13м пиньене но при оборотах 2900 полка была 95% что считаю недопустимым,если поотжигать то сразу были просадки да и верт какой то вялый был

Полностью согласен, таже хрень была, думал проблема с мотором была. А проблема в пиньене, 13-го мало.

King-Lion:

На тарот наезжать не надо, вы сначала полетайте на нем, да даже на процессе сборки я был приятно удивлен одним только матовым карбоном

Поддерживаю.

ottoc

Про алайн изначально речи не шло.
Сравнивать гайку и тарот занятие сомнительное.
И вообще, одно дело содержать вертолёт отдавая пусть даже 5-6к в месяц,хотя учитывая как часто я буду летать эта сумма будет ниже, и совсем другое отдать 20-30 тысяч за раз.
Писать то можно что угодно, но толку то.
Претензий к тароту не имею,но гайке он уступает во многом. Ценник получается за гайку или стрейчнутый тарот одинаковый по сути,вот я о чём.
А на 450ку ставить 6s сетап перебор,зачем столько мощи?

FAAS
ottoc:

Претензий к тароту не имею,но гайке он уступает во многом. Ценник получается за гайку или стрейчнутый тарот одинаковый по сути,вот я о чём.
А на 450ку ставить 6s сетап перебор,зачем столько мощи?

Гайка однозначно лучше тарота, крепче! Берите тогда ее, раз такой расклад.
А по поводу перебора, вы не правы. Не перебор, а как раз норма, то, что нужно от верта для 3D. А вообще дело ваше, переубеждать не стану, все равно к этому придете.
ЗЫ кстати, по поводу мощи вам лучше расскажет racer-g когда он пару раз с зарулов вытягивал верт, при 3S конфиге не вытянул бы.

racer-g
FAAS:

ЗЫ кстати, по поводу мощи вам лучше расскажет racer-g когда он пару раз с зарулов вытягивал верт, при 3S конфиге не вытянул бы.

точно…один раз даже на видео заснял как в петле чуть морковку не сделал но вытянул с газом до упора…думал лопасти сложатся…или например я пробую воронки…летаю низко т.к. высоко мне трудно их контролировать…но во время зарулов мощная силовая помогает мне вытянуть верт из практически безнадежных ситуаций…тут спорить можно до утра собирать 3 или 6 банок но личо я,собрав изначально мой первый 450й под 6 банок ни капли не жалею…

alien131314

угу. Только не забывайте, что
а) если верт влетит в планету, мощность обернется против вас.
б) если не туда дернуть, мощность тоже обернется против вас

Я могу сказать, что в 3 баночном сетапе - более чем достаточно мощности, лично мне даже такого количества НЕ НАДО. А если гувернера включить, вообще зверь получается. Это если не стретчить. Если стретчить - другой разговор, но с гувернером и далеко не с самыми зверскими батарейками ( 25с ) оно тянуло даже нештатные 360е лопасти.
Единственная причина переходить на 6 банок - некоторый повышенный нагрев летом. ВСЕ.
Сейчас у меня появилась возможность продать 3 баночные батарейки и перейти на 6 банок, только мотор надо купить. Ну и батарейки новые. Зимой-то это точно неактуально, а вот для лета…хммм…я подумаю.

пысы: лично у меня со времен наника ситуаций, где бы мощность спасла меня от краша, я не припомню НИ ОДНОЙ. Ну, может, на 130ке еще что - то было, но ни на 500ке, ни на 450ке - НЕТ.

racer-g
alien131314:

лично у меня со времен наника ситуаций, где бы мощность спасла меня от краша, я не припомню НИ ОДНОЙ. Ну, может, на 130ке еще что - то было, но ни на 500ке, ни на 450ке - НЕТ.

видимо у меня с вами разный стиль полетов…

FAAS
alien131314:

угу. Только не забывайте, что
а) если верт влетит в планету, мощность обернется против вас.
б) если не туда дернуть, мощность тоже обернется против вас

Ну я бы внес поправку.
а) если не дернуть холд то да, в противном случае нет.
б) опять же пункт а) холд.
Нехватка мощности тоже может обернуться против нас, поскольку в нужный момент не хватит мощи и не вытянет. Было не только у меня но и у друзей. И потом, много мощи не бывает. ))) Как то было на Гайке Х5 у нашего лучшего пилота, так вот, где-то после второй минуты полета, при его “стандартном” полете, типа со всей скорости разогнаться к планете и возле нее резко остановить верт в полуметрах, верт уже не вытянул, естественно вход в планету был еще тот. Но я вам скажу, гайка оооочень крепкая, я думал вообще писец будет, а нет.

alien131314:

Я могу сказать, что в 3 баночном сетапе - более чем достаточно мощности

Мощи на 3S меньше, но в принципе тоже достаточно, но, аккумам там тяжело, 6S живет лучше, токи щадящие для аккума на 6Sке.

alien131314:

А если гувернера включить, вообще зверь получается.

Я как гувер включил, так выключать не хочу, просадки незначительные, вообще можно сказать их нет. Ничего там страшного нет. Дело привычки, просто ты еще не привык, но реально верт летать с гувером лучше будет и больше похоже на симуляторные.

alien131314:

Единственная причина переходить на 6 банок - некоторый повышенный нагрев летом. ВСЕ.

На 3S у меня аккумы летом прилетают, в руках держать уже тяжко, горячие. На 6S еле теплые. Так что, мой тебе совет, переходи на 6 банок не пожалеешь.

alien131314:

Ну, может, на 130ке еще что - то было, но ни на 500ке, ни на 450ке - НЕТ.

Когда начнешь сильнее крутиться, будет актуальнее вытягивать верт.

racer-g:

видимо у меня с вами разный стиль полетов…

Походу у нас с тобой дрыганье, у Игорька полет. 😁 В этом вся разница.

alien131314
FAAS:

типа со всей скорости разогнаться к планете и возле нее резко остановить верт в полуметрах,

Такие маневры надо делать аккуратнее. Я уже завязал с таким стилем пилотирования. Сначала надо освоить ориентации до рефлекторного уровня. А вообще, есть одно правило, я его усвоил четко:
до освоения базовых ориентаций НЕФИГ РАЗГОНЯТЬСЯ. Игнор этого правила будет стоить денег. Больших или нет - зависит от вертолета.

FAAS:

но, аккумам там тяжело, 6S живет лучше, токи щадящие для аккума на 6Sке.

Ой, тока давай не будем холивар устраивать. Мои акки прилетают чуть теплые при 20*, 25С. При околонулевых температурах - так же. И потом, не забывай, что если у тебя ток 20С, то он не для 2200 будет, а для 1300 или сколько там у тебя акки стоят. Единственная проблема - регуль, который запихан в верт и не обдувается. И то, 65-70*, которые на нем меряются летом, я бы не назвал КРИТИЧЕСКОЙ проблемой - на больших вертах это нормальная температура.

FAAS:

Я как гувер включил, так выключать не хочу, просадки незначительные, вообще можно сказать их нет.

Угу. И все твои косяки пилотирования, кривая работа коллективом и цикликом идут на батарейку. И поэтому она у тебя прилетает горячая и живет недолго 😃 А свою статистику по батарейкам на 500ку я знаю: 300-350 вылетов. Сейчас взял “говно” турниги 20с. 20 полетов - и ни малейшего намека на вспухание.

FAAS:

Когда начнешь сильнее крутиться, будет актуальнее вытягивать верт.

Я начну сильно крутиться ТОЛЬКО тогда, когда ориентации будут на рефлекторном уровне. Кстати, кое - что я уже начал ускорять.

пысы: как выяснилось, последние 2 краша 450ки были по отказу связи. 500ку я с июля не бил ( слава богу крашнулась 450ка, а не 500ка ). Так что с крашами вопрос можно считать удовлетворительно решенным. А с обучением - посмотрим.