Выбор 450 vs 500
Не то чтобы это было фигней, но близко к тому 😃 писал же в обзоре - ремень практически не ест мощность,
Я не за твою ЖэЭрку писал. А вообще за ремень. На моем 450ом V2 натяжка будь здоров и нагружает это силовую прилично. Но как для тренировочного верта и вплане с экономить, для меня очень даже актуально на данный момент. Но чувствую буду слазить наверно с V2 и переходить на прошки. Парочку. На одной летаешь, если влупил, летаешь на второй. Больше они мне нравятся, да и запы для одной модели, тоже экономия.
где ремень натянут просто адово и жрет кучу энергии.
Вот я как раз про это. 😉
Приехал ещё один аккум+ мотор
Деньги на сервы я наскрёб.Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
Делать 450ку,тот же тарот, с 6S сетапом считаю бессмысленно.
Гайка с новым курсом стоит порядка 15к. У меня появились средства на машину,так что либо покупка гайки затянется до конца весны.Либо брать что то дешевле.Но что я не знаю 😦
Либо брать что то дешевле.
Но что я не знаю
вы определитесь…потому,что выбор
тот же тарот, с 6S сетапом
отличный выбор
а тут вы вообще с неба взяли
считаю бессмысленно.
а я считаю смысленно…
Приехал ещё один аккум+ мотор
Деньги на сервы я наскрёб.Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
Делать 450ку,тот же тарот, с 6S сетапом считаю бессмысленно.
Гайка с новым курсом стоит порядка 15к. У меня появились средства на машину,так что либо покупка гайки затянется до конца весны.Либо брать что то дешевле.Но что я не знаю 😦
Ну гайка уже 12к 😃 www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
Завтра - еще …😃
Ну гайка уже 12к
Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.
тот же тарот, с 6S сетапом
отличный выбор
а тут вы вообще с неба взяли
Тарот сам по себе не плох,но 480ка из него ужасная получается.стоит он сейчас не дёшево+ летать 3 минуты на 6 банках как то не вариант,особенно если учиться.
Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.
Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К:)
но 480ка из него ужасная получается
аргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого…
стоит он сейчас не дёшево
дешевле только самолетик,сложенный из листа бумаги
летать 3 минуты на 6 банках
может не 3 а 6-7 минут?ничего не путаете?
Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К
Взял бы давно, будь денег достаточно.
Один набор Kst обойдётся в 7-9 тысяч
ргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого…
1.старый вал готовый будет гнуть к чертям как это происходит на доминаторе+ сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти.Все болячки вылезут,а их много
2.Стоит тарот 7к+стрейч алайновский= гайка. Мне казалось бумага нынче дешевле
3.Как то сомнительно 7 минут на 6и банках,таротовский мотор далеко не экономичный.Хотя многое зависит от стиля.
Один набор Kst обойдётся в 7-9 тысяч
banggood.com/…/KST-DS215MG-Metal-Miniature-Digital… 4854,48р Смените калькулятор, он у Вас не верно считает:) Да, и еще -5% купон
Прошу прощения, хвостовую не посчитал:) Я себе такую брал. Дорого, но она того стоит!
сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти
Все болячки вылезут,а их много
вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?
Стоит тарот 7к+стрейч алайновский
никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…
Как то сомнительно 7 минут на 6и банках
можно и все 8мин…
таротовский мотор далеко не экономичный
откуда инфа?какой мотор?конкретно модель…
вы ни разу тарота в руках не держали…ну и разумеется алайна тоже…как вы можете так уверенно рассуждать?
Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.
ткуда инфа?какой мотор?конкретно модель…
Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?
никто про алайновский стрейч не говорил…таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает…скажу по секрету…уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде…
ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.
Тискал тот и другой
их не тискать надо а летать…
Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.
моего отзыва недостаточно?
Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?
один,но что мешает поставить СК3?..вопрос прожорливости мотора решается правильно подобранным пиньеном(в большинстве случаев)
ценник тарота уже не гуманный,
стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$…можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22…найдите дешевле…
можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм
Очень хорошо показали себя 68мм на 450 Спорт
стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$…можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22…найдите дешевле…
Тарот 8к + стрейч+пересыл
гайка 13к с пересылом
летать 3 минуты на 6 банках как то не вариант,особенно если учиться.
писал уже:
при правильном подборе компонентов и настройке, при изучении ориентации время полета - 5-6 минут. Конкретика: у меня 500ка летает сейчас ШЕСТЬ минут ( не блином, но и не жесткое 3д )
450ка летает 4:30 из-за того, что недонастроен гувернер. Планирую довести до 5 мин.
Тарот - не тарот - это все лирика. Наверное, полетит и тарот, если по уму собрать, поменять нужные детали на алайн и т.д. В крайнем случае, можно рассмотреть блейда 450Х. Или блейда 300CFX. Уж 300ка - то хотя бы биться дорого не будет.
И - да, летать можно и без стретча. Я летал и так и эдак - для меня приоритетом является время полета. Особенно если правильно его посчитать:
5 минут - общий полет, из которого минимум 30с. уходит на взлет - посадку. А при 3 мин. полета на взлет - посадку будет уходить те же 30с. минимум.
Наверное, полетит и тарот, если по уму собрать
мой тарот летит и причем совсем неплохо…ни одного технического зарула из 115 полетов,причем ни одной алайновской детали…чистокровный тарот…собрано аккуратно и с большим пристрастием…есть видео полета тарота да еще с таким 3Д что мы до такого уровня не скоро дойдем…могу выложить…тоже чистый тарот…
Особенно если правильно его посчитать:
5 минут - общий полет
и как я умудряюсь полетать 7-8 минут с моим сетапом? пиньеном поменьше выходило 8-9мин…
вот собственно видео…специально для тех, кто утверждает что тарот не летит…
Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
Полетать надо на обоих вылетов под тридцать хотя бы, парочку раз оба приложить, посчитать расходы по сравнению с уровнем полетов и придет прозрение.
Нормально летает. Я надеюсь, что в следующем году смогу что - то подобное изобразить.
НО
Я видел видосы, где ХК450 летает аналогичное 3Д. Что абсолютно не значит, что это хороший верт.
Собственно, я надеюсь, что скоро буду наблюдать полеты тарота живьем. Тогда будет какое - то более вменяемое мнение.
и как я умудряюсь полетать 7-8 минут с моим сетапом? пиньеном поменьше выходило 8-9мин…
вопрос: какие обороты? Я буду тестить верт с гувернером на 2800 ( сейчас 3000 ), но ниже 2800 опускать обороты неготов, в противном случае часть вещей не смогу нормально делать. Может, с гувернером получится и ниже опуститься, но регуль запрограммирован на определенные обороты, я только пиньон могу поменять. А пиньон будет и так стоять самый маленький - 14й (сток - 15й, есть еще 16й и все, в JR ке пиньон нестандартный). В остальном - поддерживаю, стремиться к большому времени полета считаю абсолютно правильным.
вопрос: какие обороты?
обороты 2750…время полета блином, немного флипов, немного тиктаков,попытки воронок 8-8.5 мин…акки генсы 1200 которым 55 и 50 вылетов но один подсдает уже и секунд на 30 время меньше…с оборотами 3050 время 6-6.5 мин. с таким же стилем полетов,ну может поагрессивнее т.к. с такими оборотами хочется и поотжигать чуток…сетап такой…шестерня прямозуб,мотор СК3 хоббикинг 1700,регуль йеп 40 с гувернером,обученным на 4.1в на банку,пиньен 16й!..полка в аппе получается при 2750 где то около 67-69%,при оборотах 3050 72-73%…точно не помню надо в аппе посмотреть вечером…изначально летал на 13м пиньене но при оборотах 2900 полка была 95% что считаю недопустимым,если поотжигать то сразу были просадки да и верт какой то вялый был…но…время полета было около 9ти минут!..ставил еще 15й пиньен но летал на нем около 5-6ти вылетов…впринципе я наверное вернусь к 15му пиньену т.к. сейчас я тоже летаю(стараюсь летать) в спокойном стиле и такие бешенные обороты как 3100-3200 мне не нужны а с оборотами 2700-2900 и около того 15й спокойно вписывается и полка будет в раёне 80ти %…ах да…полетный вес 940гр…как то так…я не знаю какой компонент из сетапа так влияет на время полета но думаю что это моторка СК3 1700…
интересно посмотреть, сколько у меня будет время на 2800…