Выбор 450 vs 500

Dimenn

Начинал летать по кривым (450-ка с бистом), потом подрубил гувер YEPа (так она с тех пор с ним и летает). Разницу заметил но просадки с гувером все равно присутствовали и если пиньон по болше и галку в кривых по резче то пожалуй и не было бы разницы. А вот когда на 480-ку настроил гувер бара, вот тут я понял что такое гувер, просадок нет флипы, роллы на месте без проседания по высоте. Тут летал недавно, так можно и на несложных фигурах неплохо нагрузить верт.
Кстати зимой просадки оборотов на 450-ке с YEPом сильно увеличились даже чуть верт не разложил 😦

AhmA
FAAS:

Он его уже врубал

Там косяки какие-то были и он не прочувствовался к нему 😦

FAAS
Dimenn:

Начинал летать по кривым (450-ка с бистом), потом подрубил гувер YEPа (так она с тех пор с ним и летает).

Прям как в моем варианте. И желания нету его выключать. А баровский гувер это вообще жесть! Еповских хуже.

AhmA:

Там косяки какие-то были и он не прочувствовался к нему

На сколько я помню, ему не понравилось, что нет просадок и он не чувствует как нагружается верт. Если не так, Игорь меня поправит. 😉

AhmA
FAAS:

он не чувствует как нагружается верт

Как это не чувствуется, Игорь ?

alien131314

про просадки. Просадки ваще - то скорее определяются кривизной рук. Я уже высказывал свои аргументы против гувернера на конкретно 450ке, повторюсь:

  1. Новичок должен слышать, когда он грузит верт. И моменты, где эта нагрузка не является необходимой, надо убирать. В частности на петлях. В противном случае слышать вместо него будет батарейка и ей это не понравится.
  2. Надо понимать, для чего нужен гувернер, только тогда человек вообще сможет его грамотно настроить. В противном случае будет более раннее убийство батареек, сокращение времени полета, в наиболее тяжком случае будет “тушка говно, рвется обгонка/конички”, но это уже скорее болезнь 600к+.
    Теперь про просадки. Как раз сегодня делал флипы-роллы на месте в разных ориентациях. Стоит штиль, красота, короче. Никаких просадок, верт никуда не болтает, все делается на месте. Эх, жаль видоса нет… Одно “но” вылезло, но это уже оффтоп.
    Да блин, сто раз уже писали, что 450ка - 500 ка может совершенно спокойно летать без гувернера, а про все что выше я сам ничего не знаю.
    К тому же, гувернер с говнобатарейками сам по себе, имхо, бессмысленен.

пысы: лично у меня в свое время гувер спартана не подружился с регулем. А на гувере регуля я летал и потом его отключил за ненадобностью.

Vladimir_K=

А я новый верт сначала обкатываю на кривых, а уж потом задействую гувер. Чего и ТС желаю. Просто для того, чтобы возникающие нюансы с первоначальными настройками по очереди решать.
УПС! Игорь опередил (см. п.2)с развернутой трактовкой моего поста. 😃

А вообще, Никита, давай уже взлетай. Собрал вокруг себя дядек из разных стран и изводишь из на протяжении 18 страниц. Истомились мы. 😃

Dimenn

Оффтоп конечно но я раньше по молодости ездил на механике и автоматы не признавал, сейчас на автомате и менять его на механику нет никакого желания, пусть он и в эксплуатации дороже и бензина больше жрет, и на ручке я где то возможно точнее проеду. Но извините уже отсохли руки и ноги, хочется просто ехать и получать удовольствие. С гувером бара я его получил.

ottoc
Vladimir_K=:

А вообще, Никита, давай уже взлетай. Собрал вокруг себя дядек из разных стран и изводишь из на протяжении 18 страниц. Истомились мы.

Были бы сервы, уже бы облетал :C

FAAS
alien131314:

Просадки ваще - то скорее определяются кривизной рук.

От части да. Не всегда

alien131314:

Теперь про просадки. Как раз сегодня делал флипы-роллы на месте в разных ориентациях. Стоит штиль, красота, короче. Никаких просадок, верт никуда не болтает, все делается на месте.

Флипы/роллы несильно-то нагруженная фигура, + если еще и правильно подобраны кривые, то и просадок поэтому не будет. Ну и шагом значит уже научился работать, раз не душишь при флипах. 😉 Пора наконец-то тебе врубать гувер и начинать уже отжигать! 😃

racer-g

Я вообще начал летать с гувернером и без него даже не пробовал.Теперь точно отключу его на выходные и попробую.Для сравнения.Заодно посмотрю уйдет ли трясучка хвоста.

Dimenn:

Оффтоп конечно но я раньше по молодости ездил на механике и автоматы не признавал, сейчас на автомате и менять его на механику нет никакого желания, пусть он и в эксплуатации дороже и бензина больше жрет, и на ручке я где то возможно точнее проеду. Но извините уже отсохли руки и ноги, хочется просто ехать и получать удовольствие.

+1000! И я так же.С 14ти лет на механике и последние несколько лет на автомате и низачто не променяю ее на меху.

alien131314
Dimenn:

Оффтоп конечно но я раньше по молодости ездил на механике и автоматы не признавал

Автомат по сравнению с ручкой имеет и плюсы, и минусы ( если что, ездил, знаю ) - автомат - это сложности с буксировкой и повышенный расход, но - да, комфорт. Лично я платить на данном этапе за это неготов.
По сабжу, специально залил видос ( сильно не бить, летал в сильный ветер и после длительной паузы ).
Я бы не сказал, что есть какие - то сильные просадки. Спокойненький, неторопливый полет без какой - то особой силовухи - нафиг мне ентот гувер…

пысы: степень нагруженности флипов-роллов очень сильно зависит от настроек ФБЛ. У меня флипы - роллы верт не грузят - там в видосе есть кусок, где идет непрерывный флип/ролл, т.е. ручка циклика отклонена до предела. 0:30 и т.д. - ролл, 0:48 флип

Dimenn

На флипе где то на 51-й секунде послышалась небольшая просадка. А я люблю флипы делать с набором высоты и там просадки чувствуються.

racer-g
alien131314:

нафиг мне ентот гувер…

Вот и я подумал а нафига я сократил жизнь моим генсам до 100 полетов когда могли бы летать и дольше?

ottoc

Хе-хе 😒
Сначала было бурное обсуждение с последующим созданием темы 3 VS 6 банок.
Теперь спор нужен гувер или нет.

chop
alien131314:

По сабжу, специально залил видос

Прикольно, поле как у меня)) Правая часть прям один в один))

alien131314
chop:

Прикольно, поле как у меня)) Правая часть прям один в один))

Кстати да, я тож заметил 😃

ottoc

Заметил свой косяк, одна батарейка-кирпич,купил не посмотрев .С ней канопу не натянуть. Есть варианты как её можно использовать?

racer-g
ottoc:

Есть варианты как её можно использовать?

Использовать другую канопу.А что за батарейки такие?

Maxxim
ottoc:

Заметил свой косяк, одна батарейка-кирпич,купил не посмотрев .С ней канопу не натянуть. Есть варианты как её можно использовать?

Это не твой косяк, просто есть акки разных размеров. Я например использовал синие Турниги с Хоббикинга и плевался при надевании канопы, а потом взял другие и канопа стала одеваться как на больших, легко и непринужденно.

ottoc:

Есть варианты как её можно использовать?

Летай, ну можно конечно дырки пересверлить в канопе.

ALS
ottoc:

С ней канопу не натянуть. Есть варианты как её можно использовать?

Летать без канопы))

ottoc
Maxxim:

Летай, ну можно конечно дырки пересверлить в канопе.

Дырки есть,но канопа просто болтается вверх-вниз.На изоленту её приматывать,что бы в том же инверте она под лопасти не попала?

racer-g:

Использовать другую канопу.А что за батарейки такие?

Буду делать стрейч, поставлю канопу от 500ки.