Выбор 450 vs 500

ottoc
racer-g:

В дево?Да,4.1 ночная,но это для 977го еще.Помоему там любые свежие прошивки поддерживают сателиты.

Обычная 4.1 имеет крайне странный интерфейс из-за которого возникают проблемы с настройкой.
Установлю сегодня ночную, всё равно 977 валяется на шкафу,может и до него руки дойдут

Видео очень полезное. На английском подобного тоже мало,что странно.

ottoc

С новой прошивкой настройка заняла 10 минут.Всё легко и понятно+ видео,жалко не до конца.
так ли критичны оставшиеся пункты или можно взлететь без них

  • нужно ли включать функцию автотримирования?
King-Lion
racer-g:

Объяснил вроде доходчиво

сохранил на рабочий стол, скоро снова настраивать кбар и вбар, как раз в тему 😃

FAAS
ottoc:
  • нужно ли включать функцию автотримирования?

Ее раз включают, отстраиваются. И больше она не нужна.

racer-g
ottoc:

так ли критичны оставшиеся пункты или можно взлететь без них

Там не особо критичо.На видео я недорассказал.Когда находимся на вкладке нуля на лопастях то в этот момент одеваем качалки на сервы в максимально возможные 90гр к серве.Или,если они уже одеты то надо проверить это.Выставить качалки точно в 90гр можно и на этой же вкладке.Тут же понадобится левелир.надо снять бошку и надеть его на вал чтобы кончики касались верхов линков тарелки перекоса.если на каком то линке есть зазор с кончиком левелира то там же, в той же вкладке триммируем эту серву(и другие если нужо)чтобы зазоров не было на всех трех линках.После такой процедуры автотримм впринципе не нужен.Тем более для начальных подлетов.Только после этого собираем голову полностью и вешаем лопасти.Сводим лопасти вместе и смотрим чтобы они были в одной плоскости.Если нет,то можно подкрутить тягами от тарелки к цапфам,только одновременно и с учетом того,что длина тяг абсолютно одинаковая.Можно вывести ноль на лопастях так же на той же вкладке нажатием collective и поднимая ВСЮ тареклу вверх или вниз.Фуу…Мне легче видео снять.Самое главное это в конце выставить лимиты на хвост.

Вот видео для ознакомления.Можно взять за основу если дружите с английским.Я вообще настраивал в первый раз по этим видео и все получилось.Правда чел нудный такой и рассказывает много лишнего.

ottoc

Окей. с перекосом проблем нету,лопасти на одной прямой получаются.
Теперь вопрос по гуверу в esc. с 14т пиньоном обороты получаются 2200 примерно.
насколько я понял гувер запомнит 100% обороты у будет пытаться их поддерживать.
Что сделать дабы обороты были 2900 в идле,больше я думаю мне не нужно ?

И ещё,проверят вибрации лучше всего на какой поверхности, камень подойдёт?

racer-g
ottoc:

Теперь вопрос по гуверу в esc. с 14т пиньоном обороты получаются 2200 примерно.

С 14м ы вас 2200 никак не получается.Скорее 3200.

ottoc:

Что сделать дабы обороты были 2900 в идле,больше я думаю мне не нужно ?

Установить в аппе полку на 60%.Это конкретно в дево,т.к. там градуируется от -100 до +100.В понятном понимании получится 80%.Как раз будет где то 2800-2900 оборотов.Но регуль надо сначала настроить и гувернер обучить.

ПС.
Е мае.Я только заметил просматривая свое видео что нет одного зуба на шестерне!Как я летал и не чувствовал?Понятия не имею.

ottoc:

насколько я понял гувер запомнит 100% обороты у будет пытаться их поддерживать.

Нет.Он запомнит 100% но будет поддержоивать те обороты,которые ты выставишь в аппе полками.Желательно оставлять запас для гувера и не ставить полки в 100% и ближе к ним.

ottoc

Какой то мудрёный гувернёр. 11 секунд раскручивается,начиная почти с 70 % ,когда закончит настройку неизвестно. В инструкции вообще не советуется включать новичкам
зато в инструкции есть пример полок в номрале и идле,может их взять и не париться пока с гувернёром?

RPM standardization in “Governor Store” mode: when the throttle value switches to over 40% from 0%, the motor starts in a
super soft way and accelerates slowly; it completes RPM standardization in 11 seconds and then enters the “governor” mode.
After flight, please move the transmitter throttle stick to the bottom position, the motor stops spinning and the ESC will save
the standardized (target) RPM into the FLASH. After changed batteries, the ESC will read the target RPM from the FLASH, so
there is no need to standardize the rev again

Т.е запускаем, ждём 11 секунд. Убираем газ и всё,готово?

racer-g
ottoc:

Hobbiwing platinum v3 50a

По этому регулю помогут в соответствующей ветке.

ottoc

хм.Замкнуло Аккум,2 банки в нули ушли. Супер,зарядил что бы полетать как раз
аккум на выброс

Его можно в таком состоянии как нибудь разрядить и попробовать толкнуть в металгидрид режиме?

alien131314

можно пробовать туда заливать, но надо учесть что может вздуться и загореться.

ottoc
alien131314:

можно пробовать туда заливать, но надо учесть что может вздуться и загореться.

остальные банки заряженные полностью,не толкнуть так

alien131314

естественно надо побаночно. провода в балансир вставить и заряжать.

вариант - подключить 2 акка - нормальный ( разряженный на 50% ) и севший параллельно. По идее, страшного ничего не должно произойти. Но кто ж знает…

Александр_krg
ottoc:

хм.Замкнуло Аккум,2 банки в нули ушли.

полюбому отгорели дорожки контактов(в большенстве случаев они алюминивые) аккум на выброс

ottoc
Александр_krg:

полюбому отгорели дорожки контактов(в большенстве случаев они алюминивые) аккум на выброс

тогда сделаю аккум в аппу из трёх банок,как раз вчера сдох старый

Ещё ещё один аккум-кирпичь,попробую с ним полетать
Есть вариант купить 1200мач 25с в городе или заказать 1300мач 30с с китая ,как поступить?

ottoc

Зарядил второй аккум, если завтра погода позволит облетаю. От идеи гувера пока отказался ,хочется более подробно изучить эту тему.

ottoc
chop:

То самое чувство,когда второй аккум не влезает под канопу 😢