Выбор 450 vs 500

Dimenn
racer-g:

Или я сделал все так?

Все так 😃
Кстати и насколько помогли перевернутые цапфы?

racer-g
Dimenn:

Кстати и насколько помогли перевернутые цапфы?

Не знаю 😃.Летун я еще тот.Насколько мне позволяет мой опыт я хвост еще ни разу не перегружал.Просто в свое время меня смутило то,что предкомпенсацию нормальную не выставить.Теперь предкомпенсация 2-3гр. и лимиты в проге по 90.Все по феншую 😃.
Насколько я понимаю вибару пофиг вообще предкомпенсация если летать хорошим блином.

chop
racer-g:

Что я не так сделал?Или я сделал все так?

Всё так. Потому что изначально всё стояло правильно. Если бы нужно было реверснуть ТОЛЬКО работу гиры кнопкой в проге, пришлось бы так же реверснуть сигнал в аппе, т.к. кнопка меняет и то и другое!

racer-g
chop:

Если бы нужно было реверснуть ТОЛЬКО работу гиры кнопкой в проге

А для чего нужно реверсировать гиру?Вот он момент истины,который и запутал меня.Мы просто путаем термины,реверс гиры и реверс сервы да?

FAAS

В проге реверс сервы, это то же самое, что реверс гиры. 😉

racer-g
chop:

т.к. кнопка меняет и то и другое!

Кнопка?Мы сейчас о вибаре говорим? 😃

chop

Тэкс, приехали 😃 Гира реагирует на смещение хвоста и даёт команду на серву для создания обратного момента. Может работать как в нормальном, так и в обратном направлении. Направление зависит от многих факторов, поэтому возможность смены направления есть в любом гироскопе. Если ты не проверил направление движение слайдера в зависимости от смещения хвоста и нормально взлетел, считай что тебе оч сильно повезло 😃 Тоже самое касается серв на тарелке.

racer-g
chop:

Если ты не проверил направление движение слайдера в зависимости от смещения хвоста

Лично я конечно же проверил.Помоему в вибаре гира реверсируется автоматически если указать расположение самого ФБЛ вверх ногами.А дальше смотреть на движение слайдера и реверсировать серву или нет.Да и смещение слайдера еще не опорная точка в настройке.Например в нормальном расположении серьг хвоста они находятся спереди по движению хв.ротора и сдвигая слайдер влево нос поворачивает вправо.Если мы сделаем флип грип то серьги уже сади цапф по направлению и лопасти смещаются в другом направлении и нос повернет влево.Вот в этом случае и надо реверсировать только серву.Тоесть чтобы повернуть нос вправо серва должна толкать а не тянуть.Я опять не так понял? 😃

Vovets

Всё правильно, Вибар знает, как он расположен и знает направление вращения ОР. Поэтому реверса гироскопа в нём нет, есть только реверс сервы. И это единственное, что нужно реверсировать при переворачивании цапф.

racer-g
racer-g:

Помоему в вибаре гира реверсируется автоматически если указать расположение самого ФБЛ вверх ногами.

Не…Здесь я написал маразм 😃

Vovets:

Всё правильно, Вибар знает, как он расположен и знает направление вращения ОР. Поэтому реверса гироскопа в нём нет, есть только реверс сервы. И это единственное, что нужно реверсировать при переворачивании цапф.

Упсс…значит не маразм 😃.Спасибо Владимир.У меня мозг закипел представляя весь алгоритм работы вибара и где я мог ошибиться 😃

chop

Это так. Но гира реверсируется не только от ориентации ФБЛ, а так же от положения качалки(как выше заметили), производителя сервы и черт знает от чего ещё. Похоже всем всё понятно, косяк тут в терминологии 😃

Vovets
chop:

Но гира реверсируется не только от ориентации ФБЛ, а так же от положения качалки(как выше заметили), производителя сервы и черт знает от чего ещё.

Не гира, а серва.

chop
Vovets:

Не гира, а серва.

Да будет так 😃

chop
racer-g:

Вот как и обещал.

Отлично. На русском такого материала очень мало, и без доходчивого живого разъяснения новичкам разобраться не просто, хотя, по сути, ничего сложного тут нет. Респект!

racer-g
chop:

Отлично. На русском такого материала очень мало, и без доходчивого живого разъяснения новичкам разобраться не просто, хотя, по сути, ничего сложного тут нет. Респект!

Спасибо.Не заметил как пленка закончилась 😃.Если есть комментарии дайте знать,может че не так.Надо подготовить фотик и заново записать всю настройку до конца.

ottoc
racer-g:

Вот как и обещал.Объяснил вроде доходчиво,и не заметил как заполнилась память .Если что меня подправят,дополнят.

Святой вы человек.Сижу вот учусь.
А что у вас за прошивка? У меня 4.1 стоит

racer-g
ottoc:

Сижу вот учусь.

Учитесь.Вникайте внимательно и пересмотрите несколько раз.Для новичка все выглядит непонятно в первый раз хотя на самом деле все довольно просто.Соблюдая все условия настройки поднимите птичку с первого раза и без последствий.

ottoc:

А что у вас за прошивка? У меня 4.1 стоит

В дево?Да,4.1 ночная,но это для 977го еще.Помоему там любые свежие прошивки поддерживают сателиты.

ottoc
racer-g:

В дево?Да,4.1 ночная,но это для 977го еще.Помоему там любые свежие прошивки поддерживают сателиты.

Обычная 4.1 имеет крайне странный интерфейс из-за которого возникают проблемы с настройкой.
Установлю сегодня ночную, всё равно 977 валяется на шкафу,может и до него руки дойдут

Видео очень полезное. На английском подобного тоже мало,что странно.

ottoc

С новой прошивкой настройка заняла 10 минут.Всё легко и понятно+ видео,жалко не до конца.
так ли критичны оставшиеся пункты или можно взлететь без них

  • нужно ли включать функцию автотримирования?
King-Lion
racer-g:

Объяснил вроде доходчиво

сохранил на рабочий стол, скоро снова настраивать кбар и вбар, как раз в тему 😃

FAAS
ottoc:
  • нужно ли включать функцию автотримирования?

Ее раз включают, отстраиваются. И больше она не нужна.

racer-g
ottoc:

так ли критичны оставшиеся пункты или можно взлететь без них

Там не особо критичо.На видео я недорассказал.Когда находимся на вкладке нуля на лопастях то в этот момент одеваем качалки на сервы в максимально возможные 90гр к серве.Или,если они уже одеты то надо проверить это.Выставить качалки точно в 90гр можно и на этой же вкладке.Тут же понадобится левелир.надо снять бошку и надеть его на вал чтобы кончики касались верхов линков тарелки перекоса.если на каком то линке есть зазор с кончиком левелира то там же, в той же вкладке триммируем эту серву(и другие если нужо)чтобы зазоров не было на всех трех линках.После такой процедуры автотримм впринципе не нужен.Тем более для начальных подлетов.Только после этого собираем голову полностью и вешаем лопасти.Сводим лопасти вместе и смотрим чтобы они были в одной плоскости.Если нет,то можно подкрутить тягами от тарелки к цапфам,только одновременно и с учетом того,что длина тяг абсолютно одинаковая.Можно вывести ноль на лопастях так же на той же вкладке нажатием collective и поднимая ВСЮ тареклу вверх или вниз.Фуу…Мне легче видео снять.Самое главное это в конце выставить лимиты на хвост.

Вот видео для ознакомления.Можно взять за основу если дружите с английским.Я вообще настраивал в первый раз по этим видео и все получилось.Правда чел нудный такой и рассказывает много лишнего.

ottoc

Окей. с перекосом проблем нету,лопасти на одной прямой получаются.
Теперь вопрос по гуверу в esc. с 14т пиньоном обороты получаются 2200 примерно.
насколько я понял гувер запомнит 100% обороты у будет пытаться их поддерживать.
Что сделать дабы обороты были 2900 в идле,больше я думаю мне не нужно ?

И ещё,проверят вибрации лучше всего на какой поверхности, камень подойдёт?