Выбор 450 vs 500
Можно только сменить крепление болтиков и обновленные укороченные серьги алайн поставить.
Можно только сменить крепление болтиков и обновленные укороченные серьги алайн поставить.
Извините,на чем сменить,хк?
Так проще цапфы перевернуть и серву в реверс поставить. С лопастями 68мм проблем не будет,тем более я не смогу нагрузить нормально настроенный хвост так,что бы его в этой конфигурации сорвало
А вы читали почему я вообще смотрю на хк?)
Ну ну, хотите сэкономить на покупке ХК, не вЫ первый и не вы последний,потом расскажите сколько спустили денег на ветер этой “ПСЕВДО-ЭКОНОМИЕЙ”
Извините,на чем сменить
Не важно, что на тароте, что на алайне.
Ну ну, хотите сэкономить на покупке ХК, не вЫ первый и не вы последний,потом расскажите сколько спустили денег на ветер этой “ПСЕВДО-ЭКОНОМИЕЙ”
В таком случае может взять аленя спорт, может я просто накрутил по поводу ремня и расположения серв?
Если у хк нормальная рама,опять же главное тут Если,то не вижу смысл брать такой же веролет,только с лучшей головой и слайдером,которые все равно пойдут под замену или я не прав?
www.ebay.com/itm/…/271570898955
берете данный кит и вопрос исчерпан !
пойдут под замену или я не прав?
откуда такая маниакальная зависимость что то менять если все нормально функцианирует ?
www.ebay.com/itm/…/271570898955
берете данный кит и вопрос исчерпан !откуда такая маниакальная зависимость что то менять если все нормально функцианирует ?
Потому что нету смысла переплачивать за то что мне даром не нужно.тарот не стоит своих денег,еще 4к и можно гайку взять.
Есть отличная голова на руках. Запчасти алайновские для прошки. На кой черт мне тарот за 8 тысяч?)
Давайте зайдем с другой стороны. Есть реальная возможность взять аленя,за копейки.
Ремень легко меняется с малыми затратами
Вопрос остается в нехорошем расположении серв,настолько ли это критично и можно ли как то решить проблему?
тарот за 8 тысяч
Я вам дал ссылку, 109 баксов ну никак не 8 тыров. Ничего в этом КИТе вам менять не нужно, в этом сезоне точно, кроме головы, которая у вас есть. Полый вал и у Аленя и ничего - летает себе. Вам этот вал до первого краша, дальше тулите, что хотите. Меня вал Тарот ни разу не подвел. Стоковая тяга ХВ была и на 450 и на 480, нет проблем. Уговаривать не буду, но если не хотите кит, то возмите одну раму от Тарот, однозначно лучше чем ХК. Если вы думаете, что они одинаковые, то заблуждаетесь. Я не говорю уже про качество, но и материал разный. Просто для инфы - у тарот основание рамы 1,6 мм, у ХК 1,2 мм вылетит при первом удачном краше. Ну, и если вы сами все знаете, зачем совета спрашивать?😉
Есть реальная возможность взять аленя
Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.😃
Никита,
Опыт с ХК (PRO v2 TT), Тарот (TL20006) и Алайн(DFC):
ХК - осталась только рама, балка, лопасти и какие-то мелочи. И то все в виде запчастей.
Тарот - хвост заменен от Алайна ДФЦ, т.к. отстрелило цафу. Ушли проблемы с неправильными углами. Были еще проблемы с винтиками - тоненькие и срываются… А вот голова пережила 4 краша с заменой расходников и все Ок.
Align - летал до краша без проблем. Заменил расходники и опять в небо…
Причем я не фанат алайна, но с ним действительно было проще всего. Тарот вполне себе летуч, но хвост и винты нужно доделывать…
А ХК - т.к. первый - даже было интересно собирать, но после того как получил тарот, понял что ХК - лишняя трата денег.
Просто для инфы - у тарот основание рамы 1,6 мм, у ХК 1,2 мм вылетит при первом удачном краше. Ну, и если вы сами все знаете, зачем совета спрашивать?
Вот этого не знал,потому и спрашивал,спасибо.
возмите одну раму от Тарот
Уже обдумываю такой вариант,рама 3к+ хвост тысяча,тот же хк но нормального качества
Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.
алень хорош,но мне предлагают спорт версию. А там сомнительные решения.Хотя может я придираюсь и все не так плохо. Просто я не представляю зачем делать раму из двух частей и так располагать сервы.
но вы пошли своим путем как настоящий самурай
Буду биться пока моя катана остра. Я итак избежал массы ошибок новичков и довольно легко оправляюсь,хотя везение не бесконечно
Align - летал до краша без проблем. Заменил расходники и опять в небо…
Алень хорош,если брать бу или комбо.
В моём случае v3 sport, да на него куча запчастей везде.
Но я не уверен из-за серв и ремня. Такая конструкция устарела. Но насколько она летучая я не знаю,потому и спрашиваю.
А теперь самое интересное. Решить проблему дешево можно только взяв что то с барахолки.Сейчас это алень,но как я уже говорил сомнения меня гложут.
Я могу взять аленя,если он того стоит.В ветке т рексов толком о нём ничего не сказано. Могу полагаться лишь на ваш опыт
можно посмотреть в сторону рамы и хвоста тарота,но у меня нету 100% уверености что голова встанет как влитая. А потраченных денег будет не вернуть.
Или начать собирать деньги на gauix3,всё равно я приду к этому вертолёту рано или поздно в виду его соотношения цены/ качества, если учиться вдумчиво краш будет немного дороже того же тарота. Но тогда я до зимы явно останусь без полётов,лишних 12 к у меня нету
От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред…
От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред…
Все хиханьки да хаханьки.
Лучше скажите по факту. Новый вертолет не потяну, копить на что то кроме гайки смысла нету.
Стоит брать аленя или нет?
И про бред можно поподробнее,вроде никаких заявлений я и не делал.
Я Вам отвечу вот такой картинкой
Идея понятна?
Я пытаюсь не сэкономить,а рационально деньги тратить. Может с хк и был перебор, но в тстальном то…
Мне что аленя брать,что раму тарота- первое ждать не придется
Просто хотел услышать мнение по поводу спорт версии,все таки не клона предлагают.
А в ответ хиханьки и картинки,сами такими были
ладно. По делу. Перечитал последние 2 страницы и ничего не понял. Что конкретно вам надо? Я так понимаю, что
- у вас проблемы с хвостом. Тяга, кстати, вряд ли виновата. Можно фотку в студию - что за хвост, что за слайдер, и т.п., если проблема еще актуальна.
- Ну и люди пошли. Летать на 3 банках и 325х лопастях - ах, какая трагедия - 3 банки “не летят”, 325е лопасти “нестабильны”, сервы на 5в “ватные”. Пздц, чо, других слов нету.
- По поводу рациональной траты денег. Стопиццот раз уже писалось: рационально
а) сидеть в симе, вдумчиво анализировать причины крашей и устранять их
б) обучаться - тоже вдумчиво, аккуратно, экспериментируя в симе, а не в реальном полете. Не можете так делать - покупайте мелколет.
в) покупать НОРМАЛЬНУЮ тушу, а не хлам. Относительно нормальных туш в 450 м классе - ДВЕ: JR FORZA 450 и GAUI X3. Все гарты, тароты и прочее - лотерея, и - к сожалению - даже алайны в этом классе тоже могут подкинуть неприятные сюрпризы, а хк так просто попадос.
г) если покупать верт - брать верт с ремнем, а не с валом
д) должно быть четкое понимание: на данном этапе вас ограничивают не сервы и количество банок в силовой. Вас ограничивают ваши руки, навыки настройки и - возможно - качество компонентов. Именно это и надо пилить в первую очередь. Я занимаюсь этой фигней несколько лет, сервы у меня кушают 5В, сетап - 3 баночный, обороты низкие (2700-3000), 325е лопасти и при мой верт как - то летает 😃
е) проанализировать, сколько ушло на бесконечные замены “нелетающих” кусков говна, на апгрейды к ним и на краши по отказам матчасти и почесать репу.
По поводу последнего: покупать новый вертолет вместо одной шестеренки за 800 рублей…хммм…как бы это помягче сказать - то…нерационально что ли, нет?
В ветке т рексов толком о нём ничего не сказано
Моделям Спорт и Про уже больше пяти лет. За это время менялись голова на ФБЛ, хвост на два поводка и шестерни на косозубые. Сама концепция не изменилась. Вот и нужно про них искать в топиках 4-5 летней давности, тогда про них очень много писалось.
В крайнем случае попробуйте восстановить промежуточный вал. Посмотрите шестерни от Аленя (они продаются отдельно) если подходят, то пересадите их на свой вал.
у вас проблемы с хвостом.
Этот вопрос я решил.Вернув хвост и лопасти 325 вертолёт полетел отлично.
Ну и люди пошли. Летать на 3 банках и 325х лопастях - ах, какая трагедия - 3 банки “не летят”, 325е лопасти “нестабильны”, сервы на 5в “ватные”. Пздц, чо, других слов нету.
325 летают нормально,платить за 360 в 2 раза больше во время обучения излишне. Всё остальное кривая настройка вертолёта,та же ватность была из-за низкого значения стиля в вбаре.
обучаться - тоже вдумчиво, аккуратно,
Никто и не спорит. Но помимо рук ещё есть погода, из-за которой бывают зарулы,краши ид итп
проанализировать, сколько ушло на бесконечные замены “нелетающих” кусков говна, на апгрейды к ним и на краши по отказам матчасти и почесать репу.
Пока я только купил профиль для хвоста за 100р. Моё желание полетать на 360 лопатах не в счёт
Никто и не спорит. Но помимо рук ещё есть погода, из-за которой бывают зарулы,краши ид итп
Это что за зарулы из-за погоды? Полеты в ветер 10м/с? Так не надо летать при такой погоде, а все остальное руки обычно.
покупать новый вертолет вместо одной шестеренки за 800 рублей
Проблема в том,что у шестерёнки гнётся вал, из-за этого адские вибрации.
а гнётся он при любом краше,если не успеть дёрнуть холд. В остальных случаях как повезёт.
- 800р к крашу это уже перебор,лопасти дешевле стоят
325 летают нормально,платить за 360 в 2 раза больше во время обучения излишне. Всё остальное кривая настройка вертолёта,та же ватность была из-за низкого значения стиля в вбаре.
Так а зачем тогда изначально была эта непонятная переделка в 480ку? Летали бы себе на 450 и горя не знали. К тому времени когда реально понадобится подлиннее, может уже и на гайку деньги будут.
Это что за зарулы из-за погоды? Полеты в ветер 10м/с? Так не надо летать при такой погоде, а все остальное руки обычно.
8 и порывы до 12. Больше летать не буду,нафиг.
Вот только у меня почти круглый год такой ветер
Так а зачем тогда изначально была эта непонятная переделка в 480ку? Летали бы себе на 450 и горя не знали. К тому времени когда реально понадобится подлиннее, может уже и на гайку деньги будут
я уже к этому и пришёл,но хотелось сравнить. Всё решает вес,а не лопасти.
При полётом весе 980 грамм мой кдс летает как мерседес на 325
Моделям Спорт и Про уже больше пяти лет
5 лет назад на них все летали,особой альтернативы не было.
потому спорт рекомендовали как первый вертолёт,так сказать народная тушка.
Сейчас на него есть запчасти,но он устарел. И тем более не знаю как поведёт себя вертолёт на 6s
В крайнем случае попробуйте восстановить промежуточный вал. Посмотрите шестерни от Аленя (они продаются отдельно) если подходят, то пересадите их на свой вал.
Гнётся сам вал,шестерни не слизывает.Даже конички после очень жёсткого краша об асфальт целые
Потому что нету смысла переплачивать за то что мне даром не нужно.тарот не стоит своих денег,еще 4к и можно гайку взять.
Есть отличная голова на руках. Запчасти алайновские для прошки. На кой черт мне тарот за 8 тысяч?)
Вот странные утверждения человека, который в глаза видел только 1 тушку и причем другого производителя, но уверенно говорящего, что все остальное хлам. Кто Вам сказал, что тарот не стоит своих денег? Вы его видели.
Никита, прости меня конечно, но Игорь прав.
От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред…
Только наверное дополню его, что не от крайних 4х сообщений, а от 80% этой темы, т.к. ты спрашиваешь одно, но практически никого никогда не слушаешь и делаешь что тебе хочется, а потом возникают проблемы. Зачем тогда спрашивать, делай сразу и все, меньше времени потратишь, а результат такой же, а если спрашиваешь, то хотя бы прислушайся, а не спорь до одурения со всеми советниками.
5 лет назад на них все летали,особой альтернативы не было.
потому спорт рекомендовали как первый вертолёт,так сказать народная тушка.
Сейчас на него есть запчасти,но он устарел. И тем более не знаю как поведёт себя вертолёт на 6s
Вот опять, спросил, получил ответ и давай спорить и показывать, что все и так знаешь. Зачем спрашивал?
я уже к этому и пришёл,но хотелось сравнить. Всё решает вес,а не лопасти.
При полётом весе 980 грамм мой кдс летает как мерседес на 325
Сравнивать можно начинать, когда летать хоть чуть научишься, пока висишь, один хрен на чем висеть, хоть 315 поставь, висеть будет. С самого начала народ говорил, что переделка не нужна пока точно, что летай так как есть, тем более если ты все равно нацелился на Гайку 3.
Вот опять, спросил, получил ответ и давай спорить и показывать, что все и так знаешь. Зачем спрашивал?
Я спрашивал полетит или нет,ничего другого.
Вот странные утверждения человека, который в глаза видел только 1 тушку и причем другого производителя, но уверенно говорящего, что все остальное хлам.
Здесь много кто так говорит и видимо Никита их высказывания и читал.
Я спрашивал полетит или нет,ничего другого.
Это не вопрос.
А какие причины ему не полететь? Найди хоть 1 причину, почему он может не полететь, если он исправен.
8 и порывы до 12. Больше летать не буду,нафиг.
Вот только у меня почти круглый год такой ветер
Если круглый год такой ветер, то переделка не поможет, тут нужен верт побольше и все.
Никита, прости меня конечно, но Игорь прав.
Игорь всецело прав,но на новый кит,тем более хорошего вертолёта денег нет.
Изначально целился на гайку,то тогда она стоила со всеми апгрейдами ,в том числе установкой ремня на хвост 14 тысяч. Сейчас же цена на гайку 210+ ременной хвост+ некоторые апгрейды рамы + парочка треев и это уже совсем другие деньги.
А какие причины ему не полететь? Найди хоть 1 причину, почему он может не полететь, если он исправен.
я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки. Хотя посмотрев мануал,каких то косяков не увидел. на ютубе есть видео где спорт фбл летает на 6 банках
просто есть какая то неуверенность.
Изначально спросил,нормальный ли вертолёт,стоит ли брать в моей ситуации. Мне нужно на нём не хард 3д,а учиться до следующего сезона.
Я его в руках не держал,не летал. Потому и спрашиваю