Выбор 450 vs 500
В ветке т рексов толком о нём ничего не сказано
Моделям Спорт и Про уже больше пяти лет. За это время менялись голова на ФБЛ, хвост на два поводка и шестерни на косозубые. Сама концепция не изменилась. Вот и нужно про них искать в топиках 4-5 летней давности, тогда про них очень много писалось.
В крайнем случае попробуйте восстановить промежуточный вал. Посмотрите шестерни от Аленя (они продаются отдельно) если подходят, то пересадите их на свой вал.
у вас проблемы с хвостом.
Этот вопрос я решил.Вернув хвост и лопасти 325 вертолёт полетел отлично.
Ну и люди пошли. Летать на 3 банках и 325х лопастях - ах, какая трагедия - 3 банки “не летят”, 325е лопасти “нестабильны”, сервы на 5в “ватные”. Пздц, чо, других слов нету.
325 летают нормально,платить за 360 в 2 раза больше во время обучения излишне. Всё остальное кривая настройка вертолёта,та же ватность была из-за низкого значения стиля в вбаре.
обучаться - тоже вдумчиво, аккуратно,
Никто и не спорит. Но помимо рук ещё есть погода, из-за которой бывают зарулы,краши ид итп
проанализировать, сколько ушло на бесконечные замены “нелетающих” кусков говна, на апгрейды к ним и на краши по отказам матчасти и почесать репу.
Пока я только купил профиль для хвоста за 100р. Моё желание полетать на 360 лопатах не в счёт
Никто и не спорит. Но помимо рук ещё есть погода, из-за которой бывают зарулы,краши ид итп
Это что за зарулы из-за погоды? Полеты в ветер 10м/с? Так не надо летать при такой погоде, а все остальное руки обычно.
покупать новый вертолет вместо одной шестеренки за 800 рублей
Проблема в том,что у шестерёнки гнётся вал, из-за этого адские вибрации.
а гнётся он при любом краше,если не успеть дёрнуть холд. В остальных случаях как повезёт.
- 800р к крашу это уже перебор,лопасти дешевле стоят
325 летают нормально,платить за 360 в 2 раза больше во время обучения излишне. Всё остальное кривая настройка вертолёта,та же ватность была из-за низкого значения стиля в вбаре.
Так а зачем тогда изначально была эта непонятная переделка в 480ку? Летали бы себе на 450 и горя не знали. К тому времени когда реально понадобится подлиннее, может уже и на гайку деньги будут.
Это что за зарулы из-за погоды? Полеты в ветер 10м/с? Так не надо летать при такой погоде, а все остальное руки обычно.
8 и порывы до 12. Больше летать не буду,нафиг.
Вот только у меня почти круглый год такой ветер
Так а зачем тогда изначально была эта непонятная переделка в 480ку? Летали бы себе на 450 и горя не знали. К тому времени когда реально понадобится подлиннее, может уже и на гайку деньги будут
я уже к этому и пришёл,но хотелось сравнить. Всё решает вес,а не лопасти.
При полётом весе 980 грамм мой кдс летает как мерседес на 325
Моделям Спорт и Про уже больше пяти лет
5 лет назад на них все летали,особой альтернативы не было.
потому спорт рекомендовали как первый вертолёт,так сказать народная тушка.
Сейчас на него есть запчасти,но он устарел. И тем более не знаю как поведёт себя вертолёт на 6s
В крайнем случае попробуйте восстановить промежуточный вал. Посмотрите шестерни от Аленя (они продаются отдельно) если подходят, то пересадите их на свой вал.
Гнётся сам вал,шестерни не слизывает.Даже конички после очень жёсткого краша об асфальт целые
Потому что нету смысла переплачивать за то что мне даром не нужно.тарот не стоит своих денег,еще 4к и можно гайку взять.
Есть отличная голова на руках. Запчасти алайновские для прошки. На кой черт мне тарот за 8 тысяч?)
Вот странные утверждения человека, который в глаза видел только 1 тушку и причем другого производителя, но уверенно говорящего, что все остальное хлам. Кто Вам сказал, что тарот не стоит своих денег? Вы его видели.
Никита, прости меня конечно, но Игорь прав.
От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред…
Только наверное дополню его, что не от крайних 4х сообщений, а от 80% этой темы, т.к. ты спрашиваешь одно, но практически никого никогда не слушаешь и делаешь что тебе хочется, а потом возникают проблемы. Зачем тогда спрашивать, делай сразу и все, меньше времени потратишь, а результат такой же, а если спрашиваешь, то хотя бы прислушайся, а не спорь до одурения со всеми советниками.
5 лет назад на них все летали,особой альтернативы не было.
потому спорт рекомендовали как первый вертолёт,так сказать народная тушка.
Сейчас на него есть запчасти,но он устарел. И тем более не знаю как поведёт себя вертолёт на 6s
Вот опять, спросил, получил ответ и давай спорить и показывать, что все и так знаешь. Зачем спрашивал?
я уже к этому и пришёл,но хотелось сравнить. Всё решает вес,а не лопасти.
При полётом весе 980 грамм мой кдс летает как мерседес на 325
Сравнивать можно начинать, когда летать хоть чуть научишься, пока висишь, один хрен на чем висеть, хоть 315 поставь, висеть будет. С самого начала народ говорил, что переделка не нужна пока точно, что летай так как есть, тем более если ты все равно нацелился на Гайку 3.
Вот опять, спросил, получил ответ и давай спорить и показывать, что все и так знаешь. Зачем спрашивал?
Я спрашивал полетит или нет,ничего другого.
Вот странные утверждения человека, который в глаза видел только 1 тушку и причем другого производителя, но уверенно говорящего, что все остальное хлам.
Здесь много кто так говорит и видимо Никита их высказывания и читал.
Я спрашивал полетит или нет,ничего другого.
Это не вопрос.
А какие причины ему не полететь? Найди хоть 1 причину, почему он может не полететь, если он исправен.
8 и порывы до 12. Больше летать не буду,нафиг.
Вот только у меня почти круглый год такой ветер
Если круглый год такой ветер, то переделка не поможет, тут нужен верт побольше и все.
Никита, прости меня конечно, но Игорь прав.
Игорь всецело прав,но на новый кит,тем более хорошего вертолёта денег нет.
Изначально целился на гайку,то тогда она стоила со всеми апгрейдами ,в том числе установкой ремня на хвост 14 тысяч. Сейчас же цена на гайку 210+ ременной хвост+ некоторые апгрейды рамы + парочка треев и это уже совсем другие деньги.
А какие причины ему не полететь? Найди хоть 1 причину, почему он может не полететь, если он исправен.
я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки. Хотя посмотрев мануал,каких то косяков не увидел. на ютубе есть видео где спорт фбл летает на 6 банках
просто есть какая то неуверенность.
Изначально спросил,нормальный ли вертолёт,стоит ли брать в моей ситуации. Мне нужно на нём не хард 3д,а учиться до следующего сезона.
Я его в руках не держал,не летал. Потому и спрашиваю
Изначально целился на гайку,то тогда она стоила со всеми апгрейдами ,в том числе установкой ремня на хвост 14 тысяч. Сейчас же цена на гайку 210+ ременной хвост+ некоторые апгрейды рамы + парочка треев и это уже совсем другие деньги.
Гайка 14400 + ремень 1800 (нафик нужен не знаю) + 560р. Какие апгрейды рамы нужны?Она отлично летает без каких-либо апгрейдов, зачем они?
Если круглый год такой ветер, то переделка не поможет, тут нужен верт побольше и все.
500ку к сожалению в рюкзак не засунешь,как и не потаскаешься через весь город + сейчас я бы не посоветовал себе её как первую. Опасненько,к тому же затраты будут в 2 раза выше
Гайка 14400 + ремень 1800 (нафик нужен не знаю) + 560р.
15-17 тысяч за кит это дешево?)
я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки. Хотя посмотрев мануал,каких то косяков не увидел. на ютубе есть видео где спорт фбл летает на 6 банках
просто есть какая то неуверенность.Изначально спросил,нормальный вертолёт,стоит брать в моей ситуации. Мне нужно на нём не хард 3д,а учиться до следующего сезона.
Гы-гы.
Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.
15-17 тысяч за кит это дешево?)
Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%.
А если не парить мозг и не покупать ремень, то и вовсе те же 14-15 тысяч.
Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%
Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.
Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.
Вот и всё,вопрос снят.
Поскольку запчастей на вертолёт пруд пруди,выбор очевиден. к тому же алень,а не клон.
Краш будет копеешный,значит летать смогу больше. А деньги сэкономленные куплю запчастей.
Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.
Устал спорить, отписываюсь от темы.
Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.
+100500
В итоге возьму спорт, к следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом
я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки.
А, что изменилось?
А, что изменилось
рама,расположение серв
С 2009 года изменилась рама и расположение серв?
С 2009 года изменилась рама и расположение серв
Я не говорю о голове
Если сравнивать с доминатором,что почти всё изменилось
если с тем же таротом на ремне,то тушка и расположение серв. Про материалы я не говорю