Выбор 450 vs 500

Maxxim
ottoc:

Я спрашивал полетит или нет,ничего другого.

Это не вопрос.
А какие причины ему не полететь? Найди хоть 1 причину, почему он может не полететь, если он исправен.

ottoc:

8 и порывы до 12. Больше летать не буду,нафиг.
Вот только у меня почти круглый год такой ветер

Если круглый год такой ветер, то переделка не поможет, тут нужен верт побольше и все.

ottoc
Maxxim:

Никита, прости меня конечно, но Игорь прав.

Игорь всецело прав,но на новый кит,тем более хорошего вертолёта денег нет.
Изначально целился на гайку,то тогда она стоила со всеми апгрейдами ,в том числе установкой ремня на хвост 14 тысяч. Сейчас же цена на гайку 210+ ременной хвост+ некоторые апгрейды рамы + парочка треев и это уже совсем другие деньги.

Maxxim:

А какие причины ему не полететь? Найди хоть 1 причину, почему он может не полететь, если он исправен.

я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки. Хотя посмотрев мануал,каких то косяков не увидел. на ютубе есть видео где спорт фбл летает на 6 банках
просто есть какая то неуверенность.

Изначально спросил,нормальный ли вертолёт,стоит ли брать в моей ситуации. Мне нужно на нём не хард 3д,а учиться до следующего сезона.
Я его в руках не держал,не летал. Потому и спрашиваю

Maxxim
ottoc:

Изначально целился на гайку,то тогда она стоила со всеми апгрейдами ,в том числе установкой ремня на хвост 14 тысяч. Сейчас же цена на гайку 210+ ременной хвост+ некоторые апгрейды рамы + парочка треев и это уже совсем другие деньги.

Гайка 14400 + ремень 1800 (нафик нужен не знаю) + 560р. Какие апгрейды рамы нужны?Она отлично летает без каких-либо апгрейдов, зачем они?

ottoc
Maxxim:

Если круглый год такой ветер, то переделка не поможет, тут нужен верт побольше и все.

500ку к сожалению в рюкзак не засунешь,как и не потаскаешься через весь город + сейчас я бы не посоветовал себе её как первую. Опасненько,к тому же затраты будут в 2 раза выше

Maxxim:

Гайка 14400 + ремень 1800 (нафик нужен не знаю) + 560р.

15-17 тысяч за кит это дешево?)

Maxxim
ottoc:

я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки. Хотя посмотрев мануал,каких то косяков не увидел. на ютубе есть видео где спорт фбл летает на 6 банках
просто есть какая то неуверенность.

Изначально спросил,нормальный вертолёт,стоит брать в моей ситуации. Мне нужно на нём не хард 3д,а учиться до следующего сезона.

Гы-гы.
Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.

ottoc:

15-17 тысяч за кит это дешево?)

Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%.

А если не парить мозг и не покупать ремень, то и вовсе те же 14-15 тысяч.

ottoc
Maxxim:

Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%

Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.

Maxxim:

Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.

Вот и всё,вопрос снят.
Поскольку запчастей на вертолёт пруд пруди,выбор очевиден. к тому же алень,а не клон.
Краш будет копеешный,значит летать смогу больше. А деньги сэкономленные куплю запчастей.

Maxxim
ottoc:

Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.

Устал спорить, отписываюсь от темы.

Andy08:

Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.

+100500

ottoc

В итоге возьму спорт, к следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом

Andy08
ottoc:

я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки.

А, что изменилось?

ottoc
Andy08:

А, что изменилось

рама,расположение серв

Andy08

С 2009 года изменилась рама и расположение серв?

ottoc
Andy08:

С 2009 года изменилась рама и расположение серв

Я не говорю о голове
Если сравнивать с доминатором,что почти всё изменилось
если с тем же таротом на ремне,то тушка и расположение серв. Про материалы я не говорю

Andy08

Никита, вы похоже уже сами запутались. Я вас спросил, что изменилось с моделями Спорт и Про с 2009 года, что вы волнуетесь а выдержат ли они?

ottoc:

с тем же таротом на ремне,то тушка и расположение серв.

Это в какой модели?

ottoc
Andy08:

Никита, вы похоже уже сами запутались. Я вас спросил, что изменилось с моделями Спорт и Про с 2009 года, что вы волнуетесь а выдержат ли они?

Я уже развеял свои сомнения.

А вообще сли сравнивать про и спорт. То у про это версия с валом. Там цельная рама ,а не из двух половинок.+ сервы расположены вертикально

А если сравнивать что изменилось в них с 2009 года,то кроме гловы ничего.

Andy08

Хорошо, с одним разобрались.😃 Остался вопрос: - на чем основываются ваши сомнения в прочности?

ottoc
Andy08:

Остался вопрос: - на чем основываются ваши сомнения в прочности

рама из двух частей,соединяется винтами,хотя если подумать головой,то нижняя часть просто держит полозья,так что особой нагрузки там нету.
расположение серв не удачное, на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление. Но это критично для дешёвых серв, кст будет пофигу.

так что мои сомнения были напрасны

Andy08

Везде есть свои +/-.

  • Двухобъемная рама более просторна и удобна для монтажа и размещения электроники. При краше страдает только часть рамы, а не вся целиком.
  • Расположение серв у Про более правильно по геометрии движения АП. Узкая рама неудобна. ЦТ больше приближен к ротору. Скажем так, Про больше заточен под 3Д пилотаж.
ottoc:

на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление

Это каким образом?

3Daemon
ottoc:

на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление

ППЦ! всё, я отписываюсь от этой ветки…

Sergey_BSB
ottoc:

рама из двух частей,соединяется винтами,хотя если подумать головой,то нижняя часть просто держит полозья,так что особой нагрузки там нету.
расположение серв не удачное, на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление.

Никита, как учились в школе ? Глупости пишете, не позорьтесь.

ottoc
Sergey_BSB:

Никита, как учились в школе ? Глупости пишете, не позорьтесь.

Не мои слова,вычитал когда то на форуме.В общем то особо не обдумывал это, итак забот хватает

alien131314
  1. Как вам уже написали, про сервы - это ерунда.
  2. Про конички. Ну, смотрите. Я в свое время тоже рассматривал вариант “этот вертолет бить дорого,дай - ка я куплю верт, который бить дешевле”. Вариант еще более - менее оправдан, если речь идет, скажем, о 600ке. Но на 450ке - не думаю. Просто посчитайте: на 450ку запчасти вам тоже понадобятся. Их, соответственно, тоже придется покупать. И не сказать чтобы на алайна они были бы дешевыми. А будете покупать шнягу - в итоге и переплатите, и не полетаете нормально. Мой вам совет: у вас уже есть вертолет ( дико не уверен, что это хороший выбор для новичка, но он у вас уже есть ). Купите к нему запчастей на пару крашей и садитесь долбить сим. Закончатся запчасти - не трагедия: закажите, а время без вертолета занимайте симулятором. Я все это проходил. Уверяю, это - наиболее рациональный и дешевый путь. Скажем, когда я к 500ке прикупил 450ку и потом считал годовой бюджет, получилось, что 60% бюджета на хобби или типа того съела покупка модели.
    А покупать бу с вашим опытом и подходом можно только у человека, которому Вы доверяете и только после тестовой демонстрации полета. В противном случае Вы влетите.

p.s. и - прекратите париться 360ми лопастями, 6 баночным апгрейдом, мощностью мотора и прочей чушью. Вам оно не понадобится еще несколько лет, а то и вообще никогда.
За это время все поменяется.