Выбор 450 vs 500
Если круглый год такой ветер, то переделка не поможет, тут нужен верт побольше и все.
500ку к сожалению в рюкзак не засунешь,как и не потаскаешься через весь город + сейчас я бы не посоветовал себе её как первую. Опасненько,к тому же затраты будут в 2 раза выше
Гайка 14400 + ремень 1800 (нафик нужен не знаю) + 560р.
15-17 тысяч за кит это дешево?)
я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки. Хотя посмотрев мануал,каких то косяков не увидел. на ютубе есть видео где спорт фбл летает на 6 банках
просто есть какая то неуверенность.Изначально спросил,нормальный вертолёт,стоит брать в моей ситуации. Мне нужно на нём не хард 3д,а учиться до следующего сезона.
Гы-гы.
Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.
15-17 тысяч за кит это дешево?)
Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%.
А если не парить мозг и не покупать ремень, то и вовсе те же 14-15 тысяч.
Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%
Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.
Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.
Вот и всё,вопрос снят.
Поскольку запчастей на вертолёт пруд пруди,выбор очевиден. к тому же алень,а не клон.
Краш будет копеешный,значит летать смогу больше. А деньги сэкономленные куплю запчастей.
Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.
Устал спорить, отписываюсь от темы.
Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.
+100500
В итоге возьму спорт, к следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом
я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки.
А, что изменилось?
А, что изменилось
рама,расположение серв
С 2009 года изменилась рама и расположение серв?
С 2009 года изменилась рама и расположение серв
Я не говорю о голове
Если сравнивать с доминатором,что почти всё изменилось
если с тем же таротом на ремне,то тушка и расположение серв. Про материалы я не говорю
Никита, вы похоже уже сами запутались. Я вас спросил, что изменилось с моделями Спорт и Про с 2009 года, что вы волнуетесь а выдержат ли они?
с тем же таротом на ремне,то тушка и расположение серв.
Это в какой модели?
Никита, вы похоже уже сами запутались. Я вас спросил, что изменилось с моделями Спорт и Про с 2009 года, что вы волнуетесь а выдержат ли они?
Я уже развеял свои сомнения.
А вообще сли сравнивать про и спорт. То у про это версия с валом. Там цельная рама ,а не из двух половинок.+ сервы расположены вертикально
А если сравнивать что изменилось в них с 2009 года,то кроме гловы ничего.
Хорошо, с одним разобрались.😃 Остался вопрос: - на чем основываются ваши сомнения в прочности?
Остался вопрос: - на чем основываются ваши сомнения в прочности
рама из двух частей,соединяется винтами,хотя если подумать головой,то нижняя часть просто держит полозья,так что особой нагрузки там нету.
расположение серв не удачное, на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление. Но это критично для дешёвых серв, кст будет пофигу.
так что мои сомнения были напрасны
Везде есть свои +/-.
- Двухобъемная рама более просторна и удобна для монтажа и размещения электроники. При краше страдает только часть рамы, а не вся целиком.
- Расположение серв у Про более правильно по геометрии движения АП. Узкая рама неудобна. ЦТ больше приближен к ротору. Скажем так, Про больше заточен под 3Д пилотаж.
на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление
Это каким образом?
на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление
ППЦ! всё, я отписываюсь от этой ветки…
рама из двух частей,соединяется винтами,хотя если подумать головой,то нижняя часть просто держит полозья,так что особой нагрузки там нету.
расположение серв не удачное, на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление.
Никита, как учились в школе ? Глупости пишете, не позорьтесь.
Никита, как учились в школе ? Глупости пишете, не позорьтесь.
Не мои слова,вычитал когда то на форуме.В общем то особо не обдумывал это, итак забот хватает
- Как вам уже написали, про сервы - это ерунда.
- Про конички. Ну, смотрите. Я в свое время тоже рассматривал вариант “этот вертолет бить дорого,дай - ка я куплю верт, который бить дешевле”. Вариант еще более - менее оправдан, если речь идет, скажем, о 600ке. Но на 450ке - не думаю. Просто посчитайте: на 450ку запчасти вам тоже понадобятся. Их, соответственно, тоже придется покупать. И не сказать чтобы на алайна они были бы дешевыми. А будете покупать шнягу - в итоге и переплатите, и не полетаете нормально. Мой вам совет: у вас уже есть вертолет ( дико не уверен, что это хороший выбор для новичка, но он у вас уже есть ). Купите к нему запчастей на пару крашей и садитесь долбить сим. Закончатся запчасти - не трагедия: закажите, а время без вертолета занимайте симулятором. Я все это проходил. Уверяю, это - наиболее рациональный и дешевый путь. Скажем, когда я к 500ке прикупил 450ку и потом считал годовой бюджет, получилось, что 60% бюджета на хобби или типа того съела покупка модели.
А покупать бу с вашим опытом и подходом можно только у человека, которому Вы доверяете и только после тестовой демонстрации полета. В противном случае Вы влетите.
p.s. и - прекратите париться 360ми лопастями, 6 баночным апгрейдом, мощностью мотора и прочей чушью. Вам оно не понадобится еще несколько лет, а то и вообще никогда.
За это время все поменяется.
Ох и кашу я тут заварил.
В общем,360 лопасти давно в помойке-бесполезная трата денег на этом вертолёте.
6s по деньгам тоже самое что и 3s, если не гоняться за акками 35с. Но уверен что таротовский мотор не может жрать больше 40А. Китайцы могут писать что угодно для своих продуктов.
Тушка спорта коцанная,мне это не нравится.
Я разобрал свой вертолёт,до каждого винтика. Проблемы 2:
1.Погнут хаб ХР. Причём только одна цапфа уплыла,скорее всего ВСЕ проблемы с хвостом и вибрации были из-за этого.
2. Промежуточная шестерня имеет восьмёрку на верхней коничке. Но каких то серьёзных проблем это не должно создать,во всяком случае пока ищу замену.
Аналог шестерне я нашёл,но у блейда 450,а у него ремень.
Так что я соглашусь с вами Игорь,поскольку отказываться от вертолёта не хочу,очень уж он мне нравится. Поменяю хаб,закажу лопасти и буду летать.
PS. Тема превратилась хрен знает во что. Так что создать отдельно про кдс, тем более такой темы не существует
вычитал когда то на форуме
Никита, вы молодец, я вижу, что вы читаете. Но! Хватаете по верхам и не пытаетесь подумать о прочитанном. Пытаетесь внедрить в жизнь, но не понимаете зачем. Не торопитесь, осмыслите все. Ведь главное не выполнение указания, а его осмысление и правильное применение.😉
Но уверен что таротовский мотор не может жрать больше 40А
Я всё больше поражаюсь Вашей само-уверенностью 😃 Хотя Вы можете быть уверенны и писать что угодно, но пиковые токи на 325-ке 6S легко бывают до 30-35А. Я, в отличии от Вас, это знаю. Про 3S -делайте выводы сами.