Выбор 450 vs 500

Maxxim
ottoc:

я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки. Хотя посмотрев мануал,каких то косяков не увидел. на ютубе есть видео где спорт фбл летает на 6 банках
просто есть какая то неуверенность.

Изначально спросил,нормальный вертолёт,стоит брать в моей ситуации. Мне нужно на нём не хард 3д,а учиться до следующего сезона.

Гы-гы.
Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.

ottoc:

15-17 тысяч за кит это дешево?)

Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%.

А если не парить мозг и не покупать ремень, то и вовсе те же 14-15 тысяч.

ottoc
Maxxim:

Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%

Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.

Maxxim:

Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.

Вот и всё,вопрос снят.
Поскольку запчастей на вертолёт пруд пруди,выбор очевиден. к тому же алень,а не клон.
Краш будет копеешный,значит летать смогу больше. А деньги сэкономленные куплю запчастей.

Maxxim
ottoc:

Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.

Устал спорить, отписываюсь от темы.

Andy08:

Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.

+100500

ottoc

В итоге возьму спорт, к следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом

Andy08
ottoc:

я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки.

А, что изменилось?

ottoc
Andy08:

А, что изменилось

рама,расположение серв

Andy08

С 2009 года изменилась рама и расположение серв?

ottoc
Andy08:

С 2009 года изменилась рама и расположение серв

Я не говорю о голове
Если сравнивать с доминатором,что почти всё изменилось
если с тем же таротом на ремне,то тушка и расположение серв. Про материалы я не говорю

Andy08

Никита, вы похоже уже сами запутались. Я вас спросил, что изменилось с моделями Спорт и Про с 2009 года, что вы волнуетесь а выдержат ли они?

ottoc:

с тем же таротом на ремне,то тушка и расположение серв.

Это в какой модели?

ottoc
Andy08:

Никита, вы похоже уже сами запутались. Я вас спросил, что изменилось с моделями Спорт и Про с 2009 года, что вы волнуетесь а выдержат ли они?

Я уже развеял свои сомнения.

А вообще сли сравнивать про и спорт. То у про это версия с валом. Там цельная рама ,а не из двух половинок.+ сервы расположены вертикально

А если сравнивать что изменилось в них с 2009 года,то кроме гловы ничего.

Andy08

Хорошо, с одним разобрались.😃 Остался вопрос: - на чем основываются ваши сомнения в прочности?

ottoc
Andy08:

Остался вопрос: - на чем основываются ваши сомнения в прочности

рама из двух частей,соединяется винтами,хотя если подумать головой,то нижняя часть просто держит полозья,так что особой нагрузки там нету.
расположение серв не удачное, на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление. Но это критично для дешёвых серв, кст будет пофигу.

так что мои сомнения были напрасны

Andy08

Везде есть свои +/-.

  • Двухобъемная рама более просторна и удобна для монтажа и размещения электроники. При краше страдает только часть рамы, а не вся целиком.
  • Расположение серв у Про более правильно по геометрии движения АП. Узкая рама неудобна. ЦТ больше приближен к ротору. Скажем так, Про больше заточен под 3Д пилотаж.
ottoc:

на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление

Это каким образом?

3Daemon
ottoc:

на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление

ППЦ! всё, я отписываюсь от этой ветки…

Sergey_BSB
ottoc:

рама из двух частей,соединяется винтами,хотя если подумать головой,то нижняя часть просто держит полозья,так что особой нагрузки там нету.
расположение серв не удачное, на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление.

Никита, как учились в школе ? Глупости пишете, не позорьтесь.

ottoc
Sergey_BSB:

Никита, как учились в школе ? Глупости пишете, не позорьтесь.

Не мои слова,вычитал когда то на форуме.В общем то особо не обдумывал это, итак забот хватает

alien131314
  1. Как вам уже написали, про сервы - это ерунда.
  2. Про конички. Ну, смотрите. Я в свое время тоже рассматривал вариант “этот вертолет бить дорого,дай - ка я куплю верт, который бить дешевле”. Вариант еще более - менее оправдан, если речь идет, скажем, о 600ке. Но на 450ке - не думаю. Просто посчитайте: на 450ку запчасти вам тоже понадобятся. Их, соответственно, тоже придется покупать. И не сказать чтобы на алайна они были бы дешевыми. А будете покупать шнягу - в итоге и переплатите, и не полетаете нормально. Мой вам совет: у вас уже есть вертолет ( дико не уверен, что это хороший выбор для новичка, но он у вас уже есть ). Купите к нему запчастей на пару крашей и садитесь долбить сим. Закончатся запчасти - не трагедия: закажите, а время без вертолета занимайте симулятором. Я все это проходил. Уверяю, это - наиболее рациональный и дешевый путь. Скажем, когда я к 500ке прикупил 450ку и потом считал годовой бюджет, получилось, что 60% бюджета на хобби или типа того съела покупка модели.
    А покупать бу с вашим опытом и подходом можно только у человека, которому Вы доверяете и только после тестовой демонстрации полета. В противном случае Вы влетите.

p.s. и - прекратите париться 360ми лопастями, 6 баночным апгрейдом, мощностью мотора и прочей чушью. Вам оно не понадобится еще несколько лет, а то и вообще никогда.
За это время все поменяется.

ottoc

Ох и кашу я тут заварил.
В общем,360 лопасти давно в помойке-бесполезная трата денег на этом вертолёте.
6s по деньгам тоже самое что и 3s, если не гоняться за акками 35с. Но уверен что таротовский мотор не может жрать больше 40А. Китайцы могут писать что угодно для своих продуктов.

Тушка спорта коцанная,мне это не нравится.

Я разобрал свой вертолёт,до каждого винтика. Проблемы 2:
1.Погнут хаб ХР. Причём только одна цапфа уплыла,скорее всего ВСЕ проблемы с хвостом и вибрации были из-за этого.
2. Промежуточная шестерня имеет восьмёрку на верхней коничке. Но каких то серьёзных проблем это не должно создать,во всяком случае пока ищу замену.

Аналог шестерне я нашёл,но у блейда 450,а у него ремень.

Так что я соглашусь с вами Игорь,поскольку отказываться от вертолёта не хочу,очень уж он мне нравится. Поменяю хаб,закажу лопасти и буду летать.

PS. Тема превратилась хрен знает во что. Так что создать отдельно про кдс, тем более такой темы не существует

Andy08
ottoc:

вычитал когда то на форуме

Никита, вы молодец, я вижу, что вы читаете. Но! Хватаете по верхам и не пытаетесь подумать о прочитанном. Пытаетесь внедрить в жизнь, но не понимаете зачем. Не торопитесь, осмыслите все. Ведь главное не выполнение указания, а его осмысление и правильное применение.😉

3Daemon
ottoc:

Но уверен что таротовский мотор не может жрать больше 40А

Я всё больше поражаюсь Вашей само-уверенностью 😃 Хотя Вы можете быть уверенны и писать что угодно, но пиковые токи на 325-ке 6S легко бывают до 30-35А. Я, в отличии от Вас, это знаю. Про 3S -делайте выводы сами.

ottoc
3Daemon:

Хотя Вы можете быть уверенны и писать что угодно, но пиковые токи на 325-ке 6S легко бывают до 30-35А

И в чём проблема?! тарот 1700kv,заявленная мощность 900w в пике,вы в это верите?
без гувера на 325 лопастях Я смогу выжать 40А?) в этом тоже сомневаюсь.
Вот только аккумы с рейтингом 35с стоят 2000р рублей,а 30с 1200р (1300мач). Мне кажется,я опять же ничего не утверждаю и искрене не понимаю почему вы всё воспринимаете как громкое завление, мне не нужны аккумы выдающие 45А. Тем более вы сами пишете что пики 30-35а