Подскажите как пользоватся правильно батарейками
а них написано 6C Charge Rate, значит если батарейка 2200 то ее можно заряжать 13200 милиамперами верно? ну в идеале получается лучше тогда 3С и получится 6600 милиампер да? Или как вообще лучше?
Лучше током 1С, но до 2С можно лить смело без какого - либо эффекта. Человек на поле льет и 4С, батарейки отслужили 1 сезон, генсы, правда, он их очень серьезно грузит.
Я не думаю, что у кого - либо есть статистика, доказывающая ( или опровергающая ) что батарейки портятся от большого разряда, однако, когда на последнем хеимастерсе у представителя генса спросили ПРО ЭТО, был четкий ответ: лучше заряжать током 1С.
Ни одна банка на батарейке после посадки не должна быть ниже 3.6В. По - крайней мере, это справедливо для генсов. Видел рекомендации производителя оставлять минимум 15% заряда в батарейке. Как этого добиться - таймером, телеметрией, или как - то еще - это как Вам удобнее.
Лично я пользуюсь таймером. Оставляю 18-25%.
Если батарейка долго не будет работать, лучше ее перевести в режим хранения. Т.е. напряжение на банке - ок. 3.8В. Лучше не хранить на жаре, но в холодильник пихать, к.м.к. - лишнее.
Как раз в холодильнике(не в морозилке!) батарейки в режиме хранения очень хорошо себя чувствуют пока не летают. Всегда храню батареи именно в холодильнике в режиме Storage и работают они после этого замечательно. На полётах стараюсь не разряжать ниже 3,75v/банку, после чего сразу перевожу в Storage(3,8v/банка). Есть батарей, которые таким образом летают по 3 сезона с кол-вом циклов 120+. Заряжаю всегда токами 1С в режиме балансировки.
Фиг его знает. Мои турниги для 500ки при нормальном использовании протянули по 250-300 циклов на батарейку. 120+ - это ни о чем 😃
В сторедж я перевожу только если знаю, что неделю или больше летать не буду.
3.7 - да, лучше. если будет оставаться 3.7. Вообще, убить батарейку постоянным разрядом в 0 очень легко - 20 полетов - и куку. Были прецеденты.
ИМХО, пищалка это лажа. При резкой работе шагом и наличии гувернера просадки будут практически всегда. В итоге пищалка будет срабатывать, задалбывая своим писком.
ИМХО, пищалка это лажа. При резкой работе шагом и наличии гувернера просадки будут практически всегда. В итоге пищалка будет срабатывать, задалбывая своим писком.
и че делать?
и че делать?
Как что? Летать по таймеру. Иногда после посадки контролировать напряжение по банкам. Если получается ниже 3.7V, таймер уменьшать.
Я не думаю что будет такой резкий прогресс, что один полет - блинчиком, а следующий - сплошные тик-таки. Если есть желание так летать, то замер производить после самого нагруженного полета.
Как что? Летать по таймеру. Иногда после посадки контролировать напряжение по банкам. Если получается ниже 3.7V, таймер уменьшать.
Я не думаю что будет такой резкий прогресс, что один полет - блинчиком, а следующий - сплошные тик-таки. Если есть желание так летать, то замер производить после самого нагруженного полета.
в том то и дело что я щас купил крутые батарейки что на тик таках не просаживалось 😃
в том то и дело что я щас купил крутые батарейки что на тик таках не просаживалось 😃
Кстати насчет крутых батареек. Речь я так понимаю идет о Revolectrix 60C или 70С ?
А не могли бы измерить их внутреннее сопротивление и выложить здесь?
А не могли бы измерить их внутреннее сопротивление и выложить здесь?
нет извените не мог бы 😃 у меня по физике 3 было
Я почему спрашиваю, мне пришла Revolectrix 6S 5000 для 550-го вертолета. И ее сопротивление чуть ли не вдвое выше чем у свежих народных синих турниг. Так что еще не ясно кто сильнее будет просаживаться…
Вот и думаю, это мне так не повезло (батарея пришла малехо помятой, спасибо ЕМС)?
Либо так и должно быть и батарея будет греться но служить долго.
нет извените не мог бы у меня по физике 3 было
Жаль 😦
Тут важна не оценка по физике, а наличие зарядника который умеет измерять внутреннее сопротивление 😃
ну вроде отзывы у этих батареек очень хорошие да и цена как за качественные акумы
у меня зарядка hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_50W_5A_Charger_Dis…
Я почему спрашиваю
Не стоит безоглядно доверять показаниям зарядки. Вот к примеру у меня на убитых нанотеках показывает 2.5 миллиОм. А летать на них - невозможно. PowerLab6. Замер этого сопротивления, кмк, скорее годится для определения убитых банок. Т.е. если одна банка по параметрам выраженно хуже остальных, и т.д.
Пак греется - это уже показатель.
Вот к примеру у меня на убитых нанотеках показывает 2.5 миллиОм. А летать на них - невозможно.
С гувернером? Поменять пиньон на больший и опустить полку газа. Оно полетит.
Убитые это как раз те, которые не держат емкость или с высоким сопротивлением и греются. Остальное летабельно.
С гувернером? Поменять пиньон на больший и опустить полку газа. Оно полетит.
Серьезно? Я пытаюсь их использовать с зарядкой. Беру 5 ампер ( пак 6S 2600 ) и все, он проседает с 4.2 до 3.7 на банку. ТОЧНО ПОЛЕТИТ???
Убитые это как раз те, которые не держат емкость
Читать “потеряли емкость”
Беру 5 ампер ( пак 6S 2600 ) и все, он проседает с 4.2 до 3.7 на банку.
И при этом из них можно вынуть хотя бы 75% номинальной емкости?
Просто напряжение проседает либо из-за внутреннего сопротивления, и тогда они греются. Либо внутри уже ничего не осталось и зарядить их нормально не получается, но, в силу структуры у аккумулятора внутренне сопротивление остается маленьким.
И при этом из них можно вынуть хотя бы 75% номинальной емкости?
не знаю, не пробовал. Просто смысла нету. Но поверлаб при измерении сопротивления показывает очень маленькое сопротивление. Между прочим, я уже писал, что внутреннее сопротивление показывается по - разному разными измерителями - к примеру, PL6 и iCharger измеряют по - разному, и неудивительно, что цифры разными получаются.
и че делать?
Ну еще можно настроить отсечку на вашем ESC таким образом, чтобы при достижении определенного напряжения аккумулятора, ESC снижал обороты мотора. Изменение в поведении птички заметите сразу - и на посадку.
жалко не вариант, вот только такие параметры отсечки могут быть 2.6V/2.85V/3.1V
а что это за ESC?
турнига плюш 40
Очень интересно… И вроде не дураки делали, а зачем же отсечку делать ниже 3 вольт, где наступает практически гарантированная смерть батарейки…