3s vs.6s для 450ки

Vovets
alien131314:

Так и я о том же! Мало того - двигатели должны быть ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ.

alien131314:

Тогда это будет честный тест.

Вы извините, но дошли уже до маразма какого-то. Чего тогда сравнивать-то и тестировать? Закон сохранения энергии? Я и так скажу, что он выполняется.
Ну, в общем я понял. Теория не годится, практический тест трудно осуществить. 3s сетап самый лучший. А на 600-ке, соответственно, 6s.

racer-g

вот слежу я за этой веткой уже пару дней…как новичек пытался собрать какую то полезную инфу и сделать конкретные выводы для себя…но…вы конечно извините,но помоему вы из мухи делаете слона…мне кажется не стоит уделять столь большое внимание на 3 или 6 с на 450ку…есть более насущные проблемы у этого класса…просто примите это как должное, что есть те, кто летает на 3с и те, кто на 6…кому то нравится косозуб а кто то наслаждается “спортивным” звуком…кому то ДФС идеал а кто то приверженец правильных “геометрий”…лично мое мнение,а я собрал сразу 6с и даже не выяснял причин а почему не 3с,и только потом пошерстив форумы в поиске объяснения понял одно,что все это очень похоже на ДФС или ФБЛ но конечно в разных плоскостях и тут я объясню мою мысль…кому то нравится летать дерганно в стиле Тарека а кто то летает вальяжно может даже и на копийных(вы пошерстите зарубежные форумы,там почти все на копийных)…я в числе первых и человек я амбициозный…дай бог на следующий сезон овладею пирофлипами и не только и мне нравится такой полет…и спросите вы меня а мне надо,чтобы после нескольких крутых петель и после сразу непрерывных тик таков на акке можно было картошку жарить а потом в мусор ее при том, что лето здесь очень жаркое…и все это на можно сказать тренировочной 450ке…как уже упоминалось разница в цене 3 или 6, копейки в буквальном смысле слова по сравнению с ценой всего верта и его годового обслуживания…

alien131314
Vovets:

Ну, в общем я понял. Теория не годится, практический тест трудно осуществить. 3s сетап самый лучший. А на 600-ке, соответственно, 6s.

Я такого не говорил, это все ваши интерпретации 😃 Но - да, я утверждал, что вменяемый практический тест осуществить действительно трудно. Короче, остался я ни с чем ( т.е. так и не понял - выбросить мне ффпамойку мое 3S унылое гавно или наоборот возрадоваться, что не потратил лишних денег на рюшечку в виде 6 баночного сетапа ), но зато нашел довольно интересную ( для меня ) статью по БК двигателям.

racer-g:

и спросите вы меня а мне надо,чтобы после нескольких крутых петель и после сразу непрерывных тик таков на акке можно было картошку жарить

Это никому не надо. И на 3S такого тоже нету. Но - если хотите отжигать, берите сразу нормальные акки, а не турниги - это куда важнее, чем 3S/6S.

Vovets
alien131314:

но зато нашел довольно интересную ( для меня ) статью по БК двигателям.

Вот, хорошо, что хоть какая-то польза. 😃 Статья хорошая, такую не встречал, спасибо.

alien131314

короче, холивара не получилось, впрочем, есть еще парочка тем перспективных, например - о пользе стретча 😃

racer-g
alien131314:

например - о пользе стретча 😃

вот это более обширная, затрагивающая многие интересные нюансы тема!

Nevai
alien131314:

А не хотите тоже попробовать на форзу поставить 360е лопасти? 😃 там делов - то - выточить пару шайб из крышки для консервирования 😃

А чего тут пробовать то, и так все известно 😃 Увеличиваем ометаемую площадь, снижается нагрузка на “крыло” -ведролет лучше летит. Я бы снизил обороты ОР чтобы не грузить впустую ротор. Да и проделывал я уже все это на 700-м размере, остался очень доволен 😃

DemidSPb
alien131314:

Мало того - двигатели должны быть ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ.

Не будет двигателей одинаковой мощности.
Будет либо два одинаковых по габаритам и весу движка, но на 6s сильно мощнее.
Либо вариант второй, где двигатели одинаковой мощности, но движок на 6s меньше по размерам и весу.

Да и о чем спор. 450ка без проблем летает на 3 банках.
Но то, что чем выше вольтаж, тем мощнее силовая, обсуждению не подлежит.
Кстати для тех кто экономит время полета: батарею кушает не мощность двигателя или его напряжение, батарею жрет произведенная вертолетом работа!.
Если взять 600ку на 6 банок и на 12 и заставить слетать на одинаковых оборотах сферические одинаковые полеты (при которых батареям не будет плохеть) - они сожрут практически равное кол-во ампер-часов…

yurik999

пришла 500 про сижу собираю). А можно взять 2 по 3S и соединить их последовательно?.

Maxxim
yurik999:

А можно взять 2 по 3S и соединить их последовательно?.

Можно, почему нет, только смотрите, чтобы оба акка одинаково работали, чтобы случайно не получить быстрый разряд одного акка.

ALS
yurik999:

А можно взять 2 по 3S и соединить их последовательно?

Вы же наверняка от 450-ки хотите соединить аки, для настройки можно, летать - вряд ли, только тема не про это.

3Daemon
DemidSPb:

они сожрут практически равное кол-во ампер-часов.

Да? Правда? 😉 Физику в школе не пробовали учить? 😉
Может Ватт всёж?

rolic

Тогда уж в контексте

DemidSPb:

заставить слетать на одинаковых оборотах сферические одинаковые полеты … они сожрут практически равное кол-во

скорее джоулей 😃 с одинаковыми графиками ватт.

DemidSPb
3Daemon:

Да? Правда? Физику в школе не пробовали учить?

Ладно вам придираться =) Понятно же сказал. Хоть и через одно место.

Tigron

На самом деле, вопрос выбора сетапа - это скорее вопрос вкуса и стиля полета. При создании модели и выборе возможных сетапов приходиться балансировать кучу переменных. Это и прочностные характеристики, и необходимая мощность, и электронный сетап, и механическая передатка тоже.
Для примера, можно использовать моторы Scorpion. На той же 450-ке на 3S можно поставить HKII-2221-8, а можно Scorpion HKII-2221-6. 6-ка мощнее 8-ки, но и батарейки при этом выкушивает стремительно. И далеко не вся дополнительная мощность уходит в ротор. Много улетит на нагрев, на потери в проводах на больших токах и на менее эффективную механическую передатку (с меньшим пиньоном). Соответственно, с 6-кой дури в вертолете будет больше, но время полета будет меньше. Но и на плохих батарейках, 6-ка будет глохнуть сильнее.
Такой же выбор из 2-х моторов Scorpion предлагает для сетапа в 4S. А до снятия с производства HKII-2221-2010KV, такой же выбор был и для 6S.
При этом, если мы увеличиваем основной ротор и переходим с 325 мм на 360 мм лопасти, нам соответственно требуется уже большая мощность. И если с 325-ми лопастями вполне хватает мотора на 475-550 Вт, то на 360-е лопасти уже нужны моторы серии HK-25 на 630-800 Вт. Для этого увеличения мощности требуется большее напряжение и количество банок, а также увеличение прочности ходовой, как на GAUI X3.
При этом мы столкнемся с вопросом крашеустойчивости и безопасности. Так, 450-ка с 325-ми лопастями относительно безопасна и при аварийной посадке в высокую траву можно довольно легко отделаться. А с 500-ками основная проблема как раз была цена краша. 500-ка еще не такая инертная и легкоуправляемая, как 550/600-ка, но при падении завязывалась в узел, как взрослые модели. С 480-ками есть большой риск, что мы получим вертолет быстрый, юркий и сложный в управлении, как 450-ка, но который будет также опасен и также дорог по крашу, как 500-ка. Нафиг оно такое нужно? Может, проще вначале научиться летать и работать шагами на чем-нибудь более дешевом и безопасном? А если уж тратить деньги, то вложиться сразу в 550/600-ку.

alien131314

единственное “но”: согласен, что 500 дорогая в краше, хотя и гораздо стабильнее 450ки, но блин! я дико не уверен, что 550ка, и особенно 600ка не будут еще дороже, причем - существенно. Т.е. здесь - вопрос цены. И я так понимаю, что стоимость краша зависит от веса вертолета очень сильно.

racer-g
Tigron:

С 480-ками есть большой риск, что мы получим вертолет быстрый, юркий и сложный в управлении, как 450-ка, но который будет также опасен и также дорог по крашу, как 500-ка

с чем связан такой риск? и почему он большой?..и с какой стати ценник на краш такой же как и у 500ки?

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Tigron:

С 480-ками есть большой риск, что мы получим вертолет быстрый, юркий и сложный в управлении, как 450-ка

Присоединяюсь к вопросу (racer-g), другие советы- вертолет станет менее быстрым, менее юрким и легче в управлении.

Tigron

550-ка и 600-ка просто более инертные, дают больше времени среагировать и соответственно падают по зарулам меньше. Управляются они более четко. С 450-кой разница существенная. Я сам летал какое-то время на 600-ке. Да, по стоимости 600-ка в 2 раза больше хорошей 450-ки. И да, 600-ки тоже падают и, обычно, после серьезного падения это - ресток (новый вертолет). 600-ку в сумке не повозишь, и на ней не полетать там, где можно спокойно поотжигать на 450-ке.
Как я уже говорил, вопрос выбора вертолета - это вопрос вкуса и доступности комплектующих, запчастей и мест для полета. А с этим наметились определенные проблемы.
Просто нужно взвешивать возможности и способности. Многим для обучения за глаза хватит даже флайбарной 450-ки на средненьком сетапе. Если руки растут из правильного места - полетит даже Nano CP X, а если из одного того самого - то и 700-ка на контрониках не полетит.

alien131314

В тему про 3s vs 6s.
На улице +15*. Отлетал несколько паков подряд, померял температуру турниговским термометром ( удивительно, но особой погрешности у него нету - проверял )
Двиг - 35*
Регуль - 44-47*
Акк - 30*

Я понимаю, что на улице прохладно. Я понимаю, что я не висел, но и не адово отжигал - скажем так, летал так, как и собираюсь летать.
Но на мой взгляд проблем - нет. Что будет летом? не знаю 😃

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Tigron:

вопрос выбора вертолета - это вопрос вкуса и доступности комплектующих, запчастей и мест для полета.

Очень правильно- место для полета. 450ка мне очень устраивает. Теперь 120ка на полке. А главное, место для полетов на 450ке в шаговой доступности. В соседних темах советовали “подростить” до 480го размера, вертолет станет более стабильным, более “управляемым”. Так вот этим увеличением я собрался заняться зимой. Так что, не стОит? Ну куплю я 600ку, и раз-другой ездить в поля… Иногда самолет поднимаю метровый, а 1.5М уже два сезона “на полке”- не только поле, но и взлетка хорошая нужна.