t-rex 500 dfc pro сборка
- С валом плохо прокатывает. Когда все в норме балка перпендикулярна валу.
- Не существенно если п.1 в норме. Выставляем балку параллельно столу, вал будет перпендикулярен. Этого достаточно, чтобы выставить ноль на лопастях точно перпендикулярно валу.
- Опять же если п.1 в норме, то абсолютно пофих какие лыжи.
И все это умножается на ноль, когда у вас хороший вертолет с балкой нерегулярной формы 😃
Их много, под них даже косят 😃
Так что Игорь все верно написал.
В вертушке есть одна поверхность, которой можно доверять - верхний торец двигателя, как правило он плоский. Он всегда параллелен хабу. Ставите на него угломер и выравниваете вертушку в двух плоскостях. По валу ОР тоже можно, но не так удобно.
хороший вертолет с балкой нерегулярной формы
Всякий гоблиноизврат не брал в расчет. Топик про Т-рекс 550ДФЦ.😉 Ну, и чисто для самообразования, пример верта с вальным привода ХР, который не перпендикулярен ОВ.
В вертушке есть одна поверхность, которой можно доверять - верхний торец двигателя
+1
- К примеру, JR в инструкции рекомендует брать ноль именно с балки. Но это - JR. Можно брать ноль с рамы, если есть куда приложить угломер.
- Лично я не рискую это делать ибо уже напоролся. У меня было 2 случая, когда при настройке вертолета я обнаруживал, что балка - кривая, причем - будучи абсолютно без понятия, сколько времени балка была кривая и когда и от чего она погнулась.
В любом случае, при взятии нуля с какой - либо части вертоета надо озлоботиться тем, чтобы вертолет не шатался бы, не болтался бы, и надежно бы стоял.
подкиньте ссылку где можно увидеть как левелером тарелку настраивать. За видос с настройкой с угломером спасибо более менее понятно стало.
2 случая, когда при настройке вертолета я обнаруживал, что балка - кривая
Всяко в жизни бывает. Я в последнее время как-то проникся методой от СОКО. Все предельно просто и точно по месту.
подкиньте ссылку где можно увидеть как левелером тарелку настраивать. За видос с настройкой с угломером спасибо более менее понятно стало.
наиподробнейшее видео…правда на английском…но и так все понятно…
Покачто пускай 500-ка постоит на полке. У меня будет 2 верт align 250 dfc с микробистом первым. Аппаратура
futaba t10cp. Верт маленький уже настроен. Надо ли переключаться на аппаратуре в вертолетный режим или нет?.
Верт маленький уже настроен
как вы настроили вертолет, если
Надо ли переключаться на аппаратуре в вертолетный режим или нет?
А так обязательно переключаться надо.
он уже настроен беру б/у. Мне тока надо подключить приемник и свою апу.
Какой поставить SWASH в настройке HN3,h-2,h-4,h4x,h-1,hr3,h-3,he-3?
он уже настроен беру б/у
настроена механика, аппу заново надо настраивать
Какой поставить SWASH
вертолет с ФБЛ или флайбарный?
он уже настроен беру б/у. Мне тока надо подключить приемник и свою апу.
вообще, после этого придется все перестраивать 😃 и потом - вы доверяете человеку, который продал? уверены, что хотя бы механика правильно настроена?
пысы: 250ка - не лучший, если только не самый худший вариант для новичка
верт фбл(DFC pro) контроллер - микробист, да я в курсе он предупредил нашсчет резвости, но назад дороги уже нет)
верт фбл
тип тарелки перекоса H-1
250ка - не лучший, если только не самый худший вариант для новичка
вот например, нормально я начал летать именно на 250 имея при этом первый верт 450ку. Нормально в смысле там восьмерки, пролеты туда сюда, петли, бочки. А на 450ке по началу было очень страшно, кроме как висеть ничего не мог(страшно было до одури, причем страх именно разбить верт был, а 250ка маленькая и не страшно).Приноровившись к 250 уже стало пофигу. Хотя это наверно индивидуально.
причем страх именно разбить верт был, а 250ка маленькая и не страшно
Ага, у меня один-в-один, только 120ка была. Теперь на нее и не смотрю.