t-rex 500 dfc pro сборка

kasmirov
Andy08:
  1. С валом плохо прокатывает. Когда все в норме балка перпендикулярна валу.
  2. Не существенно если п.1 в норме. Выставляем балку параллельно столу, вал будет перпендикулярен. Этого достаточно, чтобы выставить ноль на лопастях точно перпендикулярно валу.
  3. Опять же если п.1 в норме, то абсолютно пофих какие лыжи.

И все это умножается на ноль, когда у вас хороший вертолет с балкой нерегулярной формы 😃
Их много, под них даже косят 😃

Так что Игорь все верно написал.

В вертушке есть одна поверхность, которой можно доверять - верхний торец двигателя, как правило он плоский. Он всегда параллелен хабу. Ставите на него угломер и выравниваете вертушку в двух плоскостях. По валу ОР тоже можно, но не так удобно.

Andy08
kasmirov:

хороший вертолет с балкой нерегулярной формы

Всякий гоблиноизврат не брал в расчет. Топик про Т-рекс 550ДФЦ.😉 Ну, и чисто для самообразования, пример верта с вальным привода ХР, который не перпендикулярен ОВ.

kasmirov:

В вертушке есть одна поверхность, которой можно доверять - верхний торец двигателя

+1

alien131314
  1. К примеру, JR в инструкции рекомендует брать ноль именно с балки. Но это - JR. Можно брать ноль с рамы, если есть куда приложить угломер.
  2. Лично я не рискую это делать ибо уже напоролся. У меня было 2 случая, когда при настройке вертолета я обнаруживал, что балка - кривая, причем - будучи абсолютно без понятия, сколько времени балка была кривая и когда и от чего она погнулась.

В любом случае, при взятии нуля с какой - либо части вертоета надо озлоботиться тем, чтобы вертолет не шатался бы, не болтался бы, и надежно бы стоял.

yurik999

подкиньте ссылку где можно увидеть как левелером тарелку настраивать. За видос с настройкой с угломером спасибо более менее понятно стало.

Andy08
alien131314:

2 случая, когда при настройке вертолета я обнаруживал, что балка - кривая

Всяко в жизни бывает. Я в последнее время как-то проникся методой от СОКО. Все предельно просто и точно по месту.

racer-g
yurik999:

подкиньте ссылку где можно увидеть как левелером тарелку настраивать. За видос с настройкой с угломером спасибо более менее понятно стало.

наиподробнейшее видео…правда на английском…но и так все понятно…

yurik999

Покачто пускай 500-ка постоит на полке. У меня будет 2 верт align 250 dfc с микробистом первым. Аппаратура
futaba t10cp. Верт маленький уже настроен. Надо ли переключаться на аппаратуре в вертолетный режим или нет?.

zh2r1k
yurik999:

Верт маленький уже настроен

как вы настроили вертолет, если

yurik999:

Надо ли переключаться на аппаратуре в вертолетный режим или нет?

А так обязательно переключаться надо.

yurik999

он уже настроен беру б/у. Мне тока надо подключить приемник и свою апу.
Какой поставить SWASH в настройке HN3,h-2,h-4,h4x,h-1,hr3,h-3,he-3?

zh2r1k
yurik999:

он уже настроен беру б/у

настроена механика, аппу заново надо настраивать

yurik999:

Какой поставить SWASH

вертолет с ФБЛ или флайбарный?

alien131314
yurik999:

он уже настроен беру б/у. Мне тока надо подключить приемник и свою апу.

вообще, после этого придется все перестраивать 😃 и потом - вы доверяете человеку, который продал? уверены, что хотя бы механика правильно настроена?
пысы: 250ка - не лучший, если только не самый худший вариант для новичка

yurik999

верт фбл(DFC pro) контроллер - микробист, да я в курсе он предупредил нашсчет резвости, но назад дороги уже нет)

zh2r1k
yurik999:

верт фбл

тип тарелки перекоса H-1

alien131314:

250ка - не лучший, если только не самый худший вариант для новичка

вот например, нормально я начал летать именно на 250 имея при этом первый верт 450ку. Нормально в смысле там восьмерки, пролеты туда сюда, петли, бочки. А на 450ке по началу было очень страшно, кроме как висеть ничего не мог(страшно было до одури, причем страх именно разбить верт был, а 250ка маленькая и не страшно).Приноровившись к 250 уже стало пофигу. Хотя это наверно индивидуально.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
zh2r1k:

причем страх именно разбить верт был, а 250ка маленькая и не страшно

Ага, у меня один-в-один, только 120ка была. Теперь на нее и не смотрю.