Подбор вертолетного комплекта
В вашем посте 450ка - это 450е лопасти, или же 450й верт?
В вашем посте 450ка - это 450е лопасти, или же 450й верт?
Вертолёт Align 450 Pro с лопастями 325мм 😃 А потом перешёл на Logo 400SE с лопастями 473мм
Т.е. 450ка раскладывалась 1 раз за 50 полетов, а лога - ни разу за 300?
наверное, у разных людей бывает по - разному и причины крашей - тоже свои. Я свою статистику приводил, и на вашу она совершенно непохожа, как и причины крашей.
В моем случае сыграло очень плохую роль резкое увеличение размера. Со 130ки - на 500ку.
У нас есть на поле человек, он перешел с 500ки на 600ку. Жаловался, что она резкая, черезмерно энерговооруженная и пару раз ее прикладывал ( причем один раз там вообще почти ничего не сломалось ) - притом, что летает он хорошо, но неособо много. Я видел последствия разрушений. Там летят такие части, которые я на 450ке даже проверять бы не подумал.
Короче - по - разному бывает. Надо анализировать свои косяки и думать - поможет увеличение размера или нет. Наверное так.
Антон,
Не соглашусь с Вашими выводами относительно 400 Логи (500-ки) и 325-ки (450-ки, непривычно пользоваться Вашей Логовской терминологией). Зависит как и где падать. Свои выводы на эту тему я уже давно публиковал.
Все упирается в массу. В некоторых случаях инертность помогает точнее выполнить фигуру. В других, когда нужно выдернуть верт из зарула, наоборот мешает. Отсюда же большие разрушения при крашах. Там, где 325-ка сядет в высокую траву вообще без последствий, 400-ку ждет куча дров из-за большей массы и энергии ротора.
Помимо этого, 400-ка в 2 раза тяжелее 325-ки при незначительно увеличенном диаметре ОР, отсюда 325-ка, особенно стречнутая 350/380-ка делает 400-ку по аэродинамическим параметрам ротора.
Также, от массы и энергии у нас растут параметры безопасности. Если не дай бог 325-ка влетит в человека - он, в большинстве случаев, отделается синяками и ссадинами. 400-ка – гарантированный травм пункт, а может и похуже.
Более мощная электрика - более дорогое и менее надежное оборудование.
А еще 325-ку удобнее возить и легче найти место полетать.
Я летал на 325-ке, на 425-ке и на 600-ке. Не скажу, что 425-ка при заряженном сетапе управляется сильно лучше 325-ки. Я скажу такую крамольную мысль, что даже 600-ка по скорости пилотирования все-таки не так сильно отличается от 325-ки. Чуть более устойчивая к ветру и чуть более инертная в фигурах.
Подытожим:
- Умение летать не в вертолете, а в руках пилота. У хорошего пилота и Валкера полетит как надо, а если руки из ж… растут - и Контроник не спасет. Тренируйтесь больше и Вам воздастся!
- Вертолет выбирайте тот, с которым Вам удобно и нравится возиться, на который есть запчасти и место полетать.
Там, где 325-ка сядет в высокую траву вообще без последствий, 400-ку ждет куча дров из-за большей массы и энергии ротора.
Нет, там 400-ка выстрелит вверх и уйдёт - а не свалится в траву - как это делает 450-ка из за своих просадок.
Помимо этого, 400-ка в 2 раза тяжелее 325-ки при незначительно увеличенном диаметре ОР, отсюда 325-ка, особенно стречнутая 350/380-ка делает 400-ку по аэродинамическим параметрам ротора.
Ага, вот только что толку? Если поднимаешь два вертолёта и чувствуешь офигительную разницу 😃
Также, от массы и энергии у нас растут параметры безопасности. Если не дай бог 325-ка влетит в человека - он, в большинстве случаев, отделается синяками и ссадинами. 400-ка – гарантированный травм пункт, а может и похуже.
Полностью согласен. Но данный аргумент применим ко всему парку - поэтому на его основе можно договориться до полётов только на мцпх 😃
А еще 325-ку удобнее возить и легче найти место полетать.
Согласен. Но я опирался только на полётные характеристики и качество/скоросто обучения.
Я летал на 325-ке, на 425-ке и на 600-ке. Не скажу, что 425-ка при заряженном сетапе управляется сильно лучше 325-ки. Я скажу такую крамольную мысль, что даже 600-ка по скорости пилотирования все-таки не так сильно отличается от 325-ки. Чуть более устойчивая к ветру и чуть более инертная в фигурах.
Странно. А вот все мои товарищи на поле - и я в том числе - почему то пересели на 400 и выше. Чудеса…
- Умение летать не в вертолете, а в руках пилота. У хорошего пилота и Валкера полетит как надо, а если руки из ж… растут - и Контроник не спасет. Тренируйтесь больше и Вам воздастся!
Согласен. Но тренировки эффективней и быстрей идут на вертолётах большего размера.
как это делает 450-ка из за своих просадок.
Антон, я несогласен! Никуда 450ка не свалися и я вообще не понимаю - о каких просадках речь? Там дури - более чем достаточно.
тренировки эффективней и быстрей идут на вертолётах большего размера.
при сравнимом или хотя бы в разы отличающемся количестве полетов. Вообще, мне вот Стас вчера сказал, что реальные пацаны летают по 4-5т. полетов в год.
Антон, я несогласен! Никуда 450ка не свалися и я вообще не понимаю - о каких просадках речь? Там дури - более чем достаточно.
при сравнимом или хотя бы в разы отличающемся количестве полетов. Вообще, мне вот Стас вчера сказал, что реальные пацаны летают по 4-5т. полетов в год.
Да, где то так 😦 У меня к сожалению в год получается не больше 1000 😦
У меня к сожалению в год получается не больше 1000
1132 полета за год, и за это время полтора - два месяца верт стоял ждал бюджета, акков, запчастей и пр. Главным образом - летом. Был бы большой верт - стоял бы полгода, полетов было бы где - то 300-500. Хрен чему научился б.
1132 полета за год, и за это время полтора - два месяца верт стоял ждал бюджета, акков, запчастей и пр. Главным образом - летом. Был бы большой верт - стоял бы полгода, полетов было бы где - то 300-500. Хрен чему научился б.
И какие фигуры вы осваиваете при таком налёте?
Тема года была - инверт.
Соответственно - воронки в инверте во всех ориентациях, бочка ( довольно мало работал над ней ), немного был затронут пирокруг - нормал-инверт, планирую вернуться, флипы-роллы во всех ориентациях с мин. смещением, восьмерки с переходом половина нормал-половина инверт, петли в любой ориентации кроме как боком, вертикальная восьмерка, начал осваивать полупирофлип в обе стороны. Также круги в инверте. А, ну и еще тиктаки - опять же в любой ориентации, элеронные и элеваторные. Сейчас их затормозил.
Есть некоторое замедление обучения, на мой взгляд оправданное резким уменьшением кол-ва крашей - это стало очень высоким приоритетом.
Тема года была - инверт.
Соответственно - воронки в инверте во всех ориентациях, бочка ( довольно мало работал над ней ), немного был затронут пирокруг - нормал-инверт, планирую вернуться, флипы-роллы во всех ориентациях с мин. смещением, восьмерки с переходом половина нормал-половина инверт, петли в любой ориентации кроме как боком, вертикальная восьмерка, начал осваивать полупирофлип. Также круги в инверте.
Есть некоторое замедление обучения, на мой взгляд оправданное резким уменьшением кол-ва крашей - это стало очень высоким приоритетом.
У меня с тем же кол-вом налёта уже пирофлипы пошли 😃
Ну, у кого - то все идет быстрее, у кого - то - медленнее. На самом деле в какой - то момент времени у меня прогресс вообще остановился - именно из-за боязни крашнуть верт. Т.е. я был на грани того чтобы вообще все бросить. Кажется удалось это перебороть. Сейчас - пишу же - прогресс замедлился, но основная задача - даже не движение вперед, а устойчивая безкрашевая статистика полетов. Остальное мне сложно комментировать, вы же видео не выкладываете.
Прогресса без крашей в реальных полетах не бывает, максимум - это поддержание формы. Гарантированно без крашей можно слетать, но о каком обучении здесь может идти речь? Это неинтересно и быстро наскучивает, отсюда бросания хобби, темы о продаже и т.п.
В умении преодолевать страх падений при отработке новых фигур и заключается, порой основная часть работы. И основной кайф.
Если бояться в принципе падать - это уже не обучение, а зажатые полеты.
К крашам относитесь как к расходникам. батареи - расходник, подшипники - расходник. и краши - такой же “расходник”. И лишь умение управлять остается при вас. Если не можете позволить себе расходники, обслужить инструмент, не стоит его приобретать.
Прогресса без крашей в реальных полетах не бывает, максимум - это поддержание формы.
по моему опыту - бывает. но ценой резкого ( в разы ) замедления обучения. На самом деле я периодически возвращаюсь к вопросу о целесообразности занятия этим хобби, потому как сейчас начинаю упираться в то, что хочется прогрессировать быстрее, но это чревато крашами, плюс надо как - то поддерживать то что есть, а это - опять же больше полетов и рост расходов. Собственно, фин вопрос и вынуждает искать варианты типа 450ки. Каждый краш для меня - реальная трагедия, несколько дней хожу убитый и естественно после каждого краша возвращаюсь к вопросу ликвидации хобби. Несколько раз от ликвидации останавливало только то, что в нашем регионе ликвидировать - значит выкинуть. Продать - нереально практически ни за какие деньги. Так что - не, крашей нам не надо, лучше буду летать как летается, в конце концов, я ж не деньги этим зарабатываю.
Конечно тема уже ушла совсем у другое русло, но все-таки я, как топикстартер, хотел бы подвезти некоторый итог)
Спасибо всем, вы очень помогли мне сориентироваться и понять что и как!
В итоге решил пока чуток подождать с закупкой большого верта - все равно до весны на улице летать не буду. Взял пока на амайне еще один блейдовский наник на замену замученному:)
Ближе к сезону возьму Гайку Х5 со стоковым набором электроники - не самый бюджетный вариант, но в комплексе она мне кажется чудесной
Заранее - можете помидорить 😃
Я про свою позицию уже писал. Попробую более развернуто. Писал Игорю, но Артём успел ответить, тогда и к нему тоже обращаюсь.
Мне кажется, что нельзя так к хобби относиться. Оно должно, в первую очередь, доставлять удовольствие. А для этого надо ставить выполнимые цели.
Вот нет у меня сейчас возможности делать по 1000 полетов в год даже на 300X, не говоря о чем-то большем. До нормального поля доехать могу только на машине и только по выходным. При наличии времени, погоды, настроения и т.д. Даже летом, при длинном световом дне я не готов после работы тратить 2-3 часа на дорогу в пробках до поля и обратно. Поэтому и летаю на 480 и 300, в лучшем случае, два раза в неделю (суббота + воскресенье) по 6 паков для каждого аппарата. Сейчас вообще, максимум раз в две недели по субботам получается…
А вот на чем-то мелком полетать - место есть, 15 минут от дома без машины (читай пробок 😃). Пока светло по вечерам было, почти каждый раз после работы на мелких (BL, 130X) по 10-20 паков отлётывал. B даже рядом с работой в обед иногда. И сейчас по выходным с утра (а иногда еще и днем удается) по десятку паков - легко. Вот еще купил 180 - тоже помещается на пустыре. На 300 в этом месте тоже иногда летаю, но уже немного стрёмно, места не так много, во периметру люди и машины. Приходится осторожничать, кайфа сильно меньше.
Нет возможности - ну и не расстраиваюсь. Поэтому и не стал ставить себе целей летать все четко, ровно и красиво. Ну да, на мелких все не совсем так. Зато резвые! Это тоже классно!
Вот если бы было огромное пустое поле рядом - замахнулся бы и на больший аппарат, и цели тогда другие были бы.
Заранее - можете помидорить
Какие помидоры, я “спасибо” кликнул. Как обо мне написано. Ровно та же ситуация, а все равно Гоблина 500 купил. Такое вот хобби.
Оно должно, в первую очередь, доставлять удовольствие.
Желаю ТС правильного выбора и чтобы он оказался бы удачным!
пысы: а зимой очень даже можно летать - не на нанике, правда, но на 450ке - вполне.
Присоединяюсь к пожеланиям.
Купил к зиме:
С меховой подкладкой 😃
Купил к зиме
Собственно, тема: rcopen.com/forum/f19/topic297609
Можно сказать по опыту - окошко будет запотевать до полной непрозрачности.
Видел такую штуку на прошлой неделе в действии.
Лично мне это не надо, до -7 я более - менее могу и так, а при -15 уже совершенно другие проблемы. Но вообще…эээ…надо подумать.
пысы: интересно, а че там насчет шуб для акков…