Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

spyder007

При их смешной цене (акков) это не актуально.
Улица и мороз этому верту противопоказан, да и не интересно просто очень легкий

fgupinv
AhmA:

Вот тебе и игрушка для сына !!! Подрастет- скажу ему спасибо.

Вот мой пост именно про это!!! ))) Никто никогда не знает…

Albatros-s:

ОНИ ЛЕТАЮТ!

Да, пожалуй именно это я и повторяю себе, когда завожу свой 911 или 107 g - игрушку ПО СУТИ во всю гриву.
И я абсолютно согласен с тем, что люди делятся на “типо ну и чо?” и “офигеть эта штука реально летает!!! А как?”
Как классно что я понимаю вас, а вы меня )

alien131314
spyder007:

При их смешной цене (акков) это не актуально.

ага, особенно, если акк убит, а новый из кетая везти месяц. К тому же, подобное отношение потом успешно переходит на более дорогие акки. Скока я видел самолетчиков - квадрокоптерщиков, летающих до отсечки…

Партизанэн

Добрый день. Вообщем летаю, учусь. После очередного падения начал унитазить. Ищу причину! Ещё верт колбасит в полёте,тоже ищу причину. А насчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым. Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.

Александр_krg
Партизанэн:

Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.

LI-po вы этим только быстро убъете !

Партизанэн:

мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить

Разряжать не более 3,7 вольта на банку если хотите чтоб акки жили долго и счастливо.

alien131314
Партизанэн:

А насчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым. Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.

  1. для хранения желательно, чтобы акки были бы заряжены до напряжения 3.8В. Тогда, якобы, они будут несколько меньше терять параметры в процессе хранения.
  2. КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО не переразряжать аккумулятор. Если после полета у вас напряжение ниже 3.6 - вы его можете быстро убить. Надо, чтобы было 3.7 и желательно не ниже. Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE за 10 полетов и человек при этом поливал обе этих фирмы говном - якобы аккумуляторы плохие. А на самом деле человек летал до отсечки.
racer-g
alien131314:

Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE

моему Генсу около 60 циклов…последние несколько циклов стал балансировать дольше…под конец никак не отбалансирует одну банку…в итоге заряд вместо 60ти минут проходит 80-90 минут…акки после полетов показывают 3.75 на банку,храню на 3.80 на банку…что я не так сделал с ним?

Партизанэн
alien131314:
  1. для хранения желательно, чтобы акки были бы заряжены до напряжения 3.8В. Тогда, якобы, они будут несколько меньше терять параметры в процессе хранения.
  2. КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО не переразряжать аккумулятор. Если после полета у вас напряжение ниже 3.6 - вы его можете быстро убить. Надо, чтобы было 3.7 и желательно не ниже. Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE за 10 полетов и человек при этом поливал обе этих фирмы говном - якобы аккумуляторы плохие. А на самом деле человек летал до отсечки.

Ну а как-же разговор о том,что аккумуляторы нада разряжать чтобы они работали полностью, без памяти,долго и счастливо? Может убили акуумуляторы потомучто их не раскочали, а сразу в бой?

Я до отсечки пару раз крутил, даже специально на малых оборотах крутил основной мотор, а после сразу на зарядку. Как зарядится аккум так сразу в верт и полетели.

Alex_63
Партизанэн:

асчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым.

Сразу заряжать нельзя, убьете быстро акк.
А перед длительным хранением нужно зарядить акк до 3,85 В (примерно половина обычного времени зарядки).

Партизанэн:

Ну а как-же разговор о том,что аккумуляторы нада разряжать чтобы они работали полностью, без памяти,долго и счастливо?

Это не действует для Li-Po и Li-Fe, а только для NiCd и NiMH.

Партизанэн:

Я до отсечки пару раз крутил, даже специально на малых оборотах крутил основной мотор, а после сразу на зарядку. Как зарядится аккум так сразу в верт и полетели.

Так у Вас аккумы и недели не протянут. Это самый опасный режим эксплуатации для них.
Желательно после полета подождать хотя бы полчаса перед зарядкой, чтобы акк остыл и в нем прекратились хим. процессы. И так же после зарядки. Иначе убьете акки очень быстро.
Проверено.

Александр_krg
racer-g:

моему Генсу около 60 циклов…последние несколько циклов стал балансировать дольше…под конец никак не отбалансирует одну банку…в итоге заряд вместо 60ти минут проходит 80-90 минут…акки после полетов показывают 3.75 на банку,храню на 3.80 на банку…что я не так сделал с ним?

Как вариант умирает зарядка, у меня такие же акки и зарядка(оригинал), раньше заряжались значительно быстрей, щас перешел на iCharger 306 от греха подальше.

alien131314
Alex_63:

Желательно после полета подождать хотя бы полчаса перед зарядкой, чтобы акк остыл и в нем прекратились хим. процессы.

А в инструкции к PowerLab сказано, что МОЖНО заряжать только что отлетавший акк сразу. Даже если он теплый или даже горячий. По - крайней мере можно это делать PowerLab ом, за другую зарядку ничего не скажу. Лично я, когда летаю в поле, отлетаю с сразу заряжаю. Чего я НЕ делаю - это зарядку на морозе. Потому, что опять же в инструкции к PL сказано, что точка полного заряда на морозе смещается вниз. И PL снижает напряжение перехода из CC в CV фазу ( вообще, я не уверен, что при температуре ниже +10* CV фаза вообще активируется, но акк точно недозаряжается - это можно отключить, но тогда в худшем случае акк загорится при зарядке, каковой случай один раз имел место быть возможно именно поэтому ( не со мной ).

racer-g:

что я не так сделал с ним?

Причин может быть несколько:
а) аккумулятор попался неудачный
б) неправильные настройки зарядки
в) зарядка - говно ( имакс тоже говном считается - мной, по - крайней мере )
г) некорректная настройка гувернера. Это я не параною - я только сейчас увидел, какое огромное количество проблем может создать гувернер просто на ровном месте. Это притом, что на 450ках/500ках - имхо - нафиг он не нужен и уж точно никаких проблем не решает.
пысы: если заряжать нормальной зарядкой, более - менее правильно хранить и при эксплуатации не выжимать акк насухо, акки у меня служат 250-350 циклов. Меньше ни служил ни один.
Нормальной зарядкой я считаю ту, которая вообще не использует схемы балансировки.

Про раскачку и прочее - LiPo акки желательно первые несколько раз не долбить сразу прям на всю катушку. Подозреваю, что на WL911 это даже невозможно сделать - он не дает аккам просрацца так, как это может сделать CP верт. На этом - все. Главное, повторюсь - не разряжать ниже чем до 3.6-3.7В на банку без нагрузки. У LiPo НЕТ эффекта памяти.

Александр_krg
alien131314:

Это я не параною - я только сейчас увидел, какое огромное количество проблем может создать гувернер просто на ровном месте.

у каждого своя религия 😉

racer-g
alien131314:

а) аккумулятор попался неудачный

не исключаю…т.к. второй акк из коробки одна банка разряжалась больше остальных…при зарядке догоняла остальные…думал раскачается ан нифига…после 60ти циклов также…как только чувствую просадку сразу завершаю полет…если полетал еще блином с минуту то эта банка опускается до 3.55 т.к. остальные 3.7…

alien131314:

неправильные настройки зарядки

да какие там настройки?!воткнул и балансируй…

alien131314:

зарядка - говно ( имакс тоже говном считается

знаю что говно…но для начала пойдет…сейчас только заряжаю акк…при подходе к режиму снижения тока и балансировке заметил,что одна банка,когда зарядник проверяет напряжение отключив ток, показывает 4.22 а еще одна 4.15…остальные 4.18-4.19…похоже еще и две банки сдыхают…

alien131314:

некорректная настройка гувернера.

нее…все нормально…я не понимаю,как можно настроить гувер неправильно и при этом не заметить этого?

alien131314
racer-g:

да какие там настройки?!воткнул и балансируй…

это зависит от зарядки. В нормальной зарядке настроек дофигища.
Отличие говна от нормальной зарядки - в том, что нормальная зарядка не дрючит акк попусту, т.е. там фаза балансировки, когда заряженная банка сажается - отсутствует в принципе. В говнозарядках же сначала все банки заряжаются, а потом перезаряженные банки выборочно разряжаются. Учитывая некоторые нюансы поведения аккумуляторов ( особенно полоубитых говноаккумуляторов ) это дрючево на говнозарядке может длиться вечно.

Александр_krg:

у каждого своя религия

я не знаю, что у вас за религия, а у меня никакой религии нету. Общеизвестно, что

  1. на 450/500 без гувернера спокойно можно летать
  2. если летать с гувернером, и делать силовуху, пиковые токи могут быть сумасшедшими, как следствие - сорванные обгонки, шестеренки, уменьшение ресурса акков на 30%, и т.п. Оказывается, на той же 500ке даже может выпрессовать обгонку, если шестерня ОР косозубая. Это вообще жесть. Ничего подобного при полетах без гувернера не случится. По - крайней мере у меня за полторы - две тысячи полетов не случилось. Полетав с гувернером и без, правда, пока только на 450ке, я пока не увидел, ради решения каких проблем я должен подписываться на такой геморроище. А особенно меня удивляет сочетание включенного гувернера с говнобатарейками типа зиппи и иже с ними.
Партизанэн
alien131314:

У LiPo НЕТ эффекта памяти.

Доброе! про Li-On тоже самое говорили,когда они только появились. А со временем оказалось ,что присутствует!

Но я всех понял и учту всё выше сказанное.

Angel-iii
alien131314:

Полетав с гувернером и без, правда, пока только на 450ке, я пока не увидел, ради решения каких проблем я должен подписываться на такой геморроище

Конечно летать можно и без гувера, но это не то ! Плавающие обороты при работе шагом, душится ротор при силовой - не… это уже не в удовольствие слышать как ротор меняет звуки !!!

Не было у меня проблем с гувером ни 450 ке ни на 550 и 700 ке.

alien131314
Angel-iii:

не… это уже не в удовольствие слышать как ротор меняет звуки !!!

это вопрос привычки 😃 мне, к примеру, было ОЧЕНЬ непривычно и некомфортно слышать, что я не понимаю, насколько сильно или слабо гружу верт. Потом я привыкну совершенно бездумно работать шагом. На 450ке ничего страшного не будет, акки сядут за 150 полетов вместо 250, но я спишу это на 3 банки, или решу, что так и надо. Потом я перейду на 700ку, и вот там начнется…
Я не думаю, что перечисленные мной выше проблемы в принципе возможны на 450ке, хотя на ресурсе акков наличие гувера вероятно все же скажется.
А вот на 500ке все это уже возможно. Вон, люди, оказывается, даже косозубые шестерни заменяют на прямозубые, обгонку выдавливает. Что за чудеса происходят у людей на 700ках - про это я вообще молчу. Не у всех, конечно. Зависит и от стиля пилотирования, и от туши, и от сетапа - чем он мощнее, тем больше вероятность нарваться, неправильно что - то настроив.
Вот человек, у него был AleeS Rush. Он в итоге продал тушкан без лопастей за 250 евро (!!!) потому, что все время срывало обгонку. Мотор у него был XNOVA.
Ну и на поле я постоянно вижу прилетающие раскаленные регули/акки/моторы, регуля прилетают с писком ( была перегрузка ), и т.п. Конечно, там у людей и стиль пилотирования - далекуо не блинолетство, и летают они покруче меня. Но я как - то предпочитаю поспокойнее!
Я, к примеру, когда тренируюсь, обращаю внимание на звуки, которые верт издает. В частности, отрабатывая петли, я стараюсь во второй части петли грузить верт минимально, и если лопасти на выходе начинают подпердывать, я уже расцениваю это как косяк. Тик таки. Ими вообще очень легко вертолет угробить. Я сейчас стараюсь делать их очень медленно. Разогнал верт. Плавненько его остановил. Замер. Плавненько дал шагу назад. Когда я их так поотрабатываю полгодика или типа того, я уже их смогу выполнять быстрее, возможно, существенно меньше при этом нагружая вертолет.

Angel-iii
alien131314:

это вопрос привычки 😃 мне, к примеру, было ОЧЕНЬ непривычно и некомфортно слышать, что я не понимаю, насколько сильно или слабо гружу верт. Потом я привыкну совершенно бездумно работать шагом. Потом я перейду на 700ку, и вот там начнется…

При переходе на больший класс врятли что начнется у тебя, налет большой уже, опыта в пилотировании не мало. А звук нагрузки его слышно и с гувером, только обороты не проседают значительно и появляется уверенность что не свернет хвост или не вытянет силовая !
Гувернер в вертолетах - это очень важная и необходимая штука, если конечно не висеть в одной точке.
Хорошие акки в помощь, а летать и бояться за то что аккум отходит не 150 а 100 циклов, по мне это уже лучше не летать, а в сторадже их держать !

Конечно я не знаю всех тонкостей с выдавливанием обгонки на 500 ке из за гувернера, но это не повод что б отказаться от него. Для меня дико слышать что гувернер -это зло
Каждый по своему выбирает свой стиль и метод этого хобби и не вкоем случае не пытаюсь тебя переубедить, тем более это не так уж и легко 😃

alien131314

скажем так: у меня нету можно сказать никакого опыта работы с гувернером и тем более - с его настройкой. Единственная причина, почему я здесь излагаю свои мысли насчет него - а это - мысли, а не убеждения - в надежде на то, что если я неправильно что - то понимаю, люди меня аргументированно смогут поправить 😃 И уж тем более я не могу ничего сказать о работе гувернера и его необходимости на 550+ вертолетах - может, там он действительно нужен. НО на 500ке у меня хвост не сорвался сам по себе НИ РАЗУ. Один раз был - на совершенно безобидном маневре ( славабогувырулил )но там скорее была механическая причина.
Кстати, мне кажется, что хорошие батарейки более важны для нормальной работы. Я в теме 500ки выкладывал свои полеты, и мне там сказали, что ходовая давится при активной работе цикликом. Оказалось, что она давилась из-за поддохшего акка.
Действительно, звук нагрузки слышно по работе трансмиссии тоже. И я сейчас г.о. по нему и ориентируюсь, что требует привычки.

racer-g
Angel-iii:

появляется уверенность что не свернет хвост или не вытянет силовая !

плюсую!..

Angel-iii:

Хорошие акки в помощь, а летать и бояться за то что аккум отходит не 150 а 100 циклов, по мне это уже лучше не летать, а в сторадже их держать !

вот вот…если переживать так скурпулезно и вести логи, и все такое, то непонятно какой выигрыш от бережливого отношения акков методом НЕнагрузки их в полете?..

Angel-iii:

Каждый по своему выбирает свой стиль и метод этого хобби

конечно!я тоже никого не переубеждаю и спорить даже и не мыслю…просто…я без гувера никогда не летал так же как и alien не летал с гувером но…мне запас по мощности как то удобнее и выруливаю из зарулов(а они есть у любого вертолетчика) спокойно…даже не представляю как можно вырулить с просадкой по силовой,т.к.(еще раз,я без гувера не летал ни разу) подозреваю, что с тухнущим ротором уже в начале зарула,дав еще шагов он совсем задушится…понимаю,что важнее всего хорошие акки…но…подсознательно знаю,что с гувером постабильнее…