Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Александр_krg
alien131314:

Это я не параною - я только сейчас увидел, какое огромное количество проблем может создать гувернер просто на ровном месте.

у каждого своя религия 😉

racer-g
alien131314:

а) аккумулятор попался неудачный

не исключаю…т.к. второй акк из коробки одна банка разряжалась больше остальных…при зарядке догоняла остальные…думал раскачается ан нифига…после 60ти циклов также…как только чувствую просадку сразу завершаю полет…если полетал еще блином с минуту то эта банка опускается до 3.55 т.к. остальные 3.7…

alien131314:

неправильные настройки зарядки

да какие там настройки?!воткнул и балансируй…

alien131314:

зарядка - говно ( имакс тоже говном считается

знаю что говно…но для начала пойдет…сейчас только заряжаю акк…при подходе к режиму снижения тока и балансировке заметил,что одна банка,когда зарядник проверяет напряжение отключив ток, показывает 4.22 а еще одна 4.15…остальные 4.18-4.19…похоже еще и две банки сдыхают…

alien131314:

некорректная настройка гувернера.

нее…все нормально…я не понимаю,как можно настроить гувер неправильно и при этом не заметить этого?

alien131314
racer-g:

да какие там настройки?!воткнул и балансируй…

это зависит от зарядки. В нормальной зарядке настроек дофигища.
Отличие говна от нормальной зарядки - в том, что нормальная зарядка не дрючит акк попусту, т.е. там фаза балансировки, когда заряженная банка сажается - отсутствует в принципе. В говнозарядках же сначала все банки заряжаются, а потом перезаряженные банки выборочно разряжаются. Учитывая некоторые нюансы поведения аккумуляторов ( особенно полоубитых говноаккумуляторов ) это дрючево на говнозарядке может длиться вечно.

Александр_krg:

у каждого своя религия

я не знаю, что у вас за религия, а у меня никакой религии нету. Общеизвестно, что

  1. на 450/500 без гувернера спокойно можно летать
  2. если летать с гувернером, и делать силовуху, пиковые токи могут быть сумасшедшими, как следствие - сорванные обгонки, шестеренки, уменьшение ресурса акков на 30%, и т.п. Оказывается, на той же 500ке даже может выпрессовать обгонку, если шестерня ОР косозубая. Это вообще жесть. Ничего подобного при полетах без гувернера не случится. По - крайней мере у меня за полторы - две тысячи полетов не случилось. Полетав с гувернером и без, правда, пока только на 450ке, я пока не увидел, ради решения каких проблем я должен подписываться на такой геморроище. А особенно меня удивляет сочетание включенного гувернера с говнобатарейками типа зиппи и иже с ними.
Партизанэн
alien131314:

У LiPo НЕТ эффекта памяти.

Доброе! про Li-On тоже самое говорили,когда они только появились. А со временем оказалось ,что присутствует!

Но я всех понял и учту всё выше сказанное.

Angel-iii
alien131314:

Полетав с гувернером и без, правда, пока только на 450ке, я пока не увидел, ради решения каких проблем я должен подписываться на такой геморроище

Конечно летать можно и без гувера, но это не то ! Плавающие обороты при работе шагом, душится ротор при силовой - не… это уже не в удовольствие слышать как ротор меняет звуки !!!

Не было у меня проблем с гувером ни 450 ке ни на 550 и 700 ке.

alien131314
Angel-iii:

не… это уже не в удовольствие слышать как ротор меняет звуки !!!

это вопрос привычки 😃 мне, к примеру, было ОЧЕНЬ непривычно и некомфортно слышать, что я не понимаю, насколько сильно или слабо гружу верт. Потом я привыкну совершенно бездумно работать шагом. На 450ке ничего страшного не будет, акки сядут за 150 полетов вместо 250, но я спишу это на 3 банки, или решу, что так и надо. Потом я перейду на 700ку, и вот там начнется…
Я не думаю, что перечисленные мной выше проблемы в принципе возможны на 450ке, хотя на ресурсе акков наличие гувера вероятно все же скажется.
А вот на 500ке все это уже возможно. Вон, люди, оказывается, даже косозубые шестерни заменяют на прямозубые, обгонку выдавливает. Что за чудеса происходят у людей на 700ках - про это я вообще молчу. Не у всех, конечно. Зависит и от стиля пилотирования, и от туши, и от сетапа - чем он мощнее, тем больше вероятность нарваться, неправильно что - то настроив.
Вот человек, у него был AleeS Rush. Он в итоге продал тушкан без лопастей за 250 евро (!!!) потому, что все время срывало обгонку. Мотор у него был XNOVA.
Ну и на поле я постоянно вижу прилетающие раскаленные регули/акки/моторы, регуля прилетают с писком ( была перегрузка ), и т.п. Конечно, там у людей и стиль пилотирования - далекуо не блинолетство, и летают они покруче меня. Но я как - то предпочитаю поспокойнее!
Я, к примеру, когда тренируюсь, обращаю внимание на звуки, которые верт издает. В частности, отрабатывая петли, я стараюсь во второй части петли грузить верт минимально, и если лопасти на выходе начинают подпердывать, я уже расцениваю это как косяк. Тик таки. Ими вообще очень легко вертолет угробить. Я сейчас стараюсь делать их очень медленно. Разогнал верт. Плавненько его остановил. Замер. Плавненько дал шагу назад. Когда я их так поотрабатываю полгодика или типа того, я уже их смогу выполнять быстрее, возможно, существенно меньше при этом нагружая вертолет.

Angel-iii
alien131314:

это вопрос привычки 😃 мне, к примеру, было ОЧЕНЬ непривычно и некомфортно слышать, что я не понимаю, насколько сильно или слабо гружу верт. Потом я привыкну совершенно бездумно работать шагом. Потом я перейду на 700ку, и вот там начнется…

При переходе на больший класс врятли что начнется у тебя, налет большой уже, опыта в пилотировании не мало. А звук нагрузки его слышно и с гувером, только обороты не проседают значительно и появляется уверенность что не свернет хвост или не вытянет силовая !
Гувернер в вертолетах - это очень важная и необходимая штука, если конечно не висеть в одной точке.
Хорошие акки в помощь, а летать и бояться за то что аккум отходит не 150 а 100 циклов, по мне это уже лучше не летать, а в сторадже их держать !

Конечно я не знаю всех тонкостей с выдавливанием обгонки на 500 ке из за гувернера, но это не повод что б отказаться от него. Для меня дико слышать что гувернер -это зло
Каждый по своему выбирает свой стиль и метод этого хобби и не вкоем случае не пытаюсь тебя переубедить, тем более это не так уж и легко 😃

alien131314

скажем так: у меня нету можно сказать никакого опыта работы с гувернером и тем более - с его настройкой. Единственная причина, почему я здесь излагаю свои мысли насчет него - а это - мысли, а не убеждения - в надежде на то, что если я неправильно что - то понимаю, люди меня аргументированно смогут поправить 😃 И уж тем более я не могу ничего сказать о работе гувернера и его необходимости на 550+ вертолетах - может, там он действительно нужен. НО на 500ке у меня хвост не сорвался сам по себе НИ РАЗУ. Один раз был - на совершенно безобидном маневре ( славабогувырулил )но там скорее была механическая причина.
Кстати, мне кажется, что хорошие батарейки более важны для нормальной работы. Я в теме 500ки выкладывал свои полеты, и мне там сказали, что ходовая давится при активной работе цикликом. Оказалось, что она давилась из-за поддохшего акка.
Действительно, звук нагрузки слышно по работе трансмиссии тоже. И я сейчас г.о. по нему и ориентируюсь, что требует привычки.

racer-g
Angel-iii:

появляется уверенность что не свернет хвост или не вытянет силовая !

плюсую!..

Angel-iii:

Хорошие акки в помощь, а летать и бояться за то что аккум отходит не 150 а 100 циклов, по мне это уже лучше не летать, а в сторадже их держать !

вот вот…если переживать так скурпулезно и вести логи, и все такое, то непонятно какой выигрыш от бережливого отношения акков методом НЕнагрузки их в полете?..

Angel-iii:

Каждый по своему выбирает свой стиль и метод этого хобби

конечно!я тоже никого не переубеждаю и спорить даже и не мыслю…просто…я без гувера никогда не летал так же как и alien не летал с гувером но…мне запас по мощности как то удобнее и выруливаю из зарулов(а они есть у любого вертолетчика) спокойно…даже не представляю как можно вырулить с просадкой по силовой,т.к.(еще раз,я без гувера не летал ни разу) подозреваю, что с тухнущим ротором уже в начале зарула,дав еще шагов он совсем задушится…понимаю,что важнее всего хорошие акки…но…подсознательно знаю,что с гувером постабильнее…

13 days later
GS810

Всем привет,вступаю в ваши ряды,зовут меня Дмитрий,покач то учусь в наличии есь одноосник gs810 просто железный верт…,второй Extreme Flyers К50 сегодня только собрал подарили друзья после поломки завтра буду пробовать взлет…

AlexeyUP
GS810:

Всем привет,вступаю в ваши ряды,зовут меня Дмитрий,покач то учусь в наличии есь одноосник gs810 просто железный верт…,второй Extreme Flyers К50 сегодня только собрал подарили друзья после поломки завтра буду пробовать взлет…

Ну таки Добро Пожаловать! Если есть желание, то все получится! Не сразу. Вертолет - это самый сложный в управлении летательный аппарат, но может ВСЕ! Висеть, летель в ЛЮБОМ направлении и вверх ногами.

Партизанэн
AlexeyUP:

Ну таки Добро Пожаловать! Если есть желание, то все получится! Не сразу. Вертолет - это самый сложный в управлении летательный аппарат, но может ВСЕ! Висеть, летель в ЛЮБОМ направлении и вверх ногами.

НУ, ДЫК, Добро пожаловать. Действительно тяжело но выполнимо! Сам ,не давно, стал обладателем. Так V911 действительно крепкий аппарат.

Albatros-s
GS810:

сегодня только собрал … после поломки завтра буду пробовать взлет

ждём рассказ как прошел первый полёт! 😃

да, не стоит проверять на какую высоту он способен… хотя бы не в первом полёте 😃 ато снова будете ремонтировать…

XICHNIK55

Доброй ночи всем!Всех с праздничком!!!Я тоже вступил в ряды вертолётчиков в конце декабря.Пока тренируюсь в симе:)Рекса пару раз раскрутил,но не до взлёта.Боюсь ещё поднимать)))Соосника без проблем поднимаю.Буду усиленно напрягать симулятор:)

AlexeyUP
XICHNIK55:

Доброй ночи всем!Всех с праздничком!!!Я тоже вступил в ряды вертолётчиков в конце декабря.Пока тренируюсь в симе:)Рекса пару раз раскрутил,но не до взлёта.Боюсь ещё поднимать)))Соосника без проблем поднимаю.Буду усиленно напрягать симулятор:)

С Добром Пожаловать!😃 Рекс какой? СИМ какой?

GS810

Сново всем привет с Одессы,только что отлетал на двух аппаратах g-maxtec gs810 -6взлётов 2краша ветер у нас и холодно -5 и наконецто запустил после ремонта Extreme Flyers К50 я думал что даже не взлетит,дома сильно кренил в лево и назад,на улице попробовал как с одноосником резко взлет и все получилось,было одно падение носом вниз в снег но вырвался и сново поднялся обошлось поломкой шасси но это не беда главное что летает.Завтра выложу видео…

AlexeyUP
GS810:

у нас и холодно -5

Это Вы Angel-iii расскажите:) А полет - это всегда хорошо! Ждем видео!

GS810

Подскажите пожалуйста как заряжать акки,имею зарядку и какойто балансер на два разёма один 7,4v и 11.1v который подключается к зарядке,весь комплект от Extreme Flyers как этой бедой пользоватся???Имею на gs810 батарею 7.4v и на Extreme Flyers К50 11.1v,можно ли их оставлять в этом устройстве на ночь?

AlexeyUP
GS810:

Подскажите пожалуйста как заряжать акки,имею зарядку и какойто балансер на два разёма один 7,4v и 11.1v который подключается к зарядке,весь комплект от Extreme Flyers как этой бедой пользоватся???Имею на gs810 батарею 7.4v и на Extreme Flyers К50 11.1v,можно ли их оставлять в этом устройстве на ночь?

На ночь - по любому не оставлять, без присмотра вообще не оставлять! А подключать согласно инструкции, если есть. Если нет - то надо найти. Это акки имеют два разъема - силовой и балансирный. Так вот силу - к силе, балансный - к балансиру. Точнее не скажу, не видел таких. Ну и 2S (7.4В) нужно выставить или подключить к 7.4 вольта, 3S (11.1В) к 11.1В соответственно.

GS810

Спасибо буду искать инструкцию,на extreme K50 вообще очень тяжело что либо найти…