Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.
это вопрос привычки 😃 мне, к примеру, было ОЧЕНЬ непривычно и некомфортно слышать, что я не понимаю, насколько сильно или слабо гружу верт. Потом я привыкну совершенно бездумно работать шагом. Потом я перейду на 700ку, и вот там начнется…
При переходе на больший класс врятли что начнется у тебя, налет большой уже, опыта в пилотировании не мало. А звук нагрузки его слышно и с гувером, только обороты не проседают значительно и появляется уверенность что не свернет хвост или не вытянет силовая !
Гувернер в вертолетах - это очень важная и необходимая штука, если конечно не висеть в одной точке.
Хорошие акки в помощь, а летать и бояться за то что аккум отходит не 150 а 100 циклов, по мне это уже лучше не летать, а в сторадже их держать !
Конечно я не знаю всех тонкостей с выдавливанием обгонки на 500 ке из за гувернера, но это не повод что б отказаться от него. Для меня дико слышать что гувернер -это зло
Каждый по своему выбирает свой стиль и метод этого хобби и не вкоем случае не пытаюсь тебя переубедить, тем более это не так уж и легко 😃
скажем так: у меня нету можно сказать никакого опыта работы с гувернером и тем более - с его настройкой. Единственная причина, почему я здесь излагаю свои мысли насчет него - а это - мысли, а не убеждения - в надежде на то, что если я неправильно что - то понимаю, люди меня аргументированно смогут поправить 😃 И уж тем более я не могу ничего сказать о работе гувернера и его необходимости на 550+ вертолетах - может, там он действительно нужен. НО на 500ке у меня хвост не сорвался сам по себе НИ РАЗУ. Один раз был - на совершенно безобидном маневре ( славабогувырулил )но там скорее была механическая причина.
Кстати, мне кажется, что хорошие батарейки более важны для нормальной работы. Я в теме 500ки выкладывал свои полеты, и мне там сказали, что ходовая давится при активной работе цикликом. Оказалось, что она давилась из-за поддохшего акка.
Действительно, звук нагрузки слышно по работе трансмиссии тоже. И я сейчас г.о. по нему и ориентируюсь, что требует привычки.
имхо электроника с HK рулит.
появляется уверенность что не свернет хвост или не вытянет силовая !
плюсую!..
Хорошие акки в помощь, а летать и бояться за то что аккум отходит не 150 а 100 циклов, по мне это уже лучше не летать, а в сторадже их держать !
вот вот…если переживать так скурпулезно и вести логи, и все такое, то непонятно какой выигрыш от бережливого отношения акков методом НЕнагрузки их в полете?..
Каждый по своему выбирает свой стиль и метод этого хобби
конечно!я тоже никого не переубеждаю и спорить даже и не мыслю…просто…я без гувера никогда не летал так же как и alien не летал с гувером но…мне запас по мощности как то удобнее и выруливаю из зарулов(а они есть у любого вертолетчика) спокойно…даже не представляю как можно вырулить с просадкой по силовой,т.к.(еще раз,я без гувера не летал ни разу) подозреваю, что с тухнущим ротором уже в начале зарула,дав еще шагов он совсем задушится…понимаю,что важнее всего хорошие акки…но…подсознательно знаю,что с гувером постабильнее…
Всем привет,вступаю в ваши ряды,зовут меня Дмитрий,покач то учусь в наличии есь одноосник gs810 просто железный верт…,второй Extreme Flyers К50 сегодня только собрал подарили друзья после поломки завтра буду пробовать взлет…
Всем привет,вступаю в ваши ряды,зовут меня Дмитрий,покач то учусь в наличии есь одноосник gs810 просто железный верт…,второй Extreme Flyers К50 сегодня только собрал подарили друзья после поломки завтра буду пробовать взлет…
Ну таки Добро Пожаловать! Если есть желание, то все получится! Не сразу. Вертолет - это самый сложный в управлении летательный аппарат, но может ВСЕ! Висеть, летель в ЛЮБОМ направлении и вверх ногами.
Ну таки Добро Пожаловать! Если есть желание, то все получится! Не сразу. Вертолет - это самый сложный в управлении летательный аппарат, но может ВСЕ! Висеть, летель в ЛЮБОМ направлении и вверх ногами.
НУ, ДЫК, Добро пожаловать. Действительно тяжело но выполнимо! Сам ,не давно, стал обладателем. Так V911 действительно крепкий аппарат.
сегодня только собрал … после поломки завтра буду пробовать взлет
ждём рассказ как прошел первый полёт! 😃
да, не стоит проверять на какую высоту он способен… хотя бы не в первом полёте 😃 ато снова будете ремонтировать…
Доброй ночи всем!Всех с праздничком!!!Я тоже вступил в ряды вертолётчиков в конце декабря.Пока тренируюсь в симе:)Рекса пару раз раскрутил,но не до взлёта.Боюсь ещё поднимать)))Соосника без проблем поднимаю.Буду усиленно напрягать симулятор:)
Доброй ночи всем!Всех с праздничком!!!Я тоже вступил в ряды вертолётчиков в конце декабря.Пока тренируюсь в симе:)Рекса пару раз раскрутил,но не до взлёта.Боюсь ещё поднимать)))Соосника без проблем поднимаю.Буду усиленно напрягать симулятор:)
С Добром Пожаловать!😃 Рекс какой? СИМ какой?
Сново всем привет с Одессы,только что отлетал на двух аппаратах g-maxtec gs810 -6взлётов 2краша ветер у нас и холодно -5 и наконецто запустил после ремонта Extreme Flyers К50 я думал что даже не взлетит,дома сильно кренил в лево и назад,на улице попробовал как с одноосником резко взлет и все получилось,было одно падение носом вниз в снег но вырвался и сново поднялся обошлось поломкой шасси но это не беда главное что летает.Завтра выложу видео…
у нас и холодно -5
Это Вы Angel-iii расскажите:) А полет - это всегда хорошо! Ждем видео!
Подскажите пожалуйста как заряжать акки,имею зарядку и какойто балансер на два разёма один 7,4v и 11.1v который подключается к зарядке,весь комплект от Extreme Flyers как этой бедой пользоватся???Имею на gs810 батарею 7.4v и на Extreme Flyers К50 11.1v,можно ли их оставлять в этом устройстве на ночь?
Подскажите пожалуйста как заряжать акки,имею зарядку и какойто балансер на два разёма один 7,4v и 11.1v который подключается к зарядке,весь комплект от Extreme Flyers как этой бедой пользоватся???Имею на gs810 батарею 7.4v и на Extreme Flyers К50 11.1v,можно ли их оставлять в этом устройстве на ночь?
На ночь - по любому не оставлять, без присмотра вообще не оставлять! А подключать согласно инструкции, если есть. Если нет - то надо найти. Это акки имеют два разъема - силовой и балансирный. Так вот силу - к силе, балансный - к балансиру. Точнее не скажу, не видел таких. Ну и 2S (7.4В) нужно выставить или подключить к 7.4 вольта, 3S (11.1В) к 11.1В соответственно.
Спасибо буду искать инструкцию,на extreme K50 вообще очень тяжело что либо найти…
Спасибо буду искать инструкцию,на extreme K50 вообще очень тяжело что либо найти…
Или скиньте фото зарядника, балансира и акков. Попробуем разобраться.
Это Вы Angel-iii расскажите:) А полет - это всегда хорошо! Ждем видео!
-5 зимой это праздник для вертолетчиков у нас !!!
Был в гостях у тещи под Тюменью 5,6,7 января, как раз погодка была около -2-5 Вот и совпали праздники с полетами 😃 - оторвал душу полетав !!!
Вот видео, сынуля снимал прячась за меня 😃
С Добром Пожаловать! Рекс какой? СИМ какой?
Рекс 450 про.сим феникс 5
я не совсем понял в чем вопрос
- 2 баночные и 3 баночные подключаются к соответствующим балансирным разъемам аккумуляторов. За раз подключается только один аккумулятор.
- Заряжается пока не загорится лампочка ( какая - читать инструкцию, или внимательно посмотреть на заднюю часть, может там что написано, или экспериментировать )
- Подобные зарядки отличаются дерьмовеньким качеством, поэтому ее не то что на ночь - ее вообще без присмотра оставлять нельзя. И желательно держать вдали от легковоспламеняющихся предметов.
Ток зарядки - 2А и он не регулируется.